Вы не вошли.
.
Мне очень нравится "Прими привет от матери моей...", в аудиоверсии он в этом номере максимально зловещий. Не обязательно совсем её убирать, можно просто сделать мать одной из изгоев, выдворенный за отказ от браслетов.
Вот-вот, это как минимум логично было. Когда все ее "преступление" состоит только в нежелании цеплять на себя ограничитель эмоций. А когда там извините пиздец ходячий, то претензия "великий человек послал на гибель нас" максимально нелепа.
А как погибла мать броди?
А как погибла мать броди?
Прикол в том, что это не показано.
Они с сыном скитались вне Полиса, она тяжело заболела и в какой-то момент сказала сыну, мол видишь вон там люди, иди к ним, они тебя обогреют и приютят. И всё, более про неё ничего не рассказано. Предполагается, что она после этого где-то скончалась.
То были Бард и его община, и наверняка мать выследила их специально, т.к. знала Барда и понимала, что тот не бросит малыша.
Анон пишет:А как погибла мать броди?
Прикол в том, что это не показано.
Они с сыном скитались вне Полиса, она тяжело заболела и в какой-то момент сказала сыну, мол видишь вон там люди, иди к ним, они тебя обогреют и приютят. И всё, более про неё ничего не рассказано. Предполагается, что она после этого где-то скончалась.
То были Бард и его община, и наверняка мать выследила их специально, т.к. знала Барда и понимала, что тот не бросит малыша.
Спасибо за ответ. Я предполагала, что во время бунта её зацепило и Бродяга остался сиротой. А получается, её изгнали с с мятежника. Интересно, папка где 😅
С такими вводными Бродяга вырос удивительно адекватным, бггг
Ну могло быть и хуже, это правда...
27 и 29 сентября Мира будет Лией
Пента и Круглов просят голосовать за Икара на Звезде театра. Фауст в коментах:
Олег Фауст
Я вложил уже весь свой ресурс, чтобы мы прошли в лонг, если не получится, я прифигею
https://vk.com/wall20928725_98486?reply=98487
Это что, официальное признание в накрутке?
В оф. группе Икара/ПИ он устраивал розыгрыш значка среди тех, кто проголосует.
Какое-то лайкодрочерство (ну не совсем лайко) в терминальной стадии
Мне кажется, если человеку Икар совсем не зашел, то он и не увидит эти призывы, т.к. не подписан на соответствующие группы. Ну или просто не будет голосовать. Значок уж точно не то, ради чего народ толпами побежит региться, анкеты заполнять. Там не просто лайкнуть, надо сделать ряд телодвижений.
Я только за БродоЯра проголосовала, за сам спект не стала.
Раз уж темке не дают спокойно уснуть, спрошу. Мне кажется или в последних спектаклях Тесею чуть повысили самую низкую часть в Прямо вниз? Фрагмент "Должен быть предел вере и раскаянию \\ Горький наш удел - сделать сердце каменным".
Не судите строго, я ноты на слух не определяю но у Ростика в этом месте такой характерный штробас, какой появляется, когда он низкие ноты берет, а Суханов и Толстокоров как-то ровнее звучат. Или меня обманывает их тембр?
Суханов и Толстокоров как-то ровнее звучат. Или меня обманывает их тембр?
Насчёт Суханова не скажу, но Толстокоров бас, поэтому по умолчанию он звучит совсем не так как Ростик. Ему как раз там удобнее. Но на верхах, особенно в "Падает небо" он не тянет так как тот же Колпаков
Отредактировано (2024-06-10 09:13:33)
Суханов и Толстокоров как-то ровнее звучат. Или меня обманывает их тембр?
В случае Суханова может обманывать тембр. Он - достаточно высокий баритон, к тому же звонкий (встречались люди, которые сперва принимали его за тенора, хотя вот у него окрас голоса чисто баритональный). Из-за тембра может возникать иллюзия, что он поёт выше, хотя он идет по тем же нотам, что и Колпаков.
Ну а Толстокорову наоборот комфортнее было бы, если бы там всё понизили.
Подскажите анону, кто смотрел стрим Круглова, что он про Икар сказал. А то только слухи.
Следующие два блока - осенью и зимой (как я понял, уже в 25м) - будут определяющими для команды.
Если все будет также печально, как в апреле, то постановку Икара будут закрывать.
Поэтому не ожидается ни новых вводов, ни сокращений/изменений спектакля.
По аудиоверсии - планируют записать Колпакова 13.06, и тогда будет возможность доделать версию с диалогами.
Отдельные треки обещает сначала запостить на Бусти/Спонср, но пока сроков нет.
В целом грустит, что с постановкой получилось вот так.
В будущем для себя видит, что это либо концертное воплощение, либо стилизация под мир будущего. И вообще угрожал, что теперь будет контролить все такие вещи, связанные с визуалом
Также упоминал, что так как Макуни плотно работает с региональными театрами, было бы неплохо попробовать им с Икаром там.
А регионально это где?
Печалька если Икар прикроют. Люблю его и материал и артистов.
А регионально это где?
Новосибирск вроде.
И вообще угрожал, что теперь будет контролить все такие вещи, связанные с визуалом
Ну он вроде не был сам недоволен визуалом Икара изначально. Да оно по эскизам было не так уж плохо, но реализация убогая, и нефункционально мало всего. Но это не те вещи, в которых Круглов сам разберется
А по мне всего хватает, но я непритязательный анон. Для меня наоборот после просмотра этериуса пи, Икара и Карамазовых, в нормальных мюзиклах типа карениной или бв, когда смотрю видео, слишком много декораций, грима и всего такого ненужного. Вот икар со стульчиками, как карамазовы и чтоб гастроль по России, самая идеальная мечта.
В целом грустит, что с постановкой получилось вот так.
Да уж, есть с чего.
Я как визуал люблю, когда создатели фантастических миров заморачиваются и создают свой уникальный визуальный стиль. Т. е. не киношный средневековый шмот в фэнтази и не стандартный киберпанк, где много латекса, неоновых цветов и синего. С ретро-футуризмом можно было интересно поиграть, так как футуризм это очень старое течение, имевшее несколько пиков популярности.
Мне общая стилистика костюмов Икара скорее понравилась. Единственное что я бы допилил - сделал одежды изгоев более мягкими, струящимися по силуэту, а полисян - более жёсткими. Полуплатье-полушорты Музы особенно выбиваются из общей темы изгоев. Золотой полисянке бы такой не функциональный, держащийся на честном слове наряд больше подошёл.
А вот декорации — это печалька. Вообще пространство сцены плохо организованно и все на ней выглядит хаотично.
Отредактировано (2024-06-10 13:02:50)
Тут вопрос не в визуале. Не в стульях. Даже не в декорациях.
А в том, что все оно вместе - не работает. Нет такого, что вот мы щас починим пару костюмов и хорео в одной сцене - и все будет тип-топ.
Если что-то менять, то глобально начиная с общей идеи, общего посыла, художественных средств, сценария и т.п.
Но Пенте это не надо. Искать новые работающие способы продвижения им видимо тоже не надо.
Ну и вот как-то видим, что само по себе ничего не работает.
Даже интересно, чем они будут заниматься потом ГиМ раз в год проводить?
Я боюсь, что у Пенты банально деньги кончились. ГиМ не приносит столько прибыли, сколько нужно на развитие постановки, а как там идёт бизнес Олешкевича за морем — не ясно. Вроде он какие-то небольшие концертики пилит для русскоговорящей публики — и всё.
Отредактировано (2024-06-10 15:19:05)