Есть летнее дитя - ясноглазая девачка, живущая в очень альтернативной Англии с остатками паропанкового наследия, таймлайн ближе к 80-90. Девочка устраивается на первую серьезную работу, престарелые мама и папа провожают ее со слезами, машут платочком и обязывают писать каждый день: девочка едет в деревню работать управляющей в поместье. Должность, сами понимаете, не хухры-мухры, все сложно.
В поместье выращивают какую-то садоводческую ебань, или овец стригут, или коров пасут, сие неважно, придумайте сами. Важно, что главная рабсила в этой вселенной - альфы. Они априори тупые, быдло, не шибко отличаются от скота,который пасут.
Девочка приезжает. Разъебанная грунтовка, какие-то телеги и старые машины, до поместья добираться на попутках. По пути девочка видит "тех самых" людей-нелюдей, глаза по пять рублей, вотэтотнихуя себе.
В поместье девочку встречает благообразная дама с тросточкой - она тут главная. Муж у нее почил, единственной отрадой был сыночек, но и тот помер.
Но это не беда, говорит дама, в будущем мы планируем прибавление.
Конечно-конечно, кивает девочка.
Даме прислуживает вышколенный здоровенный-высоченный, буграми мышц топорщащийся альфач.
О, ты его не бойся, говорит дама, замечая взгляд девочки, и треплет альфача за ушко, - он безобиден, мы кастрируем тех, кого держим при доме, чтобы были неагрессивными.
Глаза девочки, приехавшей их "the города", где взгляды чуть более прогрессивны, становятся охуевшими. Разве так можно, справедливо вопрошает она, и получает ответ.
- Конечно можно, - говорит дама. - Мы обязаны следить за их благосостоянием... и нашим. Им же проще. Гормональные бури плохо влияют на продолжительность жизни. Иди, он покажет тебе твою комнату.
Задачи девочки просты: следить за слугами, чтобы все было в наличии, чтобы было вовремя почищено, поглажено, нужники откачаны, еда приготовлена, причем не только на господ, но и на работников, а их дохуя. Девочке показывает угодья бывалый дядька из местных, в том числе сараи, где содержат альф. На вопрос девочки-солнышка, мол, какжытаг, они же, по новым законам, почти люди, какие сараи, какие помывочные вместо нормальных душевых, работник увещевает ее, что энти самые альфы - зверье ебаное, пусть она себе дурного в голову не берет.
Нуок.
Девочка начинает работать, и сразу примечает, что в хозяйском доме, помимо вдовой хозяйки, ее альфача-кастрата и нонеймовых слуг живет омеган. Как и положено омеге, тонкий-звонкий, рыжий и ехидный, весь в веснушках и живет явно не на правах недочеловека. Может нахуй послать, может поскандалить, хозяйка все спускает ему с рук. На девочку он, конечно, тоже выебывается в первый же день.
В чем причина?
Хозяйка поясняет девочке, что омеган должен родить ее ребенка, они со дня на день ждут начала течки.
Такие дела, в этом мире от союза двух бет (ака полноценные люди с правами) рождается либо альфа, либо омега, и уже плод этих самых альф и омег - бета - считается полноправным ребенком и наследником этих двух бет. Нелюди - как некое продолжение половых органнов, отложенная и пролонгированная беременность, посредник, типа ходячей яйцеклетки или сперматозоида. У Хозяйки и ее корешей-соседей уже был договор на дитев, омеган - соседский, рожать ему не впервые, первый и второй "пометы" разошлись, соответственно, хозяйке и соседу (который папка этого омегана, получается), но у хозяйки случилось горе, омеган будет рожать третий раз.
Только вот он пользуется отведенным ему временем на полную катушку. ПОка он в хозяйском доме, ему все можно, и он последовательно пытается довести Девочку и всех остальных до кондратия.
Например вызывает ее к себе в ванную (как у белого человека беты!) и просит потереть спинку. Когда она говорит, что тут для другого, просто толкает ее так, что она падает, сильно ударяется, вся мокрая и в пене, но на претензии Хозяйке наоборот получает гневную отповедь, что должна заботиться об омеге и, если он попросит, хоть в ту ванну залезть и сосочки ему облизать.
