Вы не вошли.
Вайнер, говорят, с Орфеем и Гермесом это уже провернула)
Гермес отдельно писался под Егорова. Там немного другая логика была. Но она не учла его занятость
А кстати ничего не мешает удлиннить оперу до 6 часов и разделить на два показа по три часа.
Если честно, мешает всё, главным образом логика и здравый смысл.
Им бы научиться продавать то, что есть, а не делать из антрепризного проекта спектакль для избранных, готовых потратить 6 часов подряд на театр
Анон пишет:А кстати ничего не мешает удлиннить оперу до 6 часов и разделить на два показа по три часа.
Если честно, мешает всё, главным образом логика и здравый смысл.
Им бы научиться продавать то, что есть, а не делать из антрепризного проекта спектакль для избранных, готовых потратить 6 часов подряд на театр
Ну смотрите. Играть в субботу и воскресенье. Первую часть начинать в 13.00, закончить в 16.00. Вторую начать в 19.00. У зрителей будет время поесть и погулять по Измайлово.
Билеты на первую и вторую часть продавать отдельно. Кто хочет на обе в один день - абонемент в полтора раза дешевле, чем два билета по отдельности.
Вангую, что заполняемость зала будет выше, чем в ситуации "играем один и тот же спект в 13.00 и в 19.00".
А кстати ничего не мешает удлиннить оперу до 6 часов и разделить на два показа по три часа. В театре так делают, прецеденты были, ничего экстраординарного. Я бы такое смотрела.
Это ещё час-полтора музыкального материала писать надо. Или текстового. И не факт, что 6-часовая версия Икара будет более лучшей историей. Самая слабая часть там — финал, и он такой не из-за тайминга.
Ну смотрите.
...
Вангую, что заполняемость зала будет выше, чем в ситуации "играем один и тот же спект в 13.00 и в 19.00".
Я понимаю, о чем ты говоришь, анон, но тут немало нюансов.
Во-первых, это предложение сугубо фандомное, а рмт-фандом в большей своей массе Икара все ещё не жалует. Даже фанаты топовых артистов могут выбрать вместо Икара что-то другое с любимкой.
Ну и конечно ни один мимокрок не пойдёт на что-то непонятное на 6 часов, а если пойдёт на какую-то одну часть, потом будет негативить, что ему показали огрызок (многие зрители Гермеса со стороны так и не поняли, что это было)
И во-вторых, как в любой фандомной истории, для тех кто всё-таки дойдет, важен состав. Он должен быть один на обе части, соответственно меньше шансов поймать нужного артиста.
Ну в-третьих, целый день в театре - это тяжело. Двойники - это тяжело и не для всех.
Потому мы возвращаемся к началу, это очень узкоцелевое предложение, и для антрепризной компании - бессмысленная затея.
Единственный вариант, который бы мог иметь смысл - это разовая акция с аудиокастом, но тут нужна практически новая постановка и репы к ней. Но на аудио каст и так билеты разлетаются.
Круг замкнулся.
Про актеров, увы, согласна. Про мимокроков тоже.
Я бы просто ходила на второй акт, если бы распределение арий было таким же
Отредактировано (2024-04-11 08:14:42)
Так тоже можно!
А я б ходил на первый и считал, что Бродяга просто взорвал всё к хуям.
И так можно.
И Икара взорвал к этим самым?
И так можно.
И Икара взорвал к этим самым?
Икара тем более.
Но вообще всех, правых и левых, невинных и виновных, да здравствует хаос.
А я б ходил на первый и считал, что Бродяга просто взорвал всё к хуям.
Или подорвался сам
Или с управлением крыльями не справился и шмякнулся об купол, например
Не, так не интересно, если Бродяга тихо помрёт, это ни на что не повлияет.
Он громко шмякнется, Тесей это сочтет угрозой безопасности полиса, начнет лихорадочно закручтвать гайки, Бард явится и предьявит ему претензию, и все завертится все равно
Икар побежит утешать Музу, а она гневно прогонит мерссского браслетника, потом еще Тесей ему для профилактики вкатит, Икар обидится на весь мир и улетит к херам .
Икар побежит утешать Музу, а она гневно прогонит мерссского браслетника, потом еще Тесей ему для профилактики вкатит, Икар обидится на весь мир и улетит к херам .
Теория: на самом деле так и было, Бродяга шмякнулся, Бард умчался с предъявами к Тесею, Муза послала Икара нафиг, а весь мюзикл - это Тесей объясняет Икару ( и прочим заодно), что было бы, если бы у Бродяги было чутка получше с координацией.
А поскольку браслеты, даже золотые, все же подавляют творческое начало (ну серьезно, купи крылья - это пздц кринж, а у них считается хитом), то и спектакль получился, каким получился. Что с браслетников взять
Что было с Икаром после разъяснений, оставляем на откуп воображения зрителя)
Улетел, улетел. Бард потом Музу с волками отпускал к нему слетать, разведать как он.
Круглов 20 мин. поясняет за Бродягу в равных. Плюс сказал, что в мае дозаписывает аудио Колпаков
Кратенько: чего сказал?
Кратенько нихуя не получилось:
- в тезис «всем поровну» Бродяга вкладывает смысл «поровну нам, угнетенным волкам». Полис и купол он ненавидит
- Бард олицетворяет идею свободы внутренней. «Свобода внешняя прикладывается, но и внутренняя с точки зрения Барда важна, поэтому Бродяга такой»
- «Бродяга это маленький Энакин Скайуокер»
- в полном сценарии Бродяга поет Равные агрессивно, полисян пинает
- по мнению авторов Бродяга состоит из обиды, гнева и определенной философии. Любит только Музу и после смерти понимает, что Барда тоже любит
- Муза выходит на Равных не потому что поддерживает Бродю, а потому что понимает, что единственная кто может его остановить. Она говорит типа «смотри, это тоже люди»
- «все рождены равными» это концепция Музы, которую Бродяга с трудом принимает (но показывать это нет времени). Волки принимают это потому что «им весело, они готовы в это поиграть»
- Муза перехватывает революцию, поэтому стоит на башне сверху
- дальше были две цены которые не вошли: Брут получает задание разминировать город
- Брут выходит от Тесея и получает пиздюлей от волков. Бродя защищает Брута. За это Нора (розовая из ансамбля) свергает Бродягу из лидеров
- далее Баррикады, где именно из-за Норы все идет по пизде
- Брут выходит от Тесея и получает пиздюлей от волков. Бродя защищает Брута. За это Нора (розовая из ансамбля) свергает Бродягу из лидеров
- далее Баррикады, где именно из-за Норы все идет по пизде
Ясно, сюжет уже девочка из ансамбля пишет
За это Нора (розовая из ансамбля) свергает Бродягу из лидеров
Ну не свергает, а скорее предупреждает, мол либо мы идём по изначальному плану и ты перестаёшь прогибаться под сестру, либо дальше мы как-нибудь без тебя. Конечно Бродяга выбирает первый вариант
Лучше послушать стрим, если тема интересна, поставив на 1.25 или 1.5, там много интересного Круглов озвучивает.
Ясно, сюжет уже девочка из ансамбля пишет
По факту так оно и есть, и без стрима видно, что Баррикады заканчиваются тем, чем заканчиваются, из-за неё.