Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2023-04-15 05:51:37

Анон

Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Сто лет решалась создать этот безблог, но, кажется, пора.
Здесь я собираюсь писать о том, как я, собственно, этот самый контент для игры делаю. Какие-то нюансы, неочевидные фишки, вещи, которые нужно помнить, вообще мои мысли об этом всем вообще и все такое. Ну и не без флуда о самой игре и моем игровом процессе, конечно.

Вообще, я считаю себя криэйтеркой на минималках — могу делать простые не требующие кодинга тюнинговые моды и те штуки, для которых не нужно работать с мешами — то есть, макияж, тату, детали кожи, линзы, перекраски ЕАшных вещей итд. Еще в теории могу делать слайдеры (а парочку даже сделала на практике), но работа в 3D редакторах реально вызывает у меня моральные страдания и жопоболь, так что без крайней необходимости в это я не лезу.
В общем, чего-то крутого и сложного от меня ждать не стоит :lol:

А еще я буду рада поболтать об этом всем :timid:

#2 2023-04-15 06:10:03

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Недавно решила, что для моей истории (а я люблю воссоздавать в симс свои фанфики) мне нужна перекраска пикапа с имитацией помятого от удара багажника. Через s3oc вытащила пикап, открыла развертку текстуры, посмотрела на мешанину деталей и закрыла.
Через время добралась покрутить этот же пикап в воркшопе. Когда рядом ставишь объемную модельку и текстуру и сопоставляешь их, уже становится понятнее, что тут где. Так что хорошая новость в том, что я нашла, какая часть текстуры является багажником. А плохая — в том, что текстура-то симметричная =D так что либо буду рисовать вмятину по центру багажника, либо забью на симметрию и сделаю сбоку, как и хотела, просто потом буду скринить только в одном ракурсе, чтобы вмятина с другой стороны не попадала в кадр.

Вообще делать свой собственный контент для симс я начала именно потому, что мне не всегда удавалось найти нужное в интернете. Самой первой моей созданной штукой была тату-шрам на позвоночнике для героя одной манги. Оно было таким себе, сфотошопленным из базовых геометрических форм и фигурных кистей, и поэтому смотрелось коряво, но как же я была довольна и горда собой, когда налепила его на персонажа в касе :rainbow: этот файл до сих пор у меня остался, кстати.

Отредактировано (2023-04-15 06:10:20)

#3 2023-04-15 06:56:37

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

А вот и первое напоминание себе, чтобы не забыть: dds линз и маски сохранять с прозрачным альфа-каналом.

#4 2023-04-16 04:59:00

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Завтра нужно попробовать переделать зомби-глаза — подвинуть радужки, ориентируясь на расположение радужки дефолтной замены.

#5 2023-04-16 05:57:39

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Проебала час сна, но с нуля сделала другие зомби-глаза, ваще новые, с новой картинки. Вышло заебись, ни о чем не жалею :lol:
В этот раз текстура заработала, когда я сохраняла dds с альфой, на которую скопировала форму глаз. Я реально никак не въеду, от чего это зависит :facepalm:

#6 2023-04-20 06:06:58

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Сделала линзы типа с небольшим эффектом свечения. Ну они, конечно, не светятся, как например глаза у оборотней, но небольшой размытый овал на склере дает такое ощущение. Скорее всего, я не буду повторять это в будущем (а зачем, если эти линзы я уже сделала), но на всякий случай:
- прозрачность слоя 80%
- жесткость кисти 40%
Еще сделала макияж-точку на лбу. Просто одну цветную точку посреди бровей. Мастерпис :lol:

#7 2023-06-01 03:34:02

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Давно ничего не делала, не было настроения и вдохновения.
Зато сегодня:
1. Аксессуар в виде пореза (почти готов, нужно передвинуть немного выше, чтобы виднелся из воротника одежды).
2. Замена текстуры ковра на магическое поле. Прозрачность и размытие почему-то не заработали :facepalm: то ли в коврах не предусмотрено, то ли я что-то делаю не так. Лень разбираться, переделаю просто одной пикчей с тоненькими линиями.
Хотела еще делать слайдер, но нашла готовый. Кто бы мог подумать, что есть слайдеры на отсутствие конкретных пальцев, но внезапно они существуют. Вообще внезапно для воплощения конкретно этой идеи (сделать двух персонажей) нашла большинство того, что мне было нужно. Кроме уже упомянутого, еще определенный слайдер на глаза, бинты тоже на глаза, и текстура зубов с клычками. Редко так везет ахаха. Еще и проблема с тем, что мне нужен был очень бледный, но текстурированный под кожу скин, решилась простым превращением персонажа в вампира =D вышло прям то, что нужно.
Остальное свое завтра/послезавтра/однажды допилю, и будет збс.
Надо бы еще навести порядок в своих недокриэйтерских папках, а то все везде вперемешку, сама уже путаюсь.

