Вы не вошли.
Бард тоже покрывает Бродягу, он мразь? Заранее согласен что да
Да, но он тоньше работает. Там вообще выглядит так, как будто он время для Бродяги тянет.
Да только честная Муза недоговаривает, темнит, покрывает террориста
Почему Муза вообще должна кому-то что-то говорить? Она клялась на конституции Полиса? Она по меркам Полиса мусор, она им ничего не должна. Тем более, как член семьи она не обязана обличать никого из виноватых. Честная Муза честно говорит только за себя.
Почему Муза вообще должна кому-то что-то говорить? Она клялась на конституции Полиса? Она по меркам Полиса мусор, она им ничего не должна. Тем более, как член семьи она не обязана обличать никого из виноватых. Честная Муза честно говорит только за себя.
Она по меркам Полиса задержана по подозрению в терроризме. По меркам тоталитарного Полиса, для которого она мусор. Тем не менее, она что-то там лопочет на суде под причитания Правителя и присяжных, что никак ничего не говорит, ах, как она их зомучила.
"эти крылья до звёзд не долетят" , "браслетник не поймёт". Что, не цитаты?
В аудио диалогов нет, так что я не могу подтвердить или опровергнуть, цитаты это или нет. Прочитал сейчас про себя на разные лады и получил в голове разных Муз, дерзкую-резкую или просто отстраненную и разочарованную, которая не выпадает из образа, навеянного ариями.
А актриса отыгрывала быдланку?
А откуда такая уверенность вообще? Степень влияние Барда на Бродягу еще остается непонятной
Сюжетно - потому что у Бродяги не показано других значимых взрослых, а дети в Оменов сами не вырастают. Можно вырасти хорошим при хуевом воспитании, но ебанько при хорошем воспитании не получится никак.
Музыкально - потому что "Волки и псы" используют ровно тот же музыкальный язык, что и воспитательно-убелительная "Легенда" перед ними
Минина отыгрывала одухотворенную деву, но сложно что-то другое отыгрывать, когда твой персонаж разговаривает как Татьяна Ларина.
В аудио диалогов нет, так что я не могу подтвердить или опровергнуть, цитаты это или нет. Прочитал сейчас про себя на разные лады и получил в голове разных Муз, дерзкую-резкую или просто отстраненную и разочарованную, которая не выпадает из образа, навеянного ариями.
А актриса отыгрывала быдланку?
Как это в аудио нет? Неужели порезали уже? Было в первом акте.
Ну и вообще ты прав в том, что актриса пела как отстраненная неземная фея, а в тексте отыгрывала если не быдланку, то эдакого грубоватого подростка... Либо да, пассивную агрессию "вам не понять, бездуховное браслетники, крылья не те, и вообще, во всем я виновна, во всём!". Последнее вон в музыкальной аналитике посмотри, там расписано, что музыка тоже такая, словно её уже на костре жгут. Образ разваливается.
Минина отыгрывала одухотворенную деву, но сложно что-то другое отыгрывать, когда твой персонаж разговаривает как Татьяна Ларина.
Откуда тогда взялась грубая и хамоватая?
при этом в речевом портрете вне музыкальных номеров Муза грубая и хамоватая, что совершенно не вяжется с этим романтическим неземным образом
Откуда тогда взялась грубая и хамоватая?
Из диалогов первого акта.
Из диалогов первого акта.
Круг замкнулся
Муза у нас хамоватая и грубая Татьяна Ларина, понял
Круг замкнулся
Муза у нас хамоватая и грубая Татьяна Ларина, понял
Все ты правильно понял. Персонаж плохо прописан, поэтому так и выходит. А плохо прописан он потому, что автор сексист пытается показать "милый идеал".
Персонаж плохо прописан
А кто из персонажей прописан хорошо?
А кто из персонажей прописан хорошо?
Брут, и тот случайно.
Я считаю, удачно подобранный актер может привнести в образ персонажа качества, не очевидные на первый взгляд. Вот как Колпаков сделал своего Карамона немного ироничным и язвительным — в либретто никакой язвительности в нем нет, но на сцене — есть, и она ему идет.
