Вы не вошли.
Надо ему найти белый парик и сменить глаза на карие
Если приближать к канону, то отчего не жёлтые/золотистые/"цвета бренди"? Или это светло-карие и есть?)
Насчёт волос вспомнился фанон одного артера на основе иллюстрации из книги со сказкой "Принц и Ворон": там некий мудрый старец рассказывает златовласому мальчику о Тютю, и вот этот самый мальчик - типа, Мифо в детстве. Видимо, затем он как ГП-шные единороги превратился из золотого жеребёнка в бело-серебристую взрослую особь поседел от тяжкого жития. Или, как вариант, от лебединой магии.
так что для Факира походу придется искать другого парня.
На Факира похожи разрез глаз и опущенные уголки губ. Но сами губы, кмк, мягковаты. И, главное, лицу не хватает Суровых Бровей! Брови вроде на этапе мейка рисуются? Пытаюсь сейчас мысленно подрисовать их к этому лицу - но пока нипанятна.
Ах да, и ключевой вопрос: если планируешь делать костюм и для Факира, то-самое-декольте из промо-трейлера будет?
Если приближать к канону, то отчего не жёлтые/золотистые/"цвета бренди"? Или это светло-карие и есть?)
Да тут я не силен, тут надо на столе тыкать пальцем. Пока у него серовато-голубые
поседел от тяжкого жития.
Факир, во всем виноват Факир!
Брови вроде на этапе мейка рисуются? Пытаюсь сейчас мысленно подрисовать их к этому лицу - но пока нипанятна.
Брови да, и у этой головы почти не выражены надбровные дуги, так что теоретически можно нарисовать и Суровые...
если планируешь делать костюм и для Факира, то-самое-декольте из промо-трейлера будет?
Конечно!
И раз пошла такая пьянка, то "Ру" тоже есть. Правда, она маленькая
Факир, во всем виноват Факир!
А чо сразу Факир-то? Его там ваще не было! И когда они с принцем впервые встретились, тот был уже беловолосым бомжом в рубище. Скорее уж, подгадил чёрный Ворон... Ну или Дроссельмейер - тот виноват во всём по дефолту.
Удивительно, как сам Факир ещё не поседел весь или хотя бы не обзавёлся стильной седой прядкой. Пока Мифо с десяток лет тусил без эмоций, Факир эмоционировал за двоих, "нет, за троих, за четверых, за двенадцать, за трина..." Причём эмоционировал негативно, будучи натурой травмированной, мрачной и вспыльчивой. Ну, хоть в эпилоге у него целительный релакс на свежем воздухе, у воды, с творчеством и в хорошей компании))
Конечно!
Йе-е-е!
Правда, она маленькая
Зато балетная!)) И дождалась-таки своего принца. А что при знакомстве с ним она маленькая - ну так это канон, фигли.
Сходил на экскурсию по Михайловскому театру. Рассказали историю, сводили в музей и ложи, показали фильм про костюмеров и визажистов. Экскурсия идёт между спектаклями, так что мы тихонько прокрались и посмотрели кусочек репетиции. Вот там непонятные черные фигурки репетируют красивую стыковку на сцене
Куклу я тоже взял с собой, раз он такой весь балетный. Успел сделать ему свитер "под Зигфрида".
Сперва классика питерских съемок:
Потом несколько кадров удалось сделать в интерьере
Красота... И театр, и кукла, и предновогодний Питер. И балетнопринцевый свитер, конечно!)) Такой праздничный вайб от всего этого!
Сразу видно, что предновогодняя неделя: работа? Какая такая работа?
Красота... И театр, и кукла, и предновогодний Питер. И балетнопринцевый свитер, конечно!)) Такой праздничный вайб от всего этого!
А то! Я тут засел празднично смотреть любимый мюзикл Золушка, который 2002 года с Леонтьевым в золоте,
и чувствую, что надо собрать коллекцию Зигфридов. И Ротбартов, раз все равно первый акт смотрю, а там и до вариации Ротбарта недалеко
В первом акте есть несколько моментов, где солист может выразить персонажа: когда он призывает всех бухать, ой, простите, начинать; кого выбирает между Мудрецом и Шутом; когда он пережидает массовые танцы; когда он встречает мать; сразу после окончания праздника, когда остается один.
И вся дальнейшая история приобретает определенный оттенок в зависимости именно от первого акта. И вообще, это Зигфрид главный герой, это он преодолевает трудности и проходит духовную трансформацию.
Видео будут с двумя-тремя таймкодами соответственно, потому что вариацию Шута я тоже очень люблю. Она не всегда и не везде удачная, к сожалению(( Также я постарался поделать скриншотов крупных планов, где качество хоть сколько-то позволяло
Большой, 1976 год
Это постановка с Плисецкой.
Зигфрид - Александр Богатырев
Вердикт: это не принц, это уже Король
Большой, 1983 год. Дизайн свитера цельноспижжен с этой постановки
Зигфрид - Александр Богатырев
Шут - Е. Зернов
Ротбарт - Борис Акимов
Вердикт: папа-король гордится тобой, сына!
Тот же Большой, те же костюмы и декорации, 2001 год
Зифгрид - Николай Цискаридзе
Вердикт: нормальный такой эгоистичный Зифгрид.
Большой, 2009 год
Зигфрид - Андрей Уваров
Вердикт: у него все было заебись, зачем он повстречал Одетту истинная трагедия. Хотя, может, его утешит Ротбарт
Большой, 2015 год
Я не виноват, что Большой выкладывает каждый свой чих на ютуб!
Зигфрид - Денис Родькин
Вердикт: светлый, хороший, в меру легкомысленный Иван-Царевич
Мариинка, 2007 год
Зигфрид - Данила Корсунцев
Шут - Андрей Иванов
Это, кстати, первая запись, которую я когда-то посмотрел и после которой понял, почему Зигфрид вдруг побежал куда-то гулять. Обоснуй выдержан на все 100%. И о господи какой же здесь Шут, какой Шут, после него остальные смотрятся блеклыми
Вердикт: очень уравновешенный дипломатичный Зигфрид, от которого не ждешь безумств
Я подсмотрел в концовку - таки да, счастливая, Зифгрид все порулил. Хороший будет Король
И снова Мариинка, видео от 2012 года
Зигфрид - Игорь Зеленский
Шут - Юрий Фатеев
Вердикт: на пафосе мальчик, балованый
Мариинка. Как я понял, 2013 код и 3D-эффекты
Зигфрид - Тимур Аскеров
Вердикт: юный долбоеб. А Шут во всем виноват, во всем!
Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, 2015 год
Зигфрид – Сергей Полунин
Любительская съемка, зато оператор сосредоточен на Зигфриде.
Вердикт: как же он заебался видеть эти рожи
Русский Классический Театр Балета в рамках Летних Балетных Сезонов 2018
Это может быть как классика-классика, так и очень оригинальная трактовка
Зигфрид - Анатолий Хандажевский
Шут весьма задорен. И он тащит на себе роль Мудреца заодно.
Вердикт: он не ленивый, он энергосберегающий!
Кремлёвский балет, 2019 год
Зигфрид - Максим Афанасьев
Вердикт: хорошо воспитанный вентру аристократ с потаенной печалью на сердце
Марийский государственный театра Оперы и Балета, 2020 год
Одетта – Одилия – Ольга ЧЕЛПАНОВА
Принц Зигфрид – Константин КОРОТКОВ
Ротбарт, Злой Гений – Кирилл ПАРШИН
Наставник принца (Шут) – Роман СТАРИКОВ
Эту постановку я посмотрел всю. Уж очень она мне зашла
Вердикт: жил-был на свете юный романтик и был он сам во всем виноват. А постановку очень рекомендую, визуал прекраснейший. Обычно так оформляют Спящую, но Лебединому тоже очень идет (если бы еще балерины не цокали как козочки по этой сцене )
Лондонский Королевский балет, 1966 год
Зигфрид - Рудольф Нуреев
Вердикт: отцепитесь от ребенка со своими свадьбами, мамо, он еще маленький
Американский театр балета, запись от 2021 года
Зигфрид - Angel Corella
Вердикт: две тонны обаяния и оптимизма
К сожалению, записи постановки Дуато в общем доступе я не нашел, так что на словах: это самый малахольный принц! Ну да, он отработал свою роль на празднике, а потом бродил весь потерянный и нездешний по сцене, пока не убрел к Озеру. А Ротбарт агрессивно-припадочный, чуть что "аааа, задавлю сукааааааа"
Вот примерно так. Можно делать tag ourself "Какой ты Зигфрид?"
Личный вердикт: постановка Марийского (не путать с Мариинским) театра выигрывает со свистом у всех. Плейлист с записями их спектаклей.
Вы знаете, я прям задумался, что если поеду гулять по России (не в эти каникулы уже), то обязательно заеду в Йошкар-Олу.
Сразу за ним идет американская постановка, мне очень понравился солист, от него харизмой и светом аж через экран бьет
Анон, ты восхитителен, и тоже бьешь харизмой через экран, как очень увлеченный человек
О, анон! Какая шикарная подборка! А постановку Мэтью Борна хотя бы в качестве курьеза рассмотреть не хочешь? И Зигфрида тамошнего.
Кстати, была такая тяжеловесная советская книга про Лебединое, там плюс в чем: были рассмотрены постановки начиная с первой, очень интересно. Тебе не попадалась? Аналогичная была про Спящую.
Сейчас нагуглить могу Слонимского, похоже, но не факт, что это был он. Возможно, тебе бы такое понравилось, там и иллюстрации есть.
Отредактировано (2024-01-01 10:49:37)
Спасибо, аноны!
Мэтью Борна видел, но не включал в обзор, потому что балет-в-кино, это ощущается другим жанром
Сейчас посмотрел. Судя по трейлеру - ничо так авангард!
Постановка Мэтью Борна, 2012
Зигфрид - Dominic North
Нормальную ссылку нашел только на одноклассники(((
Вердикт: да трахните его уже кто-нибудь. Секретарь, раз он у вас гей, то сами займитесь, что ли! А он, походу, и взял.
По самой постановке: она не такой уж и курьез, даже не очень авангардно выглядит, весьма задорно и артистов прет. Единственное что - в моментах, где идет дискач восьмидесятых, звучание музыки не подходит((( нужна аранжировка соответствующего периода.
Например, такого рода:
Ну и я так и не смог избавиться от ассоциаций с Элизабет и Формулой любви.
Кстати, была такая тяжеловесная советская книга про Лебединое, там плюс в чем: были рассмотрены постановки начиная с первой, очень интересно. Тебе не попадалась?
Нет... я вообще не по теории особо. Но спросил. Ответили:
Так Слонимский и есть, у него и по Лебединому, и по Жизели, и тд
Могли выходить малотиражники от театров к годовщине создания балетов, знаю, что Большой так делал
Анончик, можно у тебя спросить, какие у тебя самые-самые любимые балетные постановки? И балерины?
Анончик, можно у тебя спросить, какие у тебя самые-самые любимые балетные постановки? И балерины?
Самые-самые...
С балеринами проще - Плисецкая! Это однозначно. За яркий характер и острые движения. Ave, Maya, spectator te salutant!
Постановки...
Болеро точно в топе, причем в двух постановках - классика с Плисецкой (хотя, кстати, и это не классическая трактовка "оживающей статуи", а скорее ведьма) и оригинальная с Рузиматовым (она вообще воинская).
Кармен-сюита с Плисецкой. Ну да, может это синдром утёнка, но как есть.
Спартак с Перрен, уххх какая она горячая.
Это то, что я готов много раз пересматривать ради зрелища.
Анончик, ты великолепен!
Есть ещё авангардное "Лебединое озеро" Прельжокажа, там Зигфрид трепетная соевая снежинка.
