Вы не вошли.
Ходил сегодня на Спартак в Михайловский посмотреть на новый состав
Спартак: Никита Четвериков
Валерия: Ирина Перрен
Красс: Данила Хамзин
Гость Красса: Марат Шемиунов
Сабина: Валерия Запасникова
Помпей: Денис Морозов
Крикс: Егор Шитиков
Сразу хочу сказать, что шел с попкорном Потому что ну эээ... половину я видел только в комедийных ролях!
Короче, сперва немного негатива, а потом к делу
По остальному. Короче я готовился к Гаю Ричи, но посмотрел Тарантино Во-первых, Никита Четвериков легкий. Он правда легкий, и особой драмы я у него не нашел. Зато получилась новая для меня трактовка восстания:
Спартак так-то был спокойный парень, но на арене его заставили добить, от этого ему снесло немного крышу и вообще он был Бруджа. И он решил восстать, чтобы дальше крышу у него срывало во имя своих, а не на потеху Риму!
Ирина Перрен тоже легкая. Коломбина. Какая, блядь, великая трагедь... в первой части ее Валерия все искала способы, как бы зарешать проблемы. Во второй не ебала мозги, а поддерживала и утешала. В финале исполнила танец "дебилы блядь". Но когда из тел начали прорастать грибы, она охуела в нулину и в обморок. Могу ее понять...
Валерия Запасникова в роли Сабины - королева. О да. Королева все к ногам! Что тут еще скажешь. И прыжки доверия были хороши (хоть и видно, что ей страшновато спиной на руки мужикам падать)
Данила Хамзин был для меня темной лошадкой, я его видел один раз на гала, он мне понравился. Тут... его Красс - взъерошенный серьезный мальчик лет двадцати, несколько упившийся на триумфе, но в бою показывает себя хорошо. Очень понравился момент истинно римского презрения к Криксу, без картинного смеха, он просто ушел, выражая спиной ВСЕ. А от Сабины шарахается Могу списать это на то, что он фактически еще новенький, Приска тоже поначалу зажималась... но ты триумфатор, ты зрелый боевой мужик, с которым даже местные правдорубы боятся связываться, у тебя с Помпеем великий жабогадюкинг, к которому потом примазался Цезарь! А ты свою гетеру боишься...
Денис Морозов в роли Помпея мне скорее понравился - вполне историчный Помпей, гармоничный и сиятельный. Не шугался Сабины. Повторял хореографию Рузиматова - вот это, имхо, было лишнее. Выглядело не очень органично. Еще Помпей смотрел на Красса, отчетливо выражая собой вавилонский стыд
К Егору Шитикову вопросов вааааще ноль. Он опытный Крикс, он отработал на пятерочку, прям хорош
Еще что из хорошего - немного доработали моменты драмы. Могли бы пленных римлян тоже казнить вместе с Аресом, а то ни туда, ни сюда. Хорошая идея с развешиванием тел соратников Спартака была как в Ярославне. Не помню, было ли в предыдущих постановках.
Езе за что прям ПЛЮСИЩЕ: стала видна пауза между гадитанскими девами и явлением Спартака. Он больше не выглядит продолжением банкета, он реально пугает!
И дирижер начал давать паузы на похлопать (эта постановка имеет плавные переходы так-то, и вклиниться было сложно, а сейчас все четко и миманс даже сигнализирует на особо сложных поддержках, где он есть).
И хор выглядит очень органично. Так что дорепетировать и заебись будет
ну и чтобы не было совсем без слайдов - я нашел "экранку" финала с грибочками!
И трейлер
На волне посмотрел Спартака от Григоровича. Если коротко - не понравилось. Настолько, что я не стал смотреть третий акт.
Смотрел в исполнении башкирского театра, но это ничегоне меняет
Так что под катом обсер!
Что-то я еще недавно смотрел... а, Щелкунчика от Раду Поклитару. И вот он мне зашел!
