Вы не вошли.
Тема созданная в надежде разгрузить фандомные вопросы и прочие темы.
Все срачи, дискурсы и прочие накуры, связанные с раскладками в фандомах
Гости не могут голосовать
Анон пишет:. Я подозреваю, что это целый тренд
Надеюсь что когда нибудь настанет тренд на двух тонко-звонких
Да это ж и так классика? В манге так точно. Правило роста сохраняется, но помимо этого как раз два бисенена примерно одинакового сложения, просто один чуть повыше другого, это давным-давно норма. Наоборот, семе-шкафа и уке-полуребенка не сильно-то и найдешь уже, только если это выраженный кинк.
А манга-то, где меняются, существует? Вроде я даже упоминание такой видел, но не помню название.
тонко звонких много, в отличие от шкафчиков
А манга-то, где меняются, существует? Вроде я даже упоминание такой видел, но не помню название.
Существует!
Буквально сегодня скачала две додзи от одного японского автора, где первый выпуск А/Б, а второй Б/А. И все в рамках одного сюжета, и обеим раскладкам поровну внимания.
Но это все же скорее исключение, чем правило, да.
А если про не-додзи говорить, то в баре такое бывает, в том же Приапе
Отредактировано (2023-08-02 20:45:42)
Тоже видел только в кино.
Аноны с кино, вы ж понимаете, что иногда в "экранизации" так называемой, от изначального образа ничего не остается? А в книге сабж имел косу толщиной в руку, стройное телосложение, синие глаза, белую кожу, хрупкие руки, описывался канонно прекрасней асех местных лам, канонично был вместилишем духа местной полубогини, из-за чего был похож на местную хрупкую святую, а уж от характера в кино также ничего не осталось.
Отредактировано (2023-08-02 20:50:03)
А манга-то, где меняются, существует?
Яранаика
А в книге сабж имел косу толщиной в руку, стройное телосложение, синие глаза, белую кожу, хрупкие руки, описывался канонно прекрасней асех местных лам, канонично был вместилишем духа местной полубогини, из-за чего был похож на местную хрупкую святую
Что абсолютно нормально, потому что Камша уперла типаж у Джоржетт Хейр и это обычный любовнороманный типаж героя-любовника, который весь такой прекрасный денди и при этом сумасбродный сомец и ебет все, что движется (пока не влюбится в сильную и упрямую главную героиню, конечно; тогда он женится и будет верным возлюбленным, ну после того, как она его приручит).
Кроме того, уж не хочешь ли ты сказать, что цвет глаз и толщина косы человека имеют какое-то отношение к позициям в кровати.
А манга-то, где меняются, существует? Вроде я даже упоминание такой видел, но не помню название.
Существуют, конечно. Их довольно много, еще в древние времена какое-нибудь "В ладонях он держал весну" этим щеголяло. А сейчас и тем более. Для манги это называется риба (?) вроде, от revers. Я думаю, такой манги никогда не будет большинство, впрочем, люди любят свои традиции. Но если ты будешь прицельно искать, то найдешь, это не какая-то исчезающая редкость.
Вот тег, например https://www.mangago.me/tag/Switch/ (но там может что-то левое попадаться, думаю) Или пользовательские списки типа таких https://www.mangago.me/home/mangalist/68441/
Отредактировано (2023-08-02 21:15:37)
Надеюсь что когда нибудь настанет тренд на двух тонко-звонких
"Клуб Яричин"?
Ещё я когда-то очень любил Миямото Кано, у неё все вполне тонко-звонкие и стиль очень приятный. Одна проблема - я постоянно путался в персонажах (они ещё и причёски и цвет волос временами меняли).
Кроме того, уж не хочешь ли ты сказать, что цвет глаз и толщина косы человека имеют какое-то отношение к позициям в кровати
Не, я просто, что книжный и киношный образ не похожи, а фандом рос и писал на книгах
Отредактировано (2023-08-02 21:17:45)
Внешка очень влияет на желание увидеть того или иного перса снизу или сверху
Анон пишет:Кроме того, уж не хочешь ли ты сказать, что цвет глаз и толщина косы человека имеют какое-то отношение к позициям в кровати
Не, я просто, что книжный и киношный образ не похожи, а фандом рос и писал на книгах
Ну, в реале таких людей не существует прост. Для кино они постарались найти что-то похожее, но уж что нашли, то нашли, в чем-то попали, в чем-то нет. Экранизации вообще почти никогда не бывают 100% точными.
Внешка очень влияет на желание увидеть того или иного перса снизу или сверху
Да, я вот предпочитаю самых красивых сверху.
Но, впрочем, не тогда, когда для этого надо попутно полностью переврать характер, чтоб убедить себя, что хнычущая сладкая сучка это типа в каноне так было, смотрите, у него синие глаза же. Будем говорить уж прямо тогда "я изображаю его сучкой, потому что мне так дрочится лучше", а не "да это канон! вы только посмотрите на его глаза и косу!"
Будем говорить уж прямо тогда "я изображаю его сучкой, потому что мне так дрочится лучше", а не "да это канон! вы только посмотрите на его глаза и косу!"
Содержание раскладосрачей одной строкой, ахах
А в книге сабж имел косу толщиной в руку, стройное телосложение, синие глаза, белую кожу, хрупкие руки, описывался канонно прекрасней асех местных лам, канонично был вместилишем духа местной полубогини, из-за чего был похож на местную хрупкую святую, а уж от характера в кино также ничего не осталось.
