Вы не вошли.
Бедный Кириллин. Играть персонажа, написанного под другого актера - почти что играть самого этого актера. Сыграть Егорова на сцене - задача невыполнимая.
Бедный Кириллин. Играть персонажа, написанного под другого актера - почти что играть самого этого актера.
Совсем нет. Нужно играть своего персонажа, и в общем-то у Кириллина это получается с каждым разом все лучше.
Бедный Кириллин. Играть персонажа, написанного под другого актера - почти что играть самого этого актера. Сыграть Егорова на сцене - задача невыполнимая.
у нас сейчас опять треды переопылятся
Круглов писал Рейстлина под себя, но другие актеры играют роль по-своему, без копирования, и делают это хорошо. С Икаром вполне может быть то же самое.
Кириллину нужно нащупать что-то свое, какие-то яркие черты в персонаже. Думаю, со временем будет интересный Икар.
Сложно сразу сравниться с теми, кто в материале давно.
Кириллину надо нащупать что то в себе и не быть таким бесхребетным. Казьмин - жёсткий, и у него вполне свой Икар. Не такой светлый, как у Егорова, но способный повести за собой людей. Кириллин может играть ученого, но увы, не лидера. А лидер нужен.
А мне вообще больше всего зашел Икар-Кириллин, хотя Казьмина и Егорова люблю, а Кириллина первый раз в жизни видел.
Так что и на его Икара зрители есть
Так что и на его Икара зрители есть
Зрители есть на что угодно, но, судя продажам, их очень мало.
Зрители есть на что угодно, но, судя продажам, их очень мало.
Их, увы, вообще на "Икара" мало.
второй состав значимо не особо уступает первому.
Не согласен. Эмиль отлично играет, но вокально не вытягивает и никогда не вытянет. Образ, созданный Ким, вызывает больше сