Вы не вошли.
Короче, у меня очень насыщенная театральная жизнь, да. И еще два спектакля в ближайшее время, а потом перерыв.
Сходил сегодня на гала-концерт солистов "Балетная рапсодия" в Эрмитажный театр. Были из Сен-Мишель, Михайловки, Мариинки, Чайковского (а вот его я еще не ел, надо бы присмотреться)
Слайды будут с других постановок, конечно, но я постарался найти иллюстрации ко всем номерам.
Программка
Пойду, значицца, по порядку.
Вероника Маркова и Михайил Присекин, Арлекинада.
Присекин, как и в прошлый раз, мягко говоря, ну такое((( Прыжок у него отличный, а выход из него полное говно, он один раз едва не завалился. Хотя там в принципе довольно много было сырого и на расслабоне. Но к чести танцора скажу, что дальше он реабилитировался и вообще все стало похоже на саботаж. Ну отвалите от него с ролями принцев и классикой, ну чесслово, он же явно тяготеет к другому!
Вероника молодец, вот эти роли веселых девиц ей очень идут.
К сожалению, полностью балет нигде не ставят сейчас, но это па-де-де очень любят показывать на конкурсах и смотрах
Русский танец из Конька, Мария Великая. Как рассказал худрук, сперва он был в Лебедином (там, где Испанский и т.д.), но потом перенесли. Костюм красивый. Но больше ничего сказать не могу. В Коньке тоже его почти не помню(((
Па-де-де из Эсмеральды, Лариса Корсакова и Андро Гукасян. Оооо, вот тут я неприлично ржал.
Дело в том, что по сюжету там Гренгуар (я так понял, это эпизод из начала) уговаривает ее потрахаться, но она только на танцы согласная, в итоге ну, танцуют.
Целиком его сейчас хрен посмотришь, но это па-де-де во многих гала идет
Ну так воооооот... Начали они нормально. Но потом Андро почему-то задержался за кулисами и вообще стал высовываться из-за них как-то на секундочку. А Эсмеральда все танцует, все еще хлеще танцует, ухххх! И тут я осознал, что напеваю Слепакова "Мне пить нельзя" И все встало на свои места! Гренгуар, значится, решил подкатить как умный, с выпивкой. Она выпила и ее понесло, и бедный мужик теперь шухерится по углам!
А сам виноват!
Вариация Татьяны и Онегина в постановке Венщикова, Вера Лалетина и Юрий Золотухин.
Ооо, Вера меня не разочаровала. Я, кстати, выяснил, их сайту верить нельзя, его ведет дизайнер, так что все у нее ок с карьерой, солистка она. Фух.
Вариация красивая, Татьяна наивная, Онегин мудак, все очень канонично. И станцевали отлично, так что честно сорвали свои овации. Зал вообще был горячий, орали "Браво", свистели, хлопали так, что некоторые балерины упрыгивали за кулисы именно вприпрыжку, как девчонки.
Немного оффтопну, так сказать
Горячий зал - отличная штука. Я уже тут писал, как на Корсаре зал через колено переломил вредного дирижера, который не давал похлопать. И как артисты счастливы были, когда их минут пять не отпускали. Это реально работает - артист чувствует поддержку, выкладывается, зал еще больше заводится, и все получается очень духоподъемно.
Так что надо аплодировать. Надо. Если есть эмоция, то ее надо доносить до сцены! А если какая тетенька сбоку будет коситься, то ничего она не понимает в колбасных обрезках и пусть сожрет свой монокль.
Черное па-де-де из Лебединого озера, Татьяна Ткаченко и Антон Осетров.
Вот тот самый случай, когда зал влияет. Начали они на расслабоне, но почуяли энергетику зала и завершили просто феерично. Я же близко сижу, вижу лица.
Зигфрид был молодой, с очень тяжелым прыжком. Когда за кулисами что-то грохало, я сразу думал, что это он прыгнул
Одиллия милфа. Вот если в Михайловке было ей тридцать, то тут все сорок, и она выражала всей собой гифку из ФБ-дискорда - которая "ЕБАТЬ ПОВОЛОКЛА"
К сожалению, не нарыл полной версии, но вот тут неплохо видно самоподачу Ткаченко
Уверенная, четкая, сильная. Физически, возможно, сильнее партнера. По крайней мере, так казалось из зала. Она еще танцевала с Плющенко в ледовом шоу, запишу себе посмотреть
Раймонда, Екатерина Одаренко и Данила Хамзин.
Екатерину я видел в Спартаке и в Коньке (она там и там каталась на мужиках). Тут сыграли оба хорошо, было полное ощущение рыцарского романа от их танца. Со всеми этими строгостями и романтикой
Вариация Андрия из Тараса Бульбы, Михаил Присекин
ВОТ! Вот тут он реабилитировался полностью! Акробатическая вариация с охуенными прыжками, ни одной помарки, зал начал аплодировать в такт еще на середине, мужик счастлив по уши! Какие нахуй принцы, какая классика, дайте ему уже современный балет, воздушную гимнастику и прыжки до потолка!
А записи нет. Понимаете, нет!
Па-де-де из Щелкунчика, Вероника Маркова и Юрий Золотухин.
Вероника не отказала себе в удовольствии еще захватить вариацию Драже А вообще отличная пара - она вся такая тонкозвонкая, как юная девочка, он весь такой прямоугольный реально со всех сторон, как Щелкунчик.
Кармен и Тореадор из Кармен-сюиты, Татьяна Ткаченко и Данила Хамзин. И тут я второй раз выпал в ржание.
Нет, они не виноваты, честно! Это не из-за ошибок или еще чего! Просто в какой-то момент в начале Данила так повернулся и прошелся (а у Тореадора канонично очень сдержанная пластика), что я отчетливо увидел жидкого терминатора! И все, и все, я смотрел это как вариацию Сары Коннор и Терминатора и не мог ничего поделать с этим пейрингом. Зашипплено!
Лебедь Сен-Санса, Екатерина Одаренко
Это было охуенно, аноны. Во-первых, видно, что птица не умирает, а просто танцует в свете луны в охотку, а потом успокаивается и плывет себе дальше. Ноль трагичности, ровно ноль.
Во-вторых, артистка отчетливо растворилась на сцене. Не знаю, как это передать, но вот когда человек танцует сам с собой и в музыке, это видно. И это очень проникновенно смотрелось в таком лиричном сольнике.
Я с большим трудом нашел исполнение, которое передает похожее ощущение. Что ж, поздравляю Екатерину с таким соседством!
Па-де-де из Дон Кихота, Лариса Корсакова и Андро Гукасян.
Андро - это тот, который шарахался от Эсмеральды в первой серии и который Летчик в Маленьком принце. Здесь он работал скорее подпоркой, но весьма техничной и носил свою женщину не совсем как бревно на субботнике (этим многие грешат в вариациях с классической пачкой, мужики просто не видят, куда идут, а фатин им вдобавок по лицу хлещет), а со значением так носил!
На Китри почему-то был костюм скорее Красной Шапочки, а не привычный красно-черный, но тоже неплохо.
А для благодарного зала они просто охуенно сделали вращения, прямо видно, что старались, сдвинулись буквально на полшажочка за всю серию, это очень круто!
О, о костюмах. Все явно пришли в своем: Сен-Мишель и Чайковский скромно, Мариинка в золоте, Михайловка в блесточку!
Финал был хорош. Шел под фортепьянную вариацию, они порхали по сцене пара за парой, и можно было и поприветствовать, и не бояться сбить. А потом они вытащили на сцену пианистку! Обожаю смотреть на музыкантов на поклоне, они непривычные - эта девушка, например, вообще норовила убежать за кулисы, но ее сурово схватили за руку и не отпустили, она там стояла, не зная, куда деться от смущения.
И правильно делают. Музыкантов надо тоже выводить, зрители им рады!
Мммда. Поймал себя, что зову всех по именам. Ну а что делать, меня уже узнают гардеробщицы, охрана и капельдинеры...
ТС
Отредактировано (2024-02-28 02:22:25)
И сразу второй пост, чтобы два раза не вставать. Про ФБ! Уже можно деанониться. Я принес кукол
Делал платье, неглиже под него, носочки, митенки, все такое сладкое до не могу просто, как зефирка чтоб. А дракон мне просто нравится
Свитер, носочки опять же. Шапка с ушками. Все вот этими вот руками...
У парня всегда такое испуганное лицо. Я его собрал как Мифо изначально, так что вместе с Факиром поедут весной на пошив. Девочки их там ждут, можно будет наконец-то собирать композу!
И текст - фем-миди по ВтМ, Темные века, про Одиллию, Аврору и Ротбарта. Потому что мог!
Получается, я пишу раз в год по мидику. Нормально
ТС
Ходил на Дон Кихота (его вариацию от Михайловского, от которой у меня слегка подгорает, но все равно красивый балет)
Либретто и состав под катом, превью со ссылками, а то там мелкий шрифт. Детской программки не было(((
Если по прочтению либретто вы думаете, что Дон Кихот норкоман и шизофреник, то вы, наверное, не очень ошибаетесь. Хотя для меня некоторые синие занавески оказались внезапны - например, что Дон Кихот принял трактирщика за герцога. Просто - зачем...
Но я смотрел по памяти, так что меня почти ничего не смущало!
Ну так вот, в роли хитроумного идальго там Марат Шемиунов, та что я сразу настроился на ололо, треш и угар и не прогадал Миманс в лице Дон Кихота, Санчо (Роман Волков, он опытный Санчо) и Гамаша (Павел Масленников, это который богатый жених Китри) жгли просто не по-детский. В образе Гамаша отчетливо виднелся граф Федерико из советской экранизации Собаки на сене
Он даже так же прихорашивался.
И вообще мужик отжигал как мог, бегал по всей сцене, огненно срался с артистами миманса, бухал с Санчо, старательно подкатывал к Китри - ему было хо-ро-шо. И вы на его фото посмотрите в разделе по ссылке, ну видно же, что мужик с юмором.
Кордебалет был огнищный. В начале идет довольно сложный бравурный танец, и они его исполнили с идеальной синхронизацией, я орал и тащился. Весь паревый акт был на кураже, всех перло, они друг другу хлопали и подбадривали.
Потом вырулили Эспада (Никита Четвериков) и танцовщица (Валерия Запасникова). Насколько я помню, это сработанная пара. И я не знаю, что за кофе он пил перед выступлением, но он танцевал с такой отдачей, что на выходах из прыжков у него был десяток-другой сантиметров тормозного пути! То есть сейчас покажу...
Вот вариация
И когда он на колено припадал, то его еще немного прокатывало вперед! И гнулся еще, и размахивал плащом, и все на пределе взмаха и гибкости, ухххх
В роли Базиля был Эрнест Латыпов, он могучий мужик, крутил свою Китри на одной руке как хотел и без видимого усилия (а это очень, очень дорогого стоит) и тоже не жалел сил в первом акте (зря, зря, но видно тоже подхватило и понесло). В роли Китри Приска Цайзель, она с сентября в Михайловском и пока еще не освоилась, а в этом спектакле у нее дебют. Я специально шел на нее посмотреть.
И она стеснялась
В первом акте зажималась, как будто ей неуютно(( Размах, разлет меньше, чем у партнеров. Во втором акте она немного отошла, она там танцевала часто одна. И, к ее чести, ее Китри можно было сразу отличить от дриад! А я часто определял только по порядку выходов.
В третьем акте ее почти отпустило, а потом она едва не потеряла равновесие, но зал поддержал, и фуэте она отработала идеально. А потом, видимо, они решили реабилитироваться, и на поклоне партнер ее отпустил, и она простояла неподвижно и четко на одной ноге несколько секунд. Справилась!
А вот Базиль выдохся к финалу, перестал улыбаться и дышал на весь зал. Нет, он все сделал, но было видно, что ему тяжело уже. Ну правильно, все выложились на последние деньги просто.
Я надеюсь, что будет запись, стояли операторы.
Две картины - цыгане и дриады - в этой постановке выглядят как не пришей кобыле хвост (кстати, в роли Росинанта был, судя по статям, полутяж, очень холеный, и с ним мохнатый толстый ослик).
Ну серьезно! В оригинале Дон Кихоту профессионально ебут мозги сперва кукольным спектаклем, потом видениями, и потому он решает вмешаться. А тут он сперва вмешивается, осознает, что его наебали, уходит к цыганам, там ВДРУГ кидается на кукол, мельницу и пеньки, потом видит сон про дриад, встречает Герцога и идет на свадьбу к Китри и Базилю. Откуда он взял мухоморы для режима берсерка, неясно, точно не у цыган. С собой принес, что ли, или в трактире супчик попробовал...
ВТФ?! Зачем?! Почему?! Это его стадии принятия? Это что вообще было, режиссер?!
Повелительница дриад мало запомнилась и тоже слегка запнулась, а Амур (Вероника Маркова) - ну это, я предвзят, но ее характерные подпружиненные движения, как у козы, я всегда узнаю
Анон спрашивал тут, кто моя любимая балерина. Из ныне живущих - Вероника Маркова. Вот!
А вдруг, а вдруг она тут танцует, потому что я про нее орал на всех углах в театре?! Я все еще очень жду ее в роли Китри!
Простите, это фанатские слюни, кхм, да.
И я еще на прошлом гала приметил Дениса Хамзина, и не зря. Он танцевал цыгана, и это было впечатляюще. Своей страницы у него пока нет, но я в него верю!
Вот эта вариация, можно оценить, какой азарт надо словить, чтобы станцевать
Охуенный выход был. Кураж, азарт и огнище!
А вы знаете, что Лебедь (который умирающий, но на самом деле не умирающий) под It's a deeper kind of slumber от Tiamat смотрится еще охуенннее, чем под оригинал?! А вы включите одновременно!
Отредактировано (2024-03-13 02:41:51)
Ходил на Спартак с Шемиуновым. Сижу додатый
Альбом с программками и составом по ссылке
Уфф. Звездный состав, по-хорошему звездный: Зайцев, Запасникова, Перрен, Шемиунов, Рузиматов...
Красс - римский, очень: высокомерный, со своеобразным юмором и осознанием своей охуенности. Спартак здесь строгий, четкий и собранный, без надрыва - эстетика набравшего скорость поезда. Пытаться его остановить бесполезно, хоть Валерия и очень старалась, у меня аж сердце забУхало от их финального адажио Сабина здесь не про секс, а про игру на мужчинах. Помпей как обычно, парень простой и конкретный.
Кстати, в составе один и тот же артист играет и мертвого гладиатора, и одного из спартаковцев, и овечку. Вам не кажется, что у мужика интересная жизнь? Прямо мифологией пахнет
Помпей ниже Красса почти на голову
Взаимодействие у них шикарное - Сабина ещё "ой мальчики меня на обоих хватит"
Идёт пир
Красс: да я, да три рубля, сам себя ржу уже
Помпей: философски бухает с сенатом и кивает
Сабина: ебет центурионов
Помпей: прекращает бухать
Центурионы пытаются налить Крассу
Красс: я беру кубки только от женщин!
Помпей: а я от всех! Опа, гетера...
В конце впадает в раж, ломает ложе и вообще горит
Красс: о, гладиаторские бои, нормас, давай сходим. Помпей, ты тоже идешь!!!
Гладиаторы: дерутся
Помпей: скучно...
Спартак: всех кладет
Помпей: Я ЗАИНТЕРЕСОВАН!!! Э, куда его потащили, я с вами!!!
У Помпея все время выражение тела как у Дауни-младшего на том меме
Кроме эпизодов с войнушкой
Центурионы два нормальных, а два лепшие кореша, которые постоянно пари заключают и спорят
Хор спокойный был, кроме одного веселого мужика в левом ближнем углу, которого походу вообще со сцены попросили. Но он былушарныц и плясал всей душой, я его просу на роль Отца Тука, ему только тонзуры не хватало
В общем, и перо я верил в драму и Рим. Бивис, нам додали!
Вчера был день кукольника, по этому поводу я хочу похвастаться носками!
Делал их по общим мотивам Чиполлино, на барби, кукла для понимания масштаба
Чиполлино, Редиска, Тыква
Помидор, Лимон, Вишни
Мыши, Моркоу
Вчера был день кукольника, по этому поводу я хочу похвастаться носками!
Какие маленькие, миленькие и концептуальненькие концептуальные! Очень классные, впору позавидовать кукле-носковладельцу))
Какие маленькие, миленькие и концептуальненькие концептуальные! Очень классные, впору позавидовать кукле-носковладельцу))
Спасибо, анончик!
Наблюдаю сейчас в прямом эфире драмы вокруг отмены/переноса спектаклей. Ситуация фейл-фейл.
Отменил? Аааа, мы дрались за эти места с львами и титанами, теперь что, заново?!
Перенес? Аааа, кто компенсирует мне потерянное время, перелет бизнес-классом и отель? (Вот сейчас не шутка была, а реальная претензия.)
Играл? Аааа, как ты мог в трауре ногодрыжеством заниматься?!
Везде пиздец.
ТС
Отредактировано (2024-03-23 15:36:02)
Ходил снова на Светлый Ручей в том же составе (предыдущий обзор тут)
Кто хочет припасть, вот запись постановки Большого
Третий чёт не нашел, но может у них в два
И на мейле есть вроде получше качеством https://my.mail.ru/mail/ludmilla53/vide … o/100.html
Балет можно смотреть без спецподготовки, но чем больше насмотренность, тем больше увидишь отсылок к классике
Смотрел на этот раз из бельэтажа (я его не люблю, но так вышло, да и интересно посмотреть буквально с другого ракурса)
Больше обращал внимание на второй план
Кордебалет жёг и отрывался, стоя как миманс, там у них были прям внутренние отношения, общение, реакция на танцы солистов, было интересно. Особенно мужик в самом дальнем правом углу. Ну и вообще можно было определить, где чья девушка, кто чья подруга или дружбан, вот это все. Живые люди
Бабочк чуть не уронил свою Кузнечика, но потом добавил в пластику нарочитой неловкости - типа он всегда такой, чо. Кузнечик прекрасна, такая милая. Я поаыясняю, где она ещё выходит
Ещё там есть героический мужик Роман Волков, который, мне кажется, выступает везде в куче мелких характерных ролей от Санчо до бригадира. Ощущение от него как от тяжеловоза, который вот пришел 15 лет назад в театр, так и тащит, и ещё и молодых наставляет (с ним рядом нередко дебютанты в роли)
В Спартаке он выходил вообще трижды. Моё отдельное уважение
А секрет охуееного виляния бедрами у Жены Председателя - он ходит принципиально с пятки, а не носочком. Там Жену исполняет мужчина, и видно, как его прёт
Агроном отлично исполняет танцы кринжа ревности. Сочувствую его жене, она отчётливо словила финский стыд
Танцуют все расслабленно. Обкатали постановку, да и сезон уже кончается потихоньку. Это чувствуется
Бонус: я переписал с экрана лозунги, которые пускают в антракте
А теперь немного слайдов! В основном костюмы
Фото постановки Михайловского (сложно вытаскивать, да и носил я их уже)
ПыСы: я опять рыдал от Марковой и Баталова. Ну что такое-то, а!
Просто чтобы было - подборка номеров с танцующими "животными", включая меметичного медведя
ТС
Отредактировано (2024-04-03 00:50:00)
Ходил сегодня на Чиполлино в Михайловский. На утренний детский спектакль
Программка и состав по ссылке
Для желающих припасть к самому балету:
Ну так вот, это именно детский балет, поэтому он короткий, динамичный и яркий. И артисты (особенно во втором акте) много раз ломают четвертую стену, чтобы вызвать отклик зала. Дети не знают, когда хлопать положено, когда что, они от души все делают.
Карочи, артисты отрываются как могут. В составе много малознакомых мне лиц - например, Чиполлино танцует Владислав Башмаков, я его очень-очень смутно помню, потом посмотрел - а он 2021 года выпуска. Бодрый и прыгучий.
Редисочка - Вероника Маркова. Ну понятно, почему я пошел именно на этот состав, да? И ваще не пожалел, потому что там был еще и Марат Шемиунов в роли Лимона.
Чтобы было понятно... во-первых, он выкатился на сцену как вот этот смайл
Во-вторых, он жутко напомнил мне Людовика XIII из фильма "Мушкетеры" 21 года (который с Милой Йовович) своими манерами и вообще всем. Ах, больше гламура!
Я ржал как не в себя, потому что минимум треть его хореографии была откровенно Крассовская, но в гротеске, и вот наверное таким видел выебывающегося Красса - методично бухающий Помпей в "Спартаке", вот именно таким.
И ладно. Ну ладно. Я ждал такого, когда еще увидел имя в составе.
Но дальше Михайловка напомнила, что она вообще-то по сути своей упоротый экспериментальный театр.
Помните ли вы КВНовский номер "Алфавит"? Напомню, кто не знает:
Ну так вот. Они одели Графа Вишенку как ГГ этого номера. И даже манеры такие же. Чтобы убедиться, просто посмотрите начала второго акта в видео выше!
Дальше я все смотрел из-под кресла
Хочу тут отдельно сказать про хореографию, кстати. У всех отрицательных персонажей антибалетная постановка тела: заваленные спины, растопыренные согнутые ноги, ходьба всей стопой. У пейзан танец отдает народными мотивами. У аристократов салонные танцы. У Магнолии с Вишенкой вообще классическое адажио было, а потом Магнолия рррраз - и добавляет элементы танца пейзан.
А у Лимона - Майкл Джексон
Опять сиял Роман Волков. Ну да, нравится он мне в характерных ролях, у него еще очень легкое движение, это видно, когда он стоит "коренником" в па-де-труа, например
Ну а теперь просто фоточки костюмов!
Отредактировано (2024-07-17 12:28:21)
Ну а теперь просто фоточки костюмов!
Какие яркие и характерные! Хотя почему у стражников гульфики-"фартучки", я так и не вкурил: чё за пижамные арестантские матросские мэйдо? Это какие-то неправильный сейлор-воины!
Спасибо за новую порцию огнины!
Хотя почему у стражников гульфики-"фартучки", я так и не вкурил: чё за пижамные арестантские матросские мэйдо? Это какие-то неправильный сейлор-воины!
Они по сюжету вылезают из доспехов, видимо это поддоспешник у них такой... А гульфик... ну... они пристают к Магнолии и вообще те еще ландскнехты (кстати, очень огненное у них па-де-труа, они больше между собой соперничают, чем обращаются к Магнолии). Или просто спектакль детский, так что совсем чисто в трико мужиков не выпустили за аморальность
Но на самом деле, скорее всего, ответ прост: это Михайловка, она упоротая
Спасибо, анон!
У меня были очень насыщенные выходные. Сижу теперь накультуренный-накультуренный...
Сперва сходил на встречу с Начо Дуато (худруком балетной труппы Михайловского театра). Нашел неплохие интервью, которые выражают то же, о чем он говорил на встрече
Ведомости
classicalmusicnews
Красивый мужик. Мне понравилось. Во-первых, он не исключает из спектакля зрителя и его мнение, не пытается перевоспитать и навязать. Во-вторых, четко обосновывает, почему он (вообще-то модерновый постановщик изначально) взялся за классику: потому что а) у него классическая труппа, б) зритель ждет в том числе этого и в) музыку надо уважать, а вот Жизель-в-дурдоме уже какой-то meh.
Про Жизель - имелась в виду явно постановка Акрама Хана (описание)
Еще мне понравились диалоги типа:
- Начо, вот вы поставили это и то, вы хотели...
- Меня директор попросил!!!
Ну и объявили, что он уже приступил к работе над оперой "Евгений Онегин", причем упор собирается делать на Татьяну. Возможно, на нее я пойду, хотя оперу очень сложно перевариваю.
Да, балетный худрук ставит уже вторую оперу. Его директор попросил!
Потом я пошел на Золушку в Михайловский (постановка Мессерера)
Альбом с программкой https://postimg.cc/gallery/TKwXtmV
Это было хорошо, хотя и не без ВТФ!
Во-первых, это красиво. Я нашел трейлер. Он не выражает ВСЕГО, но все же
И еще заодно о создании:
Во-вторых, постановка сняла пару вопросов к сюжету:
1. Где батя? А нет его, разве что на портрете остался как память
2. Почему Крестная проявилась только сейчас и что за условия такие? А потому что она тут просто фейри, которая испытала людей образом нищенки, а потом вознаградила по своему разумению (и заодно устроила движняк людишкам).
В-третьих, у всех персонажей была индивидуальность.
Золушка (Анжелина Воронцова) - гордая женщина с определенной долей иронии к происходящему. В самом начале, когда сестры ссорились, она как будто ставки делала, какая победит. А еще она "выбрала" (потому что сомневаюсь, что она на что-то рассчитывала, она просто погулять вышла в красивом, а не совращать) лучшую стратегию для охмурения принца (прийти, воссиять, заставить ревновать, отказаться от короны, сбежать). Идеально для этого типажа мужиков.
Принц (Никита Четвериков, в прошлой жизни бывший котом). В либретто написано "Он хотел сложить к ногам прекрасной незнакомки все богатства мира, но стесняется своих чувств, поэтому может предложить ей только апельсины". ТАК ВОТ, ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК! Принц там ревнивый, сиятельный и привык все получать с полпинка. Он "очаровался" Золушкой, когда вокруг нее начали наплясывать другие принцы, а потом она еще и отказалась от короны и куда-то убежала, ууууу! Немедля найти, поймать и заиметь! В общем, его история - об испытании смирением.
Для этого он бегал по всему миру и буквально хватал женщин за ноги, отхватывал пиздюлей и летел дальше. Жаль, в трейлере это вырезали Больше всего напоминало сцену из мульта про Федота Стрельца, где он по миру ищет "То, чего не может быть".
Мачеха и сестры отрывались как могли. Им надо было выглядеть смешно, гротескно, они и не парились ни о чем и с удовольствием играли. Обратите внимание на костюмы, они очень вульгарные по сравнению с остальными.
Фея (Юлия Лукьяненко) была прям фея. Она пришла развлекаться, она четкая, он сделала из Золушки подобие себя, потому что она, фея, есмь самое прекрасное существо на свете и вообще! Единственное, что я не понял, это что за сцена с зеркалом Галадриэли была в момент наступления полночи. Ну то есть часы бьют, на заднике лицо Феи. В сочетании с белым париком и мрачной музыкой это все было похоже на постановку ВК Джексона.
Еще момент - у нее с Золушкой очень похожие костюмы
К костюмам у меня еще был вопрос: почему у придворных у одних белые парики, а у других канареечные? Никакой символики я не нашел...
Отдельно про сцену переодевания Золушки. Там сперва выступают феи времен года с сопровождением. Весну я совершенно не запомнила. Лето вышла со Кузнечиком, причем Кузнечик вывел ее и шасть за кулисы. Очень. Короткий. Номер.
Потом реабилиторвался, отпрыгал хорошо
Осень (Екатерина Одаренко) была шикааааарна. У нее еще кордебалетные Листики высыпали в рассинхроне, и она на них топала как сержант, смотрелось очень органично
Зиму я запомнила только по тому, что это была Снегурочка с народным танцем.
Одежду передавала Паж, маленькая девочка. Очень-очень серьезная. Передавала элемент одежды, выполняла четкий разворот через плечо и, печатая шаг, уходила за кулисы
Потом высыпали гномики с цифрами. Кто не посмотрел трейлер, посмотрите, это ааааа внезапные совершенно гоблинообразные существа с бородами, готовые настучать человечишке по голове цифрами. И еще важный момент - на заднике и в доме Золушки используются одни и те же часы. В сценах с домом они справа под портретом и немного подсвечены.
Потом были Звездочки. Они на мой вкус были неуместны, как снег зимой, и я вместо Прокофьева слышал "В белой колыбели снеееежной от любви проснулась неееежность"
Шут (Давиде Лориккио) был просто великолепен. Год назад я на него ругался за Лебединое Озеро, а тут то ли костюм был удобный, то ли распрыгался, но все легко, свободно и элегантно делал, глаз не нарадуется
Уффф. Короче, было ХОРОШО. Яркая постановка, шикарный задник, артисты в охотку танцуют и играют
А вчера полирнул БЖД-патичкой. Что-то продал, что-то купил, проголосовал, потусил, выгулял куклу.
Можно ЛЕЧЬ
Отредактировано (2024-07-17 12:33:10)
- Меня директор попросил!!!
Бедный. Вообще, прикольно, что он теперь на все руки мастер - вот, и оперы даже... Разнообразие! Да и опыт в любом случае нелишний.
А "Евгений Онегин", похоже, в тренде)) Упор на Татьяну - это вроде не то чтобы новая вещь, а уже один из вариантов классики: боюсь переврать, но что-то похожее я краем уха слышал про постановку этой оперы в Китае, что ли. В принципе, она и в первоисточнике однозначная Положительная Героиня, рассказчик описывает её с огромной симпатией, в то время как Онегин местами такой, кхм, байронический герой и канонично "лишний человек", что так-то может уступить даме место под софитами и отойти в готишшную тень, чтобы байроничить оттуда и выступать Северным Герцогом (тм) тёмным, загадочным и недоступным первым крашем & любовью всей жизни героини.
Это было хорошо, хотя и не без ВТФ!
О-о-о, твои описания увиденного - это неизменно отвал всего, ТС! Так интересно! Умерший отец и фея-фэйри - это логично до изумления. Мачеха с дочками ржачные)) След помады на щеке у одной из дочек - это они прям настолько кусались? Что Золушка не забитая тихоня, а вполне готовая к блистанию молодая леди - офигенно! Видал я споры на тему того, сможет ли Золушка при её бэкграунде прижиться в королевском дворце; так вот эта - явно сможет, и отчётливо видится не только хэппи-энд, но и хэппи-постканон. Принц задорный, опять же. Насчёт внезапной Галадриэль фэйри на заднике при бое часов - это не может быть приветом Дроссельмейеру, который тоже в белом парике и не однозначно добрый колдун? Раз уж отсылочка к "Трём апельсинам" вполне себе вкралась в сюжет. Фотографии прыжков - просто а-а-а!
...Эх. Аж самому на балет захотелось) И у меня даже есть билеты. Но до тех балетов надо ещё доехать (я так вдохновился твоими постами и ваще, что впервые дерзнул навострить лыжи в Казань, на Нуриевский фестиваль), к тому же едва ли получится их толком разглядеть.
Можно ЛЕЧЬ
Отдыхай, после таких жгучих выходных это самое милое дело.
Бедный. Вообще, прикольно, что он теперь на все руки мастер - вот, и оперы даже... Разнообразие! Да и опыт в любом случае нелишний.
Он не выглядит несчастным скорее блюдет иерархию. Директор скозал - значит, ставим. Любопытное говорил, что у оперных движение рук часто не поставлено, приходится буквально с нуля пояснять и ставить
в то время как Онегин местами такой, кхм, байронический герой и канонично "лишний человек"
Как там...
Онегин: я приехал.
Местные дворяне: и что нам теперь, изволить обосраться?
Онегин: я молодой повеса, прожигатель жизни, представитель потерянного поколения с претензией на интеллектуальность. Я читаю Адама Смита и думаю о красе ногтей, а еще у меня много денег.
Местные дворяне: какой вы интересный.
Онегин: и весьма коварный.
Если оно будет ТАК, то я за!
След помады на щеке у одной из дочек - это они прям настолько кусались?
Да. Тыкались они прям мощно, почти сбивая с ног
это не может быть приветом Дроссельмейеру, который тоже в белом парике и не однозначно добрый колдун? Раз уж отсылочка к "Трём апельсинам" вполне себе вкралась в сюжет.
Даже не знаю... выражение лица было такое... не то чтобы прямо довольное, но ей явно все нравилось. А насчет апельсинов - я так понимаю, это было изначально, но тут прям именно три апельсинки было
Фотографии прыжков - просто а-а-а!
Даааа! Кузнечику трудновато, но он старался, там ноги как у призового тяжа
...Эх. Аж самому на балет захотелось) И у меня даже есть билеты. Но до тех балетов надо ещё доехать (я так вдохновился твоими постами и ваще, что впервые дерзнул навострить лыжи в Казань, на Нуриевский фестиваль), к тому же едва ли получится их толком разглядеть.
Оооо! Это правильно! Тем более, там все будут блистать кто во что горазд, но и вероятность ВТФ повышается в разы
Как там...
Обожаю этот пересказ.
Вообще, если так подумать, пока Анеген Онегин скрывался-путешествовал-мыкался несколько лет, Татьяна нормально так осталась за старшую ГГ. Да и её семью мы видим подробно и прямо сейчас, а не как у Онегина, парой кратких упоминаний сугубо в первой главе; её взросление, опять же. Так что "Ларина" смещение фокуса имеет много козырей))
Даже не знаю... выражение лица было такое... не то чтобы прямо довольное, но ей явно все нравилось.
Тоже очень фэйрёвая черта: шухер наведён? Атлищна! Вклинилась в людские судьбы, помогла-протестировала, поставила причудливое условие, с которым все вынуждены считаться, словила лулзов - не зря время потратила, словом.
Кузнечику трудновато, но он старался, там ноги как у призового тяжа
Такие мышцы никакое трико не скроет - правое бедро особенно впечатляет. И немножко офф, но всё же: до чего классный костюм, а! Эти крылышки, эти отсветы/переливы, этот вздёрнутый "хвост" верхней части костюма - весьма кузнечиково и красиво получилось.
Решил поискать Назарова (Кузнечик), а вместо него выпадает фигурист... зато нашел видео про работу премьера
ТС
Отредактировано (2024-04-29 22:47:09)
Итак, этот светлый праздник весны и труда я решил отметить упоротым балетом Булата Аюханова "Соколы Революции". Мне обещали, что там будет танец Ленина с бревном!
Либретто я не нашел, только бессвязные вопли про бревно и ругань, что пошлый разум ничего не понимает в высоком искусстве. Так что о чем вижу, то пою.
Скринов почти не будет, качество не очень, да и балет одноактовик, можно пролистать.
Начинается все с темной сцены и церковных песнопений со свечками. Они сменяются революционным маршем. На сцене стоит бородатый мужик во фраке и наблюдает за пролетариями. Танцевать мужик не умеет, но очень старается...
Далее адажио в красивых национальных казахских костюмах.
Потом на сцену высыпают крестьянки и рабочие и начинают ползать по ней на четырех конечностях. Скорее всего, это символизирует подавленность. Причем крестьянки почему-то в масках! Масках старушки из сказок Роу... крипи, блядь! Они еще и как-то поперек музыки все это делают...
И тут врывается ЛЕНИН!!!
И все радостно скачут за ним делать революцию. И ладно бы... но тут! Да! Дождались! ВЫНЕСЛИ БРЕВНО
Я только дико извиняюсь, почему оно мягкое и так похоже на хуй... но ладно.
Пам-пам-пам, пам-пабааааам, музыка к какой-то новостной программе, не помню какой, все очень революционно, в финале встают в позу Рабочий и Колхозница
И тут появляется ЕБТВОЮМАТЬ. Я не знаю, что он должен символизировать, но он в шинели, маске и очень стремно накрашен
Бля, это что, Сталин???? Он там трубку набивает и вообще... бляяяяя
Он прошелся по сцене, закурил и ушел, поддерживая себя под задницу. И, не знаю, почему и зачем, началась лезгинка. Мальчик-солист в лезгинке танцевать не умеет. Да блин, там вообще мало кто умеет танцевать, мужской кордебалет как будто боится перенапрячься и весь на расслабоне. Квартет солистов хорош и сильно выделяется, Ленин хорош своей чистой упоротостью, но лезгинка...
В общем, лезгинщики с топором кошмарят крестьянок.
Танец скорби очень красивый
Потом приходит высокая красивая женщина, не знаю, кого изображает, но поднимает, так сказать, с колен.
На смену ей вылетает революционный матрос в красном берете (кстати, неплохо держится) и призывает всех бить морды. Все пляшут под "Вставай страна огромная"
Героиня получает письмо. Скорбит. Ее поддерживает какой-то солдатик, следует красивое па-де-де. Судя по всему, он идет на войну.
Вдруг выскакивают и весело танцуют девушки, возвращается герой, следует радостное па-де-де под что-то пафосное-советское. Мальчик аж весь взмок, рубашка на груди потемнела, но хорошо отработал.
Далее танцуют счастливые пионерки и вообще последние минут десять все счастливы, всем хорошо!
И мне заебись, главное не особо вдумываться
Итак, заканчивается балетный сезон, в июне у меня вообще пока пусто, но май еще насыщенный.
И для начала предлагаю полюбоваться, как старательно юный энт демонстрирует выворотность и аллонже:
А сам я ходил на "Идальго из Ла-Манчи" - авторскую трактовку "Дон Кихота" Минкуса. Постановщик и в интервью, и на встречах подчеркивал, что Ла-Манча это не Севилья, там никаких вам цветом в волосах и вообще все строже, так что я рассматривал в том числе с
этой точки зрения и даже сделал два коллажа для сравнения:
И в целом да, в Идальго все ведут себя сдержаннее, а главное, никто не ждал, но она была! Испанская инквизиция! То есть, пара внимательно за всем наблюдающих монахов, но, как вы понимаете, меня уже было не остановить
Программка и состав в альбоме по ссылке.
Шел я в основном посмотреть, освоилась ли новая прима. Ну что сказать - освоилась! У Приски Цайзель в роли Китерии были очень легкие руки, размах, кураж, она купалась во внимании зала и явно была счастлива полностью.
Партнером ее снова был могучий Эрнест Латыпов. На этот раз он держал ее на одной руке секунд пять (правда, я не уверен, что это не был троллинг от дирижера, а то зал очень обрадовался и хлопал).
Еще у него офигенно гибкая спина, он чуть ли не пополам складывается в прыжке. Самое веселье было у них в сцене свадьбы:
Она (тает и сверкает в аплодисментах): Ой, свадьба, как же хорошо, гости!
Он (старательно ее подкручивая): Моя баба, мояяя, мояяяяя, пошли уже в койку, ну!
Дошло до почти что поцелуев в шею (скорее всего он ей что-то говорил, но выглядело именно так). Сдержанность-то конечно сдержанность, но Басилио явно чувствовал, что ему прям скоро прям дадут
Дон Кихота играл все тот же Марат Шемиунов и тут он играл дворянина. Ну то есть он вообще не пытался играть в старость и мечтателя, катил к Китерии вполне конкретно и слегка повиливая бедрами, на цыган напал просто от горения жопы из-за наебки, а когда два зеленых гоблина обсыпали его пыльцой и начались глюки, он бродил среди дриад с лицом "че блядь происходит, вот это меня вставило, Санчо в зеленом трико ничего так, я буду куртуазен, о, какие девочки, да когда ж меня отпустит-то..."
Отдельно доставляет тот факт, что Санчо Пансу и Амура танцевал Владислав Башмаков, он же Чиполлино. А Шемиунов там играл принца Лимона. И из образа Чиполлино он практически не вышел, веселился как мог. Дон Кихот наблюдал это со снисхождением и интересом до момента, как Санчо начали уж совсем бить. А так ну чем драка селян не развлечение для благородного дона?
Жених Китерии вообще никакущий. Я разочарован. Особенно по сравнению с предыдущим вариантом. В конце только выскочил и сыграл неадеквата с мечом, но и только. Тореадоры не умеют собираться в линию, один обязательно выпадал(((
Эспадой был Гильеме Висенте, я его помню по комедийным ролям, но тут он додал. Прыжки под потолок!
У Мерседес шикарное платье
Цыгане были хороши, весело-задорно, показали красивые мужские и женские руки, отлично же
Я еще обнаружил, что Баталов теперь тоже есть в Дон Кихоте, я знаю, какие билеты буду ловить
Отредактировано (2024-07-17 12:36:27)
Сходил на Тщетную Предосторожность.
Альбом с программкой и составом
Общее впечатление - уютный неспешный спектакль. Состав не звездный, все мило, зал искренне рад и ни о чем не парится.
Поначалу было скучновато. Кордебалет несобранный, крестьянин с серпом передний правый (если смотреть из зала) постоянно выпадал. И петух (Антон Апашкин) отставал от курочек на такт((
Но он (петух) занимал много экранного времени, так что я сделал следующий вывод:
Симона (Роман Петухов) ведьма, а не вдова, и это ее заколдованный мужик, который её дико ревнует!
А ещё у Симоны есть волшебный бубен для танцев и наверняка много хорошего. Беги, Ален, беги!
Ален, кстати, был шикарен. Я не очень понимаю, почему на сайте Башмаков в самом низу, у него полно сольных ролей и он с ними очень даже справляется. Ален у него получился дурачком, но милым и не заслужившим дурного.
Он там самый яркий.
Колин в исполнении Ивана Зайцева ровно лиричен и заботлив. Видно, что он размяться вышел. Лизе (Анне Кулигиной) было под конец сложно, Колин ее даже слегка выравнивал, чтобы не завалило. Но справилась, молодец!
В общем, второй раз не пойду, но общее впечатление приятное
Вчера сходил на гала в честь дня города.
В начале было выступление политиков - кринжовник, конечно (и про войну, и попытки ануслизинга губернатору прямо на месте...). Впрочем, у главного по заксобранию потрясающий голос, вот он бы говорил и говорил...
Программка
К сожалению, я не смог найти для иллюстрации выступлений именно этих артистов, так что они такие... абстрактные. Но немного фоточек сделали
Сперва был гимн Петербургу. Зал встал.
Потом вышли Приска Цайзель и Виктор Лебедев. И блядь, они ОПЯТЬ это сделали - зал не дожидался окончания вариаций и фуэте и отсчитывал им ритм аплодисментами. Не знаю, как они это делают, но замечаю уже который раз.
А еще Приска стоит на пуанте как прибитая: у других видно, что они немного покачиваются и ловят баланс, а тут как встала, так все. Я такое у Светланы Захаровой еще видел только.
Танцевали классическое па-де-де со всеми выебонами, призванное показать красоту примы и премьера. Описывать нет смысла, оно совсем классическое. Да, фуэте на хуядцать оборотов было у обоих! Еще я заметил, что почему-то когда Лебедев разворачивает ладони, вставая в позицию перед вращениями, то он каким-то образом ловит свет софитов так, что это как световые сигналы получаются: смотрите, смотрите все, какой я охуенный, готовьтесь аплодировать великолепному мне!
