Вы не вошли.
Анон пишет:Зачем вообще что-то выкидывать?
Я с тобой, анончик.
Считаю эту песню очень логичной рефлексией Икара. На него наорала невеста, а он начал жалеть себя. И это раскрывает персонажа лучше, чем молча сидеть на диване.
Хотя от реплик про подавление эмоций я б не отказалась
Я тоже с вами.
Только в "Никто" говорится, что Брут был в приюте вместе с Икаром. Если убрать "Никто", то Брут просто друг, и его предательство не дает такого эмоционального накала.
Никто выбивается из речевого портрета Икара, и Никто требует прям трагедии. А никакой трагедии нет, Икар бодро идёт к изгоям, легко начинает сотрудничать с Бродягой и вообще доволен жизнью, так что из сюжета оно тоже выбивается. Весь мюзикл сейчас похож на мешанину сюжетов вида "я надену всё лучшее сразу", и его либо растянуть часов до шести, чтобы переходы были гладкими, либо урезать раза в полтора, безжалостно вымарав всё, кроме основной линии. Я понимаю, насколько жалко делать второе, но это оптимальный путь.
либо урезать раза в полтора, безжалостно вымарав всё, кроме основной линии. Я понимаю, насколько жалко делать второе, но это оптимальный путь.
Да. И уберите историю про мать Бродяги, умоляю
Убрать из мюзикла то, на чем он держится - хиты. Браво. Можно будет похоронить тогда его сразу.
Да. И уберите историю про мать Бродяги, умоляю
Это вообще говнище-кладбище.
Никто выбивается из речевого портрета Икара, и Никто требует прям трагедии. А никакой трагедии нет, Икар бодро идёт к изгоям, легко начинает сотрудничать с Бродягой и вообще доволен жизнью, так что из сюжета оно тоже выбивается.
И люто-бешеными эмоциями в медном браслете тоже выбивается, так что приходится рассказывать, как ИИ лично для Икара сделал исключение, и он как бы в браслете, но браслет как бы не работает.
Убрать из мюзикла то, на чем он держится - хиты. Браво. Можно будет похоронить тогда его сразу.
Хиты это Атланы, Спичка, Мгновенная перезагрузка, Два метра от земли - а не вот это вот всё.
И люто-бешеными эмоциями в медном браслете тоже выбивается, так что приходится рассказывать, как ИИ лично для Икара сделал исключение, и он как бы в браслете, но браслет как бы не работает.
Именно.
Короче, эта ария из совершенно другой истрии.
Я б на месте Круглова вырезал нахуй всё, а потом их этих обрезков ещё одну историю в том же сеттинге слеил.
Отредактировано (2024-04-10 15:07:55)
Хиты это Атланы, Спичка, Мгновенная перезагрузка, Два метра от земли - а не вот это вот всё.
У каждого зрителя хиты свои. Для меня из перечисленных тобой вариантов ни один не хит.
Потому и смотреть должен режиссер и немного авторы.
Никто выбивается из речевого портрета Икара, и Никто требует прям трагедии. А никакой трагедии нет, Икар бодро идёт к изгоям, легко начинает сотрудничать с Бродягой и вообще доволен жизнью, так что из сюжета оно тоже выбивается. Весь мюзикл сейчас похож на мешанину сюжетов вида "я надену всё лучшее сразу", и его либо растянуть часов до шести, чтобы переходы были гладкими, либо урезать раза в полтора, безжалостно вымарав всё, кроме основной линии. Я понимаю, насколько жалко делать второе, но это оптимальный путь.
Никто лично мне нравится за то, что оно показывает, что Икар не совсем прущий к цели робот, эмоции у него есть, поэтому Прикоснись ко мне уже не настолько WTF. Но Никто действительно торчит из логики сюжета куда-то вбок, особенно с учетом того, что по идее на Икаре в это время уже медный браслет, и под блокаторами человек, который раньше их не получал, по идее должен себя вести как Бродяга, версия в кардигане. А вместо этого скачет бодрым зайчиком, кидается мебелью и генерирует идеи одну за другой. В аудиоверсии, где есть "Занавески", можно хоть нафанонить, что браслет Икар отключил себе сразу, а не после Плача Музы, просто снимать не стал. Но в постановочной это никак не отражено, и получается несуразность.
либо урезать раза в полтора, безжалостно вымарав всё, кроме основной линии. Я понимаю, насколько жалко делать второе, но это оптимальный путь.
Люблю Никто, особенно от Егорова, но плюсую. В постановке вся эта история о несчастном детстве не нужна - выскакивает совсем неожиданно посреди сюжета и сразу же после этого пропадает в никуда, ни на что не влияет.
Я так понимаю, изначально тема с родителями Икара играла какую-то значимую роль во всей истории. Это же на них намекалось в занавесках, что родители Икара были теми двумя пострадавшими от браслетов (я не очень слежу за тем, что авторы про Икара говорят, поэтому предполагаю)? Как я понимаю это должно было тоже сподвигнуть Икара на бунт.
Но в постановке эту линию убрали полностью, из неё только Никто и остался. И выглядит это странно, как пенёк посреди дороги, который забыть выкорчевать.
А хиты... Было бы круто сделать концерты, без постановки, костюмов этих местами всратых, и актёрской игры. Просто с исполнением песен. И вот в такую программу включить Никто. Потому что Егоров так красиво и долго тянет это "о" в финале (это не рекорд его, по длительности? Где-то с полминуты же. В любом случае - очень круто) и вообще там такие музыкальные переходы интересные, короче жаль будет совсем терять.
Никто делает персонажа ярче и глубже. Так же, как Не любовь. Давайте уберем то, что делает героев не картонными, вот тогда заживём (нет)
У каждого зрителя хиты свои. Для меня из перечисленных тобой вариантов ни один не хит.
Потому и смотреть должен режиссер и немного авторы.
Потому что сначала надо писать цельную историю с вменяемым сюжетом и финалом, а потом уже к ней хиты прикручивать. А не написать двадцать песен хрен пойми о чем, которые почему-то режиссер должен сложить в логичный сюжет.
Никто тоже хит
Тогда надо было сюжет под него строить.
Потому что сначала надо писать цельную историю с вменяемым сюжетом и финалом, а потом уже к ней хиты прикручивать. А не написать двадцать песен хрен пойми о чем, которые почему-то режиссер должен сложить в логичный сюжет.
Именно. Потому что хрен теперь этот пазл собирается без выкидывания и резьбы по живому.
Я как-то не поняла, что Икару надели стандартный браслет. Там говорится "обнулить статус".
У меня это не считалось, как понижение до меди. Я автоматически решила, что там какие-то индивидуальные настройки. Даже не медь. Совсем без статуса
А кстати ничего не мешает удлиннить оперу до 6 часов и разделить на два показа по три часа. В театре так делают, прецеденты были, ничего экстраординарного. Я бы такое смотрела.
Никто делает персонажа ярче и глубже. Так же, как Не любовь. Давайте уберем то, что делает героев не картонными, вот тогда заживём (нет)
+++
(анон который писал про рефлексию)
Ходит же народ на два одинаковых спекта подряд
Я как-то не поняла, что Икару надели стандартный браслет. Там говорится "обнулить статус".
У меня это не считалось, как понижение до меди. Я автоматически решила, что там какие-то индивидуальные настройки. Даже не медь. Совсем без статуса
Угу, Круглов этого и хотел, только вот абсолютно охуенно в кастовом обществе с ограничениями кого-то просто освободить от системы как раз в тот момент, когда он очень на эту систему зол. Очень умного и очень импульсивного человека с шилом в жопе. Просто предоставить полную свободу действий. В тоталитарном обществе. Сразу после теракта, поставившего под угрозу основы этого общества. Очевидно, что автор такого решения ложку в ухо несёт.
А кстати ничего не мешает удлиннить оперу до 6 часов и разделить на два показа по три часа. В театре так делают, прецеденты были, ничего экстраординарного. Я бы такое смотрела.
По отдельному билету на каждый показ. Отличная бизнес-идея!