Круглову и новому режиссеру надо вдумчиво отнестись к кастингу, а не приглашать актеров по принципу "их знают по ПИ".
Отредактировано (2023-04-04 17:50:55)
Как это в аудио нет? Неужели порезали уже? Было в первом акте.
В официальном аудио не было никогда, но у меня пиратское с диалогами
Муза реальная дочь, Бродяга приёмный сын. Согласно приквелу он вообще
▼Скрытый текст⬍, нео не известно, оставят ли это каноном.
А можно поподробнее про Тесея и Бродягу? Где этот приквел почитать?
Вот бы уж не назвал Музу грубой. Она прямолинейная (в соответствии со своим архетипом), но речевые паттерны у нее как у какой-то институтки. Я все время думал — откуда такая культура речи у девахи, выросшей среди постапокалиптической пустоши? Считаю, что ей нужно больше хамства и грубости.
Её, как и Бродягу, воспитывал грамотный человек) Бродяга вон, тоже нахватался строчек из классической литературы
Это всё всего лишь личное восприятие через собственный жизненный опыт. Автору разбора, видимо, попадались на жизненному пути такие милые манипуляторши, вот он их и видит в тексте.
Мне вот что интересно. Из Середины мне казалось, что браслеты раздают исходя из социального статуса в Полисе. Как у нас брендовые шмотки и яблочные коллекции служат показателем крутости. И "Ваша религия - потребление" и "браслеты-основа вашей морали" для меня это подчеркивали. И в Занавесках я думала, что Деметра говорит о том, что Икара понизили до медного и будь добр смени, пока он тебя не заинсультил. А автор разбора пишет, что мальчику с платиновым статусом нельзя носить медный браслет.
В связи с чем я немного подвисла на вопросе - а на основании чего вообще раздаются эти браслеты и кто их раздает. В таком ключе смысл всей постановки меняется. Как браслет должен понять что он не по статусу и начинать мочить своего носителя? Эту тему надо либо развивать, либо выкидывать нафиг и забыть что её послушал.
Потому что, если браслет выдает какой-нибудь полисный оракул на основании, к примеру, личностных характеристик (умный, упертый, аналитик - на тебе платиновый; старательный упертый карьерист - на тебе золотой, мечтательный распиздяй - лови медный), тогда какой к черту гранд в Середине и какое право Тесей имеет этот браслет заменить?
Это всё всего лишь личное восприятие через собственный жизненный опыт.
Мне так нравится, когда в ответ вместо каких-то аргументов на основании текста выдаётся оценочное суждение личности оппонента... Сразу такой высокий уровень дискуссии.
Дранон, если что. Не верю в Музу-манипуляторшу, по мне, она наивная дурочка, оторванная от жизни, но подход к аргументации повеселил.
Это всё всего лишь личное восприятие через собственный жизненный опыт. Автору разбора, видимо, попадались на жизненному пути такие милые манипуляторши, вот он их и видит в тексте.
Мне вот что интересно. Из Середины мне казалось, что браслеты раздают исходя из социального статуса в Полисе. Как у нас брендовые шмотки и яблочные коллекции служат показателем крутости. И "Ваша религия - потребление" и "браслеты-основа вашей морали" для меня это подчеркивали. И в Занавесках я думала, что Деметра говорит о том, что Икара понизили до медного и будь добр смени, пока он тебя не заинсультил. А автор разбора пишет, что мальчику с платиновым статусом нельзя носить медный браслет.
В связи с чем я немного подвисла на вопросе - а на основании чего вообще раздаются эти браслеты и кто их раздает. В таком ключе смысл всей постановки меняется. Как браслет должен понять что он не по статусу и начинать мочить своего носителя? Эту тему надо либо развивать, либо выкидывать нафиг и забыть что её послушал.
Потому что, если браслет выдает какой-нибудь полисный оракул на основании, к примеру, личностных характеристик (умный, упертый, аналитик - на тебе платиновый; старательный упертый карьерист - на тебе золотой, мечтательный распиздяй - лови медный), тогда какой к черту гранд в Середине и какое право Тесей имеет этот браслет заменить?
