Вы не вошли.
Где-то только что попалось, что первый леруа запретил себя трогать и ни с кем не разговаривал. Всë-таки мне кажется, что это разошедшийся по швам Билл. Или иная хтонь, которую стыдно показывать и страшно трогать, вдруг развалится. И он рыжий.
Отредактировано (2023-07-29 00:19:54)
Так Соланж же как раз дочь какого-то из предыдущих леруа, значит это он, нет?
Ну, он один из леруа, да.
Леруй Второй — Сульфус из леруйского шкафа, которого мы видели, но не знаем как зовут.
Нет. Леруй второй появился в 2003 году, а Сульфусы гораздо позже были выпущены.
Анон пишет:Леруй Второй — Сульфус из леруйского шкафа, которого мы видели, но не знаем как зовут.
Нет. Леруй второй появился в 2003 году, а Сульфусы гораздо позже были выпущены.
Это первый появился в 2003 году.
Второй - Эркюль, с 2018 года. Мы его вычислили потому, что... ну, откройте предыдущую страницу, а - подробно же там расписали, по каким признакам он второе леруё.
Третий - Лестат.
Вычислить мы не можем леруя первого. Купленного до My Scene. Кеноподобного, рыжего, отца Соланж, которого людям не показывают, но он ВСЁ ВИДИТ.
Главное, чтобы это не оказалась та гигантская собака, которая лежит у Леграни на шкафу 🤣
Главное, чтобы это не оказалась та гигантская собака, которая лежит у Леграни на шкафу
(строго) Анон, собака не может быть отцом Соланж, такие семейные отношения в Мерлении запрещены.
Может попробуем уже собрать "генеалогию" главного срако братцоклана? Можно для прикола с указанием настоящего названия и даты выпуска куклы, если среди нас есть любители братц) Я было сунулся попробовать определить их, но понял, что потерялся в выпусках и персонажах)
Ребенок второго Леруа.
Кажется где-то еще мелькали записи о том, что двадцать лет Дэвиду где-то. Так что скорее всего какой-то аналог кена древний.
Ну и просто классического кроя пальто)
Дочитал все чтения.
Что мне выносит мозг у автора, так это лютый дроч на вот эту тëтесраковость. "Моя хорошая, я в сексе восемь лет" (С) и прочие поучения о том, какой мир "на самом деле". Аж тошно делается, будто автор вываливает на тебя какую-то интернализованную Сраку.
При этом жители Мерлении воспринимаются не как утончëнные интеллигенты, склонные к драме и страстно увлекающиеся, а чëткие ребята с барсетками, любящие пососать кальянчик.
"Нимфетка конфетка я бы вдул)))"
Никакой романтики, "реализм".
Ичсх, у всякой медали есть две стороны. Ну покажи ты, что тебя привлекает в исламской культуре, покажи, чем удобен патриархат, если реально в это веришь... Но нет, как-будто кроме "а мы тут всем довольны и не возникаем" никаких эмоций нет. И вот от этого и возникает ощущение антиутопии.
Ну то есть история Эльзы — все возмущаются хабалистой девицей и мечтают чтоб внешний мир обломал ей рога, относятся с явным пренебрежением, мол, мы вот еë терпим, а вы бы не смогли.
Окей, допустим, трудный подросток, который всех бесит. Но ведь это могла быть история про доброту. Про то как этот самый одинокий подросток находит семью. Ну там: все хотели еë выгнать из-за шутки с пистолетом (оружие нельзя направлять на людей, даже незаряженное), а Лестат бы вступился и дал ей второй шанс. Тогда понятна была бы симпатия к нему и влюблëнность.
И какая-нибудь грустная история могла быть про то, что он ей отказывает, мол, не путай благодарность с любовью.
Или, не знаю, все радостно отмечают какой-нибудь исламский праздник, потому что это повод младшим собраться со старшими.
То есть, если люди в реальности бывают мудаками и стервами, то не обязательно мудаком должен быть каждый персонаж.
Отредактировано (2023-07-29 03:19:35)
При этом жители Мерлении воспринимаются не как утончëнные интеллигенты, склонные к драме и страстно увлекающиеся, а чëткие ребята с барсетками, любящие пососать кальянчик.
Ну как может писать член союза писателей, так и пишет. Разницу между "одеть" и "надеть" вообще игнорирует.
Я нашёл первых детей в тамошнем мире. Камиль и Камилла, им больше 20 лет, и они не растут. Может быть кто-то опознает детей, и выяснится, что они продавались вместе со взрослыми.
Отредактировано (2023-07-29 11:27:27)
Я нашёл первых детей в тамошнем мире. Камиль и Камилла, им больше 20 лет, и они не растут. Может быть кто-то опознает детей, и выяснится, что они продавались вместе со взрослыми.
▼Скрытый текст⬍
Это дети той Барби, которую пересадили на шарнирное тело. Вот кто папа, затрудняюсь сказать.
Либо первого леруа вообще нет на фото и это какая-то жуткая палёнка, либо один из анонов прав, подозревая кудрявого Блейна в синей майке. Он не рыжий, но вдруг Легрань так видит?
И какая-нибудь грустная история могла быть про то, что он ей отказывает, мол, не путай благодарность с любовью.
Она член союза писателей, а ее папа режиссер, кросиво фотографировать у нее в генах, а кросиво писать кросивое - в чебурашках.
Ребенок второго Леруа.
Спасибо, анончик! Сверил с дочками Сульфуса из леруевского шкафа. Совпадений не обнаружил, Сульфус таки не Леруй.
либо один из анонов прав, подозревая кудрявого Блейна в синей майке.
Таких Блейнов в 2003 году еще не было. Они примерно 2005-2006. Ищем дальше
Анон пишет:либо один из анонов прав, подозревая кудрявого Блейна в синей майке.
Таких Блейнов в 2003 году еще не было. Они примерно 2005-2006. Ищем дальше
2004 года "австралийский" Блейн. В одном топике она категорично заявляет про 2003 год, а в другом колеблется и пишет "в 2003 или 2004, в общем, в начале нулевых"
У Блейнов вроде другие имена, плюс они не рыжие)
Арка про Коринну, продолжение.
у нас новенькая Sonya Rose
— Ладно. Хватит уже фоткать. А то это прямо какая-то коллективная фото-дефлорация
Ну как может писать член союза писателей, так и пишет. Разницу между "одеть" и "надеть" вообще игнорирует.
Ещё глаз режет, как часто этот писатель любит использовать слово "кушать"
Блин, вроде иногда смотришь, аккуратные куклы, в чëм-то даже миленькие сюжеты, безусловно живые персонажи. А потом рраз и офигенно белое пальто и лютый блевантин.
Отредактировано (2023-07-30 00:25:55)
Чтец Авокадика извиняется за тишину - в будни я это просто не осиливал. Комментировать особо нечего - остаток текста это "сказочка" уровня младшей школы. Ну, там происходят события - что уже больше, чем в буднях Мерлении.
Авокадик. Финал.
А мы переносимся в следующую часть — за день перед свадьбой.
ХЭ.
Итоги.
Бонусом, стихи Соланж.
Лестат подтрунивал над Соланж, что она проецирует свои мечты о беззаботной жизни в деревне в свое творчество. Если да, то в эту сказку она спроецировала мечты о нормальной свадьбе, платье, школе и работе. Всего этого в Мерлении нет и не будет. Сказка преподносится как чтение для мерленских детей, но их реалии она не отражает. Даже дремучий кактус имеет жизнь более насыщенную, чем среднестатистический мерленец, не обладающий полномочиями главной самсы.
Вот, мне прям про авокадика и кактусов больше нравится. Тут движуха и приключения, а в Мерлении унылое однообразное болото изо дня в день. Чтецам ! Сил нет читать в оригинале самостоятельно.