Не поймите меня неправильно... Нет, я вряд ли буду пересматривать, это произведение шикарно первым впечатлением. Автор делал треш. Автор сделал треш так, что зритель выпадает в аху на первых десяти минутах, в антракте выпивает весь коньяк в буфете и возвращается, поймавшим дзен и готовым к новым впечатлениям! по описанию оно выглядело гораздо более блеклым и цивильным, ну чернуха и чернуха какая-то. А оказался полноценный такой шикарный макабр и чистейшая дистилированная андерсоновщина!
Но если возьметесь смотреть, коньячок прихватите. Или водку. С огурчиками. Пригодится.
Снова сходил на Золушку. Ну, потому что! Потому что солировала Вероника Маркова! Принц - Эрнест Латыпов. На голову ее выше и в два раза шире в районе жопы но смотрелись очень мило
Короче. Золушка вышла офигенная и оригинальная. Во-первых, она очень сильно "пасла" пространство, поэтому в доме выглядела не бедненькой несчастненькой, а скорее молодой ведьмочкой, что ли. На месте мачехи и сестер я бы спиной не поворачивался...
Во-вторых, она, да и оба партнера (шутом был Роман Волков, да что ж ща праздник на моей улице ) буквально перетягивали внимание. Опишу два ярких случая: когда они трое сидели на полу и рядом танцевали Апельсинки, то апельсинок вообще было не интересно смотреть, пока троица не угомонилась и не села ровно. Второй - я не заметил, как срулил со сцены кордебалет при переходе от бала к адажио Золушки и принца. Я разговорился с соседкой, у нее такие де ощущения насчет притяжения. Очень яркая Золушка получилась.
Сестрички и мачеха хороши, им нравится!
Шут техничный и... Не знаю... Агрессивный? Жёсткий?
Принц находится в двух модусах: "да когда ж вы все уйдёте в жопу?" - и "я решил, мое решение неизменно".
Феечки... Ну я смотрел в основном Сух Линн Им в роли весны и э... Короче это или очень плохо, или она так и задумала изобразить детский танец. Мнения разделились.
По остальному - очень легкий спектакль. "На одном дыхании", - как сказала тетенька в соседнем ряду
Еще сравнили впечатления и сошлись на том, что театр очень серьёзно поднял уровень мастерства. Прям все. И продолжают, судя по тому, что сейчас в Спартаках всех ставят со всеми, куча дебютов а у меня денег нет на все посмотреть!!!
Цветы передал, долг считаю выполненным!
Хочу бомбануть. Или, не знаю... Ворчать. Ныть. Проявлять негативные эмоции, в общем. Сразу скажу, что я обыкновенное быдло с ПТУ в анамнезе, и я буду ворчать прям как те, кого я тут осуждаю!
В связи с новым увлечением я все больше читаю новости о театрах, интервью слушаю, все такое. И у меня неспешно и постепенно нагревается жопа. Потому чтоцветет отделение зрителя от сцены. Причем с двух сторон. Сперва две цитаты приведу.
И такое разделение идет с двух сторон. Да, я знаю, оно очень давно. Между сценой и зрительным залом не оркестровая яма, а огромная стена. Экран. Минимум разницы между визитом в театр и просмотром на ютубе.
Мне, анону аноновичу, это не нравится. Я хочу, чтобы цвели оба вида просмотра. Это же разное и по ощущениям, и по фокусировке внимания.
Тут будет два поста. Сначала еще один отзыв на балет "Синие треники Капулетти" (я про него писал тут). Тогда ходили мы вдвоем, два анона, и в два пакета охуевали, но второй отзыв донесли только сейчас.
Итак, понаехал анон в славный город Петроград и тащ комрад повел анона просвещаться и культурно обогащаться, то есть на балет.
В знакомый уже Михайловский и, как говорится, ничего не предвещало...
Далее по пунктам, что вызвало ор выше Карпатских гор:
Светлые моменты:
.
А сегодня я ходил в Михайловский на "Жизель", посмотреть на дебютантов (да и вообще давно хотел, все-таки мой-первый-балет, не хуе-мое)
Все очень классическое, никаких приподвыподвертов (кроме собак, борзым явно не очегь нравилось на сцене), так что сюжет пересказывать не буду, сами знаете!
