Вы не вошли.
Анончик, тебя только это удивило?
Не только это, но это по-моему самый яркий пример пиздеца
Вношу тейк: Икару нужен молодежный каст с 40-летними дедами и "возрастной" с дедами-дедами и Егоровым.
Отредактировано (2023-03-30 23:19:00)
Меня скорее не удивило, а расстроило. Бедность языка и нелепые тексты. При этом фанаткт умудряются обсасывать и смаковать их, считаю каждую строчку гениальной.
з.ы. я другой анон.
Как реклама для детей начала 00-х. Ностальгически
Вот у меня тоже от нее вайбы рекламы из 00-х, где взрослые актеры играют детей или подростков.
Вноси порцию окрошек и картошек, анон. Обсудим!
Бгг, анончик... Я автор того самого упомянутого здесь разбора (тот, с завышенным ЧСВ), и переписывать его с начала не осилю.
Но начиная с разложения примера на простые числа, решения теоремы и до сложных переменных - авторам не даются научные метафоры. Никак.
Бгг, анончик... Я автор того самого упомянутого здесь разбора (тот, с завышенным ЧСВ), и переписывать его с начала не осилю.
Но начиная с разложения примера на простые числа, решения теоремы и до сложных переменных - авторам не даются научные метафоры. Никак.
анончик, оно(про простые числа) хотя бы благозвучное и потому не так ухо режет. Во втором акте тексты стали одномерными, с детскими рифмами
анончик, оно(про простые числа) хотя бы благозвучное и потому не так ухо режет. Во втором акте тексты стали одномерными, с детскими рифмами
Ну по мне во втором акте, есть прикольное та же "Спичка" и "О человеке", но практически все новые треки это пиздец, что "Телешоу", что "Неатланты", что "Суд", такое ощущение, они специально этими длиннющими унылостями зрителя усыпить хотят.
"Предательство" тоже кстати ничего такое, да текст откровенно средненький, но оно берет эмоциями, одна из самых эмоциональных арий в Икаре.
Дранон, если что)
Отредактировано (2023-03-30 23:51:47)
Я автор того самого упомянутого здесь разбора (тот, с завышенным ЧСВ), и переписывать его с начала не осилю.
Да выложи ты его наконец на какой-то открытой площадке, чтобы желающий народ мог причаститься А то командные аналитики в открытом доступе есть, а этого разбора днём с огнём.
ты знаешь, кто я
Ну по мне во втором акте, есть прикольное та же "Спичка" и "О человеке", но практически все новые треки это пиздец, что "Телешоу", что "Неатланты", что "Суд", такое ощущение, они специально этими длиннющими унылостями зрителя усыпить хотят.
"Предательство" тоже кстати ничего такое, да текст откровенно средненький, но оно берет эмоциями, одна из самых эмоциональных арий в Икаре.
Дранон, если что)
Да! перечисленные тобой треки мне тоже зашли, просто они и на концерте вроде были уже и мне казалось они к 1му акту относятся.
У меня сложилось ощущение, что либреттист перегорел и сдулся, и пишет уже через немогу. Винить ее сложно, вдохновение штука эфемерная. Просто ждала от новых треков чего-то похожего на Спичку и О человеке. Завышенные ожидантя сыграли злую шутку.
Вообще, может и зря Кругов часть работы показал. Как там говорят - дураку половину работы не показывают. С другой стороны - сейчас у Икара есть фэндом и ждуны)
Тоже дранон, мне в "Спичке" нравится весь текст кроме внезапной цитаты из Стругацких в конце. Она слишком узнаваема и не пришей кобыле хвост, так как в оригинале негативной коннотации не имела.
"Телешоу" это "Говорит Деметра..."? Это больше диалог в стихах чем ария, мне кажется, оно звучало б лучше если бы актеры потренировали технику речитатива и вложили больше эмоций в игру. В той версии, что я слышал, старается только Толстокоров. Возможно, обилие таких диалогов в стихах и навело режиссера на мысль (если это не слух, конечно), что нужен каст из драматических актеров.
Это больше диалог в стихах чем ария,
Такие номера по-правильному вообще называются "сценами". Туда же Суд, Награждение, Неудачная презентация и т.д.
Ария - исключительно сольный номер.
Да! перечисленные тобой треки мне тоже зашли, просто они и на концерте вроде были уже и мне казалось они к 1му акту относятся.
У меня сложилось ощущение, что либреттист перегорел и сдулся, и пишет уже через немогу. Винить ее сложно, вдохновение штука эфемерная. Просто ждала от новых треков чего-то похожего на Спичку и О человеке. Завышенные ожидантя сыграли злую шутку.
Вообще, может и зря Кругов часть работы показал. Как там говорят - дураку половину работы не показывают. С другой стороны - сейчас у Икара есть фэндом и ждуны)
На последнем концерте были презентованы треки как раз из второго акта, начиная со "Спички" и да чувствуется, что тогда либреттист еще горел, "Предательство" так вообще одна из первых написанных арий, ее еще до выхода первого акта Баярунас пел. И вот это разница между "тогда" и "сейчас" она есть, слишком затянули в итоге и слишком начали переопыляться с фандомом и вышло, что вышло, "Занавески" блин
Кстати "Спичка" сейчас вроде в первом акте находится, но презентовали ее как открывающую второй акт.
Отредактировано (2023-03-31 00:05:24)
"Телешоу" это "Говорит Деметра..."? Это больше диалог в стихах чем ария, мне кажется, оно звучало б лучше если бы актеры потренировали технику речитатива и вложили больше эмоций в игру. В той версии, что я слышал, старается только Толстокоров. Возможно, обилие таких диалогов в стихах и навело режиссера на мысль (если это не слух, конечно), что нужен каст из драматических актеров.
А ты какую версию слушал первую или вторую? Первая больше эмоциональная, но информационно пустая и кое-где тупенькая, вторая более информативна и продуманна, но при этом эмоций ноль, кроме как раз Толстокорова, потому что у него с первой версии буквально ничего не поменялось.
Я слушал ту, которая в виде аниме-клипа.
Я слушал ту, которая в виде аниме-клипа.
Это вторая как раз, можешь глянуть первую, если хочешь:
https://www.youtube.com/watch?v=ZOu2lfWuKXY&t
Вот тут например, второй трек, там таймкоды есть.
Отредактировано (2023-03-31 00:24:46)
анончик, оно(про простые числа) хотя бы благозвучное и потому не так ухо режет. Во втором акте тексты стали одномерными, с детскими рифмами
Авторы, имхо, перегорели.
Ну и на переправе лошадей... В смысле, концепцию, не меняют, а если меняют, то получается Правитель-винегрет, который то защитник, то делец, то тряпка.
Хотя некоторые личности именуют это глубиной.
Ну и на переправе лошадей... В смысле, концепцию, не меняют, а если меняют, то получается Правитель-винегрет, который то защитник, то делец, то тряпка.
This. Не надо писать, если ты, бля, в душе не ебёшь, о чём ты хочешь писать.
ты знаешь, кто я
Капитан команды Икара?
Кстати "Спичка" сейчас вроде в первом акте находится, но презентовали ее как открывающую второй акт.
Хорошо, что ее перенесли в первый акт. Под конец Икар усыплял, как транквилизатор.
В той версии, что я слышал, старается только Толстокоров.
Анон орет с "дребедени" в тексте. Кто-то вообще использует это слово в своей речи? Из тех, кто вырос из целевой аудитории Чуковского.
Такое чувство, что тут все друг друга знают и все пакеты насквозь видят, страшнб...
Такое чувство, что тут все друг друга знают и все пакеты насквозь видят, страшнб...
Фандом то очень маленький, анон, на самом деле...
Хорошо, что ее перенесли в первый акт. Под конец Икар усыплял, как транквилизатор.
Нехорошо, это композиционный провал. С двумя дуэтами мы имеем неплохой промежуточный финал, в котором главные герои и самые близкие к ним второстепенные приходят каждый к своему уже определенному итогу: у одних всё отлично, счастье, любовь, ляпота, у других - мир рушится, и чот всё покатилось в пиздец. Такое вот красивое "две стороны одной монеты". А Спичка после дуэтов обнуляет этот итог.
Ну и я молчу о том, что сольный номер после более массовых номеров как финал тупо акустически не звучит.
Отредактировано (2023-03-31 02:39:37)
Высокорейтинговый Тесей/Брут, с Брутом, мечтающим об Икаре
Кмк, читать приятно
Ao3
А интересный кинк. Хотя тут, как будто, больше внимания на другое.
Анон орет с "дребедени" в тексте. Кто-то вообще использует это слово в своей речи? Из тех, кто вырос из целевой аудитории Чуковского.
Я анон 35 лет и по мне так норм слово. Немного устаревшее, но употребляемое. Но там и герой, его произносящий, не сильно молод.