Вы не вошли.
О, этот сериал полон прекрасного.
Ото ж...
О, этот сериал полон прекрасного. Для тех, кто не боится спойлеров:
Но зачем? Я понимаю когда что-то пересматривают по идейным соображениям, как спор с автором, с нового ракурса, чтобы пафапать на любимку или чтобы было весело.
А в чем смысл здесь?
А в чем смысл здесь?
Фансервис! Многие хотели мести мисс Хэвишем, вот уже более ста лет, вот им и додали.
P.S. Фансервис - зло!
Мисс Хэвишем мечтала же отомстить за свое унижение. И сценоры решили перенаправить ее месть на главного виновника.
Мисс Хэвишем мечтала же отомстить за свое унижение. И сценоры решили перенаправить ее месть на главного виновника.
Но это не Диккенс
Ну, это фанфик по Диккенсу. Автор прописал своей героине жажду мести, а сериальщики предоставили возможность отомстить. OOCа ведь нет.
Автор прописал своей героине жажду мести, а сериальщики предоставили возможность отомстить. OOCа ведь нет.
У мисс Хэвишем грандиозное эго - она ж избалованная - месть лично обидчику для нее слишком мелко. С ее средствами и связями она могла своего разлюбезного наизнанку вывернуть и свиням живьем скормить, было бы желание. Но она захотела отомстить мужскому роду в целом. Испоганить как можно больше мужских судеб. Поэтому она такая какая есть, а не просто обиженная женщина.
Отредактировано (2024-08-08 22:34:38)
Так она и в сериале не преследовала жениха специально, он сам зашел.
Мисс Хэвишем у Колман в любом случае ООСная, потому что канонная не стала бы унижать Эстеллу заявлениями "а без меня ты стала бы уличной шлюхой" и уж тем более не стала бы учить Пипа жестокости по отношению к женщинам.
Иронично было бы, если б мисс Хэвишем своего жениха просто не узнала. Столько лет минуло, образ выветрился. Поэтому он зашел, представился другим именем, чайку попил, немножко денег занял и ушел.
Поэтому он зашел, представился другим именем, чайку попил, немножко денег занял и ушел.
Разорился, денежку попросил, госпожа дала, он пообещал свечку поставить. А с другой стороны - мудак и есть мудак, хорошо, что он не персонализированный в книге и хуй зна шо с ним сталося, а в фокусе - трагедия обманутой и растоптанной женщины. Не достигаторши, воспрянувшей из пепла, а выбравшей другой, менее достойный путь.
хорошо, что он не персонализированный в книге и хуй зна шо с ним сталося
Почему, это же Компейсон, мошенник и давний враг каторжника Абеля Мэгвича. В финале они с Мэгвичем начинают драться в лодке, падают в воду, и Компейсон тонет.
что он не персонализированный в книге и хуй зна шо с ним сталося
Не, ну что с ним сталося и что стало с Артуром и их помощником Мэгвичем - рассказано более чем подробно.
"Аз воздам и мне отмщенье" (Бог/судьба сами накажут всех мудаков). Такие "славные" люди не могли не сожрать друг друга даже без всякой помощи своих жертв.
Отредактировано (2024-08-09 00:45:17)
В финале они с Мэгвичем начинают драться в лодке, падают в воду, и Компейсон тонет.
Их там вроде под колесо парохода затянуло - отчего Мэгвича сильно помяло и он умер в итоге от ран в тюрьме, а Компейсона изуродовало так, что только по содержимому карманов опознали.
Мне миссис Кленнэм из "Крошки Доррит" тоже чем-то мисс Хэвишем напоминает. И сидение в полной изоляции, и кресло-каталка, и мстительный характер в наличии.
Стирфорт мне чем-то Печорина напоминает. Интересно, Диккенс читал "Героя нашего времени"? Потому что Достоевский, например, Диккенса читал и вроде как некоторые черты Стирфорта для образа Ставрогина позаимствовал.
Образы Диккенса еще хороши тем, что оставляют простор для фантазии. Их можно крутить-вертеть туда-сюда. Та же Нэнси в некоторых адаптациях показана разбитной уличной девахой, а в некоторых - милой застенчивой няшей. И обе версии имеют право на существование.
А как думаете, Нэнси была проституткой или она просто воровка? Видел разные мнения по этому вопросу.
Диккенс в предисловии к одному из изданий написал "мальчики воры, а девушка - проститутка", но на этот счет все равно есть разные мнения, поскольку слово "проститутка" в викторианской Англии применялось к любой женщине, живущей с мужчиной вне брака. Был даже термин такой - "проститутка-сожительница".
Рональд Фрейм "Хэвишем", часть 6 и заключительная. Я все-таки добил это.
К слову, а про какого персонажа вам бы хотелось прочитать отдельную книгу (или сериал посмотреть)? Сиквел про Ловкого Плута, например, недавно сняли.
К слову, а про какого персонажа вам бы хотелось прочитать отдельную книгу (или сериал посмотреть)?
Ни про какого. Обычно это всё выглядит не очень, так как сам Диккенс уже умер, а другие авторы просто на нём спекулируют, но, возможно, есть редкие исключения. Того же Плута я б посмотрел, если б это был просто сериал про бывшего ссыльного в Австралии 1840-х, просто потому что сеттинг необычный, и в Австралию много кого ссылали, а так — meh. Тем более, я знаю, что там сделали с остальным оригинальным кастом Диккенса, данунахуй.
А вот оммажи и кивки тем, кто читал, я люблю. То есть так, чтобы отвалили от дописывания книг Диккенса и попыток влезть в канон, а писали свою историю.
К слову, а про какого персонажа вам бы хотелось прочитать отдельную книгу (или сериал посмотреть)?
Скрудж, но, как уже сказали, вряд ли получится хорошо. К тому же я посмотрел самую свежую (вроде) «Рождественскую Песнь», и вышло там всё реально так себе, разочарован. Верните мне зря потраченное время
Какие романы Диккенса вы считаете удачными, а какие - нет?
Мартин Чезлвит совершенно неудачный
И "Наш общий друг" тоже.
Стирфорт мне чем-то Печорина напоминает. Интересно, Диккенс читал "Героя нашего времени"? Потому что Достоевский, например, Диккенса читал и вроде как некоторые черты Стирфорта для образа Ставрогина позаимствовал.
В "Униженных и оскорбленных" Нелли и ее дедушка - прямая отсылка к Диккенсу.
Отредактировано (2024-08-11 09:33:30)