Вы не вошли.
Я б Круглестро на самый продаваемый показ в субботу поставил, чтоб хоть на него был нормально распроданный зал.
Круглов - это фактор продаж как раз для многих тех, кто раскупил первый блок на любви к материалу. К нему часто прилагается любовь или хотя бы интерес к Маэстро, поэтому они придут просто ради него.
А самый продаваемый показ продастся и так.
С речитативом у обоих не очень, хотя там целая песня, в которой он нужен. Но у Ярика несколько лучше.
Что странно, оба поют Гефсиманию, там вроде не простой речитатив. Или этодругое?
К нему часто прилагается любовь или хотя бы интерес к Маэстро,
Ахаха, нет
Точно, я люблю материал, а на Круглова параллельно
А самый продаваемый показ продастся и так.
А вот неизвестно. Сейчас там билетов 70 продано (16 было убрано из продажи, 50 куда-то перекинуто). А осенью ещё ПИ премьерится за неделю до Икара и неизвестно, какие там будут цены и каст.
А вот неизвестно. Сейчас там билетов 70 продано (16 было убрано из продажи, 50 куда-то перекинуто). А осенью ещё ПИ премьерится за неделю до Икара и неизвестно, какие там будут цены и каст.
Я думаю, в плане денег Пенте неважно, как распределены проданные билеты, они смотрят в целом.
Ну и пора бы уже учиться продавать Икара мимокрокам, вроде уже всем понятно, что только на фандоме он не выедет
Ну и пора бы уже учиться продавать Икара мимокрокам, вроде уже всем понятно, что только на фандоме он не выедет
А зачем Икар мимокрокам?
А зачем Икар мимокрокам?
Затем же, зачем любой другой театральный проект, коих вокруг полно
Опять эти наезды на Сашу, который недостаточно Ярик для того, чтобы нравиться анонам
Шарабарин сам по себе прекрасный интересный актер, но образ Бродяги лучше сидит на Баярунасе, потому что строился на нем. Но Саша старается и с каждым разом все лучше и лучше, это факт
Ну и пора бы уже учиться продавать Икара мимокрокам
Для этого нужно много рекламы. Очень много. И поработать над визуалом, для мимокроков он важнее, чем для фандомной публики.
Затем же, зачем любой другой театральный проект, коих вокруг полно
Вот именно, проектов полно, в Икаре нет ничего, что могло бы заинтересовать мимокрока
И поработать над визуалом, для мимокроков он важнее, чем для фандомной публики.
И не говори, это боль. У того же Валтора недавно была рисованная афиша интереснее в миллион раз чем просто фотки артистов, которые никому ничего не говорят.
Вот именно, проектов полно, в Икаре нет ничего, что могло бы заинтересовать мимокрока
Именно потому что проектов полно самых разных, включая полное гэ, Икар можно и нужно продвигать. Чем зацепить есть всегда, главное суметь это оформить и преподнести, а дальше мимокрок сам разберётся, нужно ли оно ему.
Валтор очень средний артер, хорошо рисующий лишь то, на что в данный момент стоит. В идеале надо нормального директора по рекламе найти, с хорошим вкусом и могущего объяснить фотографам, дизайнерам и артерам, что от них надо. Но проще купить несколько не самых удачных фоток у Колбая, на дизайн и смм посадить фандомную девочку, которая поливала говном вашу постановку от вирта, зато "своя" и берёт не дорого, и надеяться, что билеты продадутся на звёздных именах.
Именно потому что проектов полно самых разных, включая полное гэ, Икар можно и нужно продвигать. Чем зацепить есть всегда, главное суметь это оформить и преподнести, а дальше мимокрок сам разберётся, нужно ли оно ему.
Конечно Икар нужно продвигать, но есть впечатление, что это даже Пенте неинтересно(
Что странно, оба поют Гефсиманию, там вроде не простой речитатив. Или этодругое?
Во-первых, там всего несколько строчек речитатива. Во-вторых, он сложен только в том плане, что там более быстрый темп, чем в "Середине", но такой темп не позволяет ослабить артикуляцию и перейти с речитатива на пение, с чем у Шарабарина наблюдались проблемы в "Середине", особенно в первых двух блоках. Плюс, в Гефсимании в речитативных отрывках текст хорошо ложится на ритм музыки, смысловые акценты совпадают с музыкальными. Там предельно мало простора для импровизации и соответственно для того, чтобы что-то сделать не так.
Ну и эти песни просто разные стилистически. Партия Бродяги в "Середина" написана с закосом под батл рэп, где нужно произносить текст четко, отрывисто, агрессивно, без какой-либо напевности. Но при этом попадая в ритм и правильно расставляя акценты. И Баярунас, и Шарабарин не могут выдержать этот стиль на всем протяжении песни и начинают либо читать текст как стихи, расставляя акценты не по долям, а как чувствуют, либо напевать.
Икарам проще, их часть более напевная. Если б Шарабарин пел за Икара, наверняка бы справился, а для рэпа у него нет нужных навыков.
Сложный речитатив это, имхо, что-то такое
Тут надо и текст утрамбовать в музыкальный размер, и выдержать баланс между смысловыми акцентами и музыкальными, так как они не везде совпадают.
Ну что, хомячки уже почти сотню билетов купили, мое уважение.
Анон, объяснивший за речитатив - спасибо, было интересно
Ну что, хомячки уже почти сотню билетов купили, мое уважение.
Пусть поставят Руслана Тесеем, и будет им солдаут
Отредактировано (2024-05-15 14:30:40)
Анон пишет:Ну что, хомячки уже почти сотню билетов купили, мое уважение.
Пусть поставят Руслана Тесеем, и будет им солдаут
Ааа анон, почему я не пишу фанфики. Это прям такой огонь-пожар. Круглов и Главная Бывшая сошлись на одной сцене и поют Неатлантов.
Отредактировано (2024-05-15 15:17:56)
Ну какой Тесей из Герасименко, он Бард же. Максимально подходящая ему роль. И по голосу гораздо комфортнее будет, он все-таки не баритон.
Ну какой Тесей из Герасименко, он Бард же. Максимально подходящая ему роль. И по голосу гораздо комфортнее будет, он все-таки не баритон.
Вопрос исключительно в концепте, а не в качестве исполнения и каноничности.
Герасименко — баритон. Имхо, лучше всего у него голос звучит в диапазоне середина малой октавы - середина первой, то есть чисто по диапазону партия Тесея в Атлантах или Прямо вниз ему как раз. Подчеркну, что речь именно о диапазоне, Тесею нужна ещё и определённая манера исполнения.
Насчёт Барда не знаю, но Арцев, например, в Неатлантах то и дело перескакивает в более низкую тональность, видимо для него там какие-то ноты высоковаты.
Ну какой Тесей из Герасименко, он Бард же. Максимально подходящая ему роль. И по голосу гораздо комфортнее будет, он все-таки не баритон.
Здешним анонам на соответствие роли пофиг, они хотят свести свое отп
Ну какой Тесей из Герасименко, он Бард же. Максимально подходящая ему роль.
По типажу — да. Кажется даже автор говорил, что у Руслана нужное сочетание мягкости, светлости и коварства.