Вы не вошли.
Даже в классической экранизации Деланнуа с Лоллобриджидой прям в лоб не озвучивалось, что он сан носит. Ну да, живет у нас тут под крышей в соборе какой-то странный мужик, Фролло зовут Архидьяконом его не называли, но я только советский дубляж смотрел.
Емнип в оригинале все-таки проговаривалось, что он священник (иначе с хуев левый странный мужик будет с площади перед собором гонять всех, кто ему не нравится, и в суде по поводу колдовства свидетельствовать), а в дубляже для США опять поменяли на то ли судью, то ли еще на что там людям фантазии хватило.
Эх, надо пересмотреть. Я помню, что в дубляже его все мэтр Фролло звали (как ученого, знатока права, такое).
Отредактировано (2023-06-03 12:01:34)
Вроде его и в книге Куактье там, король, кто еще приходил к нему наедине побеседовать, звали мэтром.
А каких героинь Гюго вы считаете самыми яркими, интересными и хорошо прописанными?
У Гюго героини слабое место, сразу видно
Вообще, анон, мне в смысле типажа оч нравилась Эпонина, чисто по-человечески Фантина симпатична (тут анон вспомнил срач в дежурке про плохую мать и что надо было сделать одинокой молодой женщине в 19 веке, чтоб не оставлять ребенка кому попало, и аж заколдобился).
в дубляже для США опять поменяли на то ли судью, то ли еще на что там людям фантазии хватило.
А почему? Это так странно и глупо.
А почему? Это так странно и глупо.
Кодекс Хейса ещё действовал, высмеивать или показывать в отрицательном ключе духовное лицо нельзя вообще совсем.
▼про собор, немного поток сознания⬍
Я в роли Эсмеральды представляю либо молодую Тамару Яндиеву, либо современную актрису Ханде Эрчел.
Анон, а фотки, фотки?
Вечером принесу, сейчас я с телефона.
Этот анон с полгода назад бикоз оф ризонс перечитал "Собор", переслушал мюзикл, и горит как тварина все эти полгода. Сходить бы еще на мюзикл, который по мультфильму (хотя мультфильм не люблю, но если я правильно понял, там музыка от мультфильма, а либретто сделали ближе к книге, это уже звучит неплохо).
Но этого почему-то так ни разу и не произошло, а фанфиков об этом тоже почему-то нет, хотя казалось бы.
Это какой такой мюзикл и где идёт?
Я краем уха слышал, что у французов в этом году опять будет постановка к юбилею….
О да, фиков много по Диснею, там встречаются истории, где каким-то боком Фролло с Эсме нашли общий язык и путь к обоюдным удовольствиям А вот в книга-версе один сплошной нон-кон Хотя казалось бы, народ фикситы для злодеев в целом любит. Но у мульта явно охват аудитории больше, чем у книги, отсюда и результат(((
А у Фантины был шанс переехать куда-нибудь и объявить себя вдовой с ребенком? Или такое не прокатило бы?
Это какой такой мюзикл и где идёт?
Это мюзикл "Колокола Нотр-дама", на музыку Алана Менкена и по мотивам мультфильма. В России его, насколько я знаю, не ставят, но ставят в других странах. Народ, кто ходил, хвалят, вот тоже интересно стало.
https://www.shiki.jp/en/applause/notredame/ - вот страничка его.
О да, фиков много по Диснею, там встречаются истории, где каким-то боком Фролло с Эсме нашли общий язык и путь к обоюдным удовольствиям А вот в книга-версе один сплошной нон-кон
После шапки, в которой значилось нонкон Квазимодо/Фролло, анон понял две вещи:
- анон примерно понимает, к какой сцене это подвязать
- да ну нахуй
Но тут такое дело, что я действительно вижу для вот этого конкретного персонажа фикс-ит не в том, что ему дадут, а в том, что он примирится с фактом, что ему не дадут, и сам отпустит ситуацию.
сериал "Квазимодо" от Чарльза Дэнса и Питера Динклэйджа), но все они сорвались.
Кстати, я бы посмотрел экранизацию с Тайвином Ланнистером в роли Фролло и Тирионом в роли Квазимодо.
А вам Козетта нравится или бесит?
В книге норм, в аниме-адаптации нравилась (но там кншн ей и роль подрасширили) в о-12 ребенком норм, взрослой, если честно, никак.
А у Фантины был шанс переехать куда-нибудь и объявить себя вдовой с ребенком? Или такое не прокатило бы?
Думаю, могло бы и прокатить. Ну, сплетничали бы, может, но на вранье бы вряд ли поймали. Емнип, у Фантины изначально такой план и был, пока она к Тенардье не зашла и не решила дочку с ними оставить.
Судья вообще непонятно с чего на старости лет оманьячился, он с женщинами, что ли, до этого не взаимодействовал.
Кмк, Гюго дал наводку на его несчастливый характер. Таких хлебом не корми - дай чем-нибудь зафанатеть со всей маниакальной страстью.
У таких полумер нет, они не размениваются на мелкие любовные интрижки с красотками. Но куда деть тогда свой фанатизм?
Сначала зафанател религией и наукой.
Затем со всей душой ударился в воспитание брата, да так, что избаловал.
А тут Эсмеральда - не просто очередная женщина, а любовь, а для таких любовь - это все, клиника. То бишь и не любовь вовсе, а просто одержимость. Хотя он и не совсем мракобес, но для него это было сродни ведьмовской одержимости.
В общем, самое счастливое и безопасное время для него и для других было - это когда он ушел с головой в философию и науку. Фактически сам поместил себя в закрытый психдиспансер. Но увы.
К слову, Эсмеральда - тоже в некотором роде одержимый фанатик)
ПС: все хочу почитать комикс про Собор от прикольного художника Жан Бастида, но увы, труднодоступно. Просто по отрывкам мне понравился там образ Эсмеральды. Не какая-то роковая зрелая красотка, которая всем глазки строит и танцы живота танцует, а именно уличная девчонка, ближе к книге. Не знаю, как насчет остальных персонажей.
Отредактировано (2023-06-08 01:02:36)
Ну, Эсмеральда, мне кажется, вполне себе могла бы разочароваться в Фебе, если б прожила подольше.
Ну, Эсмеральда, мне кажется, вполне себе могла бы разочароваться в Фебе, если б прожила подольше.
кмк, она в некотором роде блаженная) Хотелось бы посмотреть на номер, где она вкрашивается в кого-то с характером Фролло. При этом смотреть на далеком расстоянии и с поп-корном, и чтобы кто-то комментировал происходящее голосом Дроздова.
Если честно, мне Эсмеральда кажется утрированной и недалекой. Хотя, может, я много жду от 16-летней.
Сначала зафанател религией и наукой.
Затем со всей душой ударился в воспитание брата, да так, что избаловал.
А тут Эсмеральда - не просто очередная женщина, а любовь, а для таких любовь - это все, клиника. То бишь и не любовь вовсе, а просто одержимость. Хотя он и не совсем мракобес, но для него это было сродни ведьмовской одержимости.
Та с архидиаконом-то понятно всё в этом плане кмк.
У судьи его беготня за цыганами и бродягами разве что тянет на сверхидею, но тут того, работа у него такая, а Двор Чудес действительно сборище ворья и маргиналов, а не просто веселых мирных бродяг, до которых просто так доебались (хотя судя по всему, борьбой за высокую культуру быта в отдельно взятом городе он и горожан достал ).
Ого, красивый комикс, тоже бы почитал!
Ну, Эсмеральда, мне кажется, вполне себе могла бы разочароваться в Фебе, если б прожила подольше.
Емнип у Деланнуа в фильме как раз она явно начала не то что остывать, но где-то краем сознания понимать, что нафиг ему не сдалась, хотя продолжала себя убеждать. Но там она и явно чуть повзрослее и поумнее, чем в книге.
Вообще я считаю, что если бы после единственного свидания, после которого сразу суд-пытки-тюрьма-бзсхднст-казнь-собор, откуда не выйти, мысль о Фебе у нее стала единственным гарантом держания кукухи на месте, потому что больше-то и нечем. От своих её отрезали, рядом либо никого, либо Квазимодо, к которому еще привыкнуть надо. Либо коза, конечно.