Вы не вошли.
🍋 Буду смотреть квир сериалы и кино. Европа, США, Латинская Америка. Россия (а вдруг).
Для Азии есть свои треды
Брат по разуму Мирный тред обсуждения ЛГБТ+ сериалов и фильмов
Правила:
- никакой политики
- никакой гомофобии
Пишу про то, что посмотрел, или смотрел или буду смотреть на лгбт-тематику.
М\М
Ж\Ж
АНИМАЦИЯ
Отредактировано (2024-10-01 14:53:01)
О, "Голод"! Во времена моей юности (в смысле, самый конец 90-х - самое начало 2000-х, когда он появился в официальном прокате еще на кассетах) это было откровение и лютое эстетство. До сих пор вспоминаю. Ну и сочетание Боуи, Денев и Сарандон.
Лимонче, не увидел по треду смотрел ли ты сериал "Огурец" и его продолжение? С молодым Фредди Фоксом. Напомнило, потому что там, емнип, снимался в одной из второстепенных ролей как раз О'Нил из твоего поста выше и у него с героем Фредди был секас на столе хехехе
🍋 оо, сериал я видел, все никак не соберусь написать
О, "Голод"! Во времена моей юности (в смысле, самый конец 90-х - самое начало 2000-х, когда он появился в официальном прокате еще на кассетах) это было откровение и лютое эстетство. До сих пор вспоминаю. Ну и сочетание Боуи, Денев и Сарандон.
🍋 представляю себе, наткнуться на такое. Как говорится, искал медь, а нашел чистое золото.
Отредактировано (2024-10-26 17:37:59)
Про фильм Голод я узнала из книжки про группу Мумий Тролль, у них есть одноимённая песня, вот оказалось, что написана под влиянием фильма. Потом позже узнала, что он по книге, но так и не добралась
Про фильм Голод я узнала из книжки про группу Мумий Тролль, у них есть одноимённая песня, вот оказалось, что написана под влиянием фильма. Потом позже узнала, что он по книге, но так и не добралась
🍋 ого, какой интересный факт, спасибо!
Спальни и прихожие (Bedrooms and Hallways, Великобритания, 2008)
1998 только)
🎃Отпад (Slay, Канада, 2024)
Кэмп-слэшер
Вообще, я ударно собирался закончить хэллоуинские просмотры аж двумя фильмами на выбор, но чот заболел, приуныл, словил завал на работе, и, в итоге, все пропустил. Так что, впрыгиваем в уходящий вагон и смотрим остроумное дитя любви дрэга и вампирского кино.
Слэй, сленговое словечко для чего-то поражающего, восхитительного, наверное, имеет аналог в русском языке, но я так сходу не вспомнил, поэтому перевёл название вот так.
Это веселое глупое кино со множество шуточек, отсылок к Сумеркам и вообще всем мало-мальски известным вампирским канонам. Резни как таковой не много, и она очень кэмповая.
К сожалению, фильм еще не отгифчен как следует, так что в этот раз вместо картинок - пара шуточек
«А мы где, в Блейде или в Сумерках?
- Если мы в Сумерках, то надо просто быть загадочными и эмоционально недоступными.
- Точно Сумерки.
-Фильм по книжке, это значит, что было проведено реальное исследование»
«Глиттер – это герпес в мире дрэга»
«Хочу ли я крови – Да. Хочу ли я член? – Тоже да. Но оба блюда подаются одинаково: по согласию, сучка»
Отредактировано (2024-11-06 20:51:55)
🍋 Дочери китайского ботаника (Les filles du botaniste, Франция, Канада, 2006)
Грустновое, но кросивое
Режиссер Дай Сиджи, сам китаец, живет во Франции, как-то ему попалась заметка в газете об осужденных за любовь девушках. Хотя история местами вымышленная, Китай разрешения на съемки не дал, и пейзажи картине подарил Вьетнам.
Это очень красивое, медитативное кино с простым сюжетом, где время и страна действия уже сами по себе спойлер, так что решил под каты не убирать. Здесь немного черно-белая расстановка сил (мужики все сволочи), но я не против таких историй. Иногда хочется, чтоб сразу сказали, кто враги, а за кого болеем.
За «русскую» девушку отдувается француженка китайского происхождения Милен Жанпай, красивая необычной красотой смешанных кровей. Вы ее могли видеть в фильме «Мученицы»
🍋 на Томатах и в сети хвалят ромком "Милый индийский мальчик" (A Nice Indian Boy) с Джонатаном Гроффом в роли того самого индийского мальчика.
