Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2023-08-30 01:46:01

Анон

Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Это ответвление от основной темы бжд.
Здесь говорим о мастер-моделях Мадса авторства Vimkerk, Owl и myauku. Сравниваем картинки, ищем разницу и сходство, думаем.

слева направо: мастер-модель автора Vimkerk из ИГ, мастер-модель myauku, мастер-модель Owl.

Аноны в треде разделились на две стороны, и каждая расписала для шапки свою точку зрения. Так что не останавливайтесь на одной версии, а читайте обе и решайте сами, чьи выводы кажутся вам убедительнее, а доказательства весомее.

версия 1
версия 2

Отредактировано (2023-08-30 02:03:08)


#201 2023-08-31 12:27:42

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Про гораздо больше и меньше работы - надо найти видео лепки, чтобы увидеть, насколько сложно что-то сжать (голову) или сдвинуть (глаза).

Да тут чисто по логике, анон. У тебя есть две модели, на одной надо все двигать и менять, на другой это все можно оставить на местах, ты какую выберешь? Сложно или нет - зависит от навыков, мы не знаем, когда это было сделано, как ты оценишь в прошлое? Вон у нас вроде бы специалисты делают головы, а не первый Киану, ни Марго не похожи - сложно сделать их похожими? По видео работ зарубежных авторов смотришь - вроде не сложно, а вон не получается

#202 2023-08-31 12:34:31

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Да тут чисто по логике, анон. У тебя есть две модели, на одной надо все двигать и менять, на другой это все можно оставить на местах, ты какую выберешь?

По логике, пролепка деталей сложнее, чем сдвиг уже готового.
Сколько раз читал "она просто ползунки двигала на готовой модели". Эти самые ползунки за что отвечают? Не думаю, что за пролепку деталей, программа пока не может лепить самостоятельно. Скорее всего "ползунки" - это деформация.

#203 2023-08-31 12:37:11

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Сколько раз читал "она просто ползунки двигала на готовой модели".

Я вот вообще эту фразу не понимаю. Сколько видео смотрел - не видел там никаких ползунков. Это может какое-то переносное? Там кисти. И если двигают что-то - тоже не ползунками, а какими-то кружочками, и при этом все ткани рядом тоже мнутся и сдвигаются - я думаю, их восстановить - не менее трудоемко, чем детализировать с нуля.

Добавлю: так со спящего-то лепить и детализировать тоже уже не надо было, все есть, только разгладить поры и лишнее. И двигать не надо

Мне нравится версия анона, про изменение спящего к первому Мадсу и потом к улыбающемуся, если была возможность смотреть на готовую голову - это упрощает работу

Отредактировано (2023-08-31 12:39:57)

#204 2023-08-31 12:39:31

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Сейчас это пока наши предположения.

Ответить на этот вопрос могут как myauku, так и Owl.
Кисябрик наверное тоже - она когда-то что-то лепила.

#205 2023-08-31 12:41:27

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Добавлю: так со спящего-то лепить и детализировать тоже уже не надо было, все есть, только разгладить поры и лишнее. И двигать не надо

Т.е. ты считаешь, что если разгладить спящего Мадса и ничего не детализировать (лепить), мы получим модель myauku?

#206 2023-08-31 12:45:00

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Если скульпторы согласятся, можно устроить баттл с видео лепки: Owl сдвигает глаза и сужает голову, myauku переделывает спящего в вариант два (это должно быть проще, по утверждению анона выше).

Отредактировано (2023-08-31 12:45:31)

#207 2023-08-31 13:01:30

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Т.е. ты считаешь, что если разгладить спящего Мадса и ничего не детализировать (лепить), мы получим модель myauku?

Нет конечно! Я считаю, что если ее разгладить, то ее черты легче привести к спорной модели, то есть исправить то, что на спящей, чем исправить для этого же модель Owl с перемещением черт и изменением всей головы

#208 2023-08-31 13:02:33

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Нет конечно! Я считаю, что если ее разгладить, то ее черты легче привести к спорной модели, то есть исправить то, что на спящей, чем исправить для этого же модель Owl с перемещением черт и изменением всей головы

Анон пишет:

Добавлю: так со спящего-то лепить и детализировать тоже уже не надо было, все есть, только разгладить поры и лишнее.

#209 2023-08-31 13:02:40

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Если скульпторы согласятся, можно устроить баттл с видео лепки:

:lol:
Для холиварки? Серьезно, анон? Зачем им это, они-то знают как и что было

#210 2023-08-31 13:05:24

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Для холиварки? Серьезно, анон? Зачем им это, они-то знают как и что было

Потому что её читают много людей.
Не хотелось бы "ложечки нашлись, осадочек остался".

#211 2023-08-31 13:06:42

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Добавлю: так со спящего-то лепить и детализировать тоже уже не надо было, все есть, только разгладить поры и лишнее.

Анон, у меня ощущение, что ты или вообще не понимаешь сути разговора, или так жестоко передергиваешь, что отпадает желание с тобой общаться (как вижу не только у меня)
Тогда расшифруй, что ты имеешь в виду под

Анон пишет:

пролепка деталей

а то у меня впечатление, что ты хочешь остаться один в теме. Если так - сразу напиши и я тоже уйду


Ты просто все время пишешь так, что мол на работе Owl все есть, и глаза, и нос, и рот, и складки, только подвинуть. Но все это же есть и на спящем, и двигать не надо.
И перестань пытаться передернуть  :puke:

Отредактировано (2023-08-31 13:10:42)

#212 2023-08-31 13:08:17

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Не хотелось бы "ложечки нашлись, осадочек остался".

Это тебе не хотелось бы. А им реклама, как выше говорили. Ни в какие времена никто не оправдывался перед анонимками  ;D  (ну кроме совсем упоротых, но пусть лучше они будут не такими)

#213 2023-08-31 13:10:15

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

пролепка деталей

Придание нужной формы и объема в необходимых местах, четкость и соответствие референсам.

Отредактировано (2023-08-31 13:10:40)

#214 2023-08-31 13:11:53

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Придание нужной формы и объема в необходимых местах, четкость и соответствие референсам.

Каким референсам? Спорная модель соответствует Мадсу, модель Owl нет.
Я тебе добавил в свой ответ что имел в виду

#215 2023-08-31 13:16:48

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Но все это же есть и на спящем, и двигать не надо.

Анон пишет:

так со спящего-то лепить и детализировать тоже уже не надо было, все есть, только разгладить поры и лишнее. И двигать не надо

Надо только разгладить, лепить не надо, вперёд, анон!

#216 2023-08-31 13:18:56

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Надо только разгладить, лепить не надо, вперёд, анон!

И что? Это одной кистью делается - посмотри видео. Гораздо проще, чем двигать и потом исправлять

#217 2023-08-31 13:19:13

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Люди, у спящего и myauku разное выражение лица, глаза у спящего закрыты, вы серьезно считаете, что ничего лепить не надо?
;D

#218 2023-08-31 13:20:59

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Охуеть

#219 2023-08-31 13:42:43

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

По логике, пролепка деталей сложнее, чем сдвиг уже готового.

Никто не работает в браше как и анон? Мы не берем в расчет то что голова Овл уже была головой с крышкой. Это 2 модели в одной. Помнете одну деталь и она не сойдется с второй. Они не вместе двигаются. Опасно менять модель с уже вырезаными полостями.  Подвигаете глаза с вырезаными шариками под вставные глаза и конец модели. Все будет нерабочим. Нет у браша кнопки «ползунок сделать заебись». А постоянно прибавлять материал к модели Овл, двигать и снова вырезать очень много лишней работы и времени. Спросил Кисябрика.

#220 2023-08-31 13:45:03

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Помнете одну деталь и она не сойдется с второй. Они не вместе двигаются. Опасно менять модель с уже вырезаными полостями.  Подвигаете глаза с вырезаными шариками под вставные глаза и конец модели. Все будет нерабочим.

Значит, надо сначала убрать внутреннюю часть, а потом все двигать.

#221 2023-08-31 13:47:39

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

"Live Boolean Zbrush - это математические (булевы) алгоритмы, которые позволяют получать новые формы, путём сложения, вычитания, или пересечения существующих форм".

#222 2023-08-31 13:52:37

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Значит, надо сначала убрать внутреннюю часть, а потом все двигать.

Крышку объединить или прибавить к голове. Заполнить полости сложением.  Потом все двигать. Потом снова все резать. Смысл? Если можно подвигать и порезать без предварительных склеек и объединений

#223 2023-08-31 13:57:00

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Крышку объединить или прибавить к голове. Заполнить полости сложением. 

Целых две-три операции? Много!

#224 2023-08-31 13:58:11

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Анон пишет:

Потом все двигать. Потом снова все резать.

Спящего тоже надо резать. И перелепить глаза и рот как минимум.

#225 2023-08-31 14:03:14

Анон

Re: Vimkerk, Owl, myauku, Мадс

Спящего тоже надо резать. И перелепить глаза и рот как минимум.

Да. Но чужую модель сначала надо довести до состояния спящего, а потом делать все то что со спящим. Зачем лишние действия? Что бы потом прилепить на голову Овл носогубки от спящего?
Все можно, но зачем? Логики не обнаружил.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума