Вы не вошли.
Красивая танцевальная постановка по "Большим надеждам". Но надо по ссылке перейти на ютуб.
Готовится к выходу модерн-аушный детективный фильм по "Большим надеждам" Диккенса под названием "Expectations".
https://www.imdb.com/title/tt26753119/? … pectations
Интервью с режиссером: https://perceptionmag.com/renowned-film … ent-films/
Готовится к выходу модерн-аушный детективный фильм по "Большим надеждам" Диккенса под названием "Expectations".
Опять? У Диккенса столько мало экранизованных вещей, а тут несчастные "Надежды" интерпретируют досмерти.
Недавно узнал, что Диккенс, описывая обстоятельства гибели Нэнси, вдохновлялся Шекспиром, а если конкретнее, то "Отелло". И Яго-Отелло-Дездемона "превратились" в Фейгина, Сайкса и Нэнси. Даже платочку место нашлось.
Анон пишет:Готовится к выходу модерн-аушный детективный фильм по "Большим надеждам" Диккенса под названием "Expectations".
Опять? У Диккенса столько мало экранизованных вещей, а тут несчастные "Надежды" интерпретируют досмерти.
Другие вещи у Диккенса сложно экранизировать - они или очень обьемны, или у них рыхлая композиция, адаптация которой требует хорошего сценариста, а с ними сейчас туго.
И другие вещи очень сильно привязаны к 19 веку и его реалиям (работные дома, долговые тюрьмы, школы, положение женщин и прочее). Это нравится любителям викторианства, но ограничивает возможность интерпретаций. Надежды же получились о вечном - об обиде и о заражении этой обидой детей (все мужики козлы, все бабы дуры), а также про проблему поиска своих саней, тоже крайне актуальную в наше время, когда благодаря инету рядовой Ваня Пупкин (а также его потенциальные Стеллы) стал сравнивать свое бытие с бытием мировых звезд и богачей, и от этого страдать.
Отредактировано (2024-08-01 07:24:25)
Просто в "Надеждах" есть любовная линия и романтические фигуры мисс Хэвишем и каторжника. Кому придет в голову экранизировать "Крошку Доррит" или "Мартина Чезлвита"? Или тот же "Холодный дом"?
Ну и, конечно, как написал анон, "Надежды" - самая сжатая вещь Диккенса.
Почему, "Оливера Твиста" тоже часто экранизируют и переосмысляют.
Мисс Хэвишем еще интересна тем, что она не столько человек, сколько боль от предательства и жажда мести в человеческом облике. Нередко же люди, пережив болезненное расставание, испытывают отчаяние и одиночество, годами не могут никому доверять, существуют с плесенью и пауками внутри. А тут все это приняло внешние и несколько театральные формы.
Кому придет в голову экранизировать "Крошку Доррит" или "Мартина Чезлвита"? Или тот же "Холодный дом"?
Я бы хотел, чтоб "Домби и сына" экранизировали. Да здравствуют токсичные патриархальные отцы и несчастливые браки по расчету.
Мисс Хэвишем еще интересна тем, что она не столько человек, сколько боль от предательства и жажда мести в человеческом облике. Нередко же люди, пережив болезненное расставание, испытывают отчаяние и одиночество, годами не могут никому доверять, существуют с плесенью и пауками внутри. А тут все это приняло внешние и несколько театральные формы.
+1
Идеальная визуализация психол.травмы, застревания в ней, как она передается по наследству и отравляет жизнь не только травмированному человеку, но и всем окружающим.
Анон пишет:Кому придет в голову экранизировать "Крошку Доррит" или "Мартина Чезлвита"? Или тот же "Холодный дом"?
Я бы хотел, чтоб "Домби и сына" экранизировали. Да здравствуют токсичные патриархальные отцы и несчастливые браки по расчету.
Тема интересная, да. Но едва ли совр.зритель поймет образ и тактику Флоранс (терперь, терпеть и еще раз терпеть). Это очень христианское по морали произведение.
В сорв.мире папа может проникнуться дочей, только если та станет лучшим сыном, чем сам сын. Т.е.создаст огромную фирму и будет ворочать миллионами. Станет Елизаветой 1 Тюдор для ее озабоченного мальчиком-наследником папочки.
Флоренс в современной версии будет страдать из-за отсутствия отцовской фигуры и засматриваться на мужчин постарше. Этим коварно воспользуется Каркер...
Отредактировано (2024-08-04 12:26:59)
Мое знакомство с Диккенсом, можно сказать, началось с мисс Хэвишем. Я у него вообще ничего не читал, заочно считал довольно нудным, и даже "Оливера Твиста" в моей школьной программе не было, но как-то увидел в интернете картинку с увядшей невестой, нагуглил ее имя, и понеслось...
Но едва ли совр.зритель поймет образ и тактику Флоранс
Да просто девочка с переломанной психикой, которая желает хоть убиться ради кого-то. У неё явно приобретенные психические проблемы из-за отсутствия социализации и хренового отца. Другое дело, что все окружающие вряд ли восхищались бы ей, жалели бы разве что.
А вот какого Домби получил хэппи-энд, вообще непонятно. Хоть бы для приличия жопу с кресла поднял и что-нибудь сделал, чтобы загладить свою вину.
Видимо, с точки зрения Диккенса, Домби уже достаточно наказан тем, что лишился состояния и был опозорен своей женой.
Отредактировано (2024-08-04 22:20:49)
Домби уже достаточно наказан тем, что лишился состояния и был опозорен своей женой.
Не, карма его прибила, я не спорю, но вот сам он палец о палец не ударил, чтобы сделать выводы и начать действовать. Не заслужил он ни хорошего отношения, ни внуков. То, что Фло к нему прибежала проведать — это закономерно, но всё же. Не заслужил.
А был бы Домби хоть чуточку поумнее, он бы женился на мисс Токс. Святая же женщина: и любила этого старого козла верно и преданно, и детьми его готова была заниматься, и по характеру просто лапочка.
Отредактировано (2024-08-04 22:40:40)
То, что Фло к нему прибежала проведать — это закономерно, но всё же. Не заслужил.
Ну как выше уже заметили это очень христианское произведение. А там один из постулатов - Бог милосерден и редко карает человека так, как тот того заслуживает. Всегда берет минимальное из возможных наказаний (хотя в общем-то удар был нанесен по тому, что сам Домби ценил выш всего - по его гордости). Потому что если бы Бог судил по всей строгости - то человечество кончилось бы уже на Адаме, Еве и их первенце Каине.
Того же Каркера вон жуткой смертью наказали и без никаких. Хотя мне конкретно этот злодей показался таким обаятельным, что я бы не отказался приберечь и для него немножко христианского всепрощения. Вспомнил же он перед смертью о брате и сестре? Вспомнил. Так и запишем: небезнадежен и способен к раскаянию.
Видимо, с точки зрения Диккенса, Домби уже достаточно наказан тем, что лишился состояния и был опозорен своей женой.
Для Домби видимо вообще стало открытием, что женщины могут быть и такими, как его вторая жена, и воспринимать хорошее отношение и терпение с их стороны как данность не стоит. Окружавшие его до того женщины (сестра, первая жена, Токс, дочь) его явно разбаловали.
Отредактировано (2024-08-04 22:56:11)
Это да, но первая жена тоже его не любила. Правда, самого Домби это не особо беспокоило.
Несправедливо, что Эдит в финале благополучно сидит на итальянской вилле, а её двоюродная сестра-нищенка померла в физических и душевных муках, хотя вроде и не болела даже ничем таким серьезным.
Это да, но первая жена тоже его не любила. Правда, самого Домби это не особо беспокоило.
Она была послушной и удобной. Что такое любовь он, видимо, вообще не догонял (и с ней сталкиваясь, ее не видел). Судя по нулевому эмоциональному интеллекту, который весь отошел сыну. Хотя и чувствовал эту свою ущербность - глядя, как все любят его сына, а сам Поль и Эдит любят Флоренс, и не понимал чем он сам хуже, почему он "выключен" из этой связи.
Несправедливо, что Эдит в финале благополучно сидит на итальянской вилле, а её двоюродная сестра-нищенка померла в физических и душевных муках, хотя вроде и не болела даже ничем таким серьезным.
Каторга здоровья не добавляет. Плюс как понимаю она до сих пор любила Каркера, и его смерть по ней ударила (хоть она и желала мести). К тому же она могла жить только местью, а с ней лишилась смысла и воли к жизни.
Того же Каркера вон жуткой смертью наказали и без никаких.
Да, сцена яркая. Как, подозреваю, многие сцены насильственной смерти у Диккенса (еще не все прочел) Так-то основная часть текстов у него часто средняя, если не сказать банальная (прям видно, как человек гнал строку) по худож.силе, а эти сцены прям ух, прям ощущаешь. Оливер Твист читался ровненько и в целом сентиментально-серенько, а сцена смерти Ненси оглушила, как удар колокола. Месье Диккенс явно знал толк в чернухе.