Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2023-04-27 02:01:56

Анон

Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Это безблог анона, который хочет научиться делать интересные игры. Ладно, просто делать. Какие-то умения у меня есть, но назвать их достаточными — это слишком польстить себе.

Анон (не)готов обмишуриться по полной в прямом эфире, но все еще с вами. Первая полностью моя игра и первый геймджем. Игра за три дня, что может пойти так? Без дедлайнов мне не живется и свои игры не делаются. Как и без внешних отчетов и поэтому я здесь, с любым, кто меня прочтет.

#2 2023-04-28 02:32:24

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

У джема есть две темы - основная, известная до начала и конкретизирующая, открывающаяся в момент начала. С ее объявления есть три дня на ее создание.
Тема 1: Cozy spring
Tема 2: you are the world
По итогам размышлений я создаю короткий point-and-click о возвращении к жизни старой оранжерении. Где, спросите вы, вторая тема? А вторая тема - это управление не конкретным персонажем, а окружающим миром.
Тем временем моя команда:
Художник: я, stable diffucion и все те благороднейшие люди, выложившие бесплатные ассеты в интернет
Гемдизайнер: я
Программист: я
Саундизайнер: бля
Переводчик на английский: я, google translator и grammarly
Рекламы от спонсоров не будет, так как мне никто не платит.

#3 2023-04-30 00:17:37

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Что сделала я до этого момента? Нихуя и три спрайта. Я ебала фотошоп, фотошоп ебал меня. Что от него хотла так и не получила, поэтому и забила. М-м-м, сладкий запах слива джема даже до попытки выложить игру. Зато за эти два дня двема провела две сессии по днд, сразу видно что у меня лучше идет.

#4 2023-05-14 21:21:36

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Кому нужен cozy? Определенно не мне.
Стоило отказаться от темы и выбрать по душе, а не по джему как дело пошло. Платформер прямо бодро идет и даже часы на анимашку тратить не лень, хотя я и рисовать не умею. Но зато дикий буст удовольствия по окончанию.
Сделано:
- Диз гг
- Бег гг

Мало, но однажды я завершу игру.

#5 2023-05-20 17:00:31

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Поняла, что для начало надо делать совсем упрощенные системы движения, а уж потом их усложнять после какого-то опыта разработке. Лучше уж примитивный прыжок, чем супер-крутой с ускорениями/замедлениями, но неработающий.
Так что вся система движения перепилена на простую и работающую и идет лвл-дизайн и дизайн материалов для этого, то есть tileset.

#6 2023-05-20 19:27:34

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

А в чём ты делаешь игру, если не секрет?

#7 2023-05-20 20:09:16

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Unity+aseprite для арта. Решила модную современную систему ввода применять там и чот она меня убила, оказавшись современнее чем меня.

Отредактировано (2023-05-20 22:00:10)

#8 2023-07-11 07:33:51

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Как же я устала. После работы не хочется ни рисовать, ни кодить. Тупо зомби, жаждущий не мозгов, но денег.
Но! Я решила не ебаться с платформером, так как с такими темпами это на вечность, а результата хочется прямо сейчас. Так что еще один клон вордла с измененными правилами с меня.

#9 2023-10-22 19:57:12

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Анон был мертв в душе три месяца и нихуя не делал, но сейчас настало время для камбэка(я надеюсь). Кчертям красивые платформеры и игры мечты, начинать с простого, а потом переходить к сложному - вот мой путь самурая сейчас.
Картинка из фурри-треда меня невероятно поддерживает. Я не собираюсь вкатываться в рисование фуррей, но тред крайне милый и мотивирующий.
FluxBB bbcode test

Отредактировано (2023-10-23 07:46:33)

#10 2023-10-25 11:49:26

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Все занимает в пять раз дольше, чем хотелось бы. Это потому что я такие штуки никогда не делала. Со временем и опытом я просто копипастом и готовыми шаблонами смогу обходиться.
Поддержка касания для телефонов оказалось гораздо запутане1, чем имеет право быть. Но я верю, что вариант без красивостей и звука смогу сделать к концу недели. За два дня уже поменяться немного графический концепт, так что надо торопиться, а то поменяется вообще все.

#11 2023-10-31 12:44:05

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

На любые действия надо закладывать х5 от нормальных профессиональных людей.
1. Управление тачскрином и мышкой сделано. В случае чего можно быстро переделать принцип движения на другой вариант. Наконец поняла почему новая система управления юнити такая крутая. Сделала только тачскрин, а мышка в четыре клика добавилась и ничего прописывать не надо.
2. Камера тоже работает как надо, заодно определилась с перспективой и дизайном всего расположения.
3. Добавлены монетки со счетчиком их сбора на ui.
Медленно, но зато хоть что-то.

#12 2023-11-11 03:22:57

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Внушения своей внутренней команде касипош на будущее.
Дизайнер, если используешь готовые ассеты, то используй их от одного автора или одного источника. Ну или рисуй все сама. Койтейль получается отвратительнейшим.
Программист, есть паттерны проектирования, синглтон довольно простой и распространненый в наших ситуациях. Время им воспользоваться.
И, главное, анон, не сачкуй.

#13 2023-11-21 04:14:50

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Месяц прошел и бета-версия готова. Меня кучу дней отвлекали, много времени прокрастинировала, но теперь игра готова.
Осталось починить баги, сделать что-то со шрифтами(ненавижу UI) и опубликовать.
Грац мне!

#14 2023-11-21 09:51:14

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Анон пишет:

Месяц прошел и бета-версия готова.

Круто, анон, поздравляю!

#15 2023-11-21 17:10:27

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Анон пишет:

Круто, анон, поздравляю!

Спасибо, мне всегда приятно, когда кто-то меня одобряет и поздравляет))

Следующая остановка - tower defence в простейшем варианте. В центре база, которую если разрушить, то игра окончена, а игрок может выставлять по полю башенки. Враги идут волнами и дают ресурс на прокачку. Хочу к этой системе добавить, что крафт-материалы еще будут разбросаны по полю и за персонажа игрока их надо будет добывать и бегать между всех укреплений и врагов.
К этому еще можно кучу мелких связанных механик добавлять, но это по желанию и возможностям уже.
Однажды я займусь левел-дизайном, но не в этот раз.

#16 2024-06-14 22:19:02

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Ненавижу писать наборы на игры, ненавижу писать аннотации и ненавижу писать seo тексты своим играм.
Первая игра, которая дошла до публикации, а не, как обычно, ушла в стол и друзьяшкам поиграть, и я прокрастинирую как не в себя с чертовой саморекламой.

#17 2024-06-16 14:11:36

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Иногда хочется второго хорошего друга и разработчика, а то только один есть и мы иначе все делаем, на разных движках, для разной аудитории(и с разным перфекционизмом). А хочется еще с кем-то почесать языками. Все треды по геймдеву, что на холиварке нашла - мертвы. Да и во время своей жизни еле трепыхались :sadcat:
Знаю, что в геймджемах можно найти товарищей, но я социофобушек и мне стремно, да и стесняюсь своего качества :sadcat:

#18 2024-06-16 14:26:48

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Анон пишет:

Иногда хочется второго хорошего друга и разработчика, а то только один есть и мы иначе все делаем, на разных движках, для разной аудитории(и с разным перфекционизмом). А хочется еще с кем-то почесать языками. Все треды по геймдеву, что на холиварке нашла - мертвы. Да и во время своей жизни еле трепыхались

Анон, так напиши туда! Может, аноны подтянутся. Или ты писал и там не отозвались?

#19 2024-06-16 14:30:49

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Анон пишет:

Анон, так напиши туда! Может, аноны подтянутся. Или ты писал и там не отозвались?

Не писал, но напишу теперь!

#20 2024-06-19 00:14:41

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

И только спустя все эти годы до анона дошло, что разрабатывать интерактивные загадки для днд - это абсолютно так же, как делать игры. Ну или по крайней мере, как делала я.
Да, я делаю загадки с рисованием в фотошопе, разработкой геймплея загадки, анимацией/способами взаимодействия и даже двумя тестерами. Компьютерные игры у меня один человек тестирует.

#21 2024-06-28 23:15:50

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Нет, я все же не собралась с силами некропостить. Извини, анон, ты надеялся, а я подвела родной Некрополис.
Зато! Зато у меня есть первые три рубля дохода с игр, буквально три рубля от рекламной монетизации. Ура мне, что ж :rainbow:

#22 2024-07-04 00:30:55

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Скоро прикольный джем, где нужно визуальную новеллу сделать не больше чем на 1к слов, с одном спрайтом, звуком и аналогично с остальными ассетами. Может он хоть меня вернет в писательство, а то как в 2022 я оттуда выкатилась, так не могу обратно вкатиться.
А пока на волне вдохновения делаю мини кликер-одевалку(о эта Love Nikki, она захватывает мой ум), да тренируюсь в 3д на чапаеве и пытаюсь сделать его достаточно сложным и близким к живым правилам.
Ссылка на джем: https://itch.io/jam/o2a2-2024

#23 2024-07-06 01:37:37

Анон

Re: Не художник, не кодер и не писатель[левел-ап][творчество][IT][yc]

Написала 200 слов и план на джем и устала. Требуется около 1к слов.
А когда-то я за полтора часа писала рассказ как раз на 1к с идеей, планом, ужиманием до 1к и редактурой.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума