Вы не вошли.
Ну или, может, какие-то экскурсии хорошие есть?
Москва глазами инженера
https://engineer-history.ru/
И на мос.ру есть отдельный раздел Узнай Москву
https://um.mos.ru/
Всю жизнь живу в Москве, а по сути ничего о городе не знаю, нигде в "знаковых местах" толком не был, либо проходил мимо без понимания, что это "знаковое место" Хотелось бы как-то исправить ситуацию.
У журнала "Московское наследие" было четыре выпуска, в которых, насколько помню, были рассказы про знаковые сооружения и места.
https://www.mos.ru/dkn/function/populia … ie/?page=6
26 — Восток, 27 — Юг, 28 — Запад, 29 — Север
Это не по округам деление, а по направлениям — от центра к краям.
В остальных выпусках, возможно, тоже что-то было подобное — не листала, поэтому не знаю.
И, возможно, в журнале "Мой район" есть такие рассказы — https://online.bibliogorod.ru/journal
Ну или, может, какие-то экскурсии хорошие есть?
Москваход, экскурсоводы разные. Мне нравится поэтический дядечка и Дедушкин. Цены божеские.
https://t.me/sov_drug_gorod — экскурсии по особнякам.
Я еду из Можайска по бумажному (купленному в кассе) разовому билету, не по тройке, где конечной точкой указан Белорусский вокзал. Но я посмотрел по схеме, что мне удобнее будет выйти на Деловом центре и пересесть на метро.
Вопрос - если я выйду не на той станции которая указана в билете, я смогу пройти через турникет-выход? Или нужно ехать строго до указанной станции?
Вопрос - если я выйду не на той станции которая указана в билете, я смогу пройти через турникет-выход? Или нужно ехать строго до указанной станции?
Выйти сможешь.
Но если у тебя билет туда-обратно, то обратно воспользоваться не сможешь
Но если у тебя билет туда-обратно, то обратно воспользоваться не сможешь
Билет туда-обратно, я возвращаюсь в город (т.е. это обратная поездка)
Значит выйду раньше без проблем?
Отредактировано (2025-06-17 14:44:18)
Раньше выйти можно: https://central-ppk.ru/new/help/help_it … page=59317
Москвичи, что думаете в связи с последними новостями про монорельс?
Думаю, что жаль, что так и не прокатился. Теоретически наверное можно еще успеть, но не лететь же в Россию ради этого!
Думаю, чо раз он не рентабелен при налличиии БКЛ, ТТК и МЦД, то такова его судьба, быть закрытым.
Что будет на его месте, мне по больоому счету пофиг. Неплохо было бы оставить как памятник эпохе, экскурсионный объект, чтобы и вагончики сохранить, сделать там мини-музей.
Москвичи, что думаете в связи с последними новостями про монорельс?
Ностальгично, но даже как аттракцион для туристов он не особо привлекательный, так что понятно нежелание вкладываться в поддержание для одной короткой ветки. Я за парк при условии, что транспортная доступность для местных не пострадает.
Москвичи, что думаете в связи с последними новостями про монорельс?
Идея парка на высоте очень нравится. Но он не необходим У меня в парке возле дома не хватает сотрудников, местные жители своими силами ухаживают за кустами-деревьями и вывозят мусор, и это при том, что парк входит периодически во всякие топы Москвы. Отдайте эти деньги куда-нибудь, где они реально нужны, короче)) Я старая бабка.
Есть ли смысл ехать в СберЦитадель на Академической?
*заинтересованно, т.к. живу рядом* куда-куда?
Москвичи, что думаете в связи с последними новостями про монорельс?
Мне нравится идея парка, я вообще всегда за парки, пусть хоть весь город в парк превращают На монорельсе разок прокатился лет 15 назад чисто в экскурсионных целях, имхо, как транспорт он не нужен.
А мне удобно было на монорельсе ездить, пока он ходил с маленькими интервалами. И МЦК его нифига не заменило, так менее удобно. Единственное, что было плохо, это неотапливаемые вагоны зимой. Ну и количество народа, которое набивалось, но это и в метро ВДНХ так.
Так что у меня смешанные чувства.
*заинтересованно, т.к. живу рядом* куда-куда?
Картинку не могу вставить, но я про Минас-Тирит/Моргул на Вавилова, 19. Центральный офис.
Жаль, никто не ответил. :(
Мне жалко сколько-то человек местных, которым он был необходим, там какая-то закавыка с транспортной доступностью в конкретные точки, еще в ЖЖ люди писали. Но поскольку сам к их числу не отношусь, то это жалость такая, достаточно умозрительная.
Парк просто необходим!!! Не потому что там нужен парк, а потому что это хоть какая-то гарантия, что не попытаются вкорячить какой-нибудь очередной человейник. Да, знаю, что там неудобно, но застройщики каких только монстров не умудряются вкорячить, поэтому если уж отключают, то только парк и никак иначе.
А еще мне очень нравится кусок трамвайного маршрута ПОД монорельсом. Он такой тенисто-уединенный, надо чтоб остался.
Отредактировано (2025-06-17 21:59:31)
Москвичи, что думаете в связи с последними новостями про монорельс?
Думала, что когда-то это случится, год назад специально прокатилась на нём, чтобы галочку поставить.
Москвичи, что думаете в связи с последними новостями про монорельс?
Жаль, у него был очень удобный маршрут
Картинку не могу вставить, но я про Минас-Тирит/Моргул на Вавилова, 19. Центральный офис.
*еще один местный заинтересовался* А что в нем особенного?
А что в нем особенного?
Наивно думала, что раз этот жираф - такой большой, то та должны быть доллары нового образца. Но, судя по удивлениям, это не так.
Москвичи, что думаете в связи с последними новостями про монорельс?
Жаль его. Он был нерентабельным, но электробусы и перекладывание плитки каждый год еще нерентабельнее. Идея парка на сваях тупая, как будто мало мест, которые можно озеленить.
Единственное, что несколько утешает, что для проезда через пути за платформой Останкино будет то ли тоннель, то ли эстакада (сейчас на карте пунктиром), и по похожему маршруту могут пустить обычные автобусы.
Он был нерентабельным, но электробусы и перекладывание плитки каждый год еще нерентабельнее.
Насколько я понимаю, общественный транспорт в принципе часто нерентабельный, его не ради прибылей держат (а то можно закрывать метро во всех остальных городах). С монорельсом проблема, что он ещё и не востребованный, а из-за того, что он такая уникальная для Москвы снежинка, его выходит очень дорого технически поддерживать.
Анон впервые проехал на монорельсе в прошлом году в качестве развлечения и проклял все на свете, какое же это раздолбанное грязное тесное дерьмо. Может быть, в год запуска было не так, но сейчас это трындец, за который стыдно и который давно не подходит под «достопримечательность». Так что нахуй его, и хорошо
такая уникальная для Москвы снежинка, его выходит очень дорого технически поддерживать.
Именно. Например, составы у него на базе швейцарских и их осталось буквально штуки три на ходу, остальные доноры.
Закупить новые — упс. С нуля разрабатывать, ради одной ветки? Они будут по цене как из золота
Отредактировано (2025-06-18 08:01:57)