Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#26 2023-10-15 21:13:18

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Поэтому похоже на какой-нибудь гала-концерт

К слову, о гала-концертах: меня от души повеселило, что классическая балетная фишка с дивертисментом сохранена, но если обычно его созерцают восседающие на троне принц и принцесса (или иные благородные зрители), то тут на троне [морской царевны] восседают уютно устроившиеся Иванушка с Коньком.  =)
Очень милая и настроениеподнимательная сказка всё-таки - спасибо тебе ещё раз за рек и за ссылку!  :heart:

#27 2023-10-30 18:18:18

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Маппет-шоу, Нуреев, Лебединое
Вот смех-смехом, а какая техника и выразительность!

Апд:
Нуреев соло в лебедином

Нуреев в лебедином целиком, но я нашел таймкод для белого адажио

Апд 2 (да что ж такое, ютуб мне теперь подкидывает все эти приколы)

Отредактировано (2023-10-30 18:24:29)

#28 2023-10-30 20:04:02

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Вот смех-смехом, а какая техника и выразительность!

Без выразительности в балете делать нечего, на том стою!  :lol:
А видео и впрямь замечательное)))
Остальные приколы тоже прикольные! Чё-т складывается ощущение, что "Лебединое озеро" - самый меметичный балет: именно его постоянно пародируют.

#29 2023-10-30 20:25:17

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Остальные приколы тоже прикольные! Чё-т складывается ощущение, что "Лебединое озеро" - самый меметичный балет: именно его постоянно пародируют.

Нуууу... он самый известный, чо уж! Даже в википедии Одетта А танец маленьких лебедей меметичен еще тем, что он очень зорошо разбавляет пафос и лирику второго акта, поэтому врезается в память просто намертво. Ну вот все эти лебеди, все так круто, выверенно. гладко, и тут херааааак - птенцы!

Мне еще нравится то, какие разные в Лебедином принцы. Первый акт бенефис Зигфрида, и солисты отрываются. Я всех не упомню, конечно, но, например, Цискаридзе играл вдумчивого интровертного тихоню, которому милее поговорить со звездочетом, Нуреев строгого и сдержанного, Латыпов - потерянного, а еще я видел и буйного Зигфрида, и откровенного долбоеба... А то обычно принц - подставка для примы. Обидно.

Завтра пойду на Жизель, самое то в Самайн

#30 2023-11-01 13:11:36

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Сходил вчера на Жизель в Эрмитажный театр

Фото театра и скан их брошюры

Как видите, театр очень маленький, камерный, сцена тоже маленькая. И общая атмосфера уютного междусобойчика. Нет, лавочки, где никогда не знаешь, что найдешь, а продавец в обычном свитере тебе все и расскажет, и покажет, и вообще.
Труппа соответствующая.

Театр «Санкт-Петербургский балет» был создан в 2011 году с целью познакомить ценителей балета всего мира с молодыми звездами классического танца.
Первые годы коллектив работал под руководством прославленного балетмейстера Николая Боярчикова, народного артиста России, профессора Санкт-Петербургской консерватории, лауреата Государственной премии и премии «Золотой софит».
Сейчас труппа регулярно выступает на сцене Эрмитажного театра, театра им. Комиссаржевской и других знаменитых театральных площадках Санкт-Петербурга.
С 2014 года коллектив сотрудничает с известным петербургским агентством «Софит» и принимает участие в проведении летних балетных сезонов Петербурга.

В ней и молодые исполнители, и кочевники. Интересный факт - точный состав они оглашают только за два дня до спектакля.

Программка

Скрытый текст

Жизель - Коцюбира Елена. Кочевник.

В 2000 году окончила Пермское хореографическое училище (класс Л.Сахаровой).
С 2000 года – солистка Санкт-Петербургского Академического театра оперы и балета им. Мусоргского (Михайловский театр).
С 2005 года – приглашённая солистка балета, участвующая в спектаклях и гала-концертах, проводимых театром "Русский балет" на сценах Эрмитажного театра, Палас-театра и других сценических площадках Санкт-Петербурга.
С 2020 года - солистка Чувашского государственного театра оперы и балета.

Дальше у нее в биографии и Псков, и Чебоксары, а теперь Питер.
Альберт - Шитиков Егор.
Ничего особенного я не нашел, но да, он есть в списке артистов Михайловского. Судя по отсутствию личной страницы - кордебалетный.
К вопросу о кордебалетах и солистах из соседнего безблога, ага. Там он вряд ли пробьется, а тут исполнял главную роль и неплохо справился.
Ганс - Пятовский Александр. Тоже кучу всех исполнял, в том числе главные роли.
Мирта - Павлова Ольга. Тоже из Краснодара. Тоже много сольных партий.

Собственно, о самом балете. Сперва промо-материалы от театра

фото. Даже крупным планом. Со сложными лицами танцовщиц в арабесках...

Их фотограф мне даже нравится, с юмором чел, на щелкунчиковом баннере вообще чувак без ракушки и тоже со сложным лицом

Скрытый текст

И вот, расселись все. Самое главное, что я заметил, повторюсь - сцена маленькая. Просто пиздец маленькая, примерно четверть от обычной. А в Жизели есть несколько размашистых эпизодов...
Ну ладно.
Короче, Альберт отыгран как просто эталоннейший мудак (наебал Жизель с гаданием, наебал с помолвкой, при виде будущего свекра-Герцога быстренько переобулся и начал целовать руки Батильде и вообще какого хрена умер тот, кто на это раскрыл глаза, а не виновник, да блин, у меня вообще горит от сюжета этого балета, ну да ладно)
Жизель - ну, Жизель. Красиво, легко, свободно, ничего никуда не выступает. Отдельно понравилось, что, судя по игре, искренне счастлива она была видеть Батильду, а мужики скорее донимали.
Крестьянский танец впечатлил. 16 артистов кордебалета кружатся в хороводах по маленькой сцене. Никто не упал!
Во втором акте я с нетерпением ждал Мирту. Понимаете, Мирта во-первых май лав, а во-вторых, у нее во второй части вариации прыжки через всю сцену, и было очень азартно наблюдать!

Лучше покажу на видео. Да, эта сцена в четыре раза БОЛЬШЕ

Короче, она вписалась, хотя был опасный момент, когда она почти к краю сцены скакнула. Жалко, нет видео вариации именно Павловой, она мне очень понравилась.
Тут как. Вилиссы выполняют элементы, которые обычно мы видим в па-де-де (понятно, что не совсем те, но очень похоже). И от этого вдвойне тоскливо смотреть. Но не на эту Мирту! Она и баба, и мужик, и вообще генерал этого кладбища. Летала не только с грохотом (это норма для "Жизели"), но и с четко поставленными точками в конце элементов. Очень властная женщина. Она еще на полголовы выше и крупнее в плечах, чем Жизель, и их невозможно было перепутать. Жизель завершала свои элементы плавным росчерком, а не точкой, от чего впечатление летящего тумана такое.
Я очень ждал и вариации Альберта во втором акте. Она сложная и требует выносливости. Возможно, поэтому Альберт экономил силы и в первом акте работал в основном подпоркой и вообще больше ходил.

тоже лучше покажу

Для понимания - это финальная вариация. То есть сперва он первый акт носил Жизель, потом он во втором акте исполнял небольшие па-де-де с высокими поддержками (с которых снимал с заботливым лицом типа "ты как, норм?"), а в конце должен выдать вот такое. Выдал, кстати, чисто, один раз немного неверно приземлился, но я заметил это только потому что вглядывался.

Короче, рек. Мне понравилось. Много просто хождения, конечно, но финал роскошный вышел.
А на обещание видеоэффектов не ведитесь, это просто проекции на стены амфитеатра

#31 2023-11-01 18:06:30

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Сходил вчера на Жизель в Эрмитажный театр

Ой, какое миниатюрное и интересное.  :love:  Спасибо тебе, ТС, за то что рассказываешь-показываешь столько удивительного из мира балета! :heart: Прям всесторонний разбор, с акцентами, сравнениями и неочевидными деталями, я читал твой пост неотрывно и периодически обмирая от чуйств.
Описания Мирты - вообще огнина!
Сложные лица повеселили)) И вообще фотографии выразительные очень.  Но к костюмерам, шившим лифы платьев вилисс, у меня есть, кхм-кхм, вопросики.