Анон, ты начинаешь задавать неудобные вопросы Не браслеты раздают исходя из статуса, браслеты этот самый статус определяют, так как блокируют способности и излишнюю агрессивность. Медный - сильное подавление, платина - 0 подавления. Потому когда взрослому, нормальному человеку одевают эту штуковину в работе головного мозга что-то может пойти не так - замкнуть. Вот Деметра и говорит Икару - сними от греха подальше, пока в овощ не превратился. Предвижу следующий твой вопрос - нафига, гения изобретателя превращать в овощ? Очевидно в Полисе этого добра девать некуда - одним больше, одним меньше
Мне так нравится, когда в ответ вместо каких-то аргументов на основании текста выдаётся оценочное суждение личности оппонента... Сразу такой высокий уровень дискуссии.
Дранон, если что. Не верю в Музу-манипуляторшу, по мне, она наивная дурочка, оторванная от жизни, но подход к аргументации повеселил.
У меня нет оппонентов, потому как я никому не противопоставляю своей позиции. Это всего лишь наблюдение не только за конкретным обзором, а анализом выдуманных идей вообще. Как правило в таких, недоработанных или абстрактных идеях каждый видит свое. И точек зрения может масса и каждый свою докажет убедительно. Но все они изначально субъективны, потому что каждый является читателем-соавтором, додумывая в соответствии со своим жизненным опытом. В данном случае плоских персонажей, смешных оборотов и логических дыр в Икаре очень много, но как справедливо заметил другой анон, большую часть теста автор разбирает именно музу. Ей достались самые ядовитые замечания и разгромная критика. Чаще всего мы видим и замечаем то, что на нас произвело наибольшее впечатление в жизни
Анон, ты начинаешь задавать неудобные вопросы Не браслеты раздают исходя из статуса, браслеты этот самый статус определяют, так как блокируют способности и излишнюю агрессивность. Медный - сильное подавление, платина - 0 подавления. Потому когда взрослому, нормальному человеку одевают эту штуковину в работе головного мозга что-то может пойти не так - замкнуть. Вот Деметра и говорит Икару - сними от греха подальше, пока в овощ не превратился. Предвижу следующий твой вопрос - нафига, гения изобретателя превращать в овощ? Очевидно в Полисе этого добра девать некуда - одним больше, одним меньше
Но опять, же если эти браслеты определяют статус, должен быть какой то оракул. Засунул руку в ИИ, он автоматически определил, что этому человеку подавлять нечего, при этом он умный. Шмяк ему гранд для продвижения вместе с браслетом. А потом Тесей подходит к ИИ и говорит "сменить статус". А ИИ ему "неа, слишком сильное творческое начало". Почему тогда девушка, которая пела не превратилась в овощ, если в ней открылся такой творческий порыв?
Как правило в таких, недоработанных или абстрактных идеях каждый видит свое
Угу, а искусствоведы разных мастей едят свой хлеб за "личное мнение".
Анон, в любом, даже самом незавершенном произведении есть какой-то материал. Владея методологически верными способами анализа, его можно препарировать и делать выводы. На этом строится любой анализ художественного произведения, что литературы, что музыки, что живописи, что любого другого вида искусства. То, что лично ты с этими способами анализа не знаком даже поверхностно, ещё не значит, что их не существует
Мне так нравится, когда в ответ вместо каких-то аргументов на основании текста выдаётся оценочное суждение личности оппонента... Сразу такой высокий уровень дискуссии.
Тут изначально вряд ли могла быть внятная дискуссия. Аналитика по факту не аналатика (много оценочных суждений, не подкреплённых фактами), а просто мнение.
Угу, а искусствоведы разных мастей едят свой хлеб за "личное мнение".
Анон, в любом, даже самом незавершенном произведении есть какой-то материал. Владея методологически верными способами анализа, его можно препарировать и делать выводы. На этом строится любой анализ художественного произведения, что литературы, что музыки, что живописи, что любого другого вида искусства. То, что лично ты с этими способами анализа не знаком даже поверхностно, ещё не значит, что их не существует
Какие именно способы анализа приведены в данном разборе?