Вы не вошли.
Мне Егоров и Казьмин закрывают эти ваши дыры. Они эмоционально показывают то, что не сказано словами. Колпаков многое закрывал игрой. Остальные не очень.
Меня больше расстраивает хореография и вот эти топорные стыки между сценами. Неумение светом обыграть сцену так, чтобы она была объемной, а не как сцена сельского ДК.
Отредактировано (2024-04-02 13:43:42)
Мне скучно, кринжево и послевкусие неприятное остаётся.
Затянуто, морализаторски, от текста диалогов корёжит, от кадров с силовиками корёжит вдвойне, общее впечатление наебалова и ощущение, что за три часа не случилось вообще нихуя угнетает.
Мне скучно, кринжево и послевкусие неприятное остаётся.
Затянуто, морализаторски, от текста диалогов корёжит, от кадров с силовиками корёжит вдвойне, общее впечатление наебалова и ощущение, что за три часа не случилось вообще нихуя угнетает.
Те же самые ощущения, один-в-один. В первом блоке думал, ладно, может докрутят концовку, акценты как-то поменяют, но во втором спектакль такое же недоумение вызывает.
Музыка прекрасна. Актеры восхитительны. На диалогах вообще не фокусируюсь.
Свет и перестановки ужасны, но не мешают наслаждаться главным. Декорации - пофиг.
Так что упс - у всех своё итоговое мнение.
Музыка прекрасна. Актеры восхитительны. На диалогах вообще не фокусируюсь.
Свет и перестановки ужасны, но не мешают наслаждаться главным. Декорации - пофиг.
Так что упс - у всех своё итоговое мнение.
Тебя никто не переубеждает — ходи на спектакль и радуйся.
Затянуто. И именно заминки и перестановки сбивают настрой. Когда в спектакле есть динамика и все идет гладко, не выбивая из действия, то и 3,5 часа смотрятся на одном дыхании.
Из именно сцен мне только суд кажется тягомотным. Его бы вдвое сократить, там и так все понятно, что к чему, зачем так долго?
Отредактировано (2024-04-02 15:33:03)
По мне вся арка Бродяги - филлер ненужный, она ровно ни на что не влияет, и от неё же максимальный кринж и несоответствия. Именно в ней больше всего провисает логика, персонажи выбиваются из характера, а самое главное - она вообще не меняет ситуацию: до неё все были в браслетах и довольны, и после неё всё в таком же положении. Зато нам показали несколько кусков, где у Икара нарушается речевой портрет,, Бард превращается в тряпку, Тесей - в мебель, Бродяга толкает речуги, не понятные без приквелов, и попутно нас пичкают экшн-поносом про то, как плохо устроить теракт в другой стране и заставить там всех плясать под свою дудку. Причём как раз ГГ и его Ли, как будто так и не считают.
Отредактировано (2024-04-02 15:38:44)
где у Икара нарушается речевой портрет,,
Это как?
Это как?
Это когда манера речи персонажа, которой он следует всё произведение, вдруг становится другой.
В текстах песен у Икара довольно ярко выраженный речевой портрет: пафосная, часто инверсированная речь, очень чистая, немного старомодная, "научные" метафоры, манера говорить посылами и слоганами. В Никто и в Середине же из Икара кое-где натурально лезет Брут.
В текстах диалогов речевого портрета нет вообще ни у кого, они разговаривают одинаково.
Как будто нет топовых мюзиклов с огромными дырами в сюжете, которые успешно закрывались актерской игрой и качественной постановкой. Вспомните те же Шахматы. В самом начале проката на них плевались именно из-за дыр. Но они все равно были прекрасны.
В Шахматах была ровно одна дыра - характер и мотивация Анатолия, все остальное было прекрасно. А в Икаре легче сказать, где дыр нет
- Икар, как ты объяснишь эту ужасную дыру?
- Дыру? Неужели купол пострадал?
- Да при чём тут купол! Я говорю про дыру в сюжете!
В Шахматах была ровно одна дыра - характер и мотивация Анатолия, все остальное было прекрасно.
Одна! Так это основное, можно сказать - всё. Мне потому шахматы и не зашли, не смотря на великолепную постановку, музыку, актеров и пр. Мотивации и действия ГГ мне совсем непонятны.
Сори за офф.
Одна! Так это основное, можно сказать - всё. Мне потому шахматы и не зашли, не смотря на великолепную постановку, музыку, актеров и пр. Мотивации и действия ГГ мне совсем непонятны.
Сори за офф.
Ага, только в Шахматах это один Анатолий, а в Икаре все, кроме Брута и Правителя. Да и то, Тесей тоже временами отъезжает.
Отредактировано (2024-04-02 17:40:48)
Пента:
Друзья!
Хотите принять участие в мюзикле "ИКАР"?
У Вас есть уникальная возможность стать жителем Полиса и частью действия мюзикла 💥
В фойе театра ищите специальную зону с брендированными браслетами, приобретайте их и надевайте его на руку. Во время спектакля ваши браслеты будут взаимодействовать вместе со всеми персонажами мюзикла, погружая вас на более глубокий слой сюжета 💫
Если вы не боитесь примерить специальный гаджет Полиса, то присоединяйтесь 🔥
Станьте первыми и испытайте на себе действие браслета 🙃
Пента:
Друзья!
Хотите принять участие в мюзикле "ИКАР"?
У Вас есть уникальная возможность стать жителем Полиса и частью действия мюзикла 💥
В фойе театра ищите специальную зону с брендированными браслетами, приобретайте их и надевайте его на руку. Во время спектакля ваши браслеты будут взаимодействовать вместе со всеми персонажами мюзикла, погружая вас на более глубокий слой сюжета 💫
Если вы не боитесь примерить специальный гаджет Полиса, то присоединяйтесь 🔥
Станьте первыми и испытайте на себе действие браслета 🙃
Это что, мера против тех кому может не понравится постановка, чтоб сильно не возмущались?
взаимодействовать вместе со всеми
Наймите им редактора
Это что, мера против тех кому может не понравится постановка, чтоб сильно не возмущались?
Возможно) Интересно, сколько будет стоить один браслет и сколько штук их сделают
Пента:
Друзья!
Тамбовский волк вам друг, пошли нахер.
Тамбовский волк вам друг, пошли нахер.
Волк браслетнику не товарищ!
Мне потому шахматы и не зашли, не смотря на великолепную постановку, музыку, актеров и пр. Мотивации и действия ГГ мне совсем непонятны.
Сори за офф.
Я Шахматы не видела, но мне казалось, что там мотивация ГГ - сбежать из СССР, разве нет?
Я Шахматы не видела, но мне казалось, что там мотивация ГГ - сбежать из СССР, разве нет?
Он сбежал, а потом вернулся. Странненько.
Я Шахматы не видела, но мне казалось, что там мотивация ГГ - сбежать из СССР, разве нет?
Совершенно верно.
Действие происходит в то время, когда в СССР у людей накопилось очень сильное разочарование в Советах, при этом условный Запад как раз вступал в апофеоз экономического бума 80-х, поэтому у некоторых желание побега обретало просто макиакальный характер, тогда достаточно много бежало людей искусства или спорта. Анатолий - шахматист, он в принципе мыслит нестандартно и весьма эгоистичен, для него игра - высшая ценность, он очень боится того, что в СССР кто-то просто в один момент решит, что он больше играть не должен.
У него есть логика, но при этом он изначально ненормален, и этом плане истинная "таинственная русская душа", а помимо этого роковой мужчина (по аналогии с роковой женщиной) - мучает Светлану и Флоренс, хоть этого и не хочет.
Его побег и влюбленность во Флоренс совершенно в логике сюжета, но больше всего он любит игру, и это тоже его определяет.
Финал тоже логичен. На какой-то момент эгоист всё же сдает свои позиции, да и на самом деле по дому он скучает, он же крейзи рашен.
На мой взгляд вот это вот всё очень четко играл Суханов, его Толик ни разу не идеальный и всё сразу становилось логично.
Он сбежал, а потом вернулся. Странненько.
Так ради Флоренс и семьи вернулся, ну и немного ещё потому, что родина.
Так ради Флоренс и семьи вернулся, ну и немного ещё потому, что родина.
Но Флоренс он больше не увидит, а от семьи он сам ушел