Вы не вошли.
что выбирают, кого взять на работу, из тех, кому эта работа нужна
Но, как оказалось, выбор то небольшой.
Вижу тут системную ошибку. Цель ПЦ - поставить коммерчески успешный продукт, рассчитанный не только на узкофандомную аудиторию. А это подразумевает под собой определенный уровень качества как материала, так и исполнителей. Качественных исполнителей нужно искать, а не ждать, когда сами прибегут, потому что, ну будем честны, Круглов не настолько известен, что б к нему очередь стояла. За пределами своей фандомной ниши он ноунейм, у которого в активе один занавесочный ПИ. Но они с Олешкевичем опять наступают на те же грабли - варятся в одном и том же ограниченном кругу артистов, которые знают Круглова и Олешкевича. А чтобы найти новых, нужно ходить по театрам, присматриваться, примечать, предлагать. Работа нужна многим, но никто не придет, если о ней не узнает.
выбирают, кого взять на работу, из тех, кому эта работа нужна
Нет, анон, рынок работы работает немного сложнее. Стоять в позе "Пусть сами к нам приходят" можно, если проект среди исполнителей востребованный, и в него рвутся многие. А если вот так, как с Икаром, стильно, модно, молодежно и новаторски, то чтобы сделать качественный продукт, не отказываясь при этом от концепта, нужно побегать и поискать. Как другой анон раньше писал: прошвырнуться по творческим вузам, посмотреть молодые таланты, быть готовым с ними работать.
Но это нужно прикрутить ЧСВ и приложить усилия. Это да, это сложно, перекраивать произведение явно легче
Мне кажется, актерская среда в этом плане пассионарная. Если уж мюзикловые актеры периодически мелькают в каких-то сериальчиках для домохозяек, то обо всех кастингах по своему основному профилю они точно знают. А если не знают, то им сейчас просто не нужна работа. Неизвестные таланты остается искать только среди драматических актеров и певцов.
Но у меня еще есть сомнения, что Круглов и Олешкевич готовы взять совсем ноунейма, даже если он идеально подходит на роль.
Если уж мюзикловые актеры периодически мелькают в каких-то сериальчиках для домохозяек, то обо всех кастингах по своему основному профилю они точно знают. А если не знают, то им сейчас просто не нужна работа. Неизвестные таланты остается искать только среди драматических актеров и певцов.
Может знают, может нет. Одно дело узнать, что где-то на какого-то Икара какого-то Круглова идет кастинг, и другое дело получить приглашение. А искать можно в ансамблях крупных театров, там вполне голосистые работают, и с хорошей хореографией.
Мне кажется, актерская среда в этом плане пассионарная.
Анон, за сериалы для домохозяек платят неплохо. А Икар, при всей моей любви к нему, по факту очень нишевый никому особо не нужный ноунейм-проект.
Его всё ещё можно распиарить и сделать качественным, но для этого надо побегать и поискать и исполнителей, и декораторов, и всё в том же духе. И вложить много сил.
А Круглов считает себя охуенным, свой проект - невероятным уникальным произведением, ради участия в котором исполнители пройдут голодные игры и игру кальмара. Ну, вот и будет сидеть в итоге с занавесками, переписанными пониже партиями Икара и всё в том же духе
Аноны, а можно поименно хоть одного молодого актёра, поющего как Егоров, к примеру? В любом театре. Звёзды, потому и звёзды, что хрен ты найдешь им равноуровневую замену. Плюс опыт.
Аноны, а можно поименно хоть одного молодого актёра, поющего как Егоров, к примеру? В любом театре. Звёзды, потому и звёзды, что хрен ты найдешь им равноуровневую замену. Плюс опыт.
А вот тут вторая системная ошибка. Писать арии для мюзикла нужно не под конкретного исполнителя, а на унифицированный диапазон. Для лирического тенора, драматического баритона, и отбирать по этому признаку, а не так, что ой, Бродяга не получается, спой за Икара.
Анон, звёзды идут либо на имя.
Либо на деньги.
А у Круглова ни того, ни другого.