Про оперу я могу сказать мало((( плохо слышу и плохо разбираюсь. Разве что про дуэт Карлоса и Родриго могу сказать - это было очень ржачно
Нашел видео, похожее примерно по духу. Там надо смотреть в лица!
Суть диалога в том, что:
Карлос, понимаете ли, влюблён в жену своего отца, королеву Елизавету, которая, прежде чем стать королевой, была его, инфанта, наречённой. Но папа сам на ней женился, а Карлос теперь страдает. Родриго его утешает. (с)arashi_opera
Поэтому происходящее на сцене можно было выразить в нескольких мемах:
Даже не зная сюжета и языка, можно было примерно догадаться, что происходит.
Весенние воды - это акробатический балет, так что и исполнители соответствующие. Нашел с Шемиуновым (но не с Перрен, жаль)
Им было хорошо. Вот просто хорошо. Хотя в разрезе Петербурга можно увидеть и намек на наводнения.
Спектакль "Парк" Прельжокажа - современный балет. Как я понял, что-то в тему Бокаччо.
Вот та вариация, которую показывали
Скажу так: я предвзят к Прельжокажу, он мне не нравится. Поэтому и мысли о сути были ядовитые, излагать не буду. А так красиво исполнено, выразительно.
Про Русский танец тоже ничего особенного сказать не могу. Его часто исполняют на таких концертах, но на мой вкус он ни о чем.
Миниатюры понравились!
Футболист - это про, ну, футболиста. Вышел в бело-синей форме, бегал, все очень точно! В конце я не вынес и заорал ГООООЛ и уронил телефон с колен. Ну а что, забил же!
Да, мне нравится хореография Мессерера, она всегда завершенная.
Вот какой-то прыгучий пацан исполняет:
Потом был Arenal Начо Дуато. Вопреки ожиданиям, весьма задорно и понятно - па-де-труа с дележкой женщины, все ясно-понятно
Санкт-Петербург - Амстердам - это премьера, миниатюра Никиты Четверикова. Поэтому записей нет. Там он находит шляпу, которая принуждала его танцевать под что-то французское в духе Синатры. Он сперва отказывался, потом шляпа К НЕМУ ПОДПОЛЗЛА и УГОВОРИЛА я хочу продолжение этой истории!
Гранд-па из Дон Кихота... это было немного странно, потому что сильно перекликалос с первым номером. Но можно было вдосталь насмотреться на валькирию - Анжелину Воронцову.
Если Приска очень легкая, у нее руки так и летают, то Анжелина - раззудись плечо, вынесет дверь с одного удара. Это было видно и на вращениях, и вообще везде. Игривая девчонка - и могучая царица.
Васильев не понравился(( То едва в кулису не вписался, то сбивался. В общем, как-то не то все.
На арию Петра вышел Алексей Тихомиров. Я просто хочу сказать, что он мне напомнил Марлона Брандо в роли Крестного отца...
Он очень четко пел. Даже я смог все расслышать! А еще он огромный
В финале опять силой вытаскивали скрипачку-солистку, а она стеснялась, пряталась и норовила убежать за кулисы или в дальний ряд за хор, но от балетных не убежишь, они сильнее и быстрее что с этими скрипачами делают, что они все очень боятся принимать восхищение публики?!
В общем, хорошо сходил.
Вообще-то я собирался взять уже отпуск - конец сезона, как-никак, но проклятые афиши снова совратили меня
Кароч, сходил я на Лебединое озеро от Театра им. Анны Павловой. И это было ржачно
Нашел трейлер именно этой постановки
Я пошел, соблазненный роскошным Ротбартом на промофото (спойлер: вообще не пожалел, Ротбарт роскошен и в деле)
Нежная зефирка-Одетта
Роскошнейшая Одиллия: прекрасна и коварна
Программку снимать не стал, так обскажу
Одетту танцевала Анна Войтина, Зифгрида Александр Войтин, Одиллию Мария Великая, Ротбарта Святослав Гаевой, Шута Роберт Махиянов
Из них я видел раньше только Марию в отдельных сольниках, но особо не запомнил. А здесь она раскрылась, прям хороша, прям очень хороша! Но по порядку.
Итак, это был концертный зал отеля Санкт-Петербург, там маленькая сцена и довольно неплохой амфитеатр, но если кто пойдет, советую брать ряды от 8 и выше. Я сидел в седьмом, упирался взглядом в талию и трусы. Терпимо, но можно и получше.
Постановка очень порезанная, нет даже па-де-труа в первой картине, очень мало осталось соло принца. В итоге принц всю дорогу ходит. Ну просто ходит. Улыбается, как Максим Галкин на сцене, и ходит. Ходит. Пару раз он прыгнул, два раза повертелся, три раза поднял партнершу. Это все. И это пиздец, товарищи.
Первую картину тащил шут, он отработал отлично, такая милая прыгучая булочка с корицей.
Первая картина заканчивается тем, что Зигфрид читает красную книгу (натурально, книгу в красной обложке), романтический вдохновляется, хватает арбалет и бежит стрелять лебедей (в либретто написано "Оставшись один, Зигфрид видит высоко в небе стаю белых лебедей. В нем пробуждается страсть охотника. Взяв арбалет, принц углубляется в лес.")
Я:
Ну ок.
И тут выруливает Ротбарт, и резко становится понятно, что даже на маленькой сцене можно нормально прыгать и танцевать! Выходит и Одетта, танцуют лебеди...
И начинается Белое Адажио.
Вот вы знаете, это больше всего было похоже на супружеский секс, когда вроде бы есть нежность, но все равно оба думают, что пора бы потолок покрасить и помидоры купить. Я даже фото нашел:
И все это под наблюдением Очень Суровых Лебедиц. Ну прям реально суровых, как вилиссы какие. Мужик, моргни два раза, если тебя насилуют!
Дальше все стало такое серьезное, я не могу. Реально улыбались ровно ДВЕ девушки - одна из невест и Одиллия. Я как-то отвык...
В третьей картине была совершенно божественная мазурка, они такие молодцы, на кураже, лихо, классно, отдавалось аж в диафрагме
Очень неплоха была одна пара из Испанского танца, особенно мужик прям из бандитского сериала, ему только козы и кожанки не хватало к его выражению лица "ща въебу". Кстати, под конец он тоже разошелся и начал улыбаться.
Ротбарт был в костюме Эрика Амберского (я там выше приносил) и играл роль Бати из мемов про первое свидание дочери. Одиллия шикарная, сразу видно, что ведьма. Черное па-де-де тоже сильно урезали((( Но фуэте было!
И пошел финал. И тут я так ржал, что забывал бомбить на унылого Зигфрида. Божечки... как мне тут подсказали, это было похоже на ебаку-комодоборца по общему ощущению Понимаете, Ротбарт об него убился. Подбежал, подхватил, оставил в его руках свое крыло и помер!
А с другой стороны, это я привык видеть в Зигфриде эпического героя, воина или на худой конец блаженного. Но вот вы представьте.
