Вы не вошли.
Надеюсь это просто начало такое медленное. Основной сюжет и сеттинг интересные, но персонажи пока не зацепили и слишком много диалогов ниочем.
По моему ощущению игра достаточно неоднородная в части динамичности. Есть очень бодрые моменты, а есть подзатянутые. В целом мне стало значительно веселее, когда закончила первое прохождение и перешла к разветвлению сюжетных линий.
Я вчера в Hundred Line прошла сюжетную линию N 6, это теперь мой топ из пройденного. Такого качественного токсичного яоя насыпали, просто заглядение
Я наконец допрошла демку 100 линий, уф, на три часа ушло почти две недели...
Ощущения смешанные. Начало и конец очень интересные и задорные, особенно когда цветные покемончики начинают устраивать кровькишки. Но вот между первым и последним днем демки реально приходилось заставлять себя играть, потому что тупо ходишь по заброшенной школе и разговариваешь с другими персонажами, которые (в рамках демки) почти все скучноватые. Ну и постоянные воспоминания об унылой школьной подруге, от которых веселее не становилось. Боевка меня не сильно зацепила, но мне реально хотелось начать драться уже.
Единственный момент, когда прям захотелось играть дальше, когда в одной сцене появился горящий парень. Но ГГ как-то быстро про него забыл.
Из последних и теперь уже не таких свежих новостей - английский актёр монокумы из DNGNRNP тизерит, что 25.11.2025 будет что-то.
Похоже, что пока тизерит только он, и больше нигде никаких новостей или анонсов нет, но коммюнити уже гадает, что же может произойти. Озвученная дата - это годовщина выхода первой игры. Кто-то предполагает, что коллаб с другой игрой (в частности активно думают про DBD), кто-то - что ремастер первой игры, более отчаянные мечтают о новом аниме.
Сам я пока не понимаю, что думаю, но - если коллаб, то людям, которые не играют в тоу игру, с которой он будет (и далеко не факт, что это DBD), наверняка будет немножко обидно, потому что на годовщину они получат кристально чистое нечего.
Если ремастер, то зачем? Это ж не экшон на старом движке, который в современных реалиях выглядит смешно, а визуальная новелла в стилистике, которая для авторов сейчас уже стала классической.
В аниме не верю ни на йоту. В новую большую игру - тем более, по многим причинам, включая ту, что Кодака бы не успел, а без Кодаки сделать бы не решились.
Я был бы рад, если бы он смог отобрать Трайб Найн у издателя и сделать из нее сингл. Вряд ли, но мне хочется, игра этого заслуживает.
Я был бы рад, если бы он смог отобрать Трайб Найн у издателя и сделать из нее сингл. Вряд ли, но мне хочется, игра этого заслуживает.
Я так понял, он сказал, что подумает, что можно сделать, или типа того.
Но да, лучше бы её изначально сделали синглом, где мы просто получали бы новых персонажей по ходу сюжета, там сама идея с гачей сомнительной была с самого начала.
The Hundred Line продается хорошо, студию не закроют. Еще бы она столько не стоила, блин.
https://www.bloomberg.com/news/newslett … -kyo-games
Но я счастлив за Кодаку и его разработчиков.