Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2023-06-02 12:59:25

Анон

I should go [дыбр][ус][игры]

Этот (не)боевой юнит просто хочет пространство, куда будет сливать свои редкие мыслишки обо всем.

Изначально хотелось назвать бзблг "дуализм дебила", но в голове слабо всколыхнулось, что "дебил" - это медицинский термин (фактчекинг показал, что термин устаревший и не рекомендованный к использованию, но осадок остался), затем - "дуальность дурака", и это название почти было утверждено, однако этот юнит споткнулся снова об mass effect и подумал: а что бы и нет? В конце концов этому юниту тоже всегда нужно куда-то идти, хотя он изо всех сил это скипает.

Но слово "дуальность" тоже хорошо описывает его сложные взаимоотношения с этим миром. Юнита прокачали крайне хаотично, потому даже если он один в комнате, мнений в этой комнате будет три. Или шесть. Но никак не меньше двух.

Юнит достиг тридцатого лвл почти два года назад и искренне считает, что это лучшее, что случилось с его беспорядочной жизнью, так как предыдущее десятилетие ему пришлось поиграть в альфу на хардах - несколько брошенных вузов, парочка зависимостей, багающие нпс, самоубийственные миссии, сломанная экономика и все такое. Конечно, как только все относительно наладилось, подключился автолевелинг, и это ужасает, но в целом, если судить качественно по состоянию инвентаря - юнит неплохо прокачался и, может быть, дотянет до финальных титров в составе отряда. Хз.

Такие дела.

юнит

Отредактировано (2023-06-06 17:02:49)

#2 2023-06-04 07:21:43

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Перепрошла трилогию масс эффест и все же начну с ворчания.

Вот насколько я люблю первую и вторую, вот настолько же мне неуютно и неприятно играть в третью. Тут не только сюжет, тут еще и крайне неудобный мне интерфейс, подготовка к миссии и отдельные лучи моей ненависти цветовой палитре окружения. Сколько раз я тыкалась в не действующие экраны только потому что красный кружочек "доступно для действия" и какая-то оранжевая поебота "мы нарисовали, у нас тут типа схемки" настолько похожи, что кому-то не очень умному, типа меня, с десятой попытки не разобрать? Ну много, как уже понятно по длине предложения.

И ведь это дорогая и красивая (даже несмотря на год выпуска) игра, с хорошим лором, но в какой-то момент я поймала себя, что третья часть вызывает ощутимое раздражение. Ну тут, конечно, еще и ебучий светофор, куда без него. В этот раз решила пройти путем синтеза (обычно мой цвет настроения - красный, потому что ну к черту), но от того стало еще кринжовей. Во-первых, это единственный путь, в которой Шепард реально решает за всех как им жить. В красном пути - Шеп выполняет команду, команда проста: "уничтожить жнецов". Самое то для солдата (а Шеп - солдат и тем прекрасна). В синем (или зеленом? Путаю цвета) - то же самое, но немного с подвывертом, что-то вроде: "чтобы контролировать эту заразу и не подпускать близко к тому, что люблю". А в пути синтеза что? А в пути синтеза Шеп принимает решение на основании малых данных, при котором непосредственно изменяет жизни триллионов и триллионов созданий. Что-то дохуя ответственности. И в итоге - надо же, какая неожиданность! - полная (и неверибельная) благодать.Типа: "Окей, теперь мы будем немного синтетиками" - и вот уже все стоят такие красивые, отливают зелеными микросхемками, и это подается, как путь развития. А по факту Шеп решила, что "Ну, по прямой как-то попроще идти будет, а что там вообще такое - все это слияние и как это повлияет на судьбы мира - да пофиг уже. Мне с этим не жить, лол". Единственное, что меня улыбнуло, - мысль, как Шепард, падая, орет: "Джокер! Я делаю это для тебя!". Разве что только так. Потому что если так подумать: из синтеза я видела только хасков, всякую погань типа баньши и прочую нечисть. Призрак опять же, с подтеками от машинного масла. После увиденного, я бы не повелась на то, что вот это точно хороший вариант и альтернатива. И вообще машины не очень-то виноваты и хорошие. Просто глупый органический мозг не понимает всех благ.

И вообще к третьей части космо-опера превратилась в фэнтези, и это вот я, конечно, уже не очень одобряю.

Короче, в третьей части хорошо то, что есть "Цитадель". А все остальное - в малых порциях норм, но в целом, как-то все равно остается ощущение "что-то не то".

юнит

Отредактировано (2023-06-04 07:26:37)

#3 2023-06-05 16:31:43

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Я скучаю по книгам, оставленным дома. По отличной подборке поэзии: Элюар, Томас, Платт, Кавафис и другие. Мне очень грела душу моя библиотека. Мои руки до сих пор тянутся куда-то к книжным полкам, хотя никаких книжных полок нет.

Вообще ничего особо нет. Место, в котором я сейчас живу выглядит так, как будто его только-только выставили на сдачу. Из моего - пара джинс, толстовка и футболка в шкафу, две пары обуви, ноутбуки, любимая игрушка. И еще кое-что по мелочи. Хозяин иногда отвешивает мне комплименты: какая чистота. Это не чистота. Я не умею обживать пространство. Это со мной всегда, с детства. Уют, вещи - я очень непритязательна. В бомжатнике жить не буду, а вот в пустом и чистом помещении - легко. Это как обратная сторона хордерства - кто-то копит, мне всегда хочется наоборот выкинуть. Только вот книги я любила собирать. И то перетряхивала свою коллекцию каждые год-полтора и относила на книжный обмен и в антикафе то, что не хотела больше хранить.

Потом я уехала в другой город. Потом я уехала в другую страну. Потом я уехала в еще одну другую страну. И еще одну. И вот я здесь. Я хотела бы путешествовать, как героиня из "Выживут только любовники", но мне тащить чемодан самой, а я очень не люблю лишнего не только в жилом пространстве.

А скучаю я возможно не о самих даже книгах, а об ощущении, что есть что-то "мое". Что-то не имеющее практического значения: я не работаю с этим при помощи этого, я не прикрываю этим наготу, не засыпаю в обнимку.

Хуйня, короче. Просто сегодня мне грустно.

юнит

Отредактировано (2023-06-06 22:11:57)

#4 2023-06-05 23:56:54

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Я всегда первый раз играю женскими персонажами, потом перепрохожу мужским. Чаще всего это ни на что не влияет, пару раз мне прилетало ощущение, что фемперса добавили просто потому что надо, а вся игра заточена под мужского (вот с фоллаутами 3, 4 у меня такое было, там прям четко было ощущение, что закладывало "отец-сын", а не хотя бы "отец-ребенок"), а с масс эффектом у меня абсолютное ощущение, что Шепард - женщина. И я знаю, что это не так, что у мужского персонажа эта история тоже выглядит очень хорошо, но никуда не могу деться от этой мысли. Вот женщина и все тут.

Комфортная предыстрия: землянин/безжалостный. После детства на Земле, жизни в трущобах, участия в банде для собственного выживания, Джейн стала жесткой и даже жестокой. Армия вытащила ее из ада, и она очень благодарна за это, безоговорочно принимает любой приказ к выполнению. Миссия на Торфане - просто очередное задание, но случившаяся бойня для Джейн неожиданна. Она выполнила приказ, но первый раз после этого у нее осталось ощущение, что она предала своих людей, даже не попытавшись их спасти.

До 2183 года Шепард больше не повторяет ошибок Торфана, но от репутации ей уже не отмыться. Солдаты ее боятся, начальство ценит и остерегается одновременно. Шепард устала от этого: множество удач никак не стирают одну неудачу. К счастью, капитан Андерсон приглашает ее к себе в команду - идеальный тайминг, потому что оставаться в прежнем подразделении Шепард тяжело. А Андерсон еще и из тех, кто высоко ее ценит и умеет отдавать правильные приказы.

Так Шепард оказывается на "Нормандии".

Самое комфортное для меня прохождение - это Кайдан-Тейн-Кайдан.

1. Кайдан Аленко для Шепард - еще та чудная зверюшка. Она образает на него внимания только когда ей приходится спасти его от действия маяка и после этого начинает присматриваться. У него весьма успешная карьреа, но при этом он тоже знает, что такое ошибки. Он мягкий - мягче ее, отзывчивей, восторженней, но не тряпка, не трус, его прошлое не заставило его озлобиться. И у Шепард есть ощущение, будто он не судит ее, не ждет от нее постоянных подвигов, а просто доверяет, что она не сделает зла. Как будто он знает, о чем Джейн думала после Торфана, прочитал ее мысли или как-то влез в голову. И это просто подкупает. Она как будто с ним может не ждать нападения. Одна проблема - он тоже солдат Альянса, еще и находится в ее подчинении. Впрочем, близость опасности заставляет их пренебречь этим не столь значительным перед лицом грядущей неизвестности фактом.

После нападения на Цитадель, они остаются вместе. О том, что у них роман знает только Джокер, но на него можно положиться.

2. Затем Джейн умирает. Через два года она очнется у Цербера и один из первых вопросов, который задаст - где Кайдан. Впрочем, нужно смириться, пока они не могут быть вместе. Нужно подождать, выполнить эту задачу, присмотреться к происходящему. Шепард остается солдатом, но теперь она не скована правилами Альянса и неожиданно понимает, что ей это как будто даже нравится. Впервые она никому не подчиняется - ну Призраку разве что, но тому вполне можно нахамить, ведь он почему-то нуждается в ней и дает большую свободу, чем она когда-либо имела. Команда, которую она набирает - первая команда, которую она стопроцентно выбрала для себя, пусть даже и их досье подготовлены специалистами Цербера. Это не случайные попутчики, как было в первой части, что заставляло иногда относиться к ним с недоумением, и это не подчиненные солдаты. Шепард впервые работает в команде равнозначных спецов. Это что-то новое, но ей нравится. Старые связи тоже неожиданно оказываются полезными: пусть Лиара и Рекс не готовы отправиться вместе с ней, но ни готовы оказать помощь. Единственное, кого ей не хватает - это Кайдан.

До Горизонта Джейн верит, что они смогут найти общий язык. Она открыто говорит о том, что скучает по нему в разговоре с Чемберс и вообще не стесняется своих чувств - она теперь не солдат Альянса, субординации больше не нарушается от того, что она его любит. Но встреча на Горизонте оказывается очень далекой от ее фантазий о грядущей встрече. Проще говоря, Кайдан, конечно, говорит, что ее любил, и рад, что она жива, но вот возобновлять что-то не собирается и весьма красочно показывает, что ему цвет нашивки на ее форме весьма критичен. Ее как холодной водой окатило. И при этом - винить его она не может. Зато с ясностью понимает, что у нее что-то прям с ее командой действительно странный статус в этом мире и своя атмосфера. Еще и письмо это дурацкое. "Я люблю тебя, но не готов быть рядом, береги себя". Отлично. Странно, что она так долго могла себя обманывать, считая, что ее работа с Цербером - не такая уж большая проблема.

Больше о Кайдане она не говорит, но разлюбить вот просто так, по щелку пальцев невозможно. И тут появляется Тейн. Он тоже кого-то любил. Ему тоже есть о чем жалеть. И еще - он болен, очень болен и готов к смерти. Шепард не знает какой именно из этих трех факторов становится решающим, но точно знает, что в разговорах с Тейном может быть столь же откровенна, как и когда-то в разговорах с Кайданом. Конечно, есть Гаррус - но они настолько бро, что как-то странно распускать с ним сопли. Есть Заид - они с ним два вояки, хорошо понимающих друг друга, но это все еще дружба. Джейкоба она могла бы легко затащить в постель, но это слишком скучно. Мордин не заинтересован в любовных вопросах (да и Джейн как-то тоже не рассматривала его с этой точки зрения). Вот и получается, что Тейн единственный, кто целует ее сердце. А после Горизонта нет ни одной причины, почему она должна останавливаться. И Тейн это хорошо понимает. Он знает, что она принадлежит другому, но понимает, что тоже дорог.

3. И снова Кайдан. Поглядите-ка, три года с их первой встречи, а он уже дорос до майора. Шепард искренне рада этому. Приятно видеть, что никто не обманывается, принимая его мягкость за слабость. Приятно видеть, что в Альянсе есть разумные люди. Приятно видеть... ну... что Кайдан больше не смотрит на нее с подозрением. То есть смотрит, но теперь им приходится работать вместе. Снова быть на одном корабле. Он снова - часть ее команды. Джейн думает, что этого будет достаточно, но на Марсе им все же приходится поговорить и она признает, что ее чувства, увы, так и не поменялись. Но ей не очень нравится оправдываться, потому она говорит об этом сухо, а сам их разговор длинной в миссию то похож на ссору, то на доклад начальству. Правда, потом Кайдана ранят, и Шепард не может найти себе места. Она отправляется с ним в больницу, надеясь только на то, что он выживет и у них будет второй шанс. Именно это единственное, о чем она может думать, пока ждет новостей о его самочувствие. Когда угроза более-менее минует, Шепард чувствует облегчение.  Затем она встречает Тейна. Он рад ее видеть, она рада видеть его, он по-прежнему смертельно болен и теряет силы, она по-прежнему любит Кайдана. Он обещает ей следить за Кайданом, пока ее не будет рядом. Шепард не знает, чем заслужила такого отношения и не знает, сможет ли когда-нибудь его отблагодарить за это.