#8 2023-06-01 03:56:06

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Заметка для себя.
Когда сохраняешь неперекрашиваемую штуку, альфу нужно сохранять как прозрачную. Если сохранять как альфа-1, в полупрозрачность уходит сама штука.

#9 2023-06-17 04:52:21

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Так и не переделала порез и ковер до сих пор.
Порез кстати буду переделывать с нуля, потому что до меня дошло, что он получился изогнутый, а мне нужна прямая линия.
Еще к списку необходимого мне контента добавились слепые глаза. Думала, что уже делала их для Оминиса, но нет.

#10 2023-06-17 10:05:17

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Анон пишет:

Аксессуар в виде пореза
слайдеры на отсутствие конкретных пальцев
определенный слайдер на глаза, бинты тоже на глаза, и текстура зубов с клычками

Теперь интересно, неужели из всех новых безблогов я первым выбрал сошиппера  =D

Сяду тут в угол ждать скринов и этих, и вообще. Сам давно не играю, но посмотреть на чужую красоту люблю, особенно когда люди сами всякие штуки делают. Это какая-то магия для меня.

#11 2023-07-10 04:27:44

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Анон пишет:

Теперь интересно, неужели из всех новых безблогов я первым выбрал сошиппера  =D

Блин, анончик, прости пожалуйста, вообще провтыкала новое сообщение :sadcat: если ты еще тут — в общем, это янсин :evil:
Правда до скринов нормальных я так и не добралась, как думаю, что целый дом нужно обстраивать в нужном антураже, у меня все вдохновение падает. Могу просто персонажей показать :timid: правда у меня образы ну не то чтоб прям канонные, потому что то прически стопроцентно подходящей не найдешь, то еще чего, то фаноны взыграют.

#12 2023-07-10 04:30:09

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Вообще я зашла в бб написать, что МНЕ. НУЖЕН. МЕЧ. Просто декор меча, лежащего на земле, чтоб его можно было поднять в воздух с помощью omsp и поснимать летающих героев. Я что, так много прошу :wall: очень много аксов мечей в руку персонажа есть. Есть стопка лежащих на земле мечей. Если стоящий в подставке меч. Лежащего на земле нету (или я не нашла). С три дэ я работать сама все еще не умею.
Нашла замену ховерборда из ItF на меч, так у меня нет ItF блять :lol: пытаюсь понять, какие файлы оттуда нужно выцарапать, чтобы оно заработало как отдельный объект-декор, и я впихнула это в клон какой-нибудь вазы.
Метод взять из вазы objk и objd и вставить в меч не работает, значит, какие-то еще ресурсы в мече тянут за собой именно ховерборд. Пробую еще.
Так, походу надо вытаскивать ресурсы из файла меча и вставлять их в вазу, иначе что-то не получается.

Отредактировано (2023-07-10 04:41:15)

#13 2023-07-10 05:25:45

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Я крашнула игру и решила, что ХВАТИТ :lol: походу, все-таки придется лезть в три дэ.

#14 2023-07-10 06:32:16

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

В общем, я поняла, что нет смысла тасовать отдельные ресурсы между файлами, все равно работать не будет ни так, ни так. Только лезть в три дэ, извлекать меши, как-то ебаться с ними, я этого не умею и у меня сама мысль вызывает БОЛЬ. Короче. Проще оказалось скачать настенный меч, moveobjects'ом установить его без стены куда мне надо и удалить крепления на скринах в фш, лол. А еще он ЗДОРОВЫЙ, прям как надо :evil:

#15 2023-07-10 10:38:19

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Анон пишет:

если ты еще тут — в общем, это янсин

Хе-хе, чуяло мое сердечко, чуяло :evil:

Анон пишет:

Могу просто персонажей показать  правда у меня образы ну не то чтоб прям канонные, потому что то прически стопроцентно подходящей не найдешь, то еще чего, то фаноны взыграют.

Пакажы :please: Я б и про фаноны послушал тоже, это ж интересно!

#16 2023-07-11 05:41:36

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Анон пишет:

Пакажы :please: Я б и про фаноны послушал тоже, это ж интересно!

Лови, анон :timid: как я и сказала, они не четко канонные, хотя что-то понадергано из дунхуа, что-то из дорамы. Но по большей части это все-таки как мне вайбит персонаж и как я хочу его воссоздать.
ССЧ времен странствований с СЛ и уже в городе И.

Скрытый текст

СЯ в И.

Скрытый текст

Из фанонов (не глобально моих каких-то, а реализованных в игре всм) — нууу например я считаю, что у СЯ херовое состояние кожи :lol: да, по канону заклинатели все идеальные красавцы, но когда я делаю персонажей в симс, мне нравится создавать их какими-то более человечными и живыми, отсюда и появляются такие мелочи. Или вот из всей сотни скачанных причесок я не нашла для него ничего подходящего хотя бы средней длины, все смотрелось как-то не так. Сделала короткие растрепанные волосы и тут же захэдила себе его в таком виде — а что, практично, особенно когда бомжуешь то на улице, то в пустынном городе :lol:
Еще я фаноню, что в ЛЛЦ Яо учил СЯ летать на мече. Я очень люблю бро-яоянов и мне нравится хэдить себе их взаимодействие, особенно в ЛЛЦ-таймлайне, когда они тесно взаимодействовали. В общем, вот отфотканное обучение полету :please:

Скрытый текст

Еще я вчера вдохновилась твоим комментом и доделала магическое поле наконец. Символы там какие-то от балды нафигачены, правда. Но в целом мне нравится, как смотрится. Это для гроба ССЧ в будущем :evil:

Скрытый текст

#17 2023-07-12 06:33:11

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Заметка себе.

Скрытый текст

Ухх бля.

Вообще иногда хочется повытаскивать из игры всякие интересные штуки (зелья там, семечко для превращения в человека-растения итд) и сделать их просто покупаемыми, но я настолько редко играю в саму игру, а не делаю всякие штуки для постановочных скринов, что хз, имеет ли смысл заморачиваться.

Отредактировано (2023-07-12 06:51:04)

#18 2023-07-20 07:19:33

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Никто:
Абсолютно никто:
Я: НУЖНА ХЭНШАФИКАЦИЯ БРИДЖПОРТА.

Не, понятно, что я не смогу перестроить город из симс под город из деуса. Даже, пожалуй, на пятую часть похоже все равно не получится. Хэнша в деусе слишком самобытный и невоссоздаваемый в чем-то вроде симов. Да и полноценный двухуровневый город в последних, насколько я знаю, сделать технически невозможно.
Когда-то у меня была идея реализовать двухуровневый город через подвальные помещения на лотах, в которые теоретически можно ставить даже оболочки высоток, лол. Но смотреться будет всрато из-за отсутствия визуальной связанности этих подвальных лотов между собой. А в чем тогда смысл?
Так что симс-Хэнша у меня будет не аутентичным — одноуровневым, не мрачным (хотя если покрутить файл погоды...) и без кучи неоновых вывесок на китайском. Зато все еще с портом и с Ульем. И с нахэдканоненными квартирами героев. Все равно я это делаю не для 100% соответствия, а для фана и отыгрыша, так что. Придумать бы еще, как сделать ОГРОМЕННУЮ БАШНЮ в центре. Даже не обязательно игровую, а хоть декором, потому что в Хэнша должна быть ОГРОМЕННАЯ БАШНЯ.

А вообще начало тип положено :evil:

Скрытый текст

#19 2023-07-24 09:13:27

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Переделала клыки, теперь они не вампирские, а просто длинные человеческие :great:
Хочу попробовать вытащить из игры бриджпортский док и сделать его доступным для покупки через каталог, и скорее всего нужно будет хорошо пошариться по флажкам, чтобы он у меня отобразился. Называется warfBuildings. Еще интересные объекты, которые начинаются с wallRetaining и bridgePier. Как-нибудь вытащу и посмотрю на них в s3pe.
upd. Окей, у меня получилось вытащить док :rainbow:

Отредактировано (2023-07-24 09:43:39)

#20 2023-07-24 12:55:14

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Анончик, золотце, прости за слоупочность! Пришел смотреть на твоих красивых наконец! И они мне так сильно нравятся, слушай, и ведь очень даже узнаваемые.)) СЯ очень идет стриженая взъерошенность и шрам на щеке (это же шрам, да?). Про плохую кожу классная тема, действительно. Хотя мне сперва примерещились веснушки, и я немного сгорел на месте, потом прочитал про кожу и сгорел еще раз. Мне кажется, на СЯ в принципе такие, ну, несовершенства хорошо ложатся.
А у ССЧ родинка на подбородке, да? Три раза потер монитор пальцем и все еще в сомнениях Такой он славный и какой-то... уютный, что ли, получился.)
За бро-яоянов тебе земной поклон :love:
И за Хэнша поклон, спасибо, пздец, прочитал все посты залпом и кричу в клавиатуру, натягивая деус на зелень :lol:

#21 2023-07-25 05:43:16

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Анон пишет:

Анончик, золотце, прости за слоупочность! Пришел смотреть на твоих красивых наконец!

Ничего)) урааа, я рада, что тебе зашло, анон! Мне приятно :please:
У СЯ шрам, да, вдохновилась тем, что в дораме у него была щека порезана, когда его ССЧ нашел.

Анон пишет:

Хотя мне сперва примерещились веснушки, и я немного сгорел на месте, потом прочитал про кожу и сгорел еще раз.

Формально это веснушки и есть :lol: это скачанный ретекстур для ЕАшных веснушек, который, как оказалось, выглядит просто как покоцанная кожа, и я его для этих целей и решила оставить, потому что кроме этого у меня уже был пак кастомных веснушек на несколько десятков позиций. И вот их я сделала у НХС и НМЦ :evil: видела много артов, где у них есть веснушки, так что мне этот фанон как-то запал в душу.

Анон пишет:

А у ССЧ родинка на подбородке, да?

Ага) это тоже к тому, что я писала про оживление моделек всякими чертами как у живых людей + сразу дает больше разнообразия и отличий персонажей друг от друга.

Анон пишет:

За бро-яоянов тебе земной поклон :love:

Люблю их нимагу если честно :heart: и по отдельности, и в комплекте.

Анон пишет:

И за Хэнша поклон, спасибо, пздец, прочитал все посты залпом и кричу в клавиатуру, натягивая деус на зелень :lol:

Ооо, анончик, ты шаришь в деусе, мое увожение! :great: а расскажешь, что придумал?
У меня деус это один любимых сеттингов в разных произведениях в принципе, так что рано или поздно все мои любимые герои из других канонов оказываются там в качестве кроссовера =D а тут еще и Китай вообще, да и Хэнша я обожаю с первого же прохождения еще кучу лет назад. Так что сижу вот придумываю себе какую-то глобальную аушку правда в основном она про Яо. ЛЛЦ там вместо ТЮМ (еще и параллель такая выходит, что в модао у них была высокая лестница, ведущая к резиденции, а в деусе башня ТЮМ проходит через оба уровня города), у Не своя охранная компания (типа как Беллтауэр в каноне, только адекватные), Цзянам принадлежит порт, Лани связаны с медициной и сетью клиник, а Вэни в качестве триад Нижнего Хэнша. Собственно, у меня эта аушка существует параллельно просто в голове и в симс, где я и перестраиваю Бриджпорт под эту идею, чтобы возможно когда-нибудь там ее отыграть. Но если даже не доберусь (как обычно у меня и бывает ахах), то уже получу свой фан во время строительства зданий/создания модерн-образов персонажей/криэйтерства предметов типа той вывески Улья и все такое.
А если еще немного вернуться к кроссоверу, то СЯ там занимается хакерством (как аналог тз, только в современно-киберпанковом мире :lol: ), они с Яо тоже криминальные друзья, только опять же — с осовремененными методами и киберпреступностью, лол. Хотя и не без силовых методов местами. Еще у СЯ есть байк, и однажды за превышение скорости его тормознули копы СЛ и ССЧ :evil:

Отредактировано (2023-07-25 07:44:28)

#22 2023-08-08 05:28:25

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Для очередной еба-идеи хочу сделать куртку, как у гг Драйва. Ну как сделать, не с нуля, а просто перекраску стандартной ЕАшной. Нашла нужную основу, поэкспортировала ддски, посохраняла рефы из кино, продумала, как буду делать =D но сяду где-то через неделю только, скорее всего.
Только покрутила ддски в фш, окей, оверлей отвечает за молнию, а кусок с синим каналом — это воротник.

Отредактировано (2023-08-08 05:38:12)

#23 2023-09-11 09:21:54

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Ого, я не писала сюда месяц :smoke:

Немного вспомнила, как делать слайдеры. Точнее, мучительно вспоминала свой метод вытягивая откуда-то рабочего simgeom тела, потому что в уроке с mts есть референсы только для лица. Если еще раз забуду :lol:

Через s3oc найти нужный nude в cas parts и из него экспортировать lod1. Дальше с ним работать в милкшейпе.

Для теста сделала какую-то хуйню за три секунды, но главное, что она заработала. То есть принцип верный, и дальше можно делать уже нормальные слайдеры. Хочу пофиксить шею тинам, а то у всех моих ультра-дрищей с отрицательным параметром массы тела шея смотрится так, будто в ней опухоль. Чсх слайдер на толщину шеи у меня уже есть, но он затрагивает только ту часть, которая относится к телу, и только если смотреть спереди, а сбоку толщина остается такой же. Ну и на часть шеи, которая привязана к голове, этот слайдер тоже не влияет. Вот поэтому я хочу сделать свой, точнее два, на шею от тела и на шею от лица, и чтобы в обоих шея уменьшалась равномерно спереди и сбоку. Будет сложно :lol: но зато потом красиво.

Очень вкратце перепишу урок с mts себе сюда.

Скрытый текст

Еще заметка себе: высший уровень детализации лица — lod0, тела — lod1.
Вроде бы пока все.

Отредактировано (2023-09-11 09:22:27)

#24 2023-09-13 04:09:34

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Так, ну если я смогла нагуглить какие-то слайдеры для зубов, то значит в принципе их геометрию как-то можно вытащить из файлов игры и пошаманить над ней :think:
upd. Нашла один тред на мтс с одним ответом на интересующую меня тему :lol: там это делалось через изменение меша вампирских зубов. Но это, наверно, будет не слайдер, а акс?.. Бля сложна.
upd 2. Если я попробую сделать слайдер по аксу, он же не заработает, да?..
upd 3. НАШЛА ЗУБЫ В ФАЙЛАХ ИГРЫ!! Вся геометрия лица была забита просто под словом face, без разделений там на teeth или eyeballs. В общем

amFace_lod0_3

это оказалось оно.
Ну теперь наиграюсь :evil:

Отредактировано (2023-09-13 05:05:35)

#25 2023-09-13 06:55:58

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Разобралась, сделала слайдер на зубы, а он не работает :fuuu:
Не понимаю, почему. В милкшейпе все правильно, bgeo не пустой, ошибку при создании слайдера не выдает, а в игре пробую — и ничего не меняется. Честно, идей ноль.
upd. Внимательнее посмотрела на слайдер зубов от oem и увидела, что на крайних значениях он затрагивает еще и язык. Значит ли это, что он сделан не по мешу зубов, а по мешу лица, а поэтому мой неработающий на меше зубов слайдер это не моя криворукость, а техническое ограничение игры? Кто знает.
upd 2. Решила проверить, насколько жизнеспособен сам переделанный меш и закинула его в игру просто как замену дефолтных зубов. Вижу, что текстура на нем поехала, значит геометрия все же изменилась. Но! Я покрутила персонажа с открытым ртом в разных ракурсах и так и не увидела, чтобы сами зубы выглядели выехавшими вперед, что я, собсна, и планировала сделать. Из чего можно сделать вывод, что трогать геометрию зубов нет смысла :lol:
Текстуру тогда просто переделаю, чтобы клыки казались массивнее остальных зубов, и хватит. Так-то я ее уже переделывала — методом вытягивания клыков вниз. И хотя в касе смотрелось норм, в самой игре низ текстуры верхних зубов просто резался. Так что в этот раз не буду выходить за общую линию, просто наоборот чуточку подтяну вверх другие зубы и сделаю клыки шире.

Отредактировано (2023-09-13 07:40:20)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума