Вы не вошли.
Some say the author is dead,
The author is dead -
The author is dead -
The author is dead!
Some say the author is dead,
And buried in Killarney!
Привет. Я для здоровья кукухи и радости начал писать фэнтезятину про альтернативный конец 18 века в альтернативной вселенной, пошёл искать для неё матчасть, упал в неё и теперь там живу.
Хочу здесь делиться курьёзными фактами, которые нахожу, и орать про сам оридж.
В коробке с карандашами
В альтернативной вселенной героям не страшна гильотина.
Не суждено им согреться, надев кардиганы.
А если кому нравится других людей розгами по заднице стегать - то это вовсе не садизм.
И на праздничный ужин не подадут биф веллингтон. И шампанское тоже, конечно, не подадут.
В альтернативной вселенной героям не страшна гильотина.
Вот это здорово! Интересно узнать побольше про твою вселенную, анон!
И на праздничный ужин не подадут биф веллингтон. И шампанское тоже, конечно, не подадут.
...и уши героя не могут быть похожи на кочанчики брюссельской капусты?
Завёл безблог - забыл про безблог - вспомнил про безблог.
Крутил-вертел свой сюжет туда-сюда, и что-то всё не нравилось, неестественно, натянуто.
А тут вдруг сломались разом телефон, ноут, и свет ещё отключили, я пошёл да купил себе блокнотик, и исписал его весь за несколько дней. Только не тем, что изначально писал, а приквелом про эксцентричного родственника моего ГГ
Авторские туры по французской глубинке "Куда Ругон-Маккар телят не гонял"
(Придумал шутку за 150, а шутить ее и некуда)
Гореть по чему-то - для меня здоровое состояние.
Представлять себе сцены с хёрт-комфортом своих персонажей - для меня здоровое состояние.
Ограничивать себя в социальных активностях, чтобы писать или читать - отлично, очень нравится.
Сегодня вспомнила период, когда я так не делал, а, наоборот, жил в реальном мире, потому что мне казался он дико интересным (в реальном мире были концертики, друзья-творческие раздолбаи, какие-то постоянные тусовки, разноцветные одежды из секондов, постоянное отсутствие денег, драмы, дисфункциональность всех цветов и оттенков и спасибо ещё, что всякие вредные привычки были моей малой социальной группе не особо свойственны).
Вот сейчас смотрю на это со стороны, и думаю - какая ж дичь. Как же страшно за того себя.
Я тогда крутил в голове идею о том, что жизнь - это сериал, и у него есть сезоны. Музыка, которую мы слушали, была опенингами и эндингами, шахматисты, мимо которых я ходил на работу - были частью заставки. Был основной каст, были персонажи, появлявшиеся на сезон или серию. Я этой идеей про сериал делился с друзьями, им нравилось. Ещё б не нравилось, кто ж не считает себя главным героем истории. Комиксы типа слайс-оф-лайф рисовал, было дело.
Я увлёкся социальной жизнью, как обычно увлекаюсь новыми фандомами. Настолько, что когда очередной любовный интерес выбирал не меня, я, параллельным процессом со страданиями, думал - оу вау, что-то происходит, это же сюжетный поворот, я являюсь частью сюжета.
Иногда доходило до того, что я перед сном вместо сюжетов про персонажей придумывал сюжеты про реальных людей и себя, а потом думал, что что-то я совсем ебанулся, кажется. Вот конкретно в этом я ещё до сих вообще никому не признавался, да и не собираюсь.
- Для подростков друзья - это центр вселенной, - говорит мне психотерапевт, - это нормально.
- Но как же так-то, - говорю я, - мне-то было уже двадцать с большим хвостом, я уж универ закончил, на взрослой работе поработать успел.
- Подростковый возраст может наступать позже. Иногда даже не один раз.
(Страшные дела!)
Самым жутким мне сейчас кажется то, что я почти полностью выстроил свою личность на личностях людей вокруг себя. И не могу теперь вспомнить - читал ли я что-то, слушал ли что-то, что нравилось лично мне? Позволял ли делать себе что-то, что не получало одобрения от тусовочки? Не помню уже, конечно. Помню, что периодически авторитарно себе говорил - так, что-то некоторые друзья в моей голове слишком уютно устроились, надо искать что-то своё. Искать что-то своё было морально сложно, потому что моей гиперфиксацией и так уже был сам этот иммерсивный сериал.
В общем-то, понятно, как так получилось. Я в настоящем подростковом возрасте был обычно один, развлекал себя сам, и идея того, чтобы вдруг оказаться своим и как все была нова и чертовски привлекательна. На деле, конечно, оказалось, что и в душевных уютненьких творческих тусовках тебя могут и травить, и использовать, причём так, что ты и не заметишь.
Как же хорошо, что этого больше нет и больше не будет. Я помню разные моменты, когда постепенно понимал, что вот этот аспект жизни, к которой я привык, не нормален и не комфортен, и вот этот тоже, и вот это я на самом деле люблю, но забыл, что люблю, потому что в тусовочке не принято. Как же хорошо, когда в голове свой воображаемый 18 век, а не бесценная информация о том, кто с кем всю ночь не спал, и кто с кем спал, и кто с кем из-за чего поссорился.
Я в очередной раз вспомнил некоторые эпизоды из того периода, и несколько дней борюсь с непереносимым ощущением того, что не могу вернуться в прошлое и настучать тому-себе по голове в канекалоне, чтобы скорее бросал всё это, и не по кусочкам, как на деле получилось, а всё сразу.
А зато. А зато. Этот жизненный опыт дал мне особую перспективу, когда я читал письма Кольриджа и компании. Исследователи обычно пишут про него либо в ключе "прелесть что за дурачок", либо "ну и мудила". А я вот эту творческую молодёжь, у которой воображения больше, чем силы воли, в естественной среде обитания видел и её жизнью жил, и могу с уверенностью сказать, что за 200+ лет она не поменялась.
Так себе "а зато", конечно.
Вспомнил первый раз за полгода про безблог, скептически смотрю на предыдущий пост - ой, а кто это у нас тут нытик, да это ж я
Как водится, вспомнил про него примерно в таком ж настроении
Написал я себе хороший подробный календарь работы над книжечкой™. И сначала его придерживался, а потом что-то пошло не так, и вот сейчас я экстренно дошиваю себе платье на одну там вечеринку, вот буквально пара дней на это осталась, и поэтому не пишу
А книжечка-то из головы никуда не делась, и, кажется, ей не очень нравится, что я её забросил. Навязчивые мысли, противные воспоминания, тревога, вот это всё. Работа руками, к сожалению, оставляет слишком много незанятой оперативной памяти в моей голове.
Потому что никто не смеет забивать на маленькую книжечку, никто...
Страницы 1