Смерть Тейна большой удар для Шепард, пусть она и готовилась к этому. Но будто последним подарком - его смерть возвращает ей Кайдана.

4. Я не хочу весь роман рассказывать, просто думаю, что Шепард не боялась смерти, зная, что Тейн ждет ее там. Пусть на самом деле, она не очень-то верит в жизнь после смерти, пусть у них с Тейном разные боги, но это мысль утешала ее.

А вот о чем она старалась не думать - это о том, что второй раз покидает Кайдана.
Второй раз - и уже точно навсегда.

юнит

#5 2023-06-06 00:42:44

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

И, конечно, с мягким переходом от ренегада до парагона с оставленным себе умением периодически осадить зарвавшихся резкой отповедью (ну или ударом).

И эта мысль привела меня к Кай Лену и тут меня снова всю перетряхнуло. Как же я не люблю этого персонажа, насколько же он вообще никак не списывается в историю и абсолютно лишний. Такой "хотим как себе страшного убийственного убийцу, как в Звездных войнах" или даже "хотим себе Железного солдата, но азиата-ассасина" а по факту...

Блин, он муторный, но не страшный вообще. Чуть пробьешь броню, сразу: "эй, прикройте меня". Задания постоянно до конца не доводит, всегда сваливает. Не смог убить советника? Свалил. Не смог убить Миранду? Свалил. Причем он сваливает не чтобы перегруппироваться, а просто. В отличие от ассасина, каким например является Тейн, ему нужно слишком много окружения, чтобы хоть что-то сделать (по крайней мере, в игре все выглядит именно так). Для солдата у него слишком раздутое чсв.

Неудачник какой-то в дурацкой маске. Может, он таким и задумывался, конечно.

Для меня - один из самых раздражающих элементов в сюжете третьей части. И одна из тех вещей, которые портят для меня игру.

юнит

Отредактировано (2023-06-06 17:04:29)

#6 2023-06-06 01:23:41

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Дорогой анон, просто позволь пожать твою честную руку. Почему-то фанаты массы встречаются мне настолько редко, что каждый из них просто  :iloveyou:

#7 2023-06-06 10:00:12

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Анон пишет:

Дорогой анон, просто позволь пожать твою честную руку. Почему-то фанаты массы встречаются мне настолько редко, что каждый из них просто  :iloveyou:

О, с удовольствием пожму твою руку!
Да, мне тоже редко встречаются. Точней, встречаются, игра популярная, но вот как-то так, чтобы можно было пообщаться о персах и игре - как-то не получается. Так что очень рад тебя тут увидеть  :friends:

#8 2023-06-06 10:44:49

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Вторая из героев, кого я не люблю - это Эшли.

Эшли - мой личный сорт табаско в глаз. И сначала она мне даже понравилась: выжила, не сбежала подальше, а примкнула к отряду Шепарда, не потеряла голову, когда столкнулась с неизвестностью...

А потом Шепард с ней поговорил, и оказалось, что она религиозная ксенофобка. И если бы было что-то одно, то ок. Человек может верить во все, что угодно, если это дает силы. Ксенофобия - не самый мудрый выбор, но отголоски войны Первого контакта еще живы, а там человечеству неплохо досталось. Можно понять, откуда это взялось.

Но все вместе? Все вместе тригернуло во мне что-то очень нехорошее. После этого как бы я не хотела, я не могла смотреть на Эшли как-то иначе, кроме как на кого-то, кого надо избегать. Знаю я религиозных ненавистников всего, эти святые люди сожгут и не поморщатся во славу своей картины мира. Короче, ладно, мои травмы - это мои травмы, но вот проникнуться Эшли они мне не дали.

Причем, я даже проходила с романом. Хотела посмотреть, что там, исправиться ли. Но она еще и забухала для полного счастья.

В общем, нет, никакой Эшли. Героическая гибель на Веймаре - идеальное завершение истории этой героини.

Меньше будет страдать, видя, как Шепард пытается спасти мир, не деля его на первый и второй сорт.

юнит

#9 2023-06-06 15:59:00

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Помни имя свое - Это не я

https://youtu.be/9G8oDFTxrms

#10 2023-06-06 16:58:33

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Вот еще, мысль пришла.

Про редактор персонажей. Вообще круто, что можно переносить персонажа и что он сохраняет черты лица. Моя первая Шепард была немного похожа на лягушечку широким ртом и слегка расставленными глазами - красавицей ее было не назвать, еще и накрашенная как полагается девочке из плохого района. Но было в ней что-то такое трогательное, что переделывать ее мне не хотелось. А во второй части при переносе героя вдруг оказалось, что она у меня прям красавица. А в третьей так вообще.

Я очень ее любила. И хотя на пиратке я за кого только не играла, но сейфы берегла только с этой ласточкой. Жалко, что при переносе сейвов потеряла: отказалась от пиратки и купила на стиме, сейвы встали некорректно, да и вообще стимовские версии я сначала так и не осилила дальше первой части - потому что уже на второй оказалось, что Заид и Касуми входят в длс, а они требовали какой-то регистрации, а потом не авторизировали. Ну а играть без Заида и Касуми я была не согласна. Потом я все же потыкала во все стимовские части, но так.

Текущая Шепард - Шепард из легендарки. Учитывая, насколько улучшена первая часть, внешний вид Шепард из части в часть в целом не очень меняется, а что меняется в третьей части можно подправить. Проблемным был перенос с первой на вторую - потому что из-за нестандартного цвета волос брови куда-то исчезли, но я просто пересоздала лицо, благо все настройки помню. Ну а в третьей эти брови стали прям такими... широкими, жгуче черными, что снова пришлось лезть в редактор. Но в перспективе, думаю, все же по ощущениям удобней как-то стало.

И если с женщинами у меня как-то плюс-минус понятно что и как, то вот с мужчинами... Хе-хе. Мне нравится как выглядит персонаж по умолчанию, но интересно сделать свое. И вот когда я делаю свое - ну и всрато же получается. Сейчас я перепрохожу персом, который больше всего похож на Сквидварда гигачада. По крайней мере лысина и скулы - один в один. И ладно бы я это специально делала - нет. Оно в редакторе как-то было не очень заметно, а по итогу я сижу и понимаю, почему он ренегад. С такой внешностью приходится быть сукой, чтобы хоть как-то воспринимали всерьез.

