Вы не вошли.
Я анон 35 лет и по мне так норм слово. Немного устаревшее, но употребляемое. Но там и герой, его произносящий, не сильно молод.
Нет, там просто в принципе лексика устаревшая во всем тексте. Сленг не современный, прям прекрасно видно.
Сленг не современный, прям прекрасно видно.
Трехнуться кумполом о Купол, о да. How do you do, fellow kids?
Отредактировано (2023-04-02 02:27:13)
Трехнуться кумполом о Купол, о да. How do you do, fellow kids?
Филинг олд ет, Квадратов?
Анон пишет:Ну вне сайта есть только один кусок разбора
https://archiveofourown.org/works/44927416Аналитика с матюками! Анон хочет дочитать и прокомментировать в треде Икара.
Этот анон пришел комментировать "аналитику". Первое, за что зацепился взгляд, это то, что автора аналитики бомбит от персонажа Музы и мюзикла Икар, из-за чего аналитика больше похожа на поток обвинений и саркастических замечаний. Поэтому не воспринимается в серьезном ключе. Но с некоторыми комментариями анон согласен, например
Этот анон пришел комментировать "аналитику". Первое, за что зацепился взгляд, это то, что автора аналитики бомбит от персонажа Музы и мюзикла Икар, из-за чего аналитика больше похожа на поток обвинений и саркастических замечаний.
Ну да, у меня действительно бомбит от Музы, потому что кривое недоделанное нечто в проруби. И я могу это доказать исходя из текста. Вопросы?
Ну да, у меня действительно бомбит от Музы, потому что кривое недоделанное нечто в проруби.
Так же можно сказать про ее брата как персонажа... да в общем почти про всех персонажей. Почему бомбит больше всех от нее?
Так же можно сказать про ее брата как персонажа... да в общем почти про всех персонажей. Почему бомбит больше всех от нее?
Потому что она в этой части есть, а её брата почти нет.
Но на самом деле меня бомбит не от персонажей, а от идейной составляющей, и в выводах я это довольно чётко описал: "почему у автора условно положительный герой, будучи по всем фронтам прав сюжетно, врёт, обращается к демагогии и коррупции, а отрицательный герой говорит правду и по делу?
И у этого анона рождается вопрос: что за фигня происходит в вашем суде и как он работает?
Анончик, там три аналитики в цикле. Третья как раз юридическая.
Но на самом деле меня бомбит не от персонажей, а от идейной составляющей
Понимаю, анон. Вот я поржу, если Бард и Тесей спокойно договорятся, а Персея как-нибудь сольют.
Понимаю, анон. Вот я поржу, если Бард и Тесей спокойно договорятся, а Персея как-нибудь сольют.
Как бы тебе сказать... Оно уже.
Анон дослушал до туда, где заканчивается презентация второго акта. Там есть прода?
По поводу Музы скажу, что у меня лютый диссонанс от того, как желание Лии быть приложением к своему мужику, верной женой, которая вдохновляет его на подвиги, подается как нечто плохое, а потом Икар встречает девушку, которая буквально это (ее блин даже зовут Муза) и их любовь подаётся как нечто прекрасное.
Но я считаю, Музе можно заебашить офигенную драму про конфликт отцов и детей. У нее, как это не странно, больше параллелей с мифологическим Икаром, чем у Икара. Отец ее вырастил с мечтами о свободе, но она выросла свободолюбивей отца и брата. Они оба слишком погрязли в ненависти к Полису (Бард существующий порядок ненавидит, как явствует из песни Нить, хоть и не бунтует против него), а Муза не от мира сего и стремится к свободе в абсолютном смысле. И в Икаре она видит родственную душу. Но в хорошей драме это ее стремление должно вести к конфликту с отцом, а тут она так и остаётся папиной радостью на контрасте с разочаровавшим его братом.
Кстати, а Муза и Бродяга реальные дети Барда или приемные? Кмк, очень тяжело будет найти актера, который по возрасту будет выглядеть как батя Мининой и Егорова.
Отредактировано (2023-04-04 15:11:53)
А потом на Гримерке вопрошают, почему злой хейтер понаписал кучу аналитики и фанфиков, а добрые фанаты не сделали примерно нихуя.
Почему-почему. Чигиринская в свое время понаписала кучу аналитики по Конгрегации, а до того — по творчеству Ефремова. По тем произведениям и авторам, которые ей нравятся, она пишет куда меньше. Сила горящей жопы, она такая.
Кстати, а Муза и Бродяга реальные дети Барда или приемные? Кмк, очень тяжело будет найти актера, который по возрасту будет выглядеть как батя Мининой и Егорова.
Муза реальная дочь, Бродяга приёмный сын. Согласно приквелу он вообще
, нео не известно, оставят ли это каноном.
на контрасте с разочаровавшим его братом.
У анона отдельная болька от Барда из-за этого самого "разрчаровавшего брата". Бля, чел, он натурально продукт твоего воспитания, он несёт именно то, что ты ему в голову вложил, просто более радикально. И ты при этом ниуиноватый, это Бродяга сам, да?
Бля, чел, он натурально продукт твоего воспитания, он несёт именно то, что ты ему в голову вложил, просто более радикально. И ты при этом ниуиноватый, это Бродяга сам, да?
А откуда такая уверенность вообще? Степень влияние Барда на Бродягу еще остается непонятной
А откуда такая уверенность вообще?
Это очевидно из текста. Нить, Волки и псы, Мудрость, Спичка и даже партия Бродяги в Середине - сложно не заметить общую идею.
