Вы не вошли.
Я еще помню времена, когда это было что-то типа "сюжет, какой сюжет"? Понятно, что сейчас это просто порно, но как бы фик без сюжета может быть и про выбор занавесок. А фик с порно может быть офигеть какой сюжетный.
Я еще помню времена, когда это было что-то типа "сюжет, какой сюжет"?
Я тоже... Plot? What plot?
Или всё ж героям нормально будет в вакууме, чтобы не отвлекать внимание читателя от них и занавесок? Вопрос без подъеба, мне для друга.
Вакуум писать надо уметь. Вон Кошкин Квест умеет. А ты, подозреваю, нет.
И да, конечно, никакого подъеба в твоём вопросе нет
Отредактировано (2024-03-14 16:09:20)
Вообще, изначально вопрос стоял не "можно ли писать ПВП без окружения", а в том, что не надо называть руссингоном только ПВП.
Мне кажется, разговор ушел в какую-то еблю мышей.
У нас уже которая страница без срачей, с интересными и полезными разговорами. Я считаю, надо такие вещи отмечать, чтобы было, что вспомнить, когда нам тут опять начнут рассказывать, как мы только сремся и срем на авторов, фики, небо и Аллаха.
У нас уже которая страница без срачей, с интересными и полезными разговорами.
Вот и славно)
Аноны, тогда у меня вопрос. А что вы называете руссингоном?
1 - любой текст с любыми иными главными героями, где хотя бы косвенно упоминается, что у Маэдроса и Фингона любовь/секс;
2 - любой текст про Маэдроса и Фингона, где есть хотя бы упоминание, что у них любовь/секс;
3 - текст, где центральной темой и основным по масштабу является любовь/секс между Маэдросом и Фингоном.
Но я все равно с надеждой жду анона, которых хотел показать разбор ОП на конкретных принесенных фиках
Отредактировано (2024-03-14 19:52:47)
А что вы называете руссингоном?
В смысле синонима слова "слэш" или обозначения пейринга?
1 - любой текст с любыми иными главными героями, где хотя бы косвенно упоминается, что у Маэдроса и Фингона любовь/секс;
Если речь о самом пейринге, то разумеется он там есть, и обычно в шапке указывают все пейринги, которые так или иначе встречаются в тексте, а персонажи хоть как-то участвуют в сюжете. Даже если на момент событий Фингон уже погиб, но есть упоминания соответствующих отношений в прошлом, это тоже пейринг.
2 - любой текст про Маэдроса и Фингона, где есть хотя бы упоминание, что у них любовь/секс;
3 - текст, где центральной темой и основным по масштабу является любовь/секс между Маэдросом и Фингоном.
В отличие от первого пункта, такой пейринг всегда указывается первым в списке персонажей.
Отредактировано (2024-03-14 20:38:30)
В отличие от первого пункта, такой пейринг всегда указывается первым в списке персонажей.
Нет В прямом смысле - что аноны называют руссингоном.
В прямом смысле - что аноны называют руссингоном.
Когда для Маэдроса и Фингона нет никого ближе друг друга во всей Арде. Всё остальное опционально.
Аноны, тогда у меня вопрос. А что вы называете руссингоном?
1 - любой текст с любыми иными главными героями, где хотя бы косвенно упоминается, что у Маэдроса и Фингона любовь/секс;
2 - любой текст про Маэдроса и Фингона, где есть хотя бы упоминание, что у них любовь/секс;
3 - текст, где центральной темой и основным по масштабу является любовь/секс между Маэдросом и Фингоном.
У тебя странные варианты ответов. Руссингон - это не текст, это пейринг. Конкретный пейринг Маэдрос/Фингон. Его роль в тексте может быть любой. Во всех твоих вариантах присутствует руссингон, и в куче других, не упомянутых тобой, тоже может присутствовать.
У тебя странные варианты ответов.
Ну вот анон пишет:
И если я пишу, например, руссингон, у меня будут два канонных гг, а остальные герои, нужные в повествовании, будут участвовать только для раскрытия основной линии
Здесь "руссингон" явно не только пейринг.
Ну вот анон пишет:
И если я пишу, например, руссингон, у меня будут два канонных гг, а остальные герои, нужные в повествовании, будут участвовать только для раскрытия основной линии
Здесь "руссингон" явно не только пейринг.
И тебе по контексту не понятно, какую роль руссингон занимает в гипотетическом тексте этого анона?
Здесь "руссингон" явно не только пейринг.
Руссингон всегда только пейринг, но помимо этого, он может играть заметную роль в сюжете, а может и нет.
тебе по контексту не понятно, какую роль руссингон занимает в гипотетическом тексте этого анона?
И мне непонятно, если руссингон - всего лишь пейринг, почему остальные герои будут лишь побочными.
И мне непонятно, если руссингон - всего лишь пейринг, почему остальные герои будут лишь побочными.
Потому что подразумевается, что пейринг руссингон в данном случае - основная тема текста или его части. Это метонимия (пишу руссингон = пишу текст о руссингоне). В другом случае руссингон может быть побочной темой или вообще не темой, а предметом мимолетного упоминания. И независимо от этого руссингон - пейринг.
Обещанный разбор персонажей в "Сокровищах Сарн Атрада". Пока первая часть. Не претендую на мыслечтение автора, полагаю, что какие-то вещи он не закладывал специально, но мог сделать интуитивно.
Обещанный разбор персонажей в "Сокровищах Сарн Атрада".
Спасибо! Я не тот анон, кто ждал твой разбор, но глядя на вас обоих, тоже решил прочитать фик и не пожалел. Редкая, запоминающаяся вещь. Теперь тоже буду ждать разбор, уже вторую часть) Однако, львиная доля очарования тут снова на совести Первого Дома. Благодатная всё-таки почва, достаточно обозначить эмблему на флаге, и этот ОП уже будто знакомый и вызывает бурю эмоций, ассоциаций, причём у всех разных. И это прекрасный трамплин для создания яркого и глубокого персонажа. Но давно хочу спросить, почему столько разговоров про написание ОП, как будто с каноничными ни у кого проблем нет или есть какая-то принципиальная разница?
Отредактировано (2024-03-15 03:45:55)
есть какая-то принципиальная разница?
Есть, и огромная. Ну, с моей, по крайней мере
Но давно хочу спросить, почему столько разговоров про написание ОП, как будто с каноничными ни у кого проблем нет или есть какая-то принципиальная разница?
Конечно. За каноничными персонажами изначально есть бэк как из канона, так и из фандомных фанонов. Можно написать просто имя Маэдрос, и читатель все сделает за тебя в плане простройки образа. Есть риск не совпасть фанонами, но что уж. К каноничным по умолчанию больше интереса и доверия. А с оп еще потанцевать надо, чтобы читатель не перелистал его или не закрыл текст на 2 абзаце.
Анон с разбором, спасибо большое, очень интересно.
Мне кажется, на образ Бургхуза играет ещё и волчица - она придает ему многомерность. С ней он ласков и даже нежен, она его любит, понимает и слушается без слов. Она не просто повинуется, тут больше. И вот это придает ещё одну сторону ОП.
Анон, спасибо за разбор! Жду продолжения
Можно написать просто имя Маэдрос, и читатель все сделает за тебя в плане постройки образа.
Так мне как читателю интересно авторское, индивидуальное, видение Маэдроса, а не расхожий шаблон, в том и дело. А то получается, что у канонных персонажей шанс стать картонкой гораздо выше, чем у ОП.