IMG-3087.png

юнит

Отредактировано (2023-06-06 17:01:50)

#11 2023-06-06 21:18:29

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Анон, я сейчас как раз тоже перепрохожу на легендарке  =D интересно читать, у меня были похожие мысли: про Шепард-женщину, про персонажей, так что спасибо, что пишешь - очень приятно и интересно читать

#12 2023-06-06 22:22:36

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Анон пишет:

Анон, я сейчас как раз тоже перепрохожу на легендарке  =D интересно читать, у меня были похожие мысли: про Шепард-женщину, про персонажей, так что спасибо, что пишешь - очень приятно и интересно читать

О, спасибо, что написал, приятное знать,  то тебе интересно) если вдруг захочешь поделиться чем-то в процессе прохождения - заглядывай, я всегда очень рада почитать о чужих приключениях!
И да, Шепард - женщина  ;D

#13 2023-06-07 20:32:25

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

- You. Human.
- Здравствуйте.
(с) Рекс

Плохая идея - начать красить ногти, пока смотришь Трудности перевода по Масс эффекту. Это, конечно, просто платина. Хотя, лучше выпуска, чем выпуск по watch dogs, нет, но этот тоже очень хорош.

Рекса я полюбила сразу. Ну в смысле он огромный ящер в боевом скафандре, как такого не полюбить? Он еще и отличный напарник и собеседник. И я до сих пор не понимаю, почему с ним нет романа)) Нет, я, конечно, всячески люблю свою выверенную схему для романов, но для Рекса сделала бы исключение. Хотяяя... Нет, все же попробовать можно было бы. У него отличная арка персонажа, хорошая история и хотя у меня много вопросов к кроганам в третьей части, но миссии, связанные с генофагом я всегда решаю однозначно в сторону решения конфликта (и уж точно что не могу - так это обмануть Рекса). Вообще я очень скучала, когда его не оказалось в списках для привлечения на свою сторону во второй части. Я еще помню до последнего надеялась, что, может, на базе у Окира найду именно его, но увы. Грюнт тоже ничего с другой стороны, но Рекс - это Рекс. Хотя, увидеть его на каменном троне и услышать, какие умные вещи он предпринимает, получив власть, того стоило.

В третьей части он мне тоже нравится. Единственное, что в третьей части мне не очень нравится общее раскрытие расы кроганов (и то это не совсем точно). Я не имею ничего против миссий с генофагом, они крутые. Мне нравится единственная выжившая самка, но мне очень не нравится, что раскрыть ее крутость решили достаточно беспомощной сценой с тем, как она отнимает у Рекса оружие и выстреливает в солдата Цербера в кат-сцене после миссии. До того в диалогах с ней и в том, что она вообще приняла это решение был виден ее сильный дух и независимость. Почему-то эта сцена с выстрелом кажется мне какой-то дешевой. Но в целом, тут все хорошо. Ветка с кроганами и генофагом - одна из лучших в третьей части (там еще и Мордин!).  А вот откуда у меня до сих пор осталось недоумение - это от Цитадели. Хотя, казалось бы! Цитадель мне нравится вообще вся, и я бы только в нее и играла бы х) Но сцена с Рексом в баре оставила меня в недоумении. И я даже не уверена толком, что могу сформулировать чем именно. Как будто все выдержано - и грубоватая шутка и общая атмосфера с этим пакетиком льда... Но вот будто бы хотелось бы чего-то подушевней. Это же Рекс, он на Веймаре мне голову не откусил, потому что мы стали бро, нас столько всего можно обсудить - а мы про зудящие яйца. Как-то грустно.

И последнее про кроганов. Я люблю кроганов. Особенно я люблю их за то, что конфликт их расы заставил меня много раз продумывать в голове - а как бы поступила я, имея агрессивную расу бесконтрольно множащихся крокодилов под боком; насколько этично вмешательство саларианцев; насколько разумно убирать оружие влияния, а насколько - это антигуманно и непростительно. Это отличная ветка, в которую уходишь с головой даже сильнее, чем в основной конфликт. Но видела ли я что-то более всратое, чем семейная пара крогнаов, гуляющая по полю с ромашками руку как семья из рекламы йогурта? Нет, не видела.

2023-06-07-19-31-30.png

юнит

#14 2023-06-07 21:33:02

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Я так беспощадно срусь с лидом, как будто я бессмертная и у меня на линкедине личка переполнена предложениями о работе. Или как будто мне уже все равно. Но уже то, что я об этом думаю, показывает, что нет, не все равно, я переживаю. Но поделать ничего могу.

Юнит в айти, но юнит не программист, юнит геймдизайнер, причем не то чтобы портфолио у юнита переполнено удачными проектами и если что за него еще и драться будут. Далеко нет. У юнита три отмененных проекта, которых по нда даже не особо можно светить, один крепенький, работающий, но не шедевр и мобилки разной степени успешности. В мобилках больше платят, так что юнит продался и почти не жалеет об этом. В целом, юнит,  конечно, со всем своим вроде как опытом - тот еще неудачник. Но надо же, мнение имеет и сраться любит.

Дурак юнит, проще говоря. И нет чтобы сраться и гордиться, нет, то и дело после думает: какой же я дебил. Помолчал бы, сидишь на кувшинке, не дергайся.

Но увы. Надо было вкладываться в харизму.

Юнит

#15 2023-06-08 14:21:20

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

И снова о жизни - бродила вчера по лесу, чтобы спустить пар и подумать над тем, что мне делать дальше и словила странное чувство. Вполне себе знакомое - оно периодически меня посещает. Чувство, что мир огромный и что я а)могу не бояться, что натворю ерунды б)могу позволить себе его изучить. Вообще его сложно передать. Оно как-то связано с ощущением своей значимости и ничтожности одновременно. Есть в нем что-то такое, будто намекающее, что дальше будет лучше, нужно просто будто бы посмотреть на все шире. Вот, описываю, а звучит как-то совсем не так, как чувствуется.

Ладно, главное, что оно возникло и поддержало меня.

А лес ничего такой. Похож на мой родной лес дома, исхоженный вдоль и поперек, только меньше (намного меньше). Зато комары громадные, еле отмахалась, все щиколотки искусали (когда-нибудь я научусь покупать спортивные штаны подходящие по длине). Надо будет вообще заняться изучением окрестностей. Я тут уже полгода, город небольшой, но я все еще ничего особо не видела - сначала меня придавило депрессией (недолеченной), затем меня придавило стрессом от мысли, что у меня никогда не будет дома и я умру бомжом (потому что чтобы что-то купить нужно что-то продать, а мне продавать нечего, я голытьба), потом ко всему этому прибавились терки на работе и неприятный диагноз (ну хотя бы не с менталкой связанный, хе-хе). А еще есть ощущение, что мне светит очередной переезд. Оно никак не подтверждено ничем, но у меня богатый опыт переездов и всякий раз, когда я ловила это ощущение, оно было весьма точным. Ну, значит, точно надо начать изучать город. Будет как-то неприятно, если интуиция была права, а я пролопушила все.

юнит

#16 2023-06-08 21:44:41

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Надо поработать, а хочется продолжить приключения Сквидварда гигачада в далеком космосе.

Но раз одно мне недоступно (начнешь - не вылезешь), а второе - совсем нет желания делать (но я займусь все равно), то вот пока лучше напишу о следующем своем любимчике - Джек. Не то чтобы у меня был какой-то очень активный рейтинг персонажей, но если бы он был, то Джек сначала была бы там очень и очень низко, а потом - впечатляюще высоко.

Сначала она мне не понравилась. Первые пару прохождений я вообще старалась с ней неконтактировать, она меня отталкивала. То ли дизайн персонажа, то ли озвучка, то ли все вместе - но как-то вот совсем не мое. Но потом, я сменила свое мнение, а последнее прохождение вообще заставило меня полностью переосмыслить ее.

Почему она, такой мощный биотик, еще и ненавидящий Цербера, так легко повелась на слова Шепарда, и вообще дала ему заговорить, когда увидела корабль и людей, подходящих к ней с оружием? Логично же было бы просто спалить их нафиг.
Да, логично. На первый взгляд. Но: физически она потратила очень много сил после того, как выбралась из криосна. К тому же, она ненавидит Цербер, но достаточно умна, чтобы понимать, что уничтожив один корабль - ничего не добьется. Быть может она и была на самом дне, но дурой ее это не сделало. Что становится ясно потом, при внимательном прохождении - она ищет виновных, а не тысячу новых смертей.

Даже более того, она хоршо видит людей, пусть и хочет замечать в них только плохое. Уже то, что в Цитадели они с Мирандой не вцепились друг в друга, а просто переругиваются, еще и уединившись у бара (sic!) говорит о том, что она не хочет убивать ради убийства. По сути Джек - не хищник. Она никуда не может деться от своего опыта, но она многое переосмысляет. Пусть она говорит, что не хочет подпускать к себе людей, но это, скорее, значит, что она понимает, насколько одинока и насколько эти люди ей нужны. Один из самых трогательных для меня моментов - это когда она предлагает Шепард стать пиратами. В этом много доверия - Шепард она включает в свой круг. Пусть всячески отталкивая, но действительно, при высоком доверии, она не хочет, чтобы Шепард уходила. Я всегда ставлю ее держать защиту на базе Коллекционеров - мне кажется, для нее это логичная точка, из которой дальше уже выйдет преподаватель Гримсорской академии, заботящийся о своих учениках. Для нее это будет первый и важный раз, когда она увидит, сколько доверие могут проявить к ней и как многое она может вынести, когда ей доверяют и ей есть, что защищать.

Мне нравится, что в этом случае переход к Джек-преподавательницу получается лаконичным и точным. Естественным, вот, слово забыла сначала.

А еще мне очень нравится, когда Шепард говорит Джек, что они похожи. Только мне нравится, когда это говорит женщина Шепард, а не мужчина. Когда это говорит мужчина - это выглядит как-то странно. Учитывая бекграунд Джек - это, скорее, ее отпугнет, чем привлечет, по моему мнению. А когда это говорит такая же как она - женщина, пережившая множество ужасных моментов в прошлом (напомню, предыстория Землянин) и в этом нет опасности, какую Джек как-то подсознательно видит от мужчин (а она видит, на это указывает например то, как она отказывается общаться, если с ней сразу переспать), то меня это даже трогательно.

В общем, иногда я думаю, что то, насколько она мне не нравилась сначала и насколько нравится теперь - очень правильный игровой опыт и хорошо совпадает с образом персонажа. Наверное, так и задумывалось, просто у меня заняло дольше одного прохождения, чтобы раскусить с кем я имею дело.

юнит

#17 2023-06-16 18:37:10

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Как же заебало. Я хочу, чтобы у меня были интересы и развлечения. Точней рационально я этого хочу, потому что помню, что когда-то это было, а теперь нет сил. Даже если я их нахожу, у меня нет сил ими заниматься. С работой все понятно - вроде как базовая прошивка, а все остальное будто по подписке, а на подписку нет ресурсов. И я бы не работала, но какое-то странное чувство (страх?) заставляет все же хоть что-то делать.

Надо найти доктора, провериться на депрессию, может, получить что-то что сделает из меня обратно человека, но мне так сложно переубедить себя, что фоновая мысль "а хорошо бы сдохнут и не делать больше ничего этого" - это не очень-то нормально. При этом "ничего этого" - это в целом все, кроме лежать. Да и лежать тоже не хочется. Хочется, ээээ, не существовать. Ладно, напечатав это я поняла, что звучит реально плохо. Ладно. Найду врача. Это выйдет дешевле, чем перевозка тела домой. Да и я снимаю у людей с детьми, ни к чему им такие приключения.

Пойду посплю.

юнит

#18 2023-07-02 00:38:52

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

о здоровье

В общем, как-то я нырнула во все это, подохуела и ушла играть в ред дед онлайн. Потому что медитативно, ничего не происходит и красиво. Чат у меня отключен, лошадка красивая. Коплю 25 слитков, куплю себе лицензию охотника за головами. Попутно играю в покер и порой трачу все деньги, пытаясь найти стиль (но стиля нет ни у меня, ни у моих персонажей, парам-пам-пам).

Правда то ли меня немного отпускает, то ли что, но вот сегодня я решила, что хочу чего-нибудь ритмичного и быстрого. Решила перепройти DMC5, потому что почему нет.

Я люблю серию, люблю персонажей, но я абсолютно вне фандома (так, кстати, фактически со всеми играми, которые я люблю, занятный момент).
При прохождении я вспомнила, что еще в 2019, когда игра вышла она вызвала у меня двойственные чувства. Мне нравится история (мне нравится вообще вся известная мне история в серии, но я знаю только игры и аниме), но некоторая фэнтезийность как будто всегда меня немного напрягала. В дизайне персонажей (особенно этим четверка и первая грешили, как по мне). Когда вроде да, это вроде как условно современность, но такая, сказочная. Но это такое тупое обвинение для игры, где есть демоны, что я даже не знаю, как даже для самой себя это оценить. Вроде и хорошо, а вроде - нуууу.... мне даже перезапуск в свое время очень понравился именно за счет какой-то большей жесткости в дизайне окружения и персонажей. И вот в пятая часть для меня выглядит так, будто разработчикам тоже понравилось, как это у Ниндзя Теори получилось, потому что изменены плащи (не так пафосно, но функционально), одежда в целом выглядит практичней (касается в основном мужских персонажей, конечно, хотя, подозреваю, что Триш просто типа меня - как напялила что-то одно, так и сняла для себя вопрос гардероба), изменена обувь, пластика лиц и вообще много разных деталей, которые сделали игру более стильной как будто. Не такой лубочной. Это уже не выглядит как японская игра в европейское фэнтези. При этом оставили фирменные диалоги, пафосные словечки, замечания апарт. Сюжет вообще всегда для меня был хорош, во всех частях, где он имел какое-то значение. Вообще психологизм пусть порой и очень наивный, но при этом не глупый, был для меня в ДМС всегда приятной стороной (Данте, который навалял Леди, чтобы она не лезла в демоническую разборку в трешке, Неро Анджело, который в последний момент видит амулет Данте, вспоминает (?) брата и отступает в первой, ну и прочее). Вот и пятерка вообще ничем не хуже. Что стоит только одна из моих любимых сцен - когда Ви рассказывает о том, как Вергилий разделил себя на две части и просит подсказки, утешения, а Триш отвечает: "Я тебе не мама". Жестко, больно, здорово.

Нннноооо. При этом какой же унылый дизайн уровней. Не лвл дизайн, как места действия (лвл дизайн охуенен, как по мне), а именно окружение. Эти постоянные ветви-коридоры, разваленные строения, все такое однотипное, что просто челюсть сводит от скуки. Окружение мрачное и вроде как интересно выглядит, но все равно какое-то серое, в смысле не запоминается. Ни цветовые решения, ни сочетание элементов не привлекают, и при этом даже не внушают какого-то так... ну содрогания что ли. Вот в Масс Эффект когда человеков на наших глазах прекратили в хасков впервые - было стремно, а тут - ну щупальцы, ну навонзали какую-то массовку, плевать вообще. И в Масс Эффект опять же во второй части есть все эти миссии на Предвестнике и базе Коллекционеров - похожий вайб, даже чем-то похожие дизайны, но вот в одном случае неприятно, чувствуется отторжение, настороженность, а во втором - "блин, очередной уровень, который не отличить от других". Причем оно так с самого начала у меня воспринималось. Я как только в начале игры увидела эти проходы - сразу устала х) Вот и думай, почему так. Ну я подумаю, может, что надумаю.

Но в ДМС играют не за дизайном уровней все же, признаю. Если так подумать - прям круто было только в трешке (кстати, надо перепройти). От души благодарна, что дали полноценно отыграть три разных тактики, и они ощущаются по разному и вызывают правильные чувства с точки зрения отыгрываемого персонажа. Играю за Данте - тут я вообще ничего не боюсь. Данте крутой и умения у него крутые, на любую ситуацию найдется способ выкрутиться - сменой стиля, сменой оружия, просто сменой облика, не важно.
Ви - о, мне нравится играть за Ви. Знаю, что многие мои знакомые считают геймплей за него скучноватым, но вот мне так не кажется. Уже одно то, что нужно в игре смотреть сразу за несколькими объектами - демонами, целями атаки и самим Ви (потому что в бою он должен быть близко, чтобы демоны не сдохли, и чтобы вовремя добивать, но не слишком близко, чтобы не попасть под раздачу) - это просто услада. Я б за него всю игру прошла. Он контролирует все, но сам очень и очень хрупок. Сила духа не равна силе плоти.
Неро самый сложный для меня герой геймплейно. Единственный, за кого я ни разу не могу выбить S х) Вот сложно, как будто умения есть, но их будто бы не хватает, чтобы быть не "охотником на демонов", а "легендарным охотником на демонов". Кстати, когда я играла в четверку такого ощущения не было. Но в пятерке мне больше нравится. Как-то оно аутентичней, что там где Данте просто "пришел, увидел, попонтовался, победил", Неро в третьем пункте меняет на "попотел".

А еще Неро в пятой части похож на моего сиблинга. Внешне, не характером. Реально, одно лицо. Цвет волос другой, в остальном даже мимика похожа, прикус, форма глаз - как срисовали. Из-за этого за него мне вдвойне сложно играть х) Ну и на меня похож, конечно, учитывая, что мы с сиблингом очевидно имеем общие черты. Интересно, почему они выбрали такой дизайн для персонажа.

юнит

#19 2023-07-03 08:21:47

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

юнит, держись, не разваливайся. Ты пишешь про дмс, а омс у тебя нет? Это звучит как-то совсем нездорово, что с тобой происходит (кстати, посмертно тело перевезти практически нереально, а предсмертно обычно трудновато, так что лучше бороться до конца как Шепард). Может, дмс все-таки может покрыть лишнее обращение к врачу, если у тебя такие побочки начались?
если ты все еще не против, поделюсь с тобой немного своим Масс Эффектом

Скрытый текст

#20 2023-07-03 17:59:00

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Анон пишет:

юнит, держись, не разваливайся.

Скрытый текст
Анон пишет:

если ты все еще не против, поделюсь с тобой немного своим Масс Эффектом

Я прям вообще очень за!
Вообще очень крутая мысль. Как-то я на это внимание не обращала, а прочла твою мысль и подумала: да реально же. Как будто более темные краски. Еще и Шепард в первой части, конечно, личность признаваемо выдающаяся, но все равно еще винтик в механизме большой политике и это постоянно так подчеркивается. И еще не хватает вот этого вот наплевательского состояния вне закона, что она действительно как муха о стекло бьется, пытаясь донести свою информацию. Думаю, она сама к этому не очень привычная, еще и субординация, и глухота совета. И, кстати, если так подумать, даже по краскам первая часть более холодная, синяя, мерзлые планеты, заброшенные локации - вот это все. Интересно так. А вторая часть более теплая в цветовой гамме даже. Ну и ололо мы угнали нло там чудесное  ;D Со всей это бандой и будучи за гранью закона, которому Шепард привыкла подчиняться - она, пожалуй, раскрывается так, как никогда бы не раскрылась иначе. Может, кстати, это приводит к еще одной проблеме третьей части - там снова Шепард в баночку по сути запихнули, регресснули в сравнении со второй частью, но вторая часть уже была, потому баночка маловата и как-то не очень во все это уже удобно утрамбовываться.

А еще я подумал над тем, почему может во второй в локациях всякого нечеловеческого такие разные ощущения между двумя играми. Это я вот об этом пассаже в прошлом посте:

от в Масс Эффект когда человеков на наших глазах прекратили в хасков впервые - было стремно, а тут - ну щупальцы, ну навонзали какую-то массовку, плевать вообще. И в Масс Эффект опять же во второй части есть все эти миссии на Предвестнике и базе Коллекционеров - похожий вайб, даже чем-то похожие дизайны, но вот в одном случае неприятно, чувствуется отторжение, настороженность, а во втором - "блин, очередной уровень, который не отличить от других".

В голову пришло две мысли. Первая - это потому что Данте и прочая компания - полудемоны (квартодемоны, человеческие части полудемона) и им в целом такое норм. А Шепард - человек, за счет предыстории отыгрывается и восприятие. Когда я играю за Данте, я отчасти играю в него - человеческое в герое не очень-то человечное (но не в личных отношениях, конечно). А когда за Шепард - я человек, и мне такие интерьеры как-то настолько же чужеродны, как и Шепард. Ну как бы тут восприятие дизайна через объект восприятия что ли как-то отыгрывается.
А вторая мысль проще и скучнее. Ну просто в Масс эффект все эти локации - важные части сюжета, к которым подготавливают в течение игры, а в ДМС 5- это просто элемент окружения. Его рассмотреть можно, но отвлекать от геймплея он не должен, он в него и не встроен по факту.
Скучно, но, кажется, вторая мысль более точная что ли с точки зрения игрового опыта.

юнит

#21 2023-07-07 02:45:57

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

про здоровье и возможно тригерно, потому что приступ ипохондрии
про зависть

юнит

#22 2023-07-25 14:49:18

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

про здоровье

Купила себе третий Балдурс гейтс, начала проходить первую главу (купила, разумеется с расчетом на делюкс издание) и как-то побродила часов шесть и погасла. А погасла потому что "сохранения не переносятся". Какой смысл сейчас прикипать к истории, если лучше потом начать ее заново и без лишнего багажа. Но вообще хорошо, мне нравится. Я давно не играла в классические рпг, хотя и Дивинити проходила и Пилларс оф этернити очень люблю. Но самое мной любимое - это (барабанная дробь) Тиранни. Тиранни лучше всего, Тиранни научила меня играть, используя свой моральный вектор в мире, где он перенесен на почву насилия и зла. Это был важный опыт, который я со своим "Что подумает НПС?!", преодолевала с трудом и при этом внезапно получая удовольствие. Но в общем, сейчас скорее про БГ3. Хотя, что тут писать, надо ждать полного выхода. А пока я жду - перепрохожу Фоллаут Нью Вегас. Впервые за десять лет (уже больше) я решила собрать всех компаньонов. Буду честна, обычно мне всегда хватало Буна, Рекса и Эд-Э, пару раз я захватывала Веронику, Кэсс и Аркейда, так или иначе старалась в некоторые прохождения завершать личные квесты Рауля, но сейчас мне прям уперлось собрать всех покемонов. Словила занятный баг, теперь уже хожу 50 уровня. Для целей, когда просто хочется побегать по карте - подходит, но вообще скучновато без роста. В следующий раз буду избегать этого бага всеми способами. Но это в следующий раз.

апарт

юнит

#23 2023-08-23 18:28:45

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

А кто это у нас уже несколько дней без работы? А это я, юнит.

Кулстори: полтора месяца назад мне предложили перейти в креативные директоры, ну я и пошла. Повышение, круто же, наконец-то отметили, что я молодец, новый проект, новые возможности. И у меня даже получалось! За это время собрали даже рабочий билд, использовали старые наработки с других проектов, выработали стиль, нащупали точки роста, и я прям даже была рада быть на работе, что давно не испытывала.
А через полтора месяца "у нас возникли финансовые трудности, проект закрыт, а команда на выход". Так я осталась без работы. Не столь новая история в индустрии, конечно, но изнутри ощущается весьма неприятно (хорошо, что я на АД).

Так что я впервые за очень много лет без работы. Первые дни сидела и смотрела в стену, но слегка ожила. Играть правда пока совсем не хочется. Подушки безопасности хватит месяца на три, что потом не представляю. Но стенка ничего такая, интересная. Пока ничего не ищу, лежу, почти физически чувствуя степень своего выгорания.

Ладно, где наша не пропадала. И вообще "будь как Шепард". А Шепард выгорала? Ну может быть, но дело свое делала. И вообще героиня.

юнит

#24 2023-09-13 04:01:13

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

В общем, я все еще безработный юнит, но слегка оживший и внезапно последние семь дней получаю от этого удовольствие. Правда, умудрилась простыть и что-то делать себя приходится заставлять, но это все же лучше, чем было. На фоне этого я еще раз прошла масс эффект (теперь я могу не спать по ночам и не думать о том, как мне потом работать, ахаха) и получила внезапный новый год. В смысле опыт.

Для начала я впервые не стала прерывать роман. Я подумала: ну когда там во второй части романситься? Не буду, буду всем другом. Тут палка о двух концах: с одной стороны ну да, впереди смерть и можно во все тяжкие, а с другой... Вообще впереди серьезная миссия и надо бы подсобраться и сосредоточиться на главном. Так что в этот раз Шепард была дружелюбна (единственное о чем жалею: что Тейн назвал ее "сиха" всего  один раз, мне очень нравится как это все звучит, когда есть роман. У меня вообще кинк, кажется, на загадочные наименование, нежные и неизвестные, когда надо догадываться, короче, не столь важно).