Анон пишет:

да блин, у меня вообще горит от сюжета этого балета

Ай фил ё пейн рейдж. Навскидку сейчас даже и не вспомню другого такого мудилу (на типа-положительной роли, это важно. Впрочем, и не все антагонисты достигают такого уровня отбитости!). Главгерои других балетов козлят как-то больше по дурости / из-за колдовства и при этом не будучи без-пяти-минут-женатыми. А Альберт вполне осознанно, по собственной воле и без чужого участия решил уместить жопу на два стула: он и пафосный аристократ, и идиллический пейзанин, у него и родовитая невеста для "как положено", статуса и приданого (и при этом она молодая-красивая и с как минимум неплохим, а то и прямо хорошим характером - ну чего тебе, собака, ещё надобно?), и суперняшная (её все, абсолютно все любят, это прям софитами подсвечено!) юная невинная и по уши в него влюблённая (она так его любила, что аж умерла! А затем спасла его от смерти, простив ему весь козлизм! Вот это труЪ-любовь! Не то что эти ваши жёны унылые) красавица-селянка. Можно было бы сказать, что Жизель для Альберта - что-то типа невозможной идеальной любви, Прекрасной Дамы пастораль-эдишен, и в финале он вечно будет сожалеть о несравненном и утерянном... Но нет, всё его поведение до смерти Жизель показывает отношение скорее как к освежающему романтическому приключению, к завоеванию "экзотической" (=не его круга) девушки, возможности "нагуляться" перед свадьбой. И да, амуры с селянкой - это, каэшн, всё очень мило, но ни о каком разрыве помолвки с аристократкой и речи не идёт, Альберт прямо показывает своё решение и свои приоритеты. Ну да, такие были времена, такая была ЦА - с разделением женщин на "для семьи" и "для души (и тела)". Но всё равно бесит, блджад.
Ну а "сучка-разлучник" Ганс умирает, ибо нех мешать главгерою сиять и собирать весь возможный профит. Плюс для бодрящего повышения ставок: у нас тут кладбищенский хоррор, Альберт реально рискует погибнуть, пнятненько? Хотя со внутрисюжетной точки зрения - небось, потому что из-за него умерла Жизель: если б Ганс не ревновал и не срывал покровы, она б не получила такой удар. (На самом деле, если бы Альберт не мудачил - однако это нот эн опшен)

#32 2023-11-01 18:22:30

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Плюс для бодрящего повышения ставок: у нас тут кладбищенский хоррор, Альберт реально рискует погибнуть, пнятненько?

Меня в этом плане напряг совершенно непричастный оруженосец, которого показали в начале акта =D но он выжил! А вот Альберт, может, и не очень, в конце он все-таки упал. Так что я ратую за Мирту и ее "пляши, хуемразь!" до конца!

Анон пишет:

если б Ганс не ревновал и не срывал покровы, она б не получила такой удар

А умерла в родах, ага, если взять вариант с сердцем, а не самоубийством. Альберт в этой постановке еще и ее домогался, когда она не хотела и отстранялась, и наебал с гаданием на цветочке, оторвав лишний лепесток и тем получив доступ к телу. Просто кккккомбо собрал, респект постановщику, он точно собирался и показал мудака без вариантов

Анон пишет:

Но к костюмерам, шившим лифы платьев вилисс, у меня есть, кхм-кхм, вопросики.

Там сверху прозрачный шифон с рукавами, так что крепятся надежно. Меня больше поражает, как они не путаются в юбках

Спасибо за внимание! Да, в сравнении всегда интересно, еще и как подадут роль, как оформят...
Хочу в Мариинку на Лебединое, когда переборю жабу

#33 2023-11-01 18:58:02

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

но он выжил!

Не труЪ!  :bat:  :lol:
...ну или мы чего-то не знаем об этом оруженосце)) Может, он девственник нецелованный, и вилиссы такие: гуляй отсюда, мальчик, мы тебя не видели... Или с супермощным оберегом от заботливой бабули-ведуньи / пока спящими магуйскими абилками, и вилиссы такие: гуляй отсюда, нам проблем не надо! Или со внезапной и непоказанной гендерной интригой. Или с таким уровнем природной няшности, что, как один персонаж из "Реальных упырей", вызывает симпатию даже у НЁХов.

Анон пишет:

А вот Альберт, может, и не очень, в конце он все-таки упал.

Вот, во-о-от! Я как раз подумывал дописать, но постеснялся, что и так простыня получалась: единственный вариант, который ну хоть как-то примирил бы меня с Альбертом, - это если бы он умер вслед за Жизель. Но блин, при таком раскладе опять слишком жалко Жизель: мало она от этого козла при жизни пострадала - так ещё б и в смерти покоя от него не было.

Анон пишет:

Так что я ратую за Мирту и ее "пляши, хуемразь!" до конца!

Стопицот тыщ плюсов Мирте!

Анон пишет:

А умерла в родах, ага, если взять вариант с сердцем, а не самоубийством.

Возможно, брак оказался бы бездетным... Но всё равно получить в спутники жизни Альберта - сомнительный хэппи-энд.
Так-то, конечно, "Жизель" - балет о любви, однако есть нюанс: о любви самой Жизель. Действительно чистой, беззаветной, побеждающей даже смерть. Но если и не совсем односторонней, то изрядно скособоченной со стороны возлюбленного: даже Джульетте повезло больше - да, она погибла во цвете лет, и её любовь была невозможной-запретной, но её возлюбленный реально любил её в ответ, был готов бежать с ней от их аристократических семей, самоубился при виде неё мёртвой (как он думал). А Альберт... ну, Альберт.  :facepalm:

Анон пишет:

Просто кккккомбо собрал, респект постановщику, он точно собирался и показал мудака без вариантов

Воистину респект! Но опять же, бедная Жизель, за что ей такое мудилище?..

Анон пишет:

Там сверху прозрачный шифон с рукавами, так что крепятся надежно. Меня больше поражает, как они не путаются в юбках

Не, я про другое: ткань то ли слишком плотная, потому отчётливо проступают швы и лифы морщат в талиях, то ли, наоборот, недостаточно плотная. И эти длинные тонкие клинья, из-за которых складки идут по ткани, даже когда балерины стоят совсем ровно... Может, сработал бы вариант двуслойности: чтобы нижний слой вот совсем эластичный и в облипку, как вторая кожа, а поверх него что-то типа фатина (ну вот почти как у них на рукавах, только помягче), такое туманно-воздушное, скрадывающее швы. И/или другого покроя.

Анон пишет:

Меня больше поражает, как они не путаются в юбках

Слыхал я, что в пачках есть какой-то стальной (?) вшитый каркас - вроде ободка по краю, выглядит как тонкая-гибкая металлическая окружность. Может, и в платьях вилисс ухищрения типа какой-нибудь вшитой по подолу проволочки, чтобы юбки лучше держали форму. Плюс ткань сама по себе выглядит довольно жёсткой и скользкой, благодаря чему не стала бы сильно цепляться за ноги (одетые в гладкие-скользкие колготки, опять же, - риск зацепления ещё понижается). И, конечно, костюмоносительные скиллы самих балерин!))

Анон пишет:

Спасибо за внимание! Да, в сравнении всегда интересно, еще и как подадут роль, как оформят...
Хочу в Мариинку на Лебединое, когда переборю жабу

Буду ждать твоих новых исследований и экспириенсов!  :heart:

#34 2023-11-01 19:39:07

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

А Альберт... ну, Альберт. 

Альберт, я тут подумал, ведет себя по всем канонам балетного или оперного Злодеуса Злея, кстати. Но только в конце кается. Может в том и смысОл? Но все равно как-то не верится. С другой стороны, именно в этой постановке с достаточно никакой-ровной Жизель (она реально никакая-классичная, даже хлеще Одетты) его драма и изменение выглядят органично.

Анон пишет:

...ну или мы чего-то не знаем об этом оруженосце)) Может, он девственник нецелованный, и вилиссы такие: гуляй отсюда, мальчик, мы тебя не видели... Или с супермощным оберегом от заботливой бабули-ведуньи / пока спящими магуйскими абилками, и вилиссы такие: гуляй отсюда, нам проблем не надо! Или со внезапной и непоказанной гендерной интригой. Или с таким уровнем природной няшности, что, как один персонаж из "Реальных упырей", вызывает симпатию даже у НЁХов.

Ставлю на последнее! Он реально адекватный человек, который этому придурку пытался сделать внушение, но не вышло. Ой, я вспомнил, как Альберт такой балетным шагом от бедра изображал сцены из Джоджо :lol:

Они с лесником такие типа:

...но по-принцевски (лирично-принцевски, а не как Тибальд, которого я тут резко зашипперил с Миртой, хороша была бы пара)

Анон пишет:

Слыхал я, что в пачках есть какой-то стальной (?) вшитый каркас - вроде ободка по краю, выглядит как тонкая-гибкая металлическая окружность. Может, и в платьях вилисс ухищрения типа какой-нибудь вшитой по подолу проволочки, чтобы юбки лучше держали форму. Плюс ткань сама по себе выглядит довольно жёсткой и скользкой, благодаря чему не стала бы сильно цепляться за ноги (одетые в гладкие-скользкие колготки, опять же, - риск зацепления ещё понижается). И, конечно, костюмоносительные скиллы самих балерин!))

Я сходил к швее, которая делает эти пачки, за консультацией. Ответ:

Не, в шопенках такого нет
Сталька (обычно металлическая, реже пластиковая лента) вставляется только в классические пачки, чтобы они держали форму
В Питере, кстати, раньше предпочитали без них делать, но сейчас примерно пополам
(Остальной мир делает со стальной)))
Не путаются очень просто - опыт-с
Да и в юбке из фатина сложнее запутаться, чем в обычной
Просто со сцены ещё и иллюзия лёгкости создаётся
На самом деле там тонкая сетка только к самому телу и иногда на самый верхний слой кладется (вниз, чтобы не кололось. Наверх, соответственно, чтобы казалось нежнее)

#35 2023-11-01 22:23:12

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Альберт, я тут подумал, ведет себя по всем канонам балетного или оперного Злодеуса Злея, кстати. Но только в конце кается.

Злодеи тоже иногда раскаиваются...
Мне Альберт упорно напоминает мистера Романтизм Рочестера - только гораздо хлеще. У Рочестера есть хоть сколько-то отбеливателя аргументов в его пользу: от него скрыли грядущее безумие невесты, и он её, уже свою жену, не сдал в бедлам; взял на воспитание дочь бывшей любовницы, не факт что свою дочь; затроллил Родовитую Невесту (тм), поняв, что ей от него только деньги и статус нужны, и сделал выбор в пользу бедной и незнатной, зато умной-духовной-моральной "серой мышки"; искренне хотел жениться на Джен; не совращал её; потерял лакшери-поместье, многаденег, здоровье и привлекательную внешность из-за того, что безумная жена подожгла дом, причём покалечился как раз в попытках спасти эту жену. И при этом всё равно многие считают Рочестера козлом - потому что харассил вторгался в личное пространство и подкатывал к работавшей на него Джен, утаивал от неё правду, переодевался гадалкой ради проверки Бланш и подката к Джен, не мог не понимать, что женитьба на Джен окажется незаконной при живой первой жене. Однако если оценивать сорта козлов, то Альберт явно козлее!  ;D

Анон пишет:

а не как Тибальд, которого я тут резко зашипперил с Миртой, хороша была бы пара

Внезапно! Прикольно.  :evil:

Анон пишет:

Я сходил к швее, которая делает эти пачки, за консультацией. Ответ:

Ух, мощны твои лапищи, обширны твои связищи!  :awe: Спасибо, очень интересно было почитать пояснения профи.
Хотя от пластиковой ленты я прям офигел: как она не ломается только? Учитывая, что во время поддержек пачка зачастую нещадно сминается партнёром балерины. Ма-а-агея...))
Ещё немножко по теме вспомнил, что костюмы дополнительно подгоняются прямо перед выступлением, прямо на артистах. По крайней мере, на лебедях из "Лебединого" Мариинки - точно. Тут в талии подщипнуть, сям поправить... Помню, любопытно было: а после представления чо, обратно распарывать? Ну а кордебалетные мужчины той же Мариинки лайфхакерски пришивают задники балеток к трико - тоже аккурат перед представлением, на самих себе. Как обходится без затяжек? Видимо, опять-таки магея) Курсы кройки грима и шитья прям: мало уметь танцевать - надо ещё и лицо раскрашивать, и балетки пришивать, и что только не.  ;D

#36 2023-11-01 22:50:16

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Курсы кройки грима и шитья прям: мало уметь танцевать - надо ещё и лицо раскрашивать, и балетки пришивать, и что только не. 

На аноне-балеруне проверим

Анон пишет:

Однако если оценивать сорта козлов, то Альберт явно козлее! 

Нууууу... балетная условность такая условность... хотя лично я за то, чтобы Жизель ушла к Батильде (предпосылки есть), а Альберта прикопали и заграбастали его графство. Можно внести в фиксит элемент слэша - Герцога.

#37 2023-11-01 22:50:29

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

если б Ганс не ревновал и не срывал покровы, она б не получила такой удар. (На самом деле, если бы Альберт не мудачил

А одно другого не отменяет. Альберт тут мудак пришлый, с Жизелью знаком без году неделя, не в курсе её проблем со здоровьем. Поматросил и в кусты - это свинство, кто бы спорил, но в норме девушки от этого не умирают. Ганс - мудак свой, здешний, крайне маловероятно, что он не подозревал о слабом сердце Жизели, но нет, помчался правдорубствовать, резать правду-матку, доказывать, что он-то верный и преданый, он же лучше, лучше собаки...

Отредактировано (2023-11-01 22:52:10)

#38 2023-11-02 00:05:16

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

хотя лично я за то, чтобы Жизель ушла к Батильде (предпосылки есть)

Я готов это шипперить.  :evil: Симпатия и подарок с первого взгляда знакомства!

Анон пишет:

не в курсе её проблем со здоровьем. Поматросил и в кусты - это свинство, кто бы спорил, но в норме девушки от этого не умирают

В некоторых версиях Жизель таки самоубивается, а не умирает от больного сердца, такшта...
Могут и умирать - все эти "зачахла от тоски" и тэ дэ. Плюс если он её обесчестил, то здравствуйте, риск умереть родами, да и вообще поломанная жизнь.
Ганс - тоже не лапочка, кто бы спорил. Но от того, что он в качестве карма-страйка получает смерть, а Альберт отделывается лёгким испугом, у меня чё-т припекает. Ганс намудачил меньше, а огрёб больше - потому что "что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку", видимо.

#39 2023-11-19 22:13:20

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

В этом году с балетами на живой сцене у меня уже все (не люблю я Щелкунчика), тако что взял билет только на 3 января на "Светлый ручей", так что в планах:
1. Ознакомиться с классической постановкой Светлого ручья (а то Михайловка как обычно - "мы ставим классику, но не классику и ой все")
2. Посмотреть "Золотой век". Потому что:

Скрытый текст

3. И связать платье вилиссы, раз на прошлых Мифах она была "Жизель"

Скрытый текст

А, и Сильфида... но Сильфиду я хочу все-таки на сцене

#40 2023-12-05 17:13:58

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Что ж.
Я официально теперь в "клубе друзей" Михайловки. Обещают встречи, показать репетиции и все такое.

Ещё Щелкунчиком с Зайцевым, Перрен и Рудзиматовым совращают, но стоек я в своей нелюбви к этому спектаклю

Тс

#41 2023-12-05 17:37:08

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон! А расскажи, пожалуйста, что у тебя с Щелкунчиком?
Я совершенно не балетный анон, но по музыке это одно их моих любимейших произведений эвер, и я все думаю, не посмотреть ли мне хоть глазами на балетную постановку. (Надо же всю авторскую задумку целиком оценить? Но это не точно).

Отредактировано (2023-12-05 17:37:34)

#42 2023-12-05 17:48:36

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Просто люблю балеты, где сюжет через весь спектакль, а в Щелкунчике сюжета на полчаса, а дальше просто отдельные номера. Исключительно вкусовщина :dontknow: это как будто дивертисмент или гала, но не оно
Чайковский вообще это дело любит

А вообще посмотри, он яркий и красочный сам по себе, и очень ээээ... понятный, даже либретто читать не надо, и так ясно, что происходит

Тс

#43 2023-12-05 20:46:10

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Я официально теперь в "клубе друзей" Михайловки. Обещают встречи, показать репетиции и все такое.

Круто, поздравляю!  :heart:

#44 2023-12-11 00:51:31

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Я начал писать подборку понравившихся мне исполнений батальных сцен, но напоролся на ебической силы постановку Ярославны и хочу таки ею поделиться!

полное видео в ВК

Хореограф – Владимир Варнава
Музыка Бориса Тищенко
Дирижёр – Валерий Гергиев
Исполнители:
Ярославна – Злата Ялинич
Князь Игорь – Юрий Смекалов
Див – Григорий Попов
Половецкая дева – Кристина Шапран
Премьера 30 июня 2017 года, Санкт-Петербург, Мариинский-2.
Балет «Ярославна (Затмение)» Борис Тищенко написал в 1974 году для ленинградского Малого оперного театра. Спектакль в постановке хореографа Олега Виноградова и режиссера Юрия Любимова стал одним из самых громких балетных событий 1970-х, новаторским шедевром, признанным не только советской публикой и критикой, но и гостями престижного Авиньонского фестиваля. В корне отличный от знакомого по опере «Князь Игорь» взгляд на описанные в «Слове о полку Игореве» события, зрелищные режиссерские находки и пронзительная музыка Тищенко гипнотизировали зрителей на протяжении четырнадцати лет жизни того спектакля. Автор нового сценического решения сочинения Тищенко – хореограф Владимир Варнава. «Читая текст «Слова о полку Игореве», я стараюсь проводить параллели с собой и в своем спектакле по этому произведению ищу эмоции, образы, близкие сегодняшнему зрителю, – говорит постановщик. – Моя история про человека, я размышляю о том, что происходит в душе того, кто совершает поступок лишь в угоду своим амбициям, желая удовлетворить свое эго, накормить своего демона. Это может быть про каждого из нас, и мне хочется, чтобы каждый зритель подумал о своих делах. «Ярославна» не про геройский подвиг, не про освободителя, это трагедия. Это как «Макбет» наоборот – такой хэштег я бы дал нашему спектаклю. В «Макбете» мы наблюдаем почернение души человека, а здесь из затмения через испытания и самую главную вину – смерть большого количества людей, герой приходит к ясности. Тема прозрения одного ценой жизни многих есть в «Слове о полку Игореве», и моя задача как постановщика – этот замысел проявить».

Далее будет много всратых скриншотов. Простите. Но там бейсбольная команда джедаев ловит голую бабу, а какого-то мужика выдают замуж на Носферату, не переключайтесь!
Либретто не читал принципиально. Я хочу наслаждаться безумием Мариинки. Тем более, что балет очень выразительный, даже пантомимный, и прекрасно можно понять, что имелось в виду.

много букаф, Читения балета

Что я могу в общем сказать: несмотря на упоротость визуала, вполне неплохо. Только первое отделение пиздеееееец затянутооооооооо, кто доверил постановку Тарковскому???
По драме как раз все как я люблю - нравственное преобразование героев, актерская игра. Ну, сюжет понятен и притчев, однако сделан неплохо, ГГ очень старался. Крупные планы удались, движения хороши.
Ярославна - блин, за что ей сделали выражением горя резь в желудке или матке, за чтоооооо? Это разом перечеркивает всю драму.
Див прекрасен гротесностью, тут ничего не скажешь

#45 2023-12-11 02:58:07

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Я хочу наслаждаться безумием Мариинки.

- Это безумие...
- ЭТО СПАРТА МАРИИНКА!!!!111

Анон пишет:

Но там бейсбольная команда джедаев ловит голую бабу, а какого-то мужика выдают замуж на Носферату, не переключайтесь!

ТС, ты гений пиара и боженька рекламы!  :great:  :lol: Я прочёл твой пост залпом, подвывая от смеха и дрыгая ногой от восторга. Спасибо!

#46 2023-12-11 08:32:02

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Я прочёл твой пост залпом, подвывая от смеха и дрыгая ногой от восторга. Спасибо!

А ведь это драма! На полном серьёзе! Артисты стараются!

Тс

#47 2023-12-20 19:57:08

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Уф, сходил на встречу Клуба. Думал, будет все как в эпизоде с Камилем и рестораном, но оказалось довольно мило, меня взяла под крылышко театральная тетушка, кормила тортиком. Была лекция и лотерея, а потом джаз. В лотерее я, как всегда, ничего не выиграл, а лекция посвящена Щелкунчику. Ну там история спектакля, вот это все. Искусствовед Ольга Федорченко (ее канал в телеге) довольно много показывала Танец Снежинок (чувствуется, что ей нравится). Я тоже решил отдельно посмотреть вариации. Мое мнение вряд ли будет совпадать, но я ж и не искусствовед!

Эти три вариации нам показывали (трактовку я, честно, забыл!)

Берлинский театр, восстановление оригинала, костюмы очень похожи на те, что изначально были нарисованы для премьеры в позатом веке, хореография и подача классические
Вагановка, здесь на мой взгляд снежинки как бы сами по себе, они стихия, им нет дела до героев
Шемякин, куда без него, все такое готичное-романтичное, Смерть-перерождение

А это уже я порыскал

Пермский театр, вьюга-нападение, призрачные снежинки, ангельский хор (а не елки, как мне сперва показалось!!!)
Балет-кино Щелкунчик. Из-за костюмов меня не отпускала мысль, что я смотрю фанфик по Лебединому Озеру...
Royal Ballet, внезапный Дроссельмейер, колдующий метель, нет, это не Принцесса Тютю, но такой эпизод вполне мог бы быть. Костюмы и хореография интересные, не снежинок, а прямо крупных хлопьев, которые выпадают вместе с потеплением

#48 2023-12-24 21:21:30

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Я понимаю, что это только косвенно к теме безблога, но не могу не:
я купил нового кукло-пацана, и он Мифо умеет вставать в позу Влюбленного и вообще вдохновляет вязать ему колеты

Скрытый текст

ТС

#49 2023-12-24 22:57:05

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

и вообще вдохновляет вязать ему колеты

Падажжи, то есть вот это молочно-белое, нежное и лебединое - это ты сам связал? Неисчислимы твои таланты!  :heart:
И выражение лица очень Мифовое (до возвращения сердца), да))

#50 2023-12-24 23:02:56

Анон

Re: Есть билет на балет [обзоры] [иногда куклокрафт] [yes comm]

Анон пишет:

Падажжи, то есть вот это молочно-белое, нежное и лебединое - это ты сам связал? Неисчислимы твои таланты! 

Ну да, я вяжу на кукол =D этот товарищ у меня еще не самый мелкий

Анон пишет:

И выражение лица очень Мифовое (до возвращения сердца), да))

Надо ему найти белый парик и сменить глаза на карие, а все остальное пусть остается. Я попытался поставить его в позицию рыцаря, но он вообще никак не встает и лицо при этом скорбное-скорбное, так что для Факира походу придется искать другого парня.

ТС

Отредактировано (2023-12-24 23:03:08)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума