Вы не вошли.
По скорости самокаты ближе к пешеходам, все.
Средний самокатчик гонит примерно 20-25 км/ч машины в жилой зоне ездят примерно 40-50 км/ч
Да как бы нихуя.
Ну и необходимости в самокате нет. Можно ходить пешком, если надо быстрее - ездить на автобусе, Самокат - это не спорт, в отличие от велосипеда, скорее, даже наоборот. Ничего, кроме лени и желания не быть как пешее быдло в этом нет. Если бы было прикольно покататься -катались бы в каких-нибудь специальных местах, а не на улицах.
В центре Саратова вводят запрет на езду на электросамокатах. До 1 апреля на пяти улицах установят соответствующие знаки, сообщили в мэрии.
Да и в советских районах иногда расширяться некуда
В советских как раз дофига места для такой инфраструктуры. Но это другой грустный вопрос инфраструктуры под четырёхколёсные тазы, застройку формата человейник+ асфальтовое поле и необходимости вводить европейское/сингапурское законодательство по дворам и право заводить таз, если у тебя есть где его ставить. И на дорогах от них народу гибнет в тысячи раз больше, чем от самокатов, но решать никто ничего не хочет.
Ничего, кроме лени и желания не быть как пешее быдло в этом нет.
Не, ты не прав. Я не катаюсь, но вижу, что за СИМ будущее больших городов. Это быстро, удобно, экологично.
Просто нужна инфраструктура.
Так же, как с машинами — есть целый комплекс мер, которые позволяют облегчить всем жителям сосуществование в городе. Вполне можно наладить/построить всю систему так, чтобы пешеходы ходили по тротуарам, самокатеры ехали по дорожкам для них, а автомобилисты убивали ноль людей (есть целая концепция, называется Vision Zero).
Просто у нас, как и во всем, проблемы решаются за счет нас же, властям насрать.
В центре Саратова вводят запрет на езду на электросамокатах.
Какие молодцы! Вот бы в Питере хотя бы в центре...
Просто нужна инфраструктура.
Так а как? Машины и сейчас в старых центрах или как прыщ на жопе, или им туда въезд запрещен, но в спальных районах под них хоть строились дороги, хотя их уже не всегда и не везде хватает, но все же, а куда впихнуть еще одно невпихуемое? Если только одновременно с законами, что машину покупаешь, если есть, где ставить, тогда да, их станет меньше (условно) и можно будет выделить полосу для самокатов, а иначе просто куда? Закон-то принять мало, если отхряпать еще полосу, то просто будут пробки даже там, где сейчас их нет.
Аноны, вы про Россию вообще с выделенками под самокаты?
В каком-нибудь Краснодаре - есть смысл, а на большей части территории снег лежит по полгода и больше, кто вам под них чистить-то будет
меня больше всего космонавты на одном колесе стремают. кажется упадет такой на тебя во всей защите - костей не соберешь.
Ой, на моноколесе или гироскутере тоже гоняют как угорелые. Как сами не боятся... Мне кажется, эти хрени ещё менее управляемые, чем электросамокаты
Аноны, вы про Россию вообще с выделенками под самокаты?
В каком-нибудь Краснодаре - есть смысл, а на большей части территории снег лежит по полгода и больше, кто вам под них чистить-то будет
В том же ДС эти сраные полгода, невзирая на снег, лед и ебучие пласты грязи, не менее ебучие электровелосипеды с курьерами носились по тротуарам. Пускай бы лучше и носились по выделенкам, какая им тогда разница. От того что нет выделенок, СИМы никуда не деваются.
Но в РФ в принципе города строились и строятся хуево в отличие от Европы и Арабистанов, где нет многополосных улиц и человейников внутри города. И приоритет тазам. Какое уж там выделение.
Аноны, вы про Россию вообще с выделенками под самокаты?
В каком-нибудь Краснодаре - есть смысл, а на большей части территории снег лежит по полгода и больше, кто вам под них чистить-то будет
ну будут тротуарами зимой (по которым тоже не пройти )
Если честно, когда только появились самокатчики в ощутимых масштабах, мне показалось это странным, будто резко как-то повально начали на них вставать. Почти все коллеги хвастаться начали, что их мелким детям (даже детсадовцам) покупают самокаты, когда гуляют, они всегда на самокатах, а потом пошли электро и я вообще чувствую себя необучаемым дебилом, которому до сих пор невдомек, что времена, когда я мог пройтись по паркам и тротуарам в наушниках погулять, не опасаясь быть сбитым или засигналенным, фактически прошли. Причем я всегда иду по правому краю тротуара и заметил, что это я, блять, должен оглядываться по сторонам, лавировать, успевать отойти или отскочить, потому что какой-то умник мне сигналит, чтобы я уступил дорогу. А я надеялся, что это пройдет так же, как когда-то мода на ролики и скейтборды. Тоже сомневаюсь, что что-то поменяется. Я бы начал с того, чтобы на самокаты и прочие колесные новообразования технического прогресса требовались права и свои ПДД. А там пусть думают, о скорости, месте для катания, как регулировать, как штрафовать. Вся проблема в том, что отношение к этим средствам передвижения несерьезное - никакой ответственности, развлечение и удобство за счет окружающих, которые не более чем препятствия в виде столба или булыжника, только отпрыгивать умеют по звонку.
С тех пор как начал ездить сам, реагирую иначе на других самокатеров, т.к. понял, что самое главное не менять траекторию резко, не пугаться, не пытаться отпрыгивать. Совсем неадекватов это не касается, конечно, но их не так много, остальные притормозят, объедут, остановятся, главное, чтобы они видели и понимали, куда я иду. Человек на самокате сам тоже не хочет ни в кого врезаться.
т.к. понял, что самое главное не менять траекторию резко
А схуяли, анон?
И резко - это как? Оглянуться, помахать платочком? И за какой отрезок дороги, а то кто-то едет 10км/ч, а кто-то 25, ими надо на разном расстоянии отмашку давать
А как быть тем, кто не устойчив на ногах, болен или инвалид, или кружится голова? Ну вот нахуй просто, должно быть максимально безопасно, точка. Но увы.
Аноны, вы про Россию вообще с выделенками под самокаты?
В каком-нибудь Краснодаре - есть смысл, а на большей части территории снег лежит по полгода и больше, кто вам под них чистить-то будет
Есть пример Финляндии, где отнюдь не Краснодар в смысле снега, но по всему городу можно проехать по велодорожкам, которые отделены и от тротуаров, и от проезжей части. Все прекрасно там работает.
надеялся, что это пройдет так же, как когда-то мода на ролики и скейтборды
Не, вот этого точно не будет.
Поэтому необходимо с этим работать, а не как сейчас, кто успел отпрыгнуть, тот и жив. Просто на изменение городской среды политической воли, простите за пошлость, нет.
Как и в других вопросах. У нас очень дискомфортные города, для всех, в общем-то.
Отредактировано (2024-03-25 23:19:50)
Анон пишет:т.к. понял, что самое главное не менять траекторию резко
А схуяли, анон?
И резко - это как? Оглянуться, помахать платочком? И за какой отрезок дороги, а то кто-то едет 10км/ч, а кто-то 25, ими надо на разном расстоянии отмашку давать![]()
А как быть тем, кто не устойчив на ногах, болен или инвалид, или кружится голова? Ну вот нахуй просто, должно быть максимально безопасно, точка. Но увы.
Я имею ввиду, когда уже видишь, что кто-то едет «на тебя», то безопасней не метаться в страхе, что он сейчас на тебя наедет, а идти как и шёл.
Если только одновременно с законами, что машину покупаешь, если есть, где ставить, тогда да, их станет меньше (условно) и можно будет выделить полосу для самокатов, а иначе просто куда?
Да, и так можно.
Сейчас в СПб есть велодорожки, их немало. Они не везде и они пока не идеально сделаны, но уже есть. Просто нужно в это вкладываться, развивать. Если скллько-там-ему-тысячелетний Париж смогли приспособить под СИМ (а там все с этим отлично и он вместе с агломерациями огромный, т. е. и трафик там мощный, и людей много), то и наши города тоже можно.
Раньше в моем спальном районе было мало самокатов, но этой весной уже дофига. Перехожу дорогу и не знаю, как себя беречь: подросток на самокате прыгает (!) с тротуара на дорогу почти мне наперерез и садится на карточки, держась руками за руль, самокат виляет... Ааааа!
Я имею ввиду, когда уже видишь, что кто-то едет «на тебя», то безопасней не метаться в страхе, что он сейчас на тебя наедет, а идти как и шёл.
Так основные проблемы возникают именно тогда, когда ты нифига не видишь, и самокатер набигает с тыла.
и самокатер набигает с тыла
или неожиданно выныривает из темноты
Некоторые самокатеры сигналят. Или они делают это слишком поздно, или звук распространяется неправильно, или и то и другое вместе, но ты, услышав это нервное бешеное пиликание, пока оглянешься — а самокатер уже пролетел на самокате мимо тебя в нескольких миллиметрах. Нельзя раньше начать сигналить, что ли? Я уже не говорю про медленнее ездить.
Отредактировано (2024-03-26 00:23:31)
Нельзя раньше начать сигналить, что ли?
А какого они вообще сигналят? Никакого приоритета движения у них нет, никто не обязан их пропускать.
А какого они вообще сигналят? Никакого приоритета движения у них нет, никто не обязан их пропускать.
Но им же хочется ехать, а не постоянно тормозить, ну чо ты?!
Ну бывают ситуации, когда дорогу перегораживают идущие в ряд (они и пешеходам более быстрым мешают), можно позвонить в такой ситуации разве что