Муза реальная дочь, Бродяга приёмный сын. Согласно приквелу он вообще
Спасибо за пояснение. Я тут подумал, что отношения Тесея и Икара лучше укладываются в схему конфликта отцов и детей — отец пытается навязать сыну свою мудрость, а тот бунтует; сын ищет безусловной любви и поддержки, которую привык получать от отца, но не находит ее (безусловную любовь, как правило, ассоциируют с материнской фигурой, но ладно уж, у нас тут прогрессивное произведение...)
Отношения Барда и Бродяги — это отношения учителя и разочаровавшегося в нем ученика.
Спасибо за пояснение. Я тут подумал, что отношения Тесея и Икара лучше укладываются в схему конфликта отцов и детей — отец пытается навязать сыну свою мудрость, а тот бунтует; сын ищет безусловной любви и поддержки, которую привык получать от отца, но не находит ее (безусловную любовь, как правило, ассоциируют с материнской фигурой, но ладно уж, у нас тут прогрессивное произведение...)
Отношения Барда и Бродяги — это отношения учителя и разочаровавшегося в нем ученика.
Да, я тоже так вижу!
Очень люблю эти темы, хотел бы их раскрытия дальше.
Ну да, у меня действительно бомбит от Музы, потому что кривое недоделанное нечто в проруби. И я могу это доказать исходя из текста. Вопросы?
Ты чего такой резкий? Ты написал свое мнение, я пишу свое на твое. Вопросы?
Итак, анон хочет поговорить про Музу, так как ей посвящено много упоминаний в аналитике.
Автор утверждает, что человеческий характер Музы раскрылся благодаря тому, что Лия объявила ту манипулятором, которая задумала использовать Икара в своих целях, а суд присяжных якобы подтвердил эти заявления фразой "эта девушка отнюдь не безобидна"
Иии, начиная с этого тезиса ты построил всю свою простыню на абсолютно неверной базе.
Диффамация — распространение порочащих сведений, которые распространяющий часто считает правдивыми. И у меня, как мне кажется, закономерный вопрос — о чём это они? Если следом идёт «Эта девушка отнюдь не безобидна»? «Не нужно распространять о Музе порочащие её сведения, она не безобидна?» Ну, в смысле, «Не надо считать её безобидной дурой, она умная и коварная»? АВТОР ТОЧНО ЭТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ? …Потому что при всём, что я написал выше, я очень сомневаюсь, что Музу намеренно писали манипуляторшей, а Лия по мнению авторов права.
Схуяль Лия права по мнению авторов по мнению аналитика? Если персонаж Лии утверждает что-либо, как можно сделать вывод, что авторы задумали, что заявления Лии правдивы? Потому что ты так решил?
Вот бы уж не назвал Музу грубой. Она прямолинейная (в соответствии со своим архетипом), но речевые паттерны у нее как у какой-то институтки. Я все время думал — откуда такая культура речи у девахи, выросшей среди постапокалиптической пустоши? Считаю, что ей нужно больше хамства и грубости.
абсолютно обезличенная, не привязанная ни к чему земному идея, она с трудом воспринимается человеком
Хорошо, в каком месте Муза ведёт себя как человек?
Я напомню: в том месте, где она хамит
Муза грубая и хамоватая
А хамит она не в дуэтах и ариях, а в диалогах. И где пассивно-агрессивную манипулирует. "эти крылья до звёзд не долетят" , "браслетник не поймёт". Что, не цитаты?
Единственный момент в арии, которыц хоть сколько-то человеческий, это конец "о звездах и людях".
(да, потому что ее изначально прописали меркантильной сучкой
Не прописали, а декларировали, по тексту она, упс, получается совсем не такой.
Автор много раз подчеркнул, что Муза дура, которая своими пространными заявлениями только тянет время и не говорит ничего конкретного. А она должна? Муза находится меж двух огней: она не может осудить брата-Бродягу, потому что привязана к нему, она не может осудить Икара, потому что... тоже привязана. Она, в отличие от Лии, не испытывает ни к кому злости, она разбита, шокированная и находится во враждебной к себе среде, где на нее смотрит огромное количество каких-то незнакомых ей людей. А так как она осознает, что если бы она не поделилась своей мечтой о звездах и не давила бы Икара заявлением о том, что ограниченная свобода это не свобода вовсе, то не было бы ни крыльев, ни кражи, ни, как следствие, терракта. Поэтому она заключает, что виновата именно она. Она не хочет себя топить, она в своем роде честно делает вывод, что именно ее мечта - источник случившейся ситуации.
Ну это и означает "дура". Рассказала бы по порядку, факты оправдывают и её, и Икара - именно от теракта. А если она покрывает Бродягу, то она, простите, не только дура, но ещё и мразь.
А если она покрывает Бродягу, то она, простите, не только дура, но ещё и мразь.
Бард тоже покрывает Бродягу, он мразь? Заранее согласен что да
Схуяль Лия права по мнению авторов по мнению аналитика? Если персонаж Лии утверждает что-либо, как можно сделать вывод, что авторы задумали, что заявления Лии правдивы? Потому что ты так решил?
Анон, ты читать умеешь? Я как раз написал, что сильно сомневаюсь, что Муза задумывалась манипуляторшей, а Лия задумывалась правой. Всё задумывались наоборот! Да только честная Муза недоговаривает, темнит, покрывает террориста (честный Бард вообще врёт), а лживая Лия говорит чистую правду.