Альбом с составом и программкой - https://postimg.cc/gallery/ysQTTk2
Каааароче, это было очень даже неплохо!
Жизель - Юлия Лукьяненко - получилась очень милой. Ей лет... ну... 13-14, от силы. Наивная, дурная. Артистка очень сильно волновалась, то и дло промахивалась то рукой, то ногой, но это смотрелось в этой роли органично. Зря переживала, отличная Жизель получилась, очень живая, а не "лирическая героиня одна штука".
На поклонах я еще подумал, вспомнит ли вывести дирижера (там солистка, исполняющая главную роль, бегает за кулисы за дирижером и выводит). Ну... ну... в общем, он успел выйти на сцену, когда она за ним побежала
Граф - Гильерме Висенте. Тоже дебютант. Персонажу лет 16. Он даже исполнил "лалала я тебя не слышууууу" в адрес своего оруженосца. И даже не особо видится мудаком - какой там блин расчет, он долбоеб малолетний! Волновался поменьше, финальную вариацию отлично отпрыгал, вообще молодец!
Лесничий - Владимир Цал. Опа-опа-опа! Дали потанцевать! Я его видел раньше в острохарактерных ролях типа отца Китри и ждал тоже характерности, и дааааа, дааааа, мне додали драматического даже когда он танцевал с вилисами, было видно, что его вынуждают, он танцевал, как марионетка, он не хотел! Оу мааааааай
Крестьянский дуэт - Вероника Маркова и Давиде Лориккио. Это было скорее хорошо, но все-таки сыровато. Давиде невысокий и несколько квадратный, Вероника на него аж вспархивала без видимого усилия. Но с партнершей он пока управляется плохо((( неловко и крутит, и вокруг нее ходит как будто не знает, куда ноги девать. Когда сам прыгает - молодец, но видны только его ноги. В отличие от Вероники, которая видна и осознается вся целиком.
Оруженосец - Роман Петухов. Как говорится, единственнвый нормальный чел в этом борделе.
Хотя нет, Герцог (Марат Шемиунов) с дочкой тоже были нормальные. У Герцога было лицо "молодо-зелено-ожидаемо... пойдем, дочка, они сами разберутся".
Мирту - Валерия Запасникова. Какие руки... какие руки... Персонаж вышел не просто директором, а генерал-мйором кладбища. Он указывает - девочки повинуются с армейской четкостью.
Кстати, очень любопытно вышло, что вся эта затея с Лесником и Графом выглядела не как казнь, а как испытание. В котором тебе даже могут помогать (как помогала Жизель), ноне может исполнить за тебя (тут Мирту четко отстранял Жизель - дескать, он сам должен танцевать, а не ты за него). Лесника все еще жалко, но нет ощущения несправедливости. Ну вот так вышло, Граф дотянул до рассвета, ему помогли, штош.
Хотя хз, может, он и помер в конце, он же в финале падает у могилы...
Ну и, наконец, слайды!
Отредактировано (2024-09-25 01:57:46)
Ура, моар балетов, моар балетных (и балетообозреваюших) анончиков!
Ура, моар балетов, моар балетных (и балетообозреваюших) анончиков!
Так присоединяйтесь, барон!
У меня небольшой перерыв в оффлайн-просмотрах (зато потом будет два балета в один день; а я что, виноват, что шемиуново озеро и Моисеев в один день?!! Я и так БЖД-Мифы пропускаю!). Ну и вообще мы с соседом по безблогам каждую неделю что-нибудь смотрим на ютубе. Решили Золушку. Я нашел на ютубе творение "Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва" и заглянул в аннотацию. Обычно там ну, максимум исполнители главных ролей и все такое, но тут!
Тут я понял, что это будет либо круто (что вряд ли, я впервые слышал об этом театре, да и чутье подсказывало), либо пиздец.