Проект всё ещё можно сделать приличным, но для этого нужно вложить много сил. Я не слежу за РМТ, поэтому имя не назову, но работаю в школе эстрадного исполнения. И да, можно найти и голосистых, и пластичных, и при этом молодых. В конце концов, звёзды - это ещё и те, кому повезло с продюссированием.
Показов точно планируется больше трех. Аренда КЦ Измайлово стоит порядка 300 тыс. в день. Какой смысл арендовать зал на три дня для трех показов, если можно было арендовать на два и сделать один дневной?
Да и почему бы не попробовать продать пять? Не продадутся дневные — отменят.
Аноны, а можно поименно хоть одного молодого актёра, поющего как Егоров, к примеру? В любом театре. Звёзды, потому и звёзды, что хрен ты найдешь им равноуровневую замену. Плюс опыт.
Аналог Егорову надо не в театрах искать, а в рок-группах Из театральных хорошо поющих только Шарабарин на ум приходит. Вообще впечатление такое, что у них в выпусках девушек раза в три больше, потому что артистки новые на слуху то и дело появляются, а с артистами тяжко.
если не хотели бегать и выискивать артистов сами, можно было хотя бы вложиться в рекламу и зазывать исполнителей на кастинг. Всяко больше народу бы пришло. А так имеем по 3 калеки на каждую мужскую роль и никто, ожидаемо, не тянет. И потом еще Олешкович жалуется, что заявки подают все те же, нет новых лиц (его же твит был с таким посылом?). Ну а откуда новым людям взяться, если им про кастинг не рассказали даже и никто не позвал?
А что сложного разослать артистам в соцсетях или на их официальные странички приглашения на кастинг?
Аналог Егорову надо не в театрах искать, а в рок-группах
В рок-группах, прямо скажем, немного вокалистов его уровня.
А что сложного разослать артистам в соцсетях или на их официальные странички приглашения на кастинг?
Так для этого надо знать, кому рассылать, а для этого нужно ориентироваться в артистах. Но они ж ни за кем бегать не собираются.
Агон подписан на несколько каналов в телеге, в которых оперативно выкладывают все новости о новых кастингах, от ноунейм-проектов до ТО/ТМ/Музкома.
Там по 1000-2000 подписчиков.
И про Икара там тоже точно было.
Не надо недооценивать систему информирования молодых артистов.
А что девочек всегда больше в театральных, это факт.
Поэтому из девочек тщательно выбирают при приёме, а из мальчиков не всегда.
И про Икара там тоже точно было.
И это отлично демонстрирует, насколько Икар ан масс исполнителям не интересен.
Интересно, много ли отсеялось на заочном кастинге?
Может, надо было до очного больше допускать?
А то опять все те же 20 человек.
Агон подписан на несколько каналов в телеге, в которых оперативно выкладывают все новости о новых кастингах, от ноунейм-проектов до ТО/ТМ/Музкома.
Там по 1000-2000 подписчиков.
И про Икара там тоже точно было.Не надо недооценивать систему информирования молодых артистов.
Ну, значит, вывод еще более неутешительный - Икар мало кому нужен.
Такова судьба нишевых проектов. Анон надеется, что все сложится, но вангует, что в лучшем случае будет история ПИ — хорошая постановка, которая кое-как сводит концы с концами.
ть артистам в соцсетях ил
Скиданенко после Егорова в Колизее смотрелся бледненько
Болею за Шарабарина. Парень поет, а не орет, обаятельный.
Как вообще выглядят полеты на сцене? Кто-нибудь видел такое в других спектаклях?
Так в Музкоме же летает гусеница на ковре-самолете. И Аладдин. Над сценой на веревках.
Круглов сам виноват. Не надо лениться. Надо сразу записывать два варианта выше и ниже. Другие так делают.
Или Лефлера пусть зовет.
Позорище! Упрощать арии, потому как кроме Егорова никто спеть не может
Круглов сам виноват. Не надо лениться. Надо сразу записывать два варианта выше и ниже. Другие так делают.
Или Лефлера пусть зовет.
А Лефлеру то это надо? Он заинтересован? Почему он в Орфее понятно, а Икар ему интересен ли?