Вы не вошли.
Аж настроение улучшилось. Вот всегда бы так!
напиши ему благодарность, наверняка есть куда, как минимум, человеку будет приятно, а то у нас любят возмущаться исполнением служебных обязанностей
А я поныть. Сегодня в плотной толпе, выходящей с ж/д станции, одна мадам на электросамокате не просто ехала наперерез движению по регулируемому пешеходному переходу, а еще и ножку с самоката в сторону отставила, отпинывая пешеходов, которых подрезала, чтоб барыне проехать можно было
Я обычно человек неагрессивный, но мадам эту очень хотелось с самоката сбросить.
Аноны, произошло удивительное.
Захожу в метро, вижу: сотрудник поймал удальца лет 20 с самокатом и не пускал к турникетам, пока тот не сложит свой драндулет.
Самокатер пытался возражать, но сотрудник уверенно рубанул, что по правилам самокат в метро надо перевозить в собранном виде.
Я уже прошел турникет, но аж оглянулся позырить, как удалец с недовольным видом складывает самокат под строгим взором сотрудника.
Аж настроение улучшилось. Вот всегда бы так!
ну вообще это самодеятельность, в правилах про самокаты ничего (да есть оговорка что запрещены любые ТС кроме складных великов, но самокат это не ТС а СИМ). впрочем, не то чтобы я был против (хоть я и сам катаюсь) но нескладные самокаты это обычно здоровенные ебубы, которые в вагоне метро всем мешают
Ютьюб мне сегодня принёс дивной социальной сатиры правда про велосипед а не самокат, но, но...: https://www.youtube.com/watch?v=hgCqz3l33kU (twimc, там английская нецензурщина)
Отредактировано (2023-09-09 21:01:22)
Сцук, потребовалось сегодня примерно в центр ДС вылезти...
В общем, я сегодня пятерым самокатерам предложил в жопу себе подудеть, когда они пытались мне чёта там звякать на тротуаре, на котором пять хромых бабок разойдутся. Я тоже хромой, поэтому пусть эти псы меня объезжают, место есть.
ножку с самоката в сторону отставила, отпинывая пешеходов, которых подрезала, чтоб барыне проехать можно было
Я обычно человек неагрессивный, но мадам эту очень хотелось с самоката сбросить.
Понимаю твои чувства, анончик, сам такую мадам видел. Очень хотелось, чтобы ей какой-нибудь не сдерживаемый гуманностью неадекват на жизненном пути встретился.
В Москве "гениальное" решение проблемы самокатеров придумали! В метро подняли запыленные правила о провозе самокатов в сложенном виде. О чем анон сегодня узнал, когда на центральной станции его хотели не пустить с его маленькой штучкой, которую нужно толкать ногой. Анон ненавидит электросамокаты, сам ездит тихо, с пешеходной скоростью, а в метро не таскает свою штучку в час пик. И! Это не электросамокатная туша! Анона тоже сквикивают электросамокаты, которые пассажиры умудряются втиснуть в полный людей вагон. Почему не мотороллер?
Короче, самокат анона весит килограммов шесть, в месте складывания заржавел и не складывается уже лет сто. Анон ездит, когда метро пустое или почти пустое, на станциях не ездит на нем, и вот нате.
Ладно, анона пропустили, а могли не пропустить.
И блядь! Каким образом это решает проблему???? То есть вместо того, чтобы прижать гонщиков, прижали опять анона. Теперь уже и гонщиков надо опасаться, и контролеров. Гонщики как гоняли, так и гоняют (на днях анона чуть не сбил пиздюк на электросамокате, когда анон просто вышел из метро и сделал шаг в сторону по тротуару. 20 км/час в толпе, а чотакова. Пронесся в 20 см от анона, анон бы просто не успел отпрыгнуть, а самокатер несся по прямой).
Зашибись меры! Во-первых, владельцы электросамокатов их складывают, а потом раскладывают после контроля. И чо.
Во-вторых, есть нескладные самокаты, трюковые. И надо не их складывать, а запрещать на них ездить (сколько раз кто-то мчался по платформе, вот ни разу никого не остановили).
Как это решает проблему с гонщиками? Они бросают арендованное у входа в метро, а потом берут на выходе в аренду новый и все. Это только форсит кикшеринг и все.
Но главное - меры приняты! Общественность может быть спокойна!!! Бесит. Как же бесит.
Они бросают арендованное у входа в метро, а потом берут на выходе в аренду новый и все
Они не будут кататься внутри метро, анон.
надо не их складывать, а запрещать на них ездить (сколько раз кто-то мчался по платформе, вот ни разу никого не остановили).
Как это решает проблему с гонщиками? Они бросают арендованное у входа в метро, а потом берут на выходе в аренду новый и все. Это только форсит кикшеринг и все.
Я с тобой согласен( Вообще удивляет: у нас нужны деньги в бюджет, тогда почему самокатеров не штрафуют? Было бы прекрасное пополнение бюджета. Ведь они нарушают всегда, каждый день, и много. Не понимаю я этой лояльности к ним. Мчится по платформе - штрафуйте, мчится в толпе - штрафуйте, встают на самокат по двое - штрафуйте, несется поехавший родитель с пиздюком на одном самокате (или несовершеннолетний пиздюк) - штрафуйте родаков...
Тогда самокатеры присмирели бы и задумались. Хотя там задумываться нечем, судя по их поведению)
Отредактировано (2023-09-14 06:26:33)
Анон пишет:Они бросают арендованное у входа в метро, а потом берут на выходе в аренду новый и все
Они не будут кататься внутри метро, анон.
Я страшно рад! Это как-то решает проблему? Запретили ж в качестве меры после громких скандалов с наездами на пешеходов, а не чтоб людям в метро было удобнее (до этого никого не волновало,удобно ли людям в метро).
Кто мешает штрафовать за езду по платформе, в конце концов? Не остановили даже никого ни разу!! Камеры натыканы везде, при необходимости человека легко задержать.
Хотя что я, не задерживают, даже когда зайцами ломятся за кем-то и дерутся, если человек не пропускает. Контролёры оказываются ни при чем всегда, они тут просто стоят и это не их работа.
Это всё популизм. Типа нате вам и утритесь, мы все для людей делаем! И популизм бесит.
А реальных мер принято не будет никогда
Отредактировано (2023-09-14 07:06:25)
у нас нужны деньги в бюджет, тогда почему самокатеров не штрафуют?
Потому что, при всей моей ненависти к неадекватным самокатерам, с т.з. пополнения бюджета это не то, что его не пополнит, а еще и разорит. Для того, чтобы оштрафовать самокатера нужно создать систему наложения и взыскания штрафов, т.е. 1. Идентификационный номер самоката, он же госномер, причем приклёпан он должен быть так, чтобы его могли считать камеры, что технически плохо осуществимо. 2. Камеры для отслеживания самокатчиков, нарушающих правила на тротуарах, очень, очень много камер. Плюс дополнительная инфраструктура к этим камерам. 3. Интеграция с системами проката для наложения штрафов. Тут вилка: или штрафовать прокатную компанию, но при этом законодательно предоставлять ей право потом взыскать компенсацию с самокатчика, или тружиться и штрафовать самокатчиков по данным, предоставленным прокатной компаний. И то, и то - непаханое поле для неразберихи и штрафов не тем. 4. Дополнительная система для уведомления о штрафах, принудительного взыскания штрафов, процедуры для оспаривания штрафов и т.д. А, и ещё допнагрузка на лицензионные органы для выдачи номеров самокатам. 5. Дополнительно - инспекторы ГИБДД/ППСники с оборудованием, которое позволит доказать факт нарушения и с полномочиями выписывать штрафы.
Про сами правила поездок на самокатах - скорость, количество человек в зависимости от ТТХ самоката, правила движения на тротуарах (обгон, препятствия и т.д.) и пр., я молчу, это первый кирпич в основании.
А теперь прикинем, сколько денег уйдет на это, и сколько уйдет взамен в бюджет в виде штрафов. И сделаем поправки на коэффициент народного недовольства и прокатного лобби. В общем, полагаю, что сейчас для руководства крупных городов - а проблемы в основном в них - овчинка просто не стоит выделки, увы.
штрафовать прокатную компанию
Штрафовать прокатную без уточнения, дальше пусть сами разбираются кто там был, у них все самокаты через приложение оплачиваются и отслеживаются.
По метро ходят по трое полмцейские, единственное, чем они занимаются - проверяют документы у отдельных граждан. На езду на самокатах - ноль анимания.
Вообще удивляет: у нас нужны деньги в бюджет, тогда почему самокатеров не штрафуют?
Заебешься отслеживать потому что. Номера там мелкие, их и человек не успеет разглядеть. Камеры их не видят - это ж не автодорога.
Ещё и поэтому анон злится на популистские инициативы депутатов насчёт штрафов, потому что это разговоры в пользу бедных, создание видимости деятельности. Оштрафовать этих козлов-самокатеров невозможно. "Ой, а вы сфотографируйте номер и пожалуйтесь" это тоже самое что и "пусть едят пирожные"
Отредактировано (2023-09-14 10:05:37)
Анон пишет:штрафовать прокатную компанию
Штрафовать прокатную без уточнения, дальше пусть сами разбираются кто там был, у них все самокаты через приложение оплачиваются и отслеживаются.
А как их штрафовать? Нужна же фиксация нарушения. Проблема с самокатерами как раз в том,что хрен его зафиксируешь, и они это знают
Но там, где они явно нарушают и есть, кому ловить, типа метро, что мешало это делать?
Ну вот тебя и ловят, чему возмущаешься? Так и знал, что когда реальные подвижки начнутся, найдется кому завопить "нас-то за что".
Но там, где они явно нарушают и есть, кому ловить, типа метро, что мешало это делать?
Потому что не каждый сотрудник метро имеет право ловить и штрафовать. И тем более - бегать по всей платформе за нарушителем, резво катающимся туда-сюда. Ждать, когда на платформе появятся уполномоченные сотрудники, он явно не будет, а усиливать присутствие оных сотрудников на каждой платформе, чтобы бдить и штрафовать, - это столько трат, что проще плюнуть и попытаться хотя бы на входе привести в чувство самокатчиков. Анон, у которого самокат попросили сложить: не на "Площади Революции", случайно, дело было?
Штрафовать прокатную без уточнения, дальше пусть сами разбираются кто там был, у них все самокаты через приложение оплачиваются и отслеживаются.
И я тоже за это.
Кстати да, и если они потом поднимут цены, тоже плюс.
Номера там мелкие, их и человек не успеет разглядеть.
Я даже не знал, что у них есть какие-то номера.
Кстати да, и если они потом поднимут цены, тоже плюс.
Власти уже заявили, что запрещать прокат самокатов не будут. В каршеринге арендаторы возмещают компании штрафы в силу договора и предоставляют при этом свои данные. Прокат самокатов сейчас этого не предполагает. Если навесить штрафы на прокатчиков без дополнительных законодательных норм, регулирующих способы возмещения штрафов с арендаторов, и оставить этот вопрос на откуп действующих норм гражданского права, но при этом оставить нынешний порядок проката, то да, это приведет к изменению условий проката+повышению цен=закрытие этих компаний, в чем город и лобби этих самых компаний явно сейчас не заинтересованы и делать этого не будут, к сожалению. Как бы нам этого не хотелось.
Но все это в любом случае, даже если принять штрафы компаниям, а дальше они пусть сами разбираются, упирается в то, что написано выше про систему разработки условий и способов наложения штрафов. Т.е. в большие деньги.
Прокат самокатов сейчас этого не предполагает
Никогда не поверю, что бешеному принтеру сложно выдать ещё бумажку что с самокатами отныне дела так же. Хотели бы сделали бы.
Никогда не поверю, что бешеному принтеру сложно выдать ещё бумажку что с самокатами отныне дела так же. Хотели бы сделали бы.
Дело не совсем в принтере. Каршеринг - это гражданско-правовые отношения, они регулируются ГК, и по ГК же составлены договоры аренды, в которых прописано возмещение штрафов, штрафы самого каршеринга, возлагаемые на арендаторов, и т.д. Формально приложение для проката самокатов регулируется тем же ГК, там наверняка прописаны условия, на которые надо согласиться арендатору. Но предоставления достоверных данных для идентификации арендатора там сейчас не предполагается или же на него кладут большой болт. Если штрафовать самокатчиков, то да, бешеный принтер должен принять соответствующие поправки в различные кодексы, но для того, чтобы этот закон был принят и начал действовать надо: 1. Предоставить механизм наложения штрафов при подготовке и обсуждении законопроекта. Т.е. рассказать , что нужна вот вся история с госномерами самокатов, правилами движения самокатов, способами фиксации правонарушений самокатчиков и т.д., а также как она будет осуществляться на практике. 2. Найти источник финансирования на все это, он тоже обязателен для принятия законопроекта. Нет, повесить это на субъекты и муниципальные образования не получится, а в бюджете денег нет.
Но даже если допустить, что это все установили, приняли и начали активно штрафовать, то, как я уже говорил, прокатчики разорятся или, что вернее, найдут новые схемы проката, чтобы не вводить каршеринговые условия идентификации арендаторов, что повысит цену на аренду, и их потенциально разорит. Поэтому при любых поползновения в эту сторону они будут активно лоббировать твердой конвертируемой валютой и громко вопить, поэтому никакого закона так и не примут. Если только не будет противодействия лобби в виде ответных громких криков об опасности самокатов с примерами смертельных случаев и причинения тяжкого вреда здоровью, но тут есть опасность, что их окажется недостаточно(
Ну вот тебя и ловят, чему возмущаешься? Так и знал, что когда реальные подвижки начнутся, найдется кому завопить "нас-то за что".
Не набрасывай, анон.
Это НЕ реальные подвижки, потому что проблемы никак не решают, и я все описал (мой самокат на мускульной тяге, угомонись). Но понимаю, срач в треде не устроил - день прожит зря. На этом месте я должен начать оправдываться, но хрен.
Анон пишет:Номера там мелкие, их и человек не успеет разглядеть.
Я даже не знал, что у них есть какие-то номера.
На арендованных есть. Но я успеваю только заорать с перепуга, когда они проносятся мимо меня в сантиметре.
Но там, где они явно нарушают и есть, кому ловить, типа метро, что мешало это делать?
Тот же вопрос!!! Их даже не останавливают, один я быкую и сообщаю, что в переходе и на платформе, сцука, не ездят!!
Анон, у которого самокат попросили сложить: не на "Площади Революции", случайно, дело было?
Нет, но тоже в центре. При этом на моей станции, как обычно, просто пустили и ничего не сказали. Удивительные люди.
Самокатер с электросамокатом, который шел за мной, решил, что мы с ним в одном муравейнике и сочувственно со мной общался. Нет, блин! Мы с тобой не в одном муравейнике! И вообще пусть посмотрит на свою штуковину - и на мою, они размерами отличаются в разы!
Отредактировано (2023-09-14 19:12:58)