Ох, анон...
Иванов: "высокий человек с бледным безжизненным лицом, с длинными сивыми косами, с рогатым оленьим черепом вместо шлема" (кто куда, а я дрочить).
Киношники:
Про характер и говорить не буду. Это настолько мимо, что у меня слов нет (впрочем, весь фильм по большей части таков, одна Тичерть хороша).
Анон пишет:А в книге сабж имел косу толщиной в руку, стройное телосложение, синие глаза, белую кожу, хрупкие руки, описывался канонно прекрасней асех местных лам, канонично был вместилишем духа местной полубогини, из-за чего был похож на местную хрупкую святую, а уж от характера в кино также ничего не осталось.
Ох, анон...
Иванов: "высокий человек с бледным безжизненным лицом, с длинными сивыми косами, с рогатым оленьим черепом вместо шлема" (кто куда, а я дрочить).
Киношники:▼Большего провала, а вернее, более толстого хуя, возложенного на кастинг, я не припомню.⬍Про характер и говорить не буду. Это настолько мимо, что у меня слов нет (впрочем, весь фильм по большей части таков, одна Тичерть хороша).
Ну и жесть, а откуда это?
Ну и жесть, а откуда это?
"Сердце Пармы". Моя любимая книга, экранизацию которой я очень ждал. Дождался...
Эх, а я при наличии шкафа предпочитаю его сверху. но не всегда Вот если в пейринге шкафа вообще нет, то в дело вступают какие-то более сложные механизмы.
Шкафа снизу, по моим наблюдениям, реже пишут верибельно и вкусно.
А я вот люблю, когда какой-нибудь кристиан грей чел на высокой должности с высокой ответственностью снизу, потому что, ну, наверное, иногда хочется, чтобы кто-то другой взял контроль...
А я вот люблю, когда какой-нибудь кристиан грей чел на высокой должности с высокой ответственностью снизу, потому что, ну, наверное, иногда хочется, чтобы кто-то другой взял контроль...
Если он устает от этого контроля - пожалуй.
Но если он кайфует от него - с чего вдруг он должен отказываться от контроля, во имя чего?
Отредактировано (2023-08-03 02:34:15)
Но если он кайфует от него - с чего вдруг он должен отказываться от контроля, во имя чего?
Вот-вот. Я понимаю, что многие используют это как своего рода виш филфиллмент, типа они чувствуют себя слишком заебанными ответственностью и поэтому хотят, чтоб их взяли на ручки и нежно выебали, чтоб ничего не решать и платьице. И ведь такие герои так-то тоже есть, типа не по своей воле обременены силой-властью и устают от них.
Но почему-то весь этот виш фулфиллмент в фиках чаще достается не им, а всяким патентованным контролфрикам-достигаторам, которые властью и контролем не тяготятся, а наслаждаются. С чего бы им хотеть, чтоб кто-то другой взял контроль, когда они в каноне загрызут за этот контроль. И они мне нравятся именно такими, епта. А когда из них делают пожилых морских звезд, которые так страдают и хотят на ручки, то от персонажа одно имя остается и все падает.
Аноны, я даже не представляла, насколько мне нужен был этот тред. Беда моя в том, что да, я раскладочник, сразу в пэйринге вижу что и как, любимку кладу вниз, чтобы холить, лелеять и любоваться, а второго перса (который, вероятно, больше похож на меня по характеру) укладываю сверху. И все бы хорошо, да вот только в 100% случаев мне мила та раскладка, которая в фандоме наименее популярна :( Не знаю, почему так получается. И нет, в моих фандомах не было ни разу шкафов и твинков, оба перса обычно примерно одинакового телосложения, роста, и разница в возрасте невелика, но это ВСЕГДА непопулярная раскладка, я даже шутить по этому поводу уже не могу - истерика начинается. С одной стороны, я со всех сторон себя обезопасила, чтобы другая раскладка, которая чаще всего раздражает и бесит, мне не попадалась лишний раз - замьютила юзеров, избегаю чаты и группы по интересам, фильтрую общение и т.д. Но потом случается битва и все. Пишу вроде бы неплохо, но за счет раскладки всегда внизу выкладки, и понимаю, что часто роляет популярная раскладка (там преимущество в разы), но всё равно расстраиваюсь. С одной стороны я пишу для себя и то, что мне нравится, то, как я вижу, то,что в удовольствие и в радость, но с другой стороны - хочется чуток больше фидбека, как и многим, я полагаю, райтерам. Я иногда даже думаю, что, если бы ситуация была ровнее, то я бы попробовала что-то написать по нелюбимой раскладке, а так есть отвращение к тому, чтобы множить что-то, что и так растет в геометрической прогрессии и что пишут просто все подряд. Кстати, вариант они меняются я признаю, читаю и пишу даже.
Спасибо за возможность выговориться :( Сейчас в очередной раз сравнила фидбек и думаю - где бы силы взять не бросить все это опять? Но в другом фандоме стопроц все повторится же, а тут я хотя бы подружек нашла... И горит же писать. Но потом слезы лить над фидбеком больненько.
И горит же писать. Но потом слезы лить над фидбеком больненько.
Сочувствую, анон
А когда пишешь без рейтинга фики по ОТП (если пишешь), то есть ощущение недостачи фидбека?