Итак, господа аноны, это был пиздец. Для полной красоты картины я обязан внести информацию о театре с сайта самого театра:
Я не буду делать читения этого. Не буду. Но просто скажу, что этот охуенно известный авторский театр выступает на сценах, где все по отпускам, и рядом с Мессерером смотрятся как Гомер, Мильтон и Паниковский. Про фабрику балетных звезд лучше вообще молчать, это так и есть, у них там артистки все по реалити-шоу, в фитнес-балете и где угодно, только не на сцене, а лихо записать к себе становление Плисецкой, Барышников и Захаровой - это шедевр формулировки (заметьте, они не сказали, что это они сделали этих артистов, нооооооо).
Отзывы критиков (я специально их тут поставлю, потому что сейчас все чаще поднимается вопрос о профессионализме критиков, и я даже писал по этому поводу пост). Вот так выглядят бартерные "профессиональные" отзывы
Понятненько?
А теперь, когда все разогреты и ждут, приступим к просмотру!
https://www.youtube.com/watch?v=6BX_EELRhmc
Для упрощения я дальше использую цитаты из официального либретто. Картинки порой будут шакальные - скрины, не все есть отфотографированное, а жаль.
Я орал, как тварь. Я понял, что нашел матерого поциента! Тексты от Вождя и Шоэн, сияние от Драу, исполнение Вафледунь! Из хорошего: сестры Золушки, Балетмейстер, декорации. Норм - Принц, мышки (они не виноваты в костюмах), феечки (они тоже не виноваты, что маленькие), испанский принц (мало только его было, но неплох). Пиздец: Золушка, папаша, фея, ГНОМИКИ
Договорились посмотреть Маугли от этого театра. Там музыку написал подросток, а костюмы обещают быть не менее феерическими
Я орал, как тварь.
А-а-а, я тоже ору вот прям щас, и всё из-за тебя, анон! Ну и нимношк из-за гномиков. Ладно, соврал. Мношк. Очень мношк!
Сёстры и испанский принц - краш даже по скриншотам. Колоритные, красивые, с характером!
А что насчёт показа лыжных палок?..
А что насчёт показа лыжных палок?..
Отсюда смотри, там явление Принцев
Там еще в финале этой сцены, емнип, показывают феерические лица зрителей
Также отец бегает по гостиной за и с приемными дочерьми (все в том же неглиже, я попрошу). Потом он мило рассказывает Золушке, что ну ты-то у меня красавица (облапав ее за ногу).
причем это ж был какой-то невероятный тройничок из отца, сестер и мачехи! я не знаю чток урил хореограф, но папаня всё время оказывался между распахнутых как форточка ног барышень... ПРОСТО ЧТООООО БЛЯЯЯЯ
Да, Чукотки. Принц.
а мне вот интересно, это их изобретение? просто ну вот чем можно повелевать на Чукотке - такой, какой они её изобразили?? двумя юртами?? кстати, по атмосфере очень было похоже на племя воды из Аватара
Но она так жестко повисала в руке у партнера, что тот аж шеей вздулся.
это меня больше всего в ней поразило. она вообще не стоит сама. ВООБЩЕ. вообще. наверное, всю академию за станок хваталась делая экзерсис я реально не знаю, что это, потому что ну в среднем по палате она норм танцует, если закрыть глаза на контроль лица и несколько очень ээээ ну правда базовых ошибок.
мож, в других спектаклях норм будет, а тут у неё день плохой был? я добрый анон((
Какого нафиг кармашка, она выскочила под топор и метнула туфлю!
И ЭТО БЫЛО ЭПИЧНО!!! НАТАЛЬЯ РОМАНОФФ, НЕ МЕНЬШЕ
гномики до сих пор вызывают какое-то неуютное чувство вьетнамских флешбеков. когда какой-то аниматор в милом костюме Винни-Пуха на деле под костюмом какая-то пьяная выхухоль и делает непристойные движения в сторону детей и других аниматоров. только таких выхухолей много. и они превращают в ёбаную оргию нормальный балетный поклон
Отредактировано (2024-09-30 00:18:34)
За неделю посмотрели еще пару балетов просто для сравнения впечатлений.
Во-первых, надо было проверить, действительно ли тот поциентский театр такой поциентский. Для опытов был выбран Маугли (чтобы не сбиваться на впечатления от постановок других театров). Там еще музыку написал 14-летний гений.
Ну так вот...
Это не настолько плохо, как предполагалось, но все равно очень плохо за исключением двух светлых моментов (о них в конце).
Музыка - пиздец. Я отключил звук, потому что это блин невозможно, она дисгармонична и режет уши, а бедному оркестру это играть.
Костюмы - пиздец. Привет цирку Запашных, но в цирке это нормально! Вы просто гляньте слайды!
Остальные обычные: трико, повязки, туники. Эдакая смесь Спартака и Баядерки. Но животные...
Персонажей тоже всрали: Табаки недокручен, он как будто сбежал с утренника, Багира сбежала из кабаре, Акела почему-то выписан старым (а не должн), Шерхан никакой. Ракши, Птичка и Дикобраз неплохие. Слон и Каа - БЛЯДЬ Ладно, ладно, танец слона просто из какого-нибудь мультика (в Смешариках была серия про альбинизм, и там мелькала танцующая слониха, вот это так было), ладно. Но Каа! Я орал, как бандерлоги, когда он начал плясать и вилять бедрами что твой Фулгрим, а потом прыгать через свой хвост Кто хочет припасть - сцена Каа начинается с 28:55 (там сперва минуту танцует Маугли, потом приходит ОНО)
Мелкий Маугли - чей-то ребенок, который вообще не понимал, что он тут делает
Светлый момент - совершенно охуенный взрослый Маугли в исполнении молодого Николая Чевычелова Какая у него поясница, какие прыжки, он играет, он хорош! И его партнерша тоже на уровне. Хореография пахнет все теми же Спартаком и Баядеркой, и оно сочетается, оно прям уххх. Это те самые два светлых момента.
А вот финал смазали(( Он не завершен, Маугли как бы так и остался на перепутье и не сделал окончательного выбора.
Совсем другое впечатление от Белоснежки от театра и балетной школы в Вязниках (Корона русского балета).
Не представляю, как они выжили, но впечатляют уже тем, что в довольно маленьком городке они учат десятка три детей (это как минимум), выступают на нормальном крепком уровне. Костюмы бюджетные, часть явно с алиэкспресса (а как еще одевать пятилетних белочек и зайчиков?), какие-то трико, Принцу колет жал... Принц вообще максимально странный был: он не закрывал рот то ли у него насморк, то ли это Лирическое лицо... непонятно.
Еще жаль, что Мачехе выдали такое узкое платье, она явно имеет хороший размах в ногах. У Белоснежки, кажется, пуанты уже износились. В общем, видно, что денег у них немного, и представление они дают скорее всего для родителей их учеников, но что могут, то вытягивают.
Они. Умеют. Танцевать. Вот просто. Люди занимались, люди умеют. Не Мариинка, но то, что показывают, то делается нормально и отработано, очень приятно посмотреть.
Гномы, кажется, вообще не балетные, а из исторических танцев, но парни отрывались на все деньги, счастливые по уши
Кое-где танцы затянуты, на мой вкус, с ритмикой есть проблемы (танец зверушек дико долгий, а вот сцена с яблоком очень короткая, Белоснежка понюхала яблок и упала, на этом все).
Зато! Зато! Они порешали вопрос со сменой декораций! Выпустили на авансцену торжествующую мачеху, и она эти полторы минуты отквлекала и развлекала зрителя. Я аж порадовался, хорошее же решение
Сегодня я накультуренный-накультуренный шопесдец, даже из-за уха уже, кажется, томик Бродского торчит...
Я таки сходил на два спектакля в один день. Окей, один спектакль и один концерт, и мне понравилось! Но повторять в ближайшее время не буду, марафоны хороши, когда они редкие.
Сперва ходил на Шемиуново Детское Лебединое озеро. О май гад, о май гад... чтобы прочувствовать мои предвкушения, советую припасть к их сайту, ну и я сюда кое-что подгоню
Это в пользу благотворительного фонда, почти никакой рекламы (я узнал из ВК, кто-то из яндекс.афиши, но зал все равно был полупустым).
Внимание, дрикинг-гейм: пьете каждый раз, когда охуеваете от того, что тут должно происходить. Бонус - когда встречаете непонятные отсылочки. Ох уж этот вайб театра Сен-Мишель (я о нем писал раньше, там еще гуманизм импресисонизма Дебюсси для балета Маленький принц). Артисты, кстати, тоже оттуда и кочевники.
Это либретто настолько плохое, что на сцену вышел мужик и объяснял на пальцах, что они хотели сказать. По этому и по тому, что я сам увидел, это история о творческих муках, выборе и о том, что погоня за популярностью и простотой до добра не доводят. Поэтому далее я буду все пересказывать в терминах Фандомной битвы, сорян, ибо она только заклончилась, воспоминания свежи
Картина первая: Кэп пытается вдохновить автора макси, тот страдает, вокруг команда бегает с помпонами, но автор все равно очень страдает и убегает. Мимо проходит зам и напоминает о дедлайне.
Картина вторая: Автор ловит вдохновение среди разноцветных лебедей. Кстати, все основные вехи Белого акта на месте (белое адажио, танец маленьких лебедей, немного больших лебедей, кода с клятвой - все отлично, можно брать и отдельно детям показывать, оно яркое, урезанное до понимабельности и четкое, они прям молодцы )
Картина третья: Выкладка. Все бегают вокруг выставленных работ (выгуляли детей, показали Маленьких танцовщиц Деги под русский танец, Пикассо под испанский, Матисса под неполитанский). Пикассо отличный! я бы немного добавил экспрессии и четкости рук, а так он зажег Русский танец всрали полностью, всю бравурную часть исполняли как адажио, ВТФ блядь?! Матисс... задумка очень хорошая, они показывали его картины в движении, и ему очень шла музыка, но, но, но, это ультрамодерн, требующий гораздо более высокого класса исполнителей((( Так что, увы, выходило коряво. Я не говорю, что исполнители плохие, они средние, я их много где видел, но именно для этой хореографии им не хватало ни легкости, ни плавности смены поз. Одиллия тут была Черным квадратом Малевича (не спрашивайте...), и закончилась картина почему-то полной копией обычного финала из фентези-сеттинга с обмороком мамы. Это очень выбило, не дотянули тут((( В общем, автор с воплем "уйду в китайцев!!!" пошел в китайцев.
Картина четвертая: На автора напал неписец. К сожалению, Ротбарта в этой постановке нет, но до Автора дошло, что творить чисто ради хайпа ему не хочется, и он возвращается к своей Одетте, а Одетта его "прощает" (потому что муза творца всегда простит, всегда...)
У меня по поводу этого спектакля есть ряд мыслей:
1. Оно нихуя не "детское", оно красочное, яркое, современное, какое угодно, но не детское. В нем поднимаются совершенно не детские вопросы. Хотя дети в зале радовались, видели что-то свое. Но - тот же диагноз, что и с "Маленьким принцем" у Сен-Мишеля - пытаются сидеть на двух стульях и запихнуть одновременно кучу отсылок и философии в типа детский контент.
2. Отсылочки. Аноны, я смотрел все, что они там расписали в либретто, но опознал только "Лебедя"! Какая нахуй Шопениана с Шахерезадой, из какого оттопыренного пальца это вынуто?! Четвертая картина была классической, только с цветными лебедями! Первая - просто невнятная с кружением кордебалета.
3. Это капустник. Очень для своих, очень милый, но - капустник. Даже Одиллия танцевала вполноги (я считал фуэте, не было там 32, а оне может, я лично видел!!!). Кстати, вообще мне эта исполнительница обычно поровну, не считываю ее персонажей, а сейчас ее Одетта мне понравилась - лиричная, вдохновленная, но не напуганная. Интересно.
В общем, это было гораздо лучше того, что я ожидал. Намного лучше. Но все равно зря не взял коньяк, зря буду теперь знать, что и эти туда же!
А теперь слайды!
Потом мне надо было 4 часа проболтаться где-то, и я думал даже сходить в Эрмитаж, но поопасался передоза культурой, так что был простым туристом и гулял.
А потом я пришел в БКЗ на "Танцы народов мира" Моисеева
Там есть конферансье, аноны, прям конферансье с чеканным голосом, ааааа
Я уже знаком с творчеством, и знаю, что это охуенно. И оно было охуенно! Кому интересно, у них есть свой канал на тытрубе
Зал горячий, артисты станцованные как боженьки. Ко второму отделению подустали, но зато их начало переть и таращить прямо на сцене. Я близко сидел, лица видел... И знаете, что я понял? Что народный танец - он же состоит из "ритуала" и "выебонов". И вот у "Березки", например, с ритуалом все ок, а выебонов нет, и это не так интересно. А тут! ААААА!!! Они прям каждый хотел воссиять, несмотря на то, что это в основном все же ансамблевые выходы. У них была возможность, и они показывали все, что только могли! И синхрон. Синхрооооон, они так перестраиваются, что из зала не видно момента. Раз - и они уже в другом порядке. И ноги поднимают колено-в-колено. Балетному кордебалету очень не хватает такого синхрона(((
На выходе публика делилась на два типа:
- Я и не думал, что будет так охуенно!
- О да, а я знал, я все их видео посмотрел!
(я сидел у прохода и беззастенчиво грел уши, ага)
Кстати, если кто видел тикток, где девушка в черном репетиционном с ППШ танцует, это тоже его, и к нынешней войне никакого отношения не имеет абсолютно, ибо автор умер в 2007 году. Это кусочек из "Партизан".
Пока то-се, припал к творчеству Кшиштофа Пастора, заинтригованный в том числе фамилией и тем, что он ставил гомоэротический балет Дракула. До Дракулы не дошел, посмотрел пока "Казанову в Варшаве" и могу сказать: причем именно на радужной овечке.
Записи есть на мейл-ру
Казанова в Варшаве/ Casanova w Warszawie.
Буря/ Burza
Артурс Маскатс. Опасные связи/ Bīstamie sakari
Во-первых, это красиво. Яркие костюмы, по которым можно точно определить персонажа и не запутаться, декорации, свет! Все очень гармонично.
Во-вторых, это красиво. Мне понравилась хореография, автор использует отдельно модерн и классику, разделяя эпизоды по настроению (хотя я все езще считаю, что эпизод с масонами в Казанове был вставным и вообще нужен только чтобы показать много красивых мужских рук и внести тонну гомоэротики, и я не могу его за это осуждать!)
В-третьих, это красиво. Очень завершенная композиция с введенеим зрителя в постановку, с достаточно динамичным развитием, с мягкой концовкой, после которой уходишь тихо просветленным. И никакого вам морализма, просто немного отстраненные рассказы о людях и отношениях, все как я люблю.
И еще... у меня сложилось впечатление, что главный грех Казановы - он чистый гетеро! А то быыыыыы.... место для ваших фанфиков вакантно, постановщик дал много завязок.
Очень крепко. Очень уважаемо. Если будет в наших краях, побегу, теряя тапки
Сходил сегодня на Спящую красавицу в Михайловский.
Доволен. Это спойлер!
Для затравки закину трейлер от театра
Программка и состав тут https://postimg.cc/gallery/tZ37yK9
Ну так воооооооот. Лично я к Спящей равнодушен и даже не очень ее одобряю - это, знаете, какой-то гала, сплошной дивертисмент с мелкими вкраплениями сюжета. Типа Щелкучика, да. Но по фото выглядело красиво, плюс я хотел посмотреть, что сделает Начо Дуато, у него есть свой стиль, и этот стиль мне нравится.
Пришел, посмотрел в состав, почувствовал, как меня погладили по сердечку, стал ждать. Далее я пойду сейчас поименно, но не совсем по порядку программки, так и задумано!
Король Флорестан - Марат Шемиунов. Я ждал его обычного острохарактерного, но это же Дуато, ну, у него все строгое и сдержанное, и король тоже был очень сдержанным таким на сцене и очень милым со своей семьей за сценой. Вроде бы и внимания не привлекает, а глянешь на задний план - там что-то интересное, взаимодействие, милота (он во втором отделении еще и Кота чесал!) Очень понравилось это сочетание харизмы и сдержанности, командности, что ли.
Королева - Анна Шишанова. Милая, тоже очень спокойная такая.
Церемонийместер - Андрей Маслобоев. Я не знаю, что с ним случилось, но его к третьему акту поперло
Что мне в этой троице понравилось еще - они не перешли нигде грань драмы. Не скатились в комедию.
Феечки, женихи, гости - очень быстро сменялись, я не всех запомнил. Отдельно высматривал Айну Бускетц, я давно ее вижу в программке, но вечно в толпе, хотелось глянуть на соло. она танцует как будто ставит на блюдце чашечку тончайшего костяного фарфора: аккуратно, точно, так, знаете, аристократично даже Синяя Птица в исполнении Баталова была немного все равно Трактористом. Синим Кот и Кошечка хорошие, пластичные, свободно двигаются. Красная Шапочка и Волк не особо запомнились. Золотой парень начал за здравие, закончил за упокой((( Феечка Резвости (моя любимая феечка!) отожгла на все деньги, молодец! Трио с arenal под Чайковского было пиздец как внезапно (там сцена охоты принца Дезире, ну и его развлекают). Ебать-копать, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ????
Зато я заметил, что у многиъ артистов по две роли. И тут место для ваших фанфиков, как так вышло, что:
- один из женихов Авроры - это фей Смелости (чует мое сердце, кстати, что Данилу Хамзина и Валерию Запасникову усиленно станцовывают)
- фея Нежности - это заодно и фея Золота
- фей Нежности - принц Золушки
- фея Щедрости - заодно фея Аметист
- фей Сирени - Синяя Птица
Ну и переходим к главным героям!
Аврора - Приска Цайзель. Это, конечно, целиком "ее" роль, не поспоришь: она стоит сама в сцене представления принцев, она четко двигается, она смогла показать беззаботную избалованную девушку-подростка с характерной для возраста легкой угловатостью! Прекрасная.
Дезире - Викто Лебедев. Он Принц Принцевич, мощный и довольный собой. Они очень хорошо смотрятся вместе!
Сирень - Юлия Лукьяненко. Оу-воу. Вообще это интересная с дочки зрения драматургии роль властительницы происходящего. Знаете, ощущение было, что с ней не спорят. НИКТО.
Там еще была забавная сцена:
Сирень: ну, го спасать
Дезире: че, туда???
Сирень: ага, она красивая, фейский зуб даю
Карабос: ахаха
Свита Карабос: ебать ты разожрался, Дезире, таскать тебя сдохнуть можно (и дохнет от таскания)
Сирень: Карабос, иди нахуй!
Карабос: ой все
Аврора: кто здесь?!
Дезире: ну типа твой спаситель...
Аврора: ну... Ты ничо так... Окей
И. Блядь, простите, я продышусь. ГИЛЬЕРМЕ ВИСЕНТЕ!!! В роли Карабос. Бляяяяяяяяядь, я подумал, что вышел молодой Цискаридзе, как же это было охуенно, аноны! И пластика, и подача, и мощь вся в зал! И это не женская и не мужская партия, это внегендерная НЕХ, я не могу Мне было очень сложно сосредоточиться на следующей после него сцене, а потом я с изменившимся лицом рванул в ближайший цветочный магазин за черными розами, а там не было черных роз, раскупили, сволочи, пришлось импровизировать!
Я хочк еще Карабос! Я хочу битву с Карабос на двадцать минут!!!
На поклоне зал взвыл при его появлении, и я не могу никого осуждать, я тоже взвыл...
Уффф, уфф, я продышался. Еще из интересного: и раньше исполнительница главной роли кланялась оркестру, но это было не так подчеркнуто, а тут оба солиста очень отчетливо их благодарили, и это правильно. Если кое-кто в оркестре думает, что их не видят и не ценят, то зря они таки думают, вы только повод дайте, и вас закидают любовью!
Ну и напоследок немного слайдов!
охуенно охуенно охуенно!!! как же всё охуенно! мне нада в михайловский!!! господииииии