Вы не вошли.
Задам возможно глупый вопрос, так как почти новичок, но почему бы Икар банально не передать в Музком или в МДм. Разве не боися или мюзиклы за столиками больший шедевр? Я вот на них не пойду и бесплатно. Но ведь идут и не убыточно же.
Задам возможно глупый вопрос, так как почти новичок, но почему бы Икар банально не передать в Музком или в МДм.
Патамушта он им нахер не нужен даже бесплатно.
Дак а чем хуже, я не пойму. Судя по тому что читала, там тоже не шедевры.
Задам возможно глупый вопрос, так как почти новичок, но почему бы Икар банально не передать в Музком или в МДм. Разве не боися или мюзиклы за столиками больший шедевр? Я вот на них не пойду и бесплатно. Но ведь идут и не убыточно же.
В Театр Мюзикла реальнее всего.
Но это ж надо предлагать, переговоры вести, а они могут ещё и переписать много. Т.е. сами ТМ ничего такого не ищут, а Круглов предлагать не рвется. Кроме того, всем известно, что в работе он не прост.
Объективно вероятность какого-то взлета "Икара" была только со Стремянкой, но, увы, этого мы уже не узнаем.
Задам возможно глупый вопрос, так как почти новичок, но почему бы Икар банально не передать в Музком или в МДм.
Передать - это не односторонний процесс, его еще должны захотеть взять. Сверить с общим трендом проектов, которые в данном театре идут. Поставить по этому материалу спектакль, вложиться финансово. Продумать механизм продвижения, чтобы зритель на это шел.
Никому из крупных игроков это неинтересно, если они вообще знают про Икара.
А чтобы узнали - это надо презентовать, предлагать. Не уверен, что Круглов такое хочет и может. Ему надо, чтобы приходили к нему
Анон пишет:Задам возможно глупый вопрос, так как почти новичок, но почему бы Икар банально не передать в Музком или в МДм. Разве не боися или мюзиклы за столиками больший шедевр? Я вот на них не пойду и бесплатно. Но ведь идут и не убыточно же.
В Театр Мюзикла реальнее всего.
Но это ж надо предлагать, переговоры вести, а они могут ещё и переписать много. Т.е. сами ТМ ничего такого не ищут, а Круглов предлагать не рвется. Кроме того, всем известно, что в работе он не прост.
Объективно вероятность какого-то взлета "Икара" была только со Стремянкой, но, увы, этого мы уже не узнаем.
А почему? Что там со Стремянкой? Перезагрузка ведь их ПИ, да? Мне очень понравилась.
Анон пишет:Задам возможно глупый вопрос, так как почти новичок, но почему бы Икар банально не передать в Музком или в МДм.
Передать - это не односторонний процесс, его еще должны захотеть взять. Сверить с общим трендом проектов, которые в данном театре идут. Поставить по этому материалу спектакль, вложиться финансово. Продумать механизм продвижения, чтобы зритель на это шел.
Никому из крупных игроков это неинтересно, если они вообще знают про Икара.
А чтобы узнали - это надо презентовать, предлагать. Не уверен, что Круглов такое хочет и может. Ему надо, чтобы приходили к нему
Ну блин. Я конечно может не в тему, ну а как Рагулин справился? Ведь тоже не сказать что супервостребованная тема. Но ведь круто же вышло. А тут вообще свое, самобытное.
Да не нужен никому Икар даже бесплатно, у нас фантастику не любят
А почему? Что там со Стремянкой? Перезагрузка ведь их ПИ, да? Мне очень понравилась.
Ой, анон, там такая Санта-Барбара.
Если вкратце, Круглов (автор) и Герасименко (Стремянка) имеют незакрытые финансовые дела касательно ПИ. И соответственно Круглову не нравится, как Стремянка ведет административные и финансовые вопросы.
Плюс - Герасименко, судя по всему, не очень интересна тема Икара.
Отредактировано (2024-06-10 17:13:12)
Я конечно может не в тему, ну а как Рагулин справился? Ведь тоже не сказать что супервостребованная тема. Но ведь круто же вышло
Рагулин как раз справился сам, без театров, о которых ты вел речь выше.
У Пенты тоже был шанс справиться, но они не шмогли.
Факторов тут масса, да мы все их и не можем знать и видеть.
Короче надо 3 стула оставить, лавочку, а вместо крыльев чтоб икар руками махал. И все. Тоже справится😁
Задам возможно глупый вопрос, так как почти новичок, но почему бы Икар банально не передать в Музком или в МДм. Разве не боися или мюзиклы за столиками больший шедевр? Я вот на них не пойду и бесплатно. Но ведь идут и не убыточно же.
Зачем Музкому и МДМ мюзикл левого хрена с горы, если они прекрасно справляются сами и ставят то, что им хочется, заказывая у тех людей, с которыми давно работают? Для тебя говно мюзиклы за столиками, а им такое нравятся. Если даже там вдруг захотят фантастику с антиутопией, то закажут что-то на эту тему у своих проверенных партнеров, а не будут искать, не написал ли какой-нибудь зановесочник что-то похожее. Там налаженная схема отъема денег у населения, работающая без непризнанных мимокрокодильных гениев.