На вас нападают, но не причиняют вам вреда, но у вас в руках остается ЕБАНОЕ МАТЬ ЕГО КРЫЛО ОТОРВАННОЕ и вы стоите, охуевая, и смотрите на него, пока ваш противник помирает у вас в ногах, истекая кровью и конвульсиями. А потом вы поднимаете из лужи кровищи свою нежную зефирочку, она повисает у вас на руках, и вам надо теперь выбираться из этого ебаного леса через лебедей
Брр. Сценарий для фильма ужасов, а не счастливый финал. А в конце его лебеди сожрут заживо, как у Борна.
В общем... несколько человек я себе выписал, на Зигфриде поставил крест. Подожду, пока проявятся в других труппах и на гала
Сходил на гала во имя Фаруха Рузиматова в Александринский театр. Немного опоздал, но спектакль опоздал еще сильнее, так что успел к началу и даже выдохнуть.
Сам театр небольшой, завитушечный, очень запутанный и в нем отвратительно ловит интернет (неплохое место для объекта СЦП, да?)
Зал тоже небольшой, я сидел в амфитеатре, было нормально. Бельэтаж тоже должен быть норм, остальное на любителя (там край сцены идет вровень с головами сидящих в партере).
Оно там все такое - камерное, богатое и реально при этом заплутать можно.
Что интересно, там в зале темно. Прям ваще совсем темно, даже зрителей не видно при закрытом занавесе.
Брошюрки нет, не продавали, так что вот просто ссылка на сайта театра.
А поскольку программки не было, пришлось в темпе записывать все со слайдов между поклоном и следующим номером, так что я успевал только фамилии, название и чуть-чуть впечатлений.
Все проходило в атмосфере эдакого капустника для "своих". Все такое камерное, простое, ну вот собрались, вышли, станцевали. И зрители тоже на расслабоне так. Но это вообще не значит, что было плохо!
Начну, конечно, с героя вечера. Фарух Рузиматов участвовал в мини-балете "Павана мавра" и исполнял две свои вариации - "Король танцует" и "На смерть поэта".
Павана мне не понравилась. Она мне в принципе не нравится Согласно замыслу автора, это медленный, на двадцать минут, пересказ Отелло. И там уж как повезет - варианты от честных свингеров до как здесь - отец невесты сексуально домогается жениха, и жених убивает свою невесту. Возможно, даже ест. Верди, блядь, как есть Верди.
А вот дальше пошло бодрее.
К сожалению, не нашел записи Короля, есть только репортаж на этих наших дзенах
А миника "На смерть поэта" вообще нет(( Только фото вконтакте
Что я вообще хочу сказать... у него есть свой очень узнаваемый стиль, и я сидел и пытался сформулировать и определить его. Акцентированные тяжелые движения, очень легкий сустав - это да, но это все не то. Потом понял - он очень агрессивный, напирающий, маскулинный. Он всегда танцует воина, даже когда страдает. И ты уже не помнишь, с чего там началось, ты завороженно смотришь, как он убивается.
Строгая сдержанность на поклоне тоже работает на это впечатление.
Пожалуй, лучшая иллюстрация стиля и разницы между Рузиматовым и более классическими исполнителями
Я, наверное, попозже, в посте про закрытие сезона, распишу вообще, что надумал о кое-каких исполнителях. Мне есть, что сказать.
Корсар, Терешкина и Беляков. Ооо, это было охуенно, товарищи! Он ее так поднимал легко, она так фуэте накрутила на пятачке, все такое четкое и с удовольствием, вах. Ожидаемо, но от этого не менее охуенно!
Дон Кихот, Шакирова и Четвериков. Он заботливый, она молодая и игривая. Прям хорошо, а в конце на кураже, на задоре порвали зал
Раймонда, Образцова и Волчков. Все внимание перетянул великий белый плащ в пол. Я всю дорогу ждал, запнется или нет (не запнулся, даже не запутался, респект). Еще обратил внимание, что некоторые поддержки не акцентированы, и потому кажется, что он торопится поставить на сцену, не удерживает.
Спартак, Перрен и Щемиунов. Ну с этими гавриками давно все ясно, а тут еще и была немного битва понтов "я охуенный - нет, я охуеннее"
Скоморошина, Роман Волков. Вот, вот за это я его и люблю! За характерный танец. Это еще и было под фолк-металл, ну знаете, типа BABA YAGA и с лютой есенинщиной.
В финале, на поклоне, Рузиматов еще смешно бегал за спинами остальных от тети-с-букетами, а потом его спровоцировали (мне нравится думать, что это таки был сговор!) на фуэте под хулиганства Шемиунова на заднем плане (да ясно все с ним, ясно!)
Дальше у меня получается внезапно плотный график, сперва Корсар, потом гала по случаю закрытия сезона, а потом на месяц в спячку. Тем более, ФБ уже близко
Я снова сходил на Корсара. Прошлый заход был год назад, но тоже уже на редакцию Александра Омара
Пост будет без картинок, я их уже показывал.
Конрад - Виктор Лебедев. И снова вайб Спартака. А ещё он такой, приземлённый и конкретный, хоть и романтический герой.
Медора - Приска Цайзель. Очень уже уверенно держалась на сцене и вместе с Лебедевым представляет прекрасно станцованную пару. Прямо видно, что у них все отработано и гармонично. Адажио сделали эээ... в музыке это бельканто, а в танце не знаю, как назвать. Одно движение перетекает в другое без сбоев, пауз и вообще ощущения стыков.
А как она кинулась на Бирбанто с кЫнжалом, ухххх.
Ланкедем (все время читаю его как Линкедин) - сам постановщик, Александр Омар. Ну и отрывался человек как мог! Видно было, что ему нравааавится. Там вообще я как глянул на трио с Маратом Шемиуновым и Владимиром Цалом, так понял, что щас будет стендап И я ещё шипперю всех персонажей Шемиунова (в данном случае Сеид-паша) и Башмакова (тут он лидер палестинских невольников). Есть между ними химия, есть.
Ещё я в прошлый раз сильно ругался, что Сеид-паша переигрывает. Сейчас тоже, но не выходит за стадию "подвыпивший обкурившийся человек". Нормально смотрится, ибо чем ему ещё там заниматься, как не предаваться гедонизму?
Гюльнара - Анастасия Смирнова. Очень серьезная. Даже когда улыбается,от танца ощущение серьезности, основательности такой.
Бирбанто - Иван Зайцев. И он очень интересно сделал штрих, когда в финале первого акта все убегают, он алчно хватает золото. И сразу понятно, что последующие предъявы к Конраду не за Медору, а за то, какого ж черта ты, капитан, наше честно награбленное разбазариваешь??? ну и после такого тоже понятно, что ему на корабле уже не жить, так что действует он продуманно.
Под катом я немного говнюсь
Мне ещё зашли драки. Прямо со стуком мечей, прямо как надо все.
Ну и напоследок.
Али - Никита Четвериков это было охуенно. От начала до конца.
И ещё я смотрел и думал - что же должен был сделать Али, чтобы с нуля за короткое время подняться на ступень выводилы? Это ж не так просто, это тоже ответственность, и ее так вот отдадут какому-то пирату? Нет-нет-нет, что-то он должен был сделать,и не только хуй Ланкедему сосать.