Но это еще не все! Я поняла несколько вещей!
1. Меня впервые не бесила Лиара. Я не знаю, как это получилось, но мне прям вдруг, впервые за много лет хотелось с ней общаться. Для контекста: я избегала ее всегда всеми возможными способами и считала невыносимо душной липучкой. У меня даже ни разу с ней не было романа, настолько она мне не нравилась. А тут... Я прям даже прониклась (но романа у Шепард и Лиары в моем исполнении не будет никогда!)
2. Шепард выбрала Кайдена, потому что он надежный. Потому что да, скучноватый, да занудный, но он рядом и он чертовски понятный. В жизни такая куча непонятной хрени, что партнер, в котором ты понимаешь все - это прям отдушина (как можно понять из этого описания, моя Шепард не очень авантюрная особа, только так, по необходимости).  Это не то что сносит крышу, это то, что девочке из неблагополучного города на Земле, прошедшей через множество херни, дает заземлиться и почувствовать себя в безопасности. Это просто всегда рядом и всегда комфортно. Но при этом - если бы Кайден на Горизонте сказал: а пойдем, то Шепард, скорее всего, подразочаровалась. Потому что его упертая принципиальность - важная часть ее любви. Иначе вряд ли бы она могла его уважать.
3. Гаррус - бро. Думаю, что люди, которые романсят Гарруса делают хороший выбор, но, конечно, отыгрывают принципиальной другой образ. Видимо, я сама очень скучная, потому что мне прикольно именно, что он такой бро, с которым можно пойти и разнести пару баров, а потом пить под мостом спертую бутылку азарийского крепкого и вспоминать, как вломили этим воркам. И, возможно, это даже больше, чем любовные отношения, и романтика все испортит.
4. При этом я дичайше страдаю, что нельзя заромансить Явика)) Не уверена, что разменяла бы Кайдена, но попробовать бы стоило. Явик, кажется, в это прохождение утвердился снова как мой любимый герой (ладно, один из). Обычно я всегда даю ему потрогать кристалл. Мне нравится эта умиротворенная обреченность: даже если я не погибну в бою, я своей кровью почту тех павших, кто не дожил до этой победы. Нооооо... В этот раз мне понравилась Лиара и я подумала: а что бы им не писать вместе книгу? Я даже вижу между ними сотрудничество. Я даже вижу между ними потенциальный роман. И я даже думаю, что протеанин прожил сложную и дурную жизнь в крови и вечной войне - пусть он поживет в мире.
5. Но не Лиарой единой... Кортез... Стив Кортез... Мне понравился Стив Кортез. Я пока никак не могу объяснить это, но мне вдруг понравилось, что он просто делает свою работу. И делает ее хорошо. И вообще хороший. Ну а хороший друг никому никогда не помешает. А еще я вдруг узнала, что у него может быть роман с мужчиной Шепардом. Кажется, это и роман с Лиарой - два романа, которые я никогда не делала, хм.
6. Вега. Ну Шепард, конечно, абсолютно безжалостна к парню, когда с ним заигрывает. Он такой наглый и борзый, что прям куда там, а вообще краснеет и теряется, когда Шепард его поддразнивает. Все эти "Только обещаешь" и все такое. Да и "Лола" - очень милое прозвище и объяснение очень земное и доброе. Хэдканон: думаю, он еще и теряется не только потому что "ну это же Шепард!", но и потому что она с Кайденом, которого он очень уважает. И это парню дополнительно взбивает мозг. И это не говоря про субординацию. Как сказал Джокер: "Я же не Кайден, для меня субординация - не простой звук", вот у Веги так же, только у него еще и немного дух захватывает, что рядом. сними две важные персоны из Альянсы, два первых человеческих спектра, и они не только просто человеки, но еще и обладают какой-то совместной историей глубже, чем служба на первой "Нормандии".
7. Я действительно очень люблю Тали, но я вообще не люблю брать ее на миссии. Занятно.
8. Самара и Ария - обе огненные, но длс с Омегой очень унылое и мне не нравится. Точней нет, мне нравится как раскрывается Ария, но мне не нравится все остальное. И вообще на Омеге не нужен порядок и эти структурированные банды, которые резвенько стали под начало турианки - это так уныло. Людей нужно спасать и да, это правильные мысли, кто-то должен брать под защиту, но... Хотелось бы как-то пофиксить, чтобы это было в духе Омеги. Чтобы это были партизанские набеги, воры омеги стащили половину оборудования, банды отрубили вентиляторы в бараках церберовцев, а кто-нибудь прорвал канализацию в "Чистилище", чтобы утопить Петровски в какашках. В общем, в своих мечтах я вижу совсем другую Омегу. Длс унылое. Повторяюсь))
А при чем тут Самара? Ну если про длс... то не при чем. Просто она шикарная и вот ее квест на Омеге - один из моих любимых)
9. Красная концовка - все еще единственная приемлимая. Игра дает много всяческого "синтез - хорошо", но я по прежнему смотрю на хасков, вспоминаю Сарена и думаю: ну уж нет, не в мою смену. Одно дело - мир с гетами, развитие Сузи и все такое. Это не делает нас едиными организмами, это показывает возможность диалога и взаимопомощи. А быть симбиотами - не, не стоит. А гетов потом починят. Кварианцы кучу лет их изучали и вообще создали. Вернут гетов. И Сузи вернут. Не все сразу))

Вот. Теперь надо все же вернуться к прохождению гигачад Шепарда, но как же сложно играть за мужчину)

моя Шепард из второй части
и она же в третьей

юнит

Отредактировано (2023-09-13 05:21:58)

#25 2023-11-13 09:50:57

Анон

Re: I should go [дыбр][ус][игры]

Психотерапевт сказал: а почему бы тебе, юнит, не начать вести дневник?
Юнит подумал: так. Дневник. Что-то знакомое. А, тоооочно...

И вот я снова здесь. Моя депрессия нормально, чувствует себя лучше, чем я, но в целом мы уживаемся вполне мирно. После замены препарата меня все время тошнит, но, с другой стороны, нет никаких гарантий, что это из-за АД, а не из-за всего происходящего и непроисходящего. В этом есть плюсы: денег не так много, так что на еду можно почти не тратиться (бадабумс). Хотя юнит нашел себе работу-подработку-работейку, но это такой вариант - ну как замуж по расчету ради визы. От работы не тошнит, работать я люблю, зато тошнит ото всех процессов, которые эту работу сопровождают. Хотя, см. выше, тошнит меня все время.

Из хорошего: сиблинг выбрал время и приезжал в гости. Я даже ожила на эти пару дней. Снова звал перебираться к нему, но будем честны: сидеть на его шее я не хочу, легализоваться мне там будет сложнее, а визы члену семьи по причине сиблинговства не то чтобы дают. По крайней мере, я таких вариантов не нашла (о да, искала).

Степень моей вовлеченности в жизнь кругом средняя, остатки социальной жизни вновь начали понемногу оживать. Игор новых не играла, пощупала балдур гейтс, отложила до лучших времен. Гигачад Шепард не хочет вести себя нормально и тоже был заброшен. Дисонеред был снова перепройден ради длс с ведьмами, потому что оно офигенное! Гуляю по Стардью Вейли, но чувствую легкую тошнту (аааа, погодите-ка, это возможно не из-за нее, да).

В общем, жив-цел, Шепард на полшишечки.

юнит

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума