Вы не вошли.
Какая же ебанутая неделя. На работе все с ума посходили, клиенты все с лапками и расплавленным 30 градусами мозгом (у некоторых, правда, и вообще там нечему плавиться), коллеги могли бы материться потише. Жду конца пятницы как никогда.
Ебанутая неделя закончилась, ура! После работы анон сходил вместо тренажерки в бассейн. Вообще-то когда-то анон больше любил плавать, чем всю остальную физическую активность, но как-то вот последние годы тренажерка заняла собою все время, которое анон готов выделить на нечто спортоподобное. А в бассейне так классно! Анон был один на дорожке (не ожидал такого в районном бассейне, готовился скрипеть зубами на стоящих посередине и ведущих беседы и/или огорчаться от того, что сосед плывет быстрее), вода холодненькая, результат не самый плохой.
Может, вернусь в бассейн надолго. Попробовал, правда, натянуть свою синенькую латексную шапочку, которая года три лежала без дела, и опять не смог. Хорошо, что взял на всякий случай тряпочную розовенькую. Как, бля, люди натягивают и снимают эти шапки и их скальп остается на месте? Загадка.
Дождь, ура! Лей, мой родненький, лей. В дождливое время редактура магистерской идет бодрее (да все идет бодрее), анону даже вполне в кайф работа с библиографией, хотя обычно от нее воротит, как кота от пылесоса.
Как же анон ненавидит людей, разговаривающих по телефону в общественном транспорте (нет, понятно, тех, кто смотрит ютубчик или тикток без наушников сильнее, но). Я, блядь, понимаю, что иногда нужно срочно ответить, но полчаса трепаться про рецепт тортика или суку-невестку? Слава богу, в нынешнем месте обитания таких людей существенно меньше, чем на малой родине, но встречаются.
Анон на этой неделе работает по вечерам и, когда выходит с работы, становится понятно, что все, осень уже. Темно, мокро, беззаботно бухающих не видать. Анон любит осень, но этот переходный период погружает его в меланхоличное настроение, которое сейчас не очень к месту.
Сейчас, анон, тебе нужна не светлая грусть, а пропеллер в жопе и мозг на полных оборотах, помни об этом.
БП наконец точно отъезжает, уже через неделю. Готовлюсь, с одной стороны, вздохнуть с облегчением (больше всего заебала поп-психология, конечно), с другой, испытывать некоторую грусть, с третьей, платить за квартиру полную сумму. В запой от непривычного одиночества и свободы, надеюсь, не уйду.
Организм слегка, кажется, недоумевает от смены графика (анон давно последний раз работал в вечерние смены), но при этом худеет и даже боль в мышцах, которая преследовала анона некоторое время, прошла. Все-таки, видимо, никогда анон не перестанет быть совой, хотя казалось, что превращение в раннюю пташку уже свершилось. Нихуя. Вечера мои вечера, ночи мои ночи
Уфф, очередная ебанутая неделя закончилась. Смотришь иногда на клиента и думаешь: как же ты, бедняга, до своих лет дожил, не выпав из окна и не ударившись током. И, блядь, почему ты не понимаешь коротких текстов на своем родном языке.
БП вчера уехал. В целом анон рад возвращению к замечательно пустой квартире, отсутствию мозгоебли и дежурств по кухне. С другой стороны, какая-то неприятная пустота ощущается. Ну что ж, это были мои самые долгие отношения и самое долгое проживание вместе без отношений, так что, наверное, нормально, что иногда странно себя чувствовать одному.
Ну вот, уже месяц без БП, зато с бесконечным редактированием магистерской (когда я уже успокоюсь и решу, что это тот вариант, который анон готов, зажмурив глаза, отдать чужому человеку), мозговыносящей работой, регулярной тренажеркой и возвращением в бассейн. Еще анон, кажется, больше не может пить крепкие напитки. Сам он их давно не покупает, но вот друзья месяц назад привезли из Чехии сливовицу - и бутылка все еще стоит практически полная. Некрепкие анон тоже почти не пьет, но в этом месте еще есть куда стремиться.
Наблюдал тут анон за последними этапами местной предвыбрной кампании и самими выборами и завидовал лютой завистью. Давно перехваченный и освоенный правящей партией телеканал устроил дебаты (!), в них участовали представители всех партий, в том числе правящей (!), а именно актуальный премьер-министр (!), который подвергался жестким атакам со стороны оппозиции (!). Анон, блядь, вспомнил, что в родных осинах последние теледебаты, напоминающие, что в политике вообще бывает конкуренция, анон смотрел в начале двухтысячных (на федеральном канале, во всяком случае).
Ну и правящая партия в итоге выборов больше не будет правящей, если не придумает какой-нибудь кунштюк. Но вряд ли придумает, а еще более вряд ли реализует.
Организм анона все время пытается заболеть. Анон ловит его на краю пропасти, накачивая витамином цэ, прополисом, всякими шотами с куркумой и имбирем и сосалками для горла, но задолбало. Немного замерзли ноги (а пока анон сидит за компьютером дома или на работе, ноги начинают мерзнуть очень быстро) - и еблысь, к горлу уже подкрадывается, и голова начинает нехорошо болеть. Анон держится и на больничный не ходил с августа, качалка, бассейн, отказ от алкоголя и джанка в этом, конечно, помогают, но все время такое чувство, что вот-вот ебанет очередная ковидопростуда. Организм, веди себя прилично, сука, я о тебе забочусь!
Анон, тьфу-тьфу-тьфу, все еще держится и не заболел. БП хочет разговоривать каждый день и, кажется, обижается, если у анона не получается из-за разницы в часовом поясе и всяких дел. А может, и не обижается, а анону кажется.
В процессе одной из бесед БП невзначай упомянул одну важную штуку, которая фоном существовала все последние годы, но никак не могла разрешиться. Оказалось, что штука разрешилась еще тогда, когда мы жили вместе, но БП анону не рассказал. Анону штука персонально не то чтобы была важна, но это открытие в очередной раз запустило механизм рефлексии, которая, в конечном счете, сводится к самопожалейкам, кого анон обманывает. Ни для одного из тех, кто занимал и занимают важную часть в жизни и мыслях анона, анон не был настолько же важен, как они для него. Вопрос, почему анон выбрал в важные люди именно их, остается, конечно, открытым. Может, анон когда-нибудь найдет на него ответ.
Магистерская готова, отправлена, теперь только ждать рецензию, а потом защиту. Анон снял новую квартиру и привыкает к пятому этажу (давно анон не жил выше первого). Анон не ездит в лифте, и анону кажется, что соседи его держат за странненького. Между делом накануне Нового года анон словил приступ радикулита (или чего-то похожего) - это было очень неожиданно и нервно, но вроде уже все нормально. Анон посмотрел польский "1670" и "Слово пацана", поучаствовал в международной рождественской пьянке и хором попел песни группы Pentagramček.
https://youtu.be/5ZFmScznTOg?si=gXI71VOcLwByCgov
Анон завален работой и подготовкой к защите, но старается тренажерку не пропускать. Алкоголь вернулся в жизнь анона: коллеги, которым анон помогал готовиться к переаттестации, почему-то решили, что текила - лучший подарок. Ну что ж, анон вторую неделю по вечерам позволяет себе, но в целом контролирует процесс (ну или так анону кажется).
С БП разговоры каждый день. Иногда хотелось бы урезать, потому что БП все так же преисполнен. Если анон говорит, что X мудак и грядет пиздец, БП молниеносно реагирует: "Ну что ж, если тебе нравится это так воспринимать, так оно и будет". Аааа, бесит.
БП занимает в этом безблоге непропорционально много времени. Пока не хочу думать, почему это именно так. Все еще разговариваем каждый день, и вроде все размеренно и спокойно. Обмен новостями в основном. Но как только от перечисления фактов мы переходим к реакции на них, возникает напряжение. Меня бесит мировоззрение, почерпнутое от коучей, перечитавших Айн Рэнд, БП бесит, что анон любит не то чтобы поныть, но зафиксировать воможность наихудшего сценария. Эх.
Анону в целом очень нравится, что он сейчас существует параллельно в четырех языках (один, правда, только на работе), но когда случаются понедельники и январь (то есть пиздец интенсивные периоды), то анон прямо ловит себя на тонкой грани, когда клиенту, говорящему на языке страны, бессознательно хочется ответить по-английски, и наоборот. Клиенты, конечно, тоже жизнь не облегчают; некоторым мучающимся с местным языком хочется уже сказать: да говори ты уже по-украински / по-русски, но анон все же держится.
Как же я вас, бляди, ненавижу. Пиздец, весь день реву.
Столько всего нужно сделать, и анон потихоньку делает. Главное, не читать новости, но не очень получается.
Обнимаю, анон. Мы должны держаться.
Обнимаю, анон. Мы должны держаться.
И я тебя обнимаю, анон
В целом не выходя из кататонического состояния, анон сдал госэкзамен, начал нормально есть и ходить в тренажерку. Количество алкоголя, правда, возросло, но анон себя не ругает. По очереди рыдали с БП, созваниваясь последние две недели, - только я перестану, как он начнет. Сегодня сидел в парке, смотрел трансляцию и опять плакал - от благодарности людям, которые не побоялись и пришли.
Отредактировано (2024-03-01 21:20:41)
И бассейн опять вернулся. Вот вроде в тренажерке разные снаряды, больше разнообразия, туда пойдешь, сюда, спросишь, последний ли подход у мужика на скамье, а в бассейне я тупо час плаваю кролем (рееедко на спине пару бассейнов), но в тренажерке мне иногда бывает скучно, а в бассейне никогда. Нужно про это подумать.
Анон окончательно, кажется, переселился в бассейн. Никогда такого дзена в тренажерке не испытаешь. И никто не подойдет и ничего не спросит, а если спросит, то анон не услышит, у анона затычки в ушах. Кааайф.
С другой стороны, анон на свою беду решил попробовать чипсы с уксусом и солью. Ну бля. Теперь не только Лейсы с чили придется огибать широким кругом.