Вы не вошли.
В мирном треде пора открывать форточку, настолько там стало душно. Так что, аноны, охочие до бумажных китае-книг, предлагаю в этом треде обсуждать ру- и англо-издания и издательства китаеновелл и тех новелл, авторы которых претендуют на азиатский колорит.
Сразу оговоримся, что это НЕ МИРНЫЙ тред, но все-таки лучше без излишнего хейта, если вы понимаете, о чем я.
Можно высказывать свое недовольство деятельностью издательства или визуализацией от артеров. Нельзя открыто хейтить людей и издательства и разжигать.
ПС: Я создаю тему впервые. Так что если у анонов есть рац.предложения, можем скорректировать по ходу.
Правила треда:
Запрещено обсуждение пираток. Для этого теперь есть отдельная тема: Тред неофициальных изданий китаеновелл.
Запрещено пронзание хомяков, авторов, издателей и так далее.
Обсуждать цензуру можно в рамках обсуждения произведений.
Абстрактные срачи о цензуре в принципе уносим сюда: Цензуры тред.
Абстрактность срача определяется модератором на глаз.
Запрещено обсуждение взглядов артеров, авторов, издателей и кого угодно на мировые события.
Я опечаталась, хотела спросить, сколько опекуну лет.
Пацану 11 лет, опекуну 22 года.
Анон пишет:это какое-то неуважение к чужому труду.
у издательства есть дизайнеры и свое видение итоговой работы, которое могло не совпасть с работой художника. как художник передает свою работу издателю происходит отчуждение и издатель вправе с этой работой делать, что угодно
так что никакого неуважение нет. это работа
Ну, говно такое видение, что еще могу сказать. Была иллюстрация, сделали какую-то белую кашу, их право, конечно, но нахуя тогда заказывать то, что будут перерисовывать за художником?
Анон пишет:Анон пишет:это какое-то неуважение к чужому труду.
у издательства есть дизайнеры и свое видение итоговой работы, которое могло не совпасть с работой художника. как художник передает свою работу издателю происходит отчуждение и издатель вправе с этой работой делать, что угодно
так что никакого неуважение нет. это работаНу, говно такое видение, что еще могу сказать. Была иллюстрация, сделали какую-то белую кашу, их право, конечно, но нахуя тогда заказывать то, что будут перерисовывать за художником?
+
Блин, спасибо, аноны, попробую припасть! Выглядит довольно интересно.
А подскажите, почему здесь автор вот так спокойно и беспалевно на фикбуке свой текст выкладывает? Типа, издательству это ок? Просто недавно же мини-срач был опять про Слугу Тигра. Или там разные издательства и кто-то разрешает своим авторам выкладываться бесплатно, а кто-то нет?
нахуя тогда заказывать то, что будут перерисовывать за художником?
принятие иллюстраций/обложки проходит несколько этапов одобрения. может быть большому начальнику не понравился итоговый вид и заставили переделать. работа в издательстве сложная и в ней участвует реально много людей
Или там разные издательства и кто-то разрешает своим авторам выкладываться бесплатно, а кто-то нет?
всё зависит от договора и условий с автором
мне в принципе изначально и яркая обложка зашла, но та что художница выложила это прям ебейшее конечно, и на ее фоне первая оч стремно выглядит. мне кажется художнице все же стоило бы с издательства за это спросить, потому что это ведь может на ее репутацию повлиять
то, что будут перерисовывать за художником?
так пишешь, будто там подчистую прям перерисовали. Я перерисовок вообще не увидел (наверное, если сейчас открыть рядом две версии арта и прицельно искать, то найду, а когда первый раз смотрел, даже не заметил). С цветами вот да, лажа. Но если издательству так больше нравится - их дело.
Мб глубина палитры зависит от бюджета? На исходном арте прям глубокие переходы цвета, много "наполненности". Может, напечатать это в таком же варианте стоит больше денег, чем бахнуть однотон в каких-то местах?
Анон пишет:нахуя тогда заказывать то, что будут перерисовывать за художником?
принятие иллюстраций/обложки проходит несколько этапов одобрения. может быть большому начальнику не понравился итоговый вид и заставили переделать. работа в издательстве сложная и в ней участвует реально много людей
Согласование с начальством во время работы существует, это так, к слову. До выпуска иллюстрации в продакшн она проходит круг от художника до начальства и обратно (по крайней мере в студии, в которой я работаю). Мне кажется, в издательстве так же, не?
Мб глубина палитры зависит от бюджета? На исходном арте прям глубокие переходы цвета, много "наполненности". Может, напечатать это в таком же варианте стоит больше денег, чем бахнуть однотон в каких-то местах?
наоборот. в печати исходная версия может получится ещё бледнее и тусклее. плюс на обложке стопроц будут элементы с фольгой - красные и синие в цвет заливок, поэтому сделали ярче
мне кажется художнице все же стоило бы с издательства за это спросить, потому что это ведь может на ее репутацию повлиять
Думаю, поздно спрашивать, когда они уже готовую версию обложки выкатили. Я без понятия, как у них договора с издательствами работают, но на месте художников прописывала бы, что изменения в обложке идут под моим надзором. А то они и артефакты не почистили, и эти мелочи будут выглядет как её халтура
Согласование с начальством во время работы существует, это так, к слову. До выпуска иллюстрации в продакшн она проходит круг от художника до начальства и обратно (по крайней мере в студии, в которой я работаю). Мне кажется, в издательстве так же, не?
да, всё так. но на последнем этапе могут развернуть и отправить переделывать, а с правками к художнику уже не пойдешь - договор заключен, его работа окончена и сдана
что изменения в обложке идут под моим надзором.
в договоре с полным отчуждением от работы такой пункт не может в принципе существовать, лол. когда она сдала работу она перестала быть ее собственностью и все права перешли издателю.
Пишут, что там какой-то артефакт убрали? Где именно?
мне кажется художнице все же стоило бы с издательства за это спросить, потому что это ведь может на ее репутацию повлиять
А как это повлияет? По моему наблюдению, тем, кто не видел оригинал очень даже зашло.
нормальная обложка. лучше бы текст обсудили. вот где настоящее дерьмо
Я перерисовок вообще не увидел (наверное, если сейчас открыть рядом две версии арта и прицельно искать,
Гору на заднем фоне перерисовали, из мелкой превратилась в большую, листы книги, туман на левой горе, ну и весь цветокорр
нормальная обложка. лучше бы текст обсудили. вот где настоящее дерьмо
Это очень скучный наброс.
в договоре с полным отчуждением от работы такой пункт не может в принципе существовать, лол. когда она сдала работу она перестала быть ее собственностью и все права перешли издателю.
Ну так издательство после сдачи работы может попросить художника что-то перерисовать или подправить, не? После сдачи работы сотрудничество с художником не прекращается
Отредактировано (2024-08-08 22:48:55)
Это очень скучный наброс.
это не наброс, а правда. Синева - безграмотная графомания на уровне ЗП. только ЗП принято срать, а Синеву превозносить. почему - мне неясно
А то они и артефакты не почистили, и эти мелочи будут выглядет как её халтура
да с чего это будет выглядеть как ее халтура? Люди в теме ориентируются на портфолио художника, а не на то, какие обложки с его артами выкатило издательство. И ищут художников работодатели именно по портфолио, мониторят соцсети и каналы.
Анон пишет:мне кажется художнице все же стоило бы с издательства за это спросить, потому что это ведь может на ее репутацию повлиять
А как это повлияет? По моему наблюдению, тем, кто не видел оригинал очень даже зашло.
Летта разбиралась по поводу того, что ее обложку запиздячили через дешевые фильтры - обложку поправили
Ну так издательство после сдачи работы может попросить художника что-то перерисовать или подправить, не? После сдачи работы сотрудничество с художником не прекращается
нет? договор об отчуждении заключен, иллюстрация/обложка сдана. всё
по конкретно этой работе сотрудничество завершено. не может же издатель по каждому чиху руководства дергать художника? там количество правок со стороны худа по тз тоже оговаривается. для остального в издательствах есть артдир и дизайнер, который подгоняет арт в вид обложки
только ЗП принято срать, а Синеву превозносить. почему - мне неясно
Тебе никто не мешает делать наоборот.