Индиец Навин встречает американского журналиста, воспитанного индийцами, так что никакого культурного противоречия в их романе быть не должно, но именно их схожесть вызывает у Навина нервозность.
Пишут, что смешно и трогатлеьно, но не пишут, когда выйдет на стримингах
Танцевать и петь будут.
Что ж, ждем.
🍋 Встречаясь с Эмбер (Dating Amber, 2020, Великобритания, США, Ирландия, Бельгия)
Милое искренне кино, с моментами юмора и трогательными и пронзительными сценами. Приятный вариант на вечер, если вас не отталкивает грубоватость и крикливость подростков.
🍋 Моя старая задница (My old ass, США, 2024)
к нам постольку-поскольку
Плазы мало, но все появления в точку. Квир как таковой не цель, хотя вся эта линия с Чадом... ну, увидите. Не могу рассказать, главный сюжетный твист не хочется портить.
Хорошее лирическое кино на тему "если бы молодость знала, если бы старость могла".
🍋 Приятели жениха: Вторые шансы (The Groomsmen: Second Chances, 2024, США)
да он сказал мне, что любит тебя! Да он не может любить тебя! Да я люблю тебя!
Это трилогия "Приятели жениха", где каждому из 3 друзей посвящен один из фильмов. Все три - ромкомы, но гейский только второй.
Гей всего Холлмарка (а да, это продукция Холлмарка) Джонатан Беннет выбрался из гетто рождественского кино (мы смотрели 1, а их у него 6) и получил сольный, первый для канала гей-ромком. Почему это важно, потому что Холлмарк -огромная сеть с огромной аудиторией, и это, на самом деле, большой шаг -валидация гей-отношений на уровне не спецпоказов, а рядового, да, стандартизированного, но все-таки обычного кино.
В пару Беннету идет англичанин Александр Линкольн с совершенно обворожительным акцентом и обаянием ласкового телка, совсем не то, что мы раньше видели (а мы его видели в откровенном "Со стороны".
Чем хороши такие мелодрамы? А тем, что мы прекрасно знаем, куда все идет, но все равно смотрим. Да, там какие-то сюжетные дыры, кринжовые вставки с рассказчицей, но я как-то незаметно увлекся и даже немного переживал.
В общем, когда голова не работает и хочется красивых пейзажей, отдыха для мозга и ХЭ, это вот оно.
🍋Страна солнца (Summerland, 2020, Великобритания)
Знаете, тут либо трусы, либо крестик. Либо вы снимаете историю о дружбе, либо о лесбийской дружбе. А то сюжет скачет туда-сюда, мотивы и предпосылки как-то не бьются. Черная однокурсница в 1920-х? Очень сомнительно. В общем, выглядит как дорогая, но, увы, пустая поделка. Сама история девушек короткая и скомканная. Разве что вы большой фанат Джеммы Аттертон.
🍋 Первая девушка, которую я полюбила (First Girl I Loved, США, 2016)
Coming-of-age
Фильм не про романтику, не ждите, что она будет центральной темой сюжета, история еще строится как нелинейная, мы скачем туда-сюда, это про то, как человек нащупывает свою дорогу, взрослеет, лишается старых связей и какое-то время подвешен в лимбе неопределённости и потом рождается заново.
🍋 Отсчет убийств (Murder by Numbers, 2002, США)
Как догадались прозорливые читатели, это вновь по мотивам дела Леопольда и Леба, но, как везде подчеркивают, весьма отдаленно. Ну парадокс в чем, именно эта "отдаленная" линия и держит это трещащее по швам повествование.
Линия с Кэсси (ее играет Сандра Баллок) прописана левой рукой, и как будто только для того, чтобы состоялся примерно такой диалог:
- А давай на нее нападет шимпанзе.
- Это будет иметь какое-то отношение к сюжету?
- Аще никакого.
- Супер. Давай.
Линия парней - сделана достаточно жирными намеками, но без всякого физконтакта. Хотя по ним и так все ясно. Вот ради нее может и стоит потратить два часа своей жизни, но больше, чем в гифках не ждите.
Гослинг хорош, эдакий трепетный вьюноша-хулиган, а вот в роли Джастина - Макл Питт, не узнал его, это тот самый брат-извращенец Марго из второго сезона Ганнибала, часть любовного треугольника в "Мечтателях" и психопат из "Забавных игр".
В целом, выглядит как расширенный эпизод рядового процедурала, можно поставить фоном.
🍋 Мастер (The Master, 2012, США)
я вообще не собирался смотреть этот фильм, если бы случайно не наткнулся на цитату Пола Томаса Андерсена, режиссера.
«Это история о том, как люди встречаются, как между ними возникает любовь и как развиваются их бурные отношения. Это отец и сын, не хозяин и слуга, а именно двое любящих друг друга людей. Что само по себе дает огромное пространство для повествования»
И вторая цитата его же (о Филиппе Сеймуре Хоффмане): "Когда я увидел его первый раз в "Запахе женщины", я понял, что такое истинная любовь. Я понял, что такое любовь с первого взгляда. Было максимально странно сидеть в кино и думать: "Он для меня и я для него" (When I saw him for the first time in Scent of a Woman, I just knew what true love was. I knew what love at first sight was. It was the strangest feeling sitting in a movie theater and thinking, 'He's for me and I'm for him.') (найдено в тумбе, так что без источников)
Ну и я тоже люблю Хоффмана, он замечательный. Так что пошел смотреть.
Я много опускаю, конечно, весь пласт с сектой (саентологией) и потому, что не на том был сфокусирован, и потому, что я ничего особо про это и не знаю. Что до линии Мастера и Фредди, ну, раз кино умное и многослойное, то любая трактовка будет верной (хотя сильный гомоэротический подтекст отношений мужчин упоминался в критике, так что тут не придумываю ничего), я бы сказал, что кино о том, что любовь иногда бессильна.
Вот так я его увидел. Можно любить человека и отказаться от отношений с ним. Это был очень грустный финал, Фредди предполагает, что они встретятся в другой жизни, но Мастер уверен, что они станут врагами. И он поет ему эту песню про поездку в Китай (дорога до Китая столь длинна по воде, что идея использовать тихоходное судно превращает путь в вечность) и грусть и болезненная тоска, и боль разбитого сердца тут безграничны.
Фильм очень неровный (и длинный) и не концентрируется только лишь на этих отношениях, и я бы, наверно, не рекомендовал, тут нужно время и желание погрузиться.
Отредактировано (Вчера 10:55:09)
Отсчет убийств (Murder by Numbers, 2002, США)
У анона напрочь из памяти вылетела та сцена гетеросекса Ричарда с тян, нужная, чтоб потроллить Джастина, который разревелся от ревности.
Анон, нашел тебя совершенно случайно, и я absolutely in love
Я пока на 9й странице, но прочту от корки до корки! что есть сказать по ходу чтения:
Про Центр моего мира/Die Mitte der Welt -
Фильм яркий, летний, по своему волшебно-сумасбродный. Моменты яркого беспримесного счастья перемежаются с мрачной семейной историей, что создаёт впечатление некоторой...мммм... неупорядоченности, но в конце все выстраивается.
я сначала читал книгу, и меня поразило несходство интонаций и общего настроения книги и фильма. Книга гораздо более мрачная, ммм...я бы сказал - герметичная, где-то даже мистическая. Но понравились оба. Возможно, на восприятие повлияло, что Центр я посмотрел после Dark, и подсознательно ожидал чего-то похожего) Кстати, недавно вышел еще один квир-фильм с Хофманном, Lilies Not for Me , но что-то я его пока не нашел на трекерах.
разделяю твое восхищение 1-м сезоном Young Royals, это так искренне, свежо (помню, как в американцы в рецах восхищались прыщами принца, хехе, вот что значит непуганые реализмом европейского кинематографа)) И этот взгляд в камеру в финале сезона - ммм...просто как восклицательный знак, 2 и 3 сезоны, конечно, послабее.
очень ты интересно пишешь про фильмы прошлого века, я раньше как-то игнорировал большую часть (за исключением очевидной классики типа Queer as Folk или Philadelphia или Bound. Накачал по твоим рекам, буду смотреть.
также скачал Tub Hunter Confidential, кстати, некоторое время назад JJ Abrams и Закари Куинто собирались снимать историю Таба и Энтони (имхо, Зак примерял на себя роль Перкинса)), но, судя по статусу на imdb, проект все еще в разработке.
продолжаю чтение, анон, а ты продолжай писать, ты восхитителен!
🍋
Анон, нашел тебя совершенно случайно, и я absolutely in love
Я пока на 9й странице, но прочту от корки до корки!
Велком! И спасибо, очень приятно!
🍋 Эмилия Перес (Emilia Pérez, 2024, Франция)
я посмотрел только час
Я вижу, что отзывы простых зрителей довольно скромные, да, как будто сюжет интересный, да, состав, да поют, но как-то это прям скучно смотреть. Может, я не фанат мюзиклов, а, может, искры там реально нет.