Есть ещё авангардное "Лебединое озеро" Прельжокажа, там Зигфрид трепетная соевая снежинка.
Что, еще трепетнее марийского Зигфрида Блаженного?! Я пошел смотреть...
Нашел только в ВК, так что таймкодов не будет. Под джин и остатки новогодней нарезки самое оно.
Анонс обещает еще и эффектные костюмы от Игоря Чапурина. В остальные анонсы я старательно не смотрю, мне хватило завязки, чтобы я начал орать по мой 2007.
Лебединое озеро. Анжелен Прельжокаж, Национальный театр танца, Шайо
https://vk.com/video-213965064_456239060
Зигфрид - Леонардо Кремаски
Вердикт: нейроотличный... экологист... ГРЕТА?!
Завтра иду на показ Светлого пути ручья
Переспал ночь с Прельжокажем и сформулировал итоговое мнение:
К постановке Борна вопросов нет, она внутренне логична и последовательна даже в структуре бреда Зигфрида.
А теперь о хорошем! О Светлом ручье.
Балет с грустной историей и потому ставился с ощутимым факом в сторону автора той давешней разгромной статьи.
Жанр - деревенский водевиль с переодеваниями. В либретто все выглядит очень запутано, но на сцене понятно, кто куда где.
Балет вообще полон самоиронии. Там очень много пародийных элементов из классики от лебедей до Жизели, артисты развлекаются на всю. В танцах и классика, и казачок, и калинка, и яблочко, и все сразу.
Единственное что - я охуевал, какое все короткое и быстрое
Идёт в двух составах: звёздном и попроще. Я пошел на попроще и вообще не пожалел!
Никиту Четверикова и Валерию Запасникову я видел как Ромео и Джульетту, Лебедева в Корсаре, про Ирину Перрен просто молчу.
Но самое интересное было дальше! Во-первых, на сцене играл сам хореограф. Его Председатель был такой помесью Бригадира из приключений Шурика с Лениным. И был он замужем за управдомом Плющ! Думаю, даже на программке видно, что Винсенте Гильерме не женщина :yolka: и танцевали они микс из мужских и женских па и поддержек.
Ну и наконец виновники моего сегодняшнего катарсиса и рыданий прямо в зале: Вероника Маркова и Михаил Баталов
Вот такое сердце я им передал через капельдинера, а теперь и тут изложу!
Маркова - это то маленький Конек-горбунок, которая на пуантах цок-цок-цок, я тут где-то рассказывал. Баталов - это Али из Корсара, и он по сцене носился именнок ак тот Али - то есть, как рысак наматывал круги огромными прыжками и спасибо что вписался в сцену.
Не знаю, что за магия это была, но пара настолько гармоничная, что я вот пишу и от воспоминаний опять в слезы. Такое у меня редко, но случается.
Я. Хочу. Их. Как. Базиля и Китри!!!! Мрзд, Дуато, да хоть кто, УСЛЫШЬТЕ!!!
Если кто хочет припасть к балету и не помереть со скуки, то Светлый Ручей самое оно - и комедия, и танцы, и все понятно.
Пока я собираю куклу под образ скрипача, решил посмотреть, что есть на тему скрипки и балета (ну, кроме Дэвида Гаррета). Заодно и подсмотреть красивые позы
Танец феи Драже - пуанты и скрипка. Исполняет Margarita Krein
Интересное у нее положение тела - очень строгое, руки и ноги как будто как раз у шарнирной куклы (где б еще балетную стопу не у Поповых добыть, а)
Исполнительница вообще скрипачка, так что особых балетных па от нее ожидать и не стоит. Зато какие пальцы!
Еще одна вариация Драже от Lindsey Stirling
И это интересная интерпретация! Фея показана роскошной страстной Снежной Королевой, а потом и игривой Весной и вообще клип очень красивый. Если Кай видел ТАКОЕ, то можно понять, почему он так крепко застрял в королевстве
Милое исполнение лирической темы из Лебединого озера от Kaya
Струнная балетная зарисовка от Abel Korzeniowski
Адажио на фоне старинного побитого жизнью особняка
А вот уже Ромео и Джульетта, Танец рыцарей, исполняет Dana Nikolajenko
Исполнительница ну очень сосредоточена.
Три сцены оттуда же, исполняют Kamron Saniee и Eduard Laurel (качество видео плохое)
Я заметил, что движения рук у скрипачей очень похожи на движения танцоров в собственно этой сцене. Это, конечно, логично, музыка определяет, но не всегда настолько ярко.
Кстати, вот Смерть Джульетты, исполняет David Oistrakh (очень старая запись)
Как он легко двигается... но его движения как раз совершенно не похожи на танец Джульетты
Ладно, ладно, я не могу не заполировать все Гарретом. Кармен
И адажио Томазо Альбинони
Когда-нибудь я соберу больших постов с каверами, аранжировками и исполнениями Танца Рыцарей, барочной Аве Мария и Адажио... Зря у меня, что ли, полный плеер этого добра
Тс
Что ж, осталось только найти белый парик. Мейк просто отличный ему сделали, даже глаза почти нужного оттенка случайно нашлись (у мастера так-то глаз нет, но вот тут прямо вот были, прямо светло-карие, прямо нужного размера!)
Собрал его на завтрашнюю (то есть, сегодняшнюю) пати. Связал ему приталенный свитер колетного силуэта с пышными рукавами епископ (Мифо в таких не ходил, ну так он не Ромео же).
А что не весь в белом - ну, может чуть позже будет весь! Когда парик найду
ТС
У меня сегодня ДР. Мне прислали промокодов.. и... короче, я разорен, но счастлив
17, 21 и 27 февраля - Эрмитажный (разные труппы) - Маленький Принц, Спящая красавица, гала
7 и 15 марта Михайловский (там Спартак с Зайцевым, Перрен, Шемиуновым и Рузиматовым, я не мог, не мог, тем более, Красса-Шемиунова я видел, это тот самый, который мне жестоко додал на гала!) и классический Дон Кихот с новой примой театра
27 апреля Золушка (втиснутая между двумя БЖД-пати) в Михайловском
18 мая Тщетная предосторожность в Михайловском (нет, без Цискаридзе, я еще морально не готов платить в четыре раза больше за билет)
О, нашел, мне повезло, оказывается
Я проверил, я видел Шемиунова, но в острохарактерных ролях графа Капулетти и Сеид-Паши. В сентябре будет Спартак с ним, надо-надо сходить посмотреть. Кажется, у меня там завелся второй любимчик (после Зайцева).
А еще как развидеть в рукописных цифрах хореографические позиции?
ТС
Отредактировано (2024-02-06 01:53:51)
С Днём рождения, ТС! Пусть в твоей жизни будет ещё больше прекрасного - и спасибо, что делишься прекрасным здесь.
Тщетная предосторожность в Михайловском (нет, без Цискаридзе
А он в Михайловском? Внезапно. Я уж думал, прорвётся в Мариинский, учитывая тесную связь этого театра с академией Вагановой))
С Днём рождения, ТС! Пусть в твоей жизни будет ещё больше прекрасного - и спасибо, что делишься прекрасным здесь.
Спасибо!
А он в Михайловском? Внезапно. Я уж думал, прорвётся в Мариинский, учитывая тесную связь этого театра с академией Вагановой))
Ну да, отхватил себе радостно острохарактерную роль, выходит пару раз в месяц. Но сейчас хз, конечно, что будет, учитывая перестановки в Большом. Может таки сумеет вернуться на родную сцену. Я люблю его трактовки, но серьезно, на нем настолько откровенно зарабатывают, что как-то неприятно даже
Кстати в Михайловском много кто из Вагановки, та же Маркова, например, Запасникова, Шемиунов, Перрен... там, походу, полтруппы оттуда
Сейчас будет очень сложный самофорс выкладки на ФБ
Сделали мы челлендж, в том числе тамбурную вышивку для балета, и она вызвала вопросы. Это навело на мысли взять полноценное интервью у мастера.
А вообще у нас там разнообразно
Бонус 1: видео и фото - процесс вышивки элемента (перезагружено на другой канал во избежание деанона), я еще потом пошукаю каналов такой тематики
Бонус 2 - разбор обязанностей на примере одной охуительной вакансии
Сделали мы челлендж, в том числе тамбурную вышивку для балета, и она вызвала вопросы. Это навело на мысли взять полноценное интервью у мастера.
Ух, офигенно! Спасибо за интересное интервью, особенно за кулстори из практики и балетные суеверия)) И за ликбез в целом: я раньше не знал, как эта красота называется и уж тем более как она делается. Машинка прикольная такая.
Сходил на Спящую красавицу в постановке Санкт-Петербургского театра в Эрмитажном (я туда ходил смотреть на Вилисс, так что заодно открою и ту программку.
Программка сегодняшняя
Про Жизель я писал тут
Аврора - Коцюбира Елена (она там почти везде солирует)
Дезире - Мамедов Фуад (был в Мариинке, сейчас в Большом)
Король - Давыдов Егор (по-моему, драматический актер, возможно играет в детских спектаклях, пластика и подача ТЮЗа тут самое то, а он и ходил, и играл, и работал с залом совершенно не как балетный)
Сирень - Рудаченко Виктория (могучая властная женщина, духовная родственница Мирту)
Карабос - Филимонов Игорь (традиционно эту роль играет мужчина и отрывается как может - этот, например, сиял, как пять Басковых)
Синий птыц - Мамедов Руфат (я ниже покажу, какой это был птыц, судя по его работе)
Флорина - Яроменко Анастасия (очень интересная техничная артистка, надо запомнить)
Канарейка - Мищенко Кристина (тоже - очень выделялась в стане фей)
Кот в Сапогах - Федоров Сергей (больше всего был похож на Киркорова в роли Черта в мюзикле про Диканьку, чесслово!)
Мальчик-с-пальчик - Тонкошкурова Валерия (девчушка лет семи, партнерши у нее постарше, но не сильно чтоб намного)
Я выписал тех, кто мне запомнился.
Начну с общего впечатления:
Либретто порезанное, спектакль рассчитан на детей (детей в зале было много). Но оно и к лучшем, поверьте...
Визуальные эффекты опять не пришей пизде рукав Вот зритель сидит в амфитеатре или партере и смотрит на сцену, а эти картинки красивые поясняющие - по стенам по бокам и за его спиной! И вот куда он должен смотреть, на танец Фей или на эти красивости по стенам? Зато в момент когда все лихорадочно переодевались между действиями, когда играл только оркестр перед опущенным занавесом, картинки были, но ничего интересного - ну часы крутятся... ну медленно и печально десять минут картинка с принцем в лодке едет. В общем, непонятно, зачем это все.
Зато отдельный респект постановщику, который умудрился поместить третий план, свиту Сирени и пять фей так, что они не мешали друг другу! Это великое искусство (ну вот Красная Шапочка на огромной сцене БТ умудрилась вписаться в сидящую артистку, я тоже ниже расскажу об этой постановке).
Представление принцев - это довольно скучный эпизод, где самое интересное следить, не уронят ли они несчастную приму. Не уронили. Но вот я сейчас покажу кое-что:
Ну и вот, когда они сменяют друг друга, она ногу не опускает и фактически перехватывает руки. И очень сложно не словить при этом сцену "очень приятно, царь" тут почти, почти получилось! Но, мне кажется, это заслуга примы, потому что парни вчетвером ее подняли на трясущихся руках, ну что за дела!
Так что на их фоне Дезире - горячий восточный парень с очень подчеркнутыми полужопиями (прямо очень, это делается только специально) и способный ее нормально удержать, очень выделялся.
Фото именно в этой роли не нашел, но эффектен, конечно:
У меня от этой пары было странное ощущение, очень странное. Вообще па-де-де Авроры и Дезире очень бодрое, и с техникой там все было ок, но химии недоставало, они оба как будто гимнастикой занимались. Но когда выходили на аплодисменты, оооо... вы понимаете, почти все солисты в таких случаях быстро проверяют партнершу, все ли с ней в порядке, я давно заметил этот момент заботы. Но у него прямо ярко было, такие микродвижения мужика, который бегает вокруг беременной подруги - а вдруг что случилось, а ты точно в порядке??? И прима ему в ответ улыбалась не сценически. В общем, огромный контраст и ощущение очень теплых отношений (а в танце - пока не сработанная пара, похоже, сосредоточены на технике, но это поправимо)
Отдельно про Флорину и Синего птыца!
Вот как оно выглядит, сложная сцена
Если Дезире прыгал достаточно мягко (как кот при тыгыдыке по дому), то птиц... ну... как синий слон! Или вот как эта птичка:
Но тоже четко отработал. А его партнерша, Флорина, это был просто блеск. Ни единой помарочки, идеально четкие движения
Короче я орал им "Браво", потому что заслужили
Ну и, наконец, про ту постановку! Не помню, я вроде писал про эпическую Спящую, где я понял, что Аврора просто напилась, а все перепаниковали? Ну так вот, я ее нашел!
Она жутко длинная и идет по полному либретто. Но в ней: вертолеты Авроры (учитывая ее пластику девочки-подростка - что ж, зря она отцовский коньяк попробовала); шатающийся Синий птиц; промахнувшаяся Красная Шапочка и, возможно, много чего еще. Я помню, как много ржал над происходящим, хотя казалось бы.
ТС
Сходил на Спящую красавицу в постановке Санкт-Петербургского театра в Эрмитажном
Спасибо за новый лонгрид с матчастью и кросотой!
Карабос - Филимонов Игорь (традиционно эту роль играет мужчина и отрывается как может - этот, например, сиял, как пять Басковых)
Описание - огнина. Да и сам танцовщик агонь: я сходил погуглил, ему полтос уже, по балетным меркам изрядный возраст, а он продолжает выдерживать нагрузки, выступать в знаковых театрах - и ещё сиять при этом))
Синий птыц - Мамедов Руфат (я ниже покажу, какой это был птыц, судя по его работе)
О, а этого артиста я помню! Правда, не по выступлениям... По закулисью - он в роликах Мурика мелькал, его коллегой по кордебалету Мариинки был. Видный товарищ. Радостно, что получилось и с сольной ролью, и с качеством исполнения, и с гармоничным тандемом)
вид издалека, зато не постановка для фото, а все так и было
Красивое... Эх, теперь так и хочется в этот театр! Он по твоим постам таким колоритным, историческим-изысканным и в то же время уютным-ламповым кажется.
И очень сложно не словить при этом сцену "очень приятно, царь"
Но в ней: вертолеты Авроры (учитывая ее пластику девочки-подростка - что ж, зря она отцовский коньяк попробовала); шатающийся Синий птиц; промахнувшаяся Красная Шапочка и, возможно, много чего еще.
Блин, вот одновременно и смешно - и артистов очень жалко всё ж. Особенно тех, в кого промахиваются.
Описание - огнина. Да и сам танцовщик агонь: я сходил погуглил, ему полтос уже, по балетным меркам изрядный возраст, а он продолжает выдерживать нагрузки, выступать в знаковых театрах - и ещё сиять при этом))
Самое то на пенсии! У Карабос ничего сложного нет по технике, там надо больше драматически себя показать в стиле ТЮЗа
Радостно, что получилось и с сольной ролью, и с качеством исполнения, и с гармоничным тандемом)
Ага. Они походу братской компанией решили выступить - в Большом я не увидел их в списках солистов
Эх, теперь так и хочется в этот театр! Он по твоим постам таким колоритным, историческим-изысканным и в то же время уютным-ламповым кажется.
Да, да! Там статуи в нишах, в антракте квартет в зале играет... У меня конец февраля весь там
Блин, вот одновременно и смешно - и артистов очень жалко всё ж. Особенно тех, в кого промахиваются.
Издержки... я не знаю, была ли это премьера, но атмосфера как раз та самая - все идет наперекосяк, но улыбаемся и пляшем
Сегодня был на "Маленьком принце" от труппы "Сен-Мишель" (иронично, да, потому что Михайловский называли в свое время или Мишель, или Михель в зависимости от страны происхождения труппы)
Сперва про сам арт-центр, как они себя называют.
Официальный сайт https://arts-michel.ru/
А теперь о спектакле
Я могу выразить свое общее впечатление двумя тезисами:
1. В зале было много детей, но это не детский спектакль, это авторский модерновый балет!!! Но детям понравилось. Но не всем, кто-то ушел в антракте.
2. Если выпить сперва коньячку, то заебись!
Снова программка в стиле разорвистраницу
Труппа героическая и очень маленькая, их было 6 артисток кордебалета, 3 солиста (и тоже участвовали в групповых танцах), две пары солистов, тапёр и все, вообще все! Два раза мимо пробегали дополнительные мужики из местных, но их можно не считать. На странице артистов поболее будет, но тоже немного https://arts-michel.ru/team
Поименно
Принц - Михаил Присекин. Не понравился совсем. Во-первых, он пытался играть мальчишку, но сбивался в классического принца, а во-вторых, у него руки тряслись на поддержках на весь зал
Роза - Лариса Корсакова. Красивая, классичная такая, вся недотрога самовлюбленная, все как надо.
Летчик - Андро Гукасян. Великолепен! Чтоб вы поняли градус великолепия: на сцене Принц и Лис выясняют отношения, а он в уголке играет с самолетиком. И от него глаз нельзя отвести, он украл шоу целиком и полностью!
Девушка летчика - Вера Лалетина. Я охуел, когда узнал, что она всего лишь артистка, даже не корифей, как, как блядь?! КАК?! Она станцевала скорбь так, что я разрыдался! Идеальный баланс между балетной легкостью и рваными напряженными движениями горя и рыданий! А я многое видел, я Валерий понавидался, Джульетт, даже, простихоспади, Ярославну видел! Да блядь, как так-то?! Почему только артистка?! Ну ничего, ничего, я всееееем там рассказал, какая она охуенная, я на весь зал это орал, я еще на Афише напишу!!!
Лис - Кирилл Минасян. Кстати, весьма техничный прыгучий и выразительный парень, стоит присмотреться.
Кордебалет героический и участвует в половине сцен, молодцы девчонки.
Про остальных особо сказать не могу. Ну разве что Лось-Баобаб - этот артист, кажется, из тех, кто прикипел к конкретной сцене и готов выступать с кем угодно, дайте только на минутку на нее выйти.
Сперва вышел их гендир, он же постановщик, и толкнул десятиминутную речь, которая включала в себя слова "гуманизм", "импрессионизм" и "альтер-эго". На этом я мысленно хлопнул стопарик и приготовился к авторскому видению.
Вообще скорее всего его выгнали тянуть время, что-то у них там не ладилось, не могли начать вовремя.
Ну так вооооооот, постановка очень красивая и лаконичная. Оформителю, Варваре Евчук, мои аплодисменты. Щас будут слайды! Основная порция взята отсюда https://arts-michel.ru/littleprince
Линия Принца, как я говорил, мне не зашла, но все равно красиво.
И все это под рояль. Вот просто под один рояль.
В конце, правда, была песня. Зря. Понимаете, песня хороша, если она не путает зал. А тут было ощущение, что они выходят на поклон, и зал так:
Выходит кордебалет
Зал: ...???
Выходят первые солисты
Зал: неуверенные скромные аплодисменты
Выходят основные солисты:
Певица, глядя на зал, берет паузу и не мешает!
Так что если не искать там прямо вот сюжет и заранее перечитать первоисточник, то очень рекомендую! Следующий будет 14 марта в Колизее https://www.afisha.ru/performance/malen … nc-262600/
Отредактировано (2024-02-22 01:14:40)