Вы не вошли.
тут анон вспомнил срач в дежурке про плохую мать и что надо было сделать одинокой молодой женщине в 19 веке, чтоб не оставлять ребенка кому попало, и аж заколдобился
У меня сейчас прям сейчас как в первый раз подгорело, как вспомнил то обсуждение и весь виктимблейминг
Этот анон пересмотрел мюзикл Кочианте и внезапно влетел в пейринг Гренгуар/Фролло не спрашивайте ну или спрашивайте. Кто-нибудь, может, в курсе, давали такое когда-нибудь в фиках?..
Расскажи, анон, как ты так влетел вдруг кого накуришь
Фичков, правда, не припомню, но я особо и не ищу.
Аноны, признавайтесь: читали 19 глав Ватерлоо или пролистывали?
Про каноничные экранизации "Собора".
Есть, кстати, очень красивый балет "Эсмеральда" Пуни и Дриго по "Собору Парижской Богоматери", у нас огненная постановка Андрея Петрова, вот тут по канону, только козочку не подвезли по понятным причинам.
Ниже запись 2012 года полная, есть слух, что сейчас переснять хотят или пересняли лучше, но тут просто офигительный актерский состав (тот случай, когда артисты балета ещё и играть умеют). Так как сам по себе балет написан давно, тут есть бессюжетный танец временами, но так как Петров это дело недолюбливал, он минимизировал, хореография Квазимодо - бомба.
Есть, кстати, очень красивый балет "Эсмеральда" Пуни и Дриго по "Собору Парижской Богоматери", у нас огненная постановка Андрея Петрова
Красивое, заложил посмотреть.
Я правильно понимаю, что вот эта штука - она из другой постановки / другого балета? Элементы танца как будто есть общие, но музыка другая совсем.
https://www.youtube.com/watch?v=KRjsdpSL6z4
Красивое, заложил посмотреть.
Я правильно понимаю, что вот эта штука - она из другой постановки / другого балета? Элементы танца как будто есть общие, но музыка другая совсем.
Это тот же балет, но, балет - это один из самых свободных жанров в плане постановки, Петров выбросил эту вариацию Эсмеральды, насколько я помню, она не очень вписывалась.
Андрей Петров активно выступал за сохранение классического балета, но не в консервации, а в развитии.
Т.е. его не интересовал балет только ради танца, его постановки - именно сюжетные балеты-спектакли, поэтому он многое резал и перебирал.
Эта вариация переехала в его балет "Корсар".
Вау спасибо за пояснения, анон с балетом
Вот ещё версия Большого театра, но как экранизацию и как балет предпочитаю внесенную выше постановку Кремлевского Балета, актерски тоже лучше. По съемке не знаю, полная ли версия, как-то очень фрагментарно, хотя в общем, у меня в этом и проблема с Большим - оно про танец в большей степени и поклоны после вариаций, а про сюжет в меньшей.
Отредактировано (2023-12-21 20:56:15)
Аноны, признавайтесь: читали 19 глав Ватерлоо или пролистывали?
Э, какое пролистывать, одна из лучших частей книги для меня.
Расскажи, анон, как ты так влетел вдруг кого накуришь
Фичков, правда, не припомню, но я особо и не ищу.
Я на той неделе смотрел живьем в Париже, и живьем оно всегда больше деталей замечаешь (тем более если брать видеосъемку, то там часто "фон" теряется в пользу крупных планов). Кстати, танцоры-акробаты просто крышесносные.
Так вот, Фролло там появляется чаще, чем только поёт, и Гренгуар тоже, и они явно знакомы (даже из скрипта, это "а чо там на стене написано" - "неуч, это значит 'рок'", и "Гренгуар, где твоя названная жена?" - "мне жена не положена, как и вам", и философские рассуждения на двоих), и Гренгуар определённо ждет какой-то более активной позиции Фролло, когда на площадь выкатывают Квазимодо (которого схватили, когда он за Эсмеральдой охотился) - типа, это ж твой воспитанник, ты просто смотреть будешь? Ну и когда Фролло отдаёт приказ нарушить право убежища и войти в Собор, Гренгуар не одобряет.
Короче, хотелось бы чего-то про динамику между ними, можно и дженовую (слэшная анриал, если не уходить совсем в оос, Фролло и от Эсме плющило по-страшному, а она хотя бы женского пола).
На ао3 всего 4 фика, из них 2 на китайском) Чую ситуацию "додай себе сам"