Вы не вошли.
Как раз об этом он и хочет диалог.
Ну, а нам хочется песню, а "Никто" черт ее дери один из хитов, заменять ее просто диалогом неравноценно.
Главное, чтобы диалоги писал не он. Потому что у него они, без преуменьшения, говно.
Круглову надо писать прозу в том же поэтическом стиле, что и песенную лирику. Ребра земли, "люди создали Ад в вечной битве за Рай" — красиво же.
Главное, чтобы диалоги писал не он. Потому что у него они, без преуменьшения, говно.
Плюсую
Пусть уж лучше диалоги будут стихотворные, чем кринжовые
А что Круглов про Толстокорова говорил? Я прослушал, видел только реакцию в чате.
Бард Сидоренко будет как Ван Хелсинг в Стремякуле — "ему 60, но выглядит он на 39".
Приятный стрим вышел, мне понравилось, что отвечает на все, от вопросов не уходит, не фантазирует, и сказал, что зрители ничего проекту не должны, а вот проект должен или что-то такое, потому что зрители платят. Напрягают меня те, кто на любую вежливую критику, предложение, любое неловкое слово, просто мысли, чуть что в позу - вы кто такие, да как вы смеете, а мы актеры и творцы.
Бард Сидоренко будет как Ван Хелсинг в Стремякуле — "ему 60, но выглядит он на 39".
Бред Питт сделал себе уколы красоты, и этот мог. 60 лет Питту как раз. С возрастом дело не только в том, какое лицо, а как человек вообще держится, как ведет себя, какое у него мироощущение. Знаю танцовщиц, которые в 50 с хвостиком с такой походкой, жестами, что вообще не поймешь, сколько им лет. Если держаться как старец, то и примут за старца. МГ очень пластичный, изящный, эмоциональный, он точно не будет скучной деревяшкой. Только бы слова выучил, это его главная засада.
Бард и есть старик, он говорит, что ему 63.
Кто знает, может быть, Графов впишется в роль так же, как Суханов, и завоюет новых поклонников среди икаровцев.
Улыбнуло, что Круглов порадовался успехам Кириллина в Орфее. Чем больше его аудитория, тем больше пойдут на его Икара.
Хладнокровный и очень циничный план (с)
Зачем вообще что-то выкидывать?
Про приют это важно. Это показывает, что Икар буквально воспитан Полисом, полностью разделяет его идеологию и верит в нее. И когда такой человек идет против порядков Полиса - это мощно. Убрать про приют - уменьшить этот эффект.
Зачем вообще что-то выкидывать?
Я с тобой, анончик.
Считаю эту песню очень логичной рефлексией Икара. На него наорала невеста, а он начал жалеть себя. И это раскрывает персонажа лучше, чем молча сидеть на диване.
Хотя от реплик про подавление эмоций я б не отказалась
Графова хотят туда. Зачем?
Не понимаю этой всеобщей любви постановщиков к Графову. Свешникова вон уже анонсировала его, как обеспечивающего аншлаги и в результате даже ползала продать не может. Никто не видит, что народ на него не идет?
такого, чтобы тащил, чтобы не слился, чтобы пахал как Градусов и чтобы пел и играл как Гордеев.
Ты такого знаешь?
Свешникова вон уже анонсировала его, как обеспечивающего аншлаги и в результате даже ползала продать не может. Никто не видит, что народ на него не идет?
Не фанат Графова, но давайте будем объективны: народ не идет вовсе не потому, что Графов плох, а потому что Шагрень уныла до несмотрибельности. На ВМ даже полчаса этой мути невозможно было высидеть, а кто пережил полноценный спектакль, тому надо вообще медаль выдавать.
Не фанат Графова, но давайте будем объективны: народ не идет вовсе не потому, что Графов плох, а потому что Шагрень уныла до несмотрибельности.
Хорошо, другой пример - Казанова. Ты видел там продажи?
Не понимаю этой всеобщей любви постановщиков к Графову
Не фан Графова, но объективно хорош собой и отлично поет. И скорее всего недорогой
Графов скучный. И я в упор не вижу, куда его можно приткнуть в Икаре
Разве Казанова — не один из тех спектаклей, которые "продаются за счёт мимокроков", вернее должны продаваться?
Хорошо, другой пример - Казанова. Ты видел там продажи?
Да это опять же проблема спектакля, а не Графова. Разве на других артистов в главной роли там аншлаги?
В Икаре полно хороших артистов, которые не имеют обширной фан-базы, и как показывает этот сезон - лучше бы, чтобы у новых вводов (если таковые будут) она все-таки была.
Пока Пента не научилась продавать билеты мимокрокам.
Аноны, не могу найти Никто с 07, буду благодарна, если кто- то кинет
Аноны, не могу найти Никто с 07, буду благодарна, если кто- то кинет
Спасибище!!!!!
Анон пишет:Зачем вообще что-то выкидывать?
Я с тобой, анончик.
Считаю эту песню очень логичной рефлексией Икара. На него наорала невеста, а он начал жалеть себя. И это раскрывает персонажа лучше, чем молча сидеть на диване.
Хотя от реплик про подавление эмоций я б не отказалась
Лично мне ещё нравится, что именно после Никто Брут впервые говорит Икару "нет, я не с тобой".
Как будто тоже отрефлексировал, что Икар как друг что-то дохуя требует и нихуя не дает в ответ. И нет, дружба это не взаимозачет услугами - но и не игра в одни ворота. Так что дружили они больше по инерции, а вот в этом месте Брут уже начинает думать и о себе не только как о приложении к Икару.