А почему? Что там со Стремянкой? Перезагрузка ведь их ПИ, да? Мне очень понравилась.
Анон, эту историю любви запомнят на века там причина в ряде претензий Круглова в Стремянке и руководителю Стремянки, который продюсер и режиссер ПИ, он же один из Рейстлинов.
Часть претензий - вполне обоснована, часть - явно надумана из-за непонимания театральной сферы. В итоге с каждым годом отношения всё больше портились, и в итоге сотрудничество прекратилось.
"Икар" в этой истории нарисовался где-то посередине развития, и Стремянка отказалась просто по умолчанию браться за ещё один проект с Кругловым (как вы даже не идете в магазин, потому что знаете, что можете увлечься, и кончится плохо), это, кстати, тоже несколько задело Круглова.
Печальная история.
Конечно, не ясно, что получилось бы у Стремянки, но пока все мюзиклы у них выходили хорошо.
Ну блин. Я конечно может не в тему, ну а как Рагулин справился? Ведь тоже не сказать что супервостребованная тема.
Рагулин самодостаточен, он всё в одном - автор, реж и продюсер. Он опытный актер, прекрасно знает театральный мир, так что он смог всё это хорошо сделать и раскрутить.
Русская классика как раз востребованная тема. Мимокроки в театр ходят приобщаться к культуре, школы и прочие бюджетные организации скорее купят билеты на Карамазовых, Вия, МиМ, или на спектакль о культурно значимых личностях (Маяковский, Есенин, Моцарт...), чем на НФ/постапок-оридж от неизвестных авторов.
Круглов в курсе, что там билеты на мюзиклы от 550 до 1500? Ну 2000 на премьеру, первые ряды. А он привык, чтобы ему денег отсыпали в убыток ПЦ
Я думаю, он будет рад любому гонорару от гос. театра просто потому что это 1) статус; 2) лучше чем ничего.
Более того, Икар в Новосибе может идти хоть прям сейчас, на постановке в Москве это никак не скажется.
И если дальше нас ждет концертный Икар - на нём тоже.
Отредактировано (2024-06-10 17:51:02)
Герасименко отказался от Икара когда там ещё ничего не было написано. Точнее, не отказался, а не проявил интереса.
Я вообще не понимаю, какой интерес может быть у продюсера к чужому незаконченному произведению. И как он должен участвовать в жизни проекта, пока он пишется? Махать помпонами и говорить "вау, Антон, ты написал очередной хит, теперь напиши ещё один"? Всё остальное требует вложения денег, а вкладывать их не зная, допишет ли автор свой шедевр в этом десятилетии — это глупо.
Тут вопрос не в визуале. Не в стульях. Даже не в декорациях.
А в том, что все оно вместе - не работает. Нет такого, что вот мы щас починим пару костюмов и хорео в одной сцене - и все будет тип-топ.
Если что-то менять, то глобально начиная с общей идеи, общего посыла, художественных средств, сценария и т.п.
Именно. ПИ работал даже в виде самодеятельности от Леге, где не было ни сценария нормального, ни режиссуры, и вообще показ мод в Бездне, потому что там хотя бы не было вопросов к тому, что хотел сказать автор. Можно Рейстлину и Крисании сочувствовать, можно говорить "самидуракивиноваты", но посыл о наказании за гордыню и невозможности творить без любви считывался и будет считываться, каким боком эту историю ни поставь. А посыл "Икара", увы - это "о чём же эта история? да ни о чём".
Ну не знаю, мне с первого просмотра трансы было кристально понятно, что хотел сказать Круглов в Икаре.
А посыл "Икара", увы - это "о чём же эта история? да ни о чём".
Ни о чем и обо всем. Все герои главные, каждый со своей драмой, и получается винегрет.
Это как с рекламой - если ты продвигаешь больше одного посыла, ты не продвигаешь ничего. Человек запутается, плюнет и пройдет мимо.
Ну не знаю, мне с первого просмотра трансы было кристально понятно, что хотел сказать Круглов в Икаре.
Поделись, анон. Правда интересно.
Рагулин самодостаточен, он всё в одном - автор, реж и продюсер. Он опытный актер
И скорее всего, это всё за одну зарплату. Что и позволяет ему выживать и даже ставить новое потихоньку
Анон пишет:Ну не знаю, мне с первого просмотра трансы было кристально понятно, что хотел сказать Круглов в Икаре.
Поделись, анон. Правда интересно.
История человека романтика, который стремится к мечте и к звездам и делает все ради свое мечты. История о противостоянии Дивного нового мира Хаксли и Оруэлла романтизму и вере в чистое и высокое, история о том как выдать счастья всем (по Стругацким), ценой мучения этих всех, история о рабстве и свободе. Да я целый обзор могу запилить на эту тему. Лучше не заставляйте. Некогда.
Да ну, разве? Этого как раз всего и не дали, а мы именно такого и ждали.