Такие дела.
Однако, несмотря на говнистый характер омегана, девочка часто с ним пересекается и лялякает за всякое. Она же из города, а там к нелюдям не такое потребителькое отношение, и вещи, типа кастрации по желанию левой пятки, ее очень возмущают. Омеган вроде как дружелюбен с ней, но дофига не раскрывается. Однако, "в благодарность" за честность, он условно знакомит ее с альфачами, поясняя за каждого, представляет ее им, и для девочки альфачи теперь не масса, а типаличности.
***
таймскип.
Происходит ЧП. В загон с альфачами забредает омега в течке, ну и понятно, что там происходит. Массовое побоище напополам с еблей, несчастную омегу (женского пола), кто только не выебал. Как понимает из разговоров Девочка, омега была в течке, ждала осеменителя, чтобы заделать ребенка кому-то из соседей, но теперь помет зафаршмачен, скорее всего она беременна от непойми кого, эль шкандаль.
Омегана ситуация очень сильно трогает, хотя он пытаеся этого не показать, и, процессе разговора с Девочкой он вызверивается на нее, говоря, что, возможно, эта омега просто не хотла рожать от того, от кого прикажут, а не пришла сюда, потому что хотела потрахаться.
За это говорит и поведение самой омеги, когда за ней приходят ее попечители.
Девочка под впечатлением. Она пытается докопаться до Омегана, реально ли как-то законно избежать всего этого, но он просто вызверивается на нее еще больше и отказывается говорить.
***
таймскип.
В поместье званый ужин, Девочка носится, не чувствуя ног, приезжают соседушки, все должно быть идеально. У Омегана признаки близкой течки, он валяется в спальне весь никакой, Хозяйка рада. Рада настолько, что в дом даже пустили того альфача, что будет омегана осеменять.
И вот пока девочка носится за кулисами, она натыкается на альфача, который в щель между дверей пырит на заседающих за ужином бет. Среди них - девочка лет десяти, и Девочке-ГГ Альфач поясняет, что это его и Омегана дочь, а их сын погиб. Т.е. этот альфач, который по статусу от прочих рабочих ничем не отличается, сын хозяйки. И он пришел, чтобы просто посмотреть на дочку в щелочку, пока они там хавают все.
Девочка проникается, и не прогоняет его, и это закладывает первый кирпичик дружбы между ней и альфачом.
Они трындят, альфач более разговорчив, сообщает, что у них с омеганом есть даже какие-то чувства, но, тк они люди подневольные, то и взаимная симпатия не всегда благо... Короче, Девочке кажется, что альфач точно в омегана влюблен, а вот насчет нарцисстичного, себялюбивого омегана, который ее уже заебал, у нее сомнения.
Но альфач кажется ей милым человеком, совсем не тем зверем, которого малевали ей другие работники, и у нее крепнет желание донести до всех идеи о равенстве и брастве. У нее даже друган в местной деревне есть со схожими взглядами.
Но, увы, она не успевает.
***
У омегана начинается течка, причем очень внезапно, когда они с Девочкой совершали променад по полям. Настает непогода. Ему плохо, ей приходится тащить его чуть ли не на себе, с омегана льет, как из ведра, он мокрый, потный, девочка вся измазалась... А ближайшее место - это какие-то строения на ферме. Они прячутся там, и омегана чуют местные альфачи. На уверения Девочки им пох, более того, так как она вся в омегановском поту, они принимают ее за "свою" и последовательно зажимают в угол ее и омегу, собираясь выебать обоих. Спасает гг только то, что, пока альфы грызутся между собой, приходят егеря-беты, раздают им пиздов шокерами, а охуевшую от происходяшего, испуганную Девочку и стелящегося Омегана отвозят домой.
***
У омегана течка, его начинает размазывать, но альфач подхватил то ли грипп, то ли не грипп, в общем, ему к омеге нельзя, и зачинать тоже не рекомендуется. Омеган ведет себя няшно и игриво, мимимишкает со всеми, даже с Девочкой, и, вот так, через мимими, умудряется ее втихую выебать (и даже не один раз).
Ее это очень смущает (она наивное летнее дитя, прям ваще, никаких мужиков в анамнезе), она не знает, что с этим делать, но, к счастью, альфач выздоравливает, они с омегой гнездуются с неделю, а потом Хозяйка со слезами на глазах объявляет, что все состоялось, бог даст - прошло успешно, но все признаки говорят, что успешно.
И таки да. Омеган залетел, альфача отправили обратно в работный барак, жизнь течет своим чередом...да вот только залетел не один омеган.
Но это невозможно. Точнее, об этом трубят все СМИ, ну не бывает такого, чтобы полноценный человек (бета) понес от нелюдя (альфа или омега), разные виды, блаблабла... Так что, когда Девочка осознает, времени проходит уже много.
Омеган мрачен и беременен, шлет всех нахуй, бесится и ему все можно, так как он носит драгоценного наследника. Девочку он тоже нахуй шлет, когда она пытается робко прояснить что-то по своему положению. Чсх, Омеган ее первым и спалил и, в силу мудацкого характера, еще и Хозяйке слил, а та потребовала устранить, не распространяться, и, на всякий случай, к омегану не подходить.
А вот омеган очень даже не против и словами через рот сообщает, что если его альфа-другана тут нет, то хоть с Девочкой затусит
И таки тусит втихую, внося странные кинки на беременность и секс двух беременных и условно-разнополых людей.
Ситуация разряда пиздец, Девочка ищет через газеты (интернетов еще нет), где сделать аборт и как справиться в домашних условиях, когда случается беда.
Омеган гибнет, несчастный случай.
У Хозяйки траур... и тут она вспоминает про Девочку и берет ее оборот. На слова о том, что ребенок Девочки и Омегана ей вообще не родня, ей похуй, она талдычит про то, что омега - он как здоровенная матка, матка осеменять не может, блаблабла, ребенок мой, а не твой.
Звучит пиздецово.
Страдая морально, девочка едет домой в город, в архиве ищет имена своих родителей (которые альфа и омега, а не беты), и едет к ним. Они живут в специальной общаге, ходят на специальную работу, и тоже ущемлены в правах. когда Девочка их находит и пытаеся пообщаться Альфа-мамка чуть ли не с порога шлет ее нахуй, а когда девочка проговаривается о своей проблеме, отрезает, что это только ее проблема, и за их, альфачьи и омеганские проблемы, чета никто не впрягся. Омега-батя более добр и мягок, он утешает Девочку и явно рад ее видеть. Он поясняет, что якобы невозможность иметь детей между бетами и омегами/альфами - голимый пиздеж, но видовая принадлежность таких детей - ебаная лотерея. Обществу удобнее быть разделенным таким образом, и смешанные семьи ничего хорошего не ждет. Он же палит, что у бет часто бывают любовники-альфы и любовницы-омеги, и такое потомство не радкость, и его сплавляют в приюты в зависимости от того, кем родится. И еще он желает Девочке удачки.
После такого охуеть вдохновляющего напуствия Девочка едет к своим другим родителям.
Они рады ее приезду, но она жопой чует, что не стоит им все говорить. Ограничивается общими новостями, но потом все же срывается на слезы и пытаеся отговориться общими словами. На что родаки обещают ей, что что бы ни случилось, они всегда ее примут, она слишком долгожданное дитя, чтобы просто так размениваться ею. После этого Девочка едет обратно в свое село, полная желания послать нахуй Хозяйку и потребовать расчет.
А вот хуй. Ее запирают и говорят, что она просидит тут до родов, а потом может гулять, даже содержание ей выпишут. Девочка не согласна. На ее счастье, альфач каким-то хером получает допуск в дом и помогает ей сбежать с другими нелюдями, которые ищут лучшей жизни. Съебывая с ними в каком-то грузовике и чувствуя на себе их косые взгляды, Девочка чувствует себя дохуя привелегированной, чужой и несчастной.
И пока альфы с омегами переправляются за океан в Валинорв свободные США, в поисках лучшей жизни, Девочка уже с явно заметным животом едет к родителям, с талмудом записей о жизни альф, омег и нежелательного потомства, полная желания этот талмуд опубликовать.