Вы не вошли.
В мирном треде пора открывать форточку, настолько там стало душно. Так что, аноны, охочие до бумажных китае-книг, предлагаю в этом треде обсуждать ру- и англо-издания и издательства китаеновелл и тех новелл, авторы которых претендуют на азиатский колорит.
Сразу оговоримся, что это НЕ МИРНЫЙ тред, но все-таки лучше без излишнего хейта, если вы понимаете, о чем я.
Можно высказывать свое недовольство деятельностью издательства или визуализацией от артеров. Нельзя открыто хейтить людей и издательства и разжигать.
ПС: Я создаю тему впервые. Так что если у анонов есть рац.предложения, можем скорректировать по ходу.
Правила треда:
Запрещено обсуждение пираток. Для этого теперь есть отдельная тема: Тред неофициальных изданий китаеновелл.
Запрещено пронзание хомяков, авторов, издателей и так далее.
Обсуждать цензуру можно в рамках обсуждения произведений.
Абстрактные срачи о цензуре в принципе уносим сюда: Цензуры тред.
Абстрактность срача определяется модератором на глаз.
Запрещено обсуждение взглядов артеров, авторов, издателей и кого угодно на мировые события.
Кмк, у нас беда в том, что издательства бояться рисковать, потому и предпочитают брать тех горе-художников, у кого уже есть определенная аудитория в фандоме. Мы тут сидим и возмущаемся хреновой анатомией, но не факт, что нас большинство, а если основная масса ест кривые и косые артики - зачем заморачиваться, вдруг аудитории новый художник не зайдет. Хотя вообще интересно, какой процент от продаж делают девочки-подростки без особой насмотренности, и какой - тети, которые потенциально готовы платить за качественное издание.
И моя личная боль - кто-нибудь скажет издательствам, что эти мелкие повторяющиеся картинки на полях ужасно выглядят?
Кмк, у нас беда в том, что издательства бояться рисковать, потому и предпочитают брать тех горе-художников, у кого уже есть определенная аудитория в фандоме.
Мне кажется, там скорее не риск, а нежелание переплачивать. Фанат и за бесплатно будет готов нарисовать по любимой штуке, аудитория скорее как приятный бонус.
Мне кажется, там скорее не риск, а нежелание переплачивать. Фанат и за бесплатно будет готов нарисовать по любимой штуке, аудитория скорее как приятный бонус.
Вспомнил, как подруга делилась тем, как ее зазывали рисовать обложку к какой-то новелле (то ли Корея, то ли Китай). Так распинались о сюжете, что и дорама есть, и все такое из себя популярное, аж на несколько абзацев. А про оплату - нихуя. А как только она назвала стоимость, ей перестали отвечать Так что, как мне кажется, ты, анон, не далек от истины.
Отредактировано (2024-08-14 16:19:21)
Фанат и за бесплатно будет готов нарисовать по любимой штуке
С тем же успехом можно сказать, что издательство предпочтет работать с проверенным спецом, которого устраивают расценки и который точно уложится в сроки, чем облизывать капризного, но охуенного.
В тех же комиксах (американских) видно прям, что предпочитают быстрых и стабильных тем, кто охуенно, но медленно рисует. За исключением, конечно, уже именитых.
Кмк, у нас беда в том, что издательства бояться рисковать, потому и предпочитают брать тех горе-художников, у кого уже есть определенная аудитория в фандоме.
Мне кажется, аудитория, которая состоит в китаефандоме, не будет против ноунейм художника, если он рисует норм. У них нет такого "Если рисует не моя любимая Котляр, то я не куплю" хотя с Кони что-то такое было
У Хуаепифани подписоты и известности в фандоме в сравнении с другими вообще не было, но её начали набирать на новеллы, потому что китаефандом позитивно отзывался на её обложки.
Проблема нонейм художника не только в отсутствии подписоты. На нем ещё не написано 1.хочет ли он/а вообще за такие деньги работать, 2. может ли в дедлайны, 3. как относится к правкам и 4. разное. Аудитория даёт повод рискнуть. И больше шансов, что отобьеться, чем просто красивый арт.
И какой смысл противопоставлять Котляр и Хуаепифани? В том же калейдоскопе они обе есть.
Отредактировано (2024-08-14 18:27:25)
И какой смысл противопоставлять Котляр и Хуаепифани? В том же калейдоскопе они обе есть.
Именно в этом самом. Одна с подписотой и известна в китаефандоме, у другой подписоты куда меньше и до работы над обложками её никто не знал, и всё равно нанимают
Отредактировано (2024-08-14 18:32:56)
Одна с подписотой и известна в китаефандоме, у другой подписоты куда меньше и до работы над обложками её никто не знал, и всё равно нанимают
И? Дальше мысль какая?
Аудитория даёт повод рискнуть. И больше шансов, что отобьеться, чем просто красивый арт.
Сколько было историй, где художники с большой аудиторией набирали заказы и либо не отдавали, либо рисовали годами. Так что это сомнительный повод.
Так что это сомнительный повод
Это при прочих равных может перевесить чашу весов.
Я нигде не говорила, что за такими художниками бегают и умаляют их взять заказ. Или что количество подписоты единственный фактор по которому выбирают иллюстратора.
Можно на что угодно аудиторию найти. И на Котляр, и на автора нонейма и на чёрную обложку где название напечатано шрифтом таймс нью роман. Но целях несколько шире такой аудитории.
Мне все ещё не понятно что ты хочешь сказать. Чтобы не брали художников, которые тебе не нравятся, потому что аудитории и другие будут норм?....что ли....
Отредактировано (2024-08-14 19:02:10)
Анон пишет:Кмк, у нас беда в том, что издательства бояться рисковать, потому и предпочитают брать тех горе-художников, у кого уже есть определенная аудитория в фандоме.
У Хуаепифани подписоты и известности в фандоме в сравнении с другими вообще не было, но её начали набирать на новеллы, потому что китаефандом позитивно отзывался на её обложки.
Спорно. Она была уже очень известна в инофд, в твиттере подписчиков дофига. К моменту, как наши издатели о ней прочухали, она уже успела поработать дважды с 7 морями. Так что хз, то, что ее не знали у нас чисто вопрос времени был
Анон пишет:И какой смысл противопоставлять Котляр и Хуаепифани? В том же калейдоскопе они обе есть.
Именно в этом самом. Одна с подписотой и известна в китаефандоме, у другой подписоты куда меньше и до работы над обложками её никто не знал, и всё равно нанимают
Все в этом сообщении очень нелогично и лишний смысла кмк
Сколько было историй, где художники с большой аудиторией набирали заказы и либо не отдавали, либо рисовали годами. Так что это сомнительный повод.
У нас ярчайший пример: Джуни. Когда фанарты - вкусно (хотя тоже на любителя), а в книге кривой ужас волнами.
Это при прочих равных может перевесить чашу весов.
Ноунейма возьмут работать, если у него есть пример выполненных заказов и они соответствуют требованиям работодателя, аудитория роли не играет. Крутана возьмут работать в любом случае, даже если у него три подписчика. Расхайпленного художника с аудиторией возьмут работать, если его стиль подходит под проект.
При визуальной оценке фрилансера в первую очередь играет то, подходит ли он под общий стиль тайтла и был ли у него опыт работы на кого-то. Смысла аудитория не играет никакого, если ты не пытаешься продать продукт аудитории этого фрилансера (а большинству аудитории, пришедшей бесплатно смотреть на рисунки не сдалось кому-то там деньги платить, уж поверь мне).
Анон пишет:Других и без подружек пропускают. Эти не особенные.
А кто у нас оч хуевый художник уровня Котляр, который без подружек и которого допустили к популярным штукам?
Не знаю, как на счёт подружек, но иллюстрации катико к бегонии, кмк, по качеству вполне могут соревноваться с Котляр за первое место с конца.
Отредактировано (2024-08-15 08:00:47)
Мне все ещё не понятно что ты хочешь сказать. Чтобы не брали художников, которые тебе не нравятся, потому что аудитории и другие будут норм?....что ли....
Мне пофиг каких художников берут, я иллюстрации в целом не люблю. Но да, аудитории любые художники, которые симпатично рисуют, будут норм, независимо от их популярности. Я говорю, что на всех этих популярных художников подписаны из китаефандома или азиатщины в целом. То есть люди, которые уже заинтересованы в новеллах, а не узнают о них благодаря художнику, на которого подписались. И этим людям пофиг, возьмут ли рисовать Котляр или ноунейма, лишь бы рисовка зашла. И, судя по реакции большинства, как раз обложки Котляр в Калейдоскопе мало кому понравились, ноунейм художник со скиллом получше получил бы больше позитивной реакции
Отредактировано (2024-08-15 14:48:37)
ноунейм художник со скиллом получше получил бы больше позитивной реакции
Плюсую.
Да и популярных скилловых художников в китайщине, которые могут нарисовать хоррор, тоже предостаточно. Та же Привалова. Вангую, на нее еще бы больше покупателей сбежалось.
Та же Привалова. Вангую, на нее еще бы больше покупателей сбежалось.
Вангую ей интереснее было рисовать шпл.
Та же Привалова. Вангую, на нее еще бы больше покупателей сбежалось.
Привалова прошлый раз после Магистра выгорела вообще вроде к кф. Правда щас вроде работает с ион-издательствами?
И у нее проблема в скорости (точнее как проблема, для издателей), она долго рисует, это не швырнешь тз с криком "через неделю чтоб было"
У Синевы будет цветной обрез. Люблю эту работу, но вообще не понимаю, зачем вся эта супер дупер подарочность
зачем вся эта супер дупер подарочность
Ну а другим зачем?) Потому что хули б нет.
Ну а другим зачем?)
У других либо фд в разы крупнее, либо цена ниже
У Синевы будет цветной обрез. Люблю эту работу, но вообще не понимаю, зачем вся эта супер дупер подарочность
Принимая во внимание как они обосрали работы художником своим видением, боюсь, обрез будет уже цыганским шиком. А кто там арт-директор у Синевы? Чёт стрем какой-то у них последнее время /все ещё отхожу от Котляр на Ромэо и Джульетте/
И замечу, что про Потерявшие солнце у нас тишина…..
Отредактировано (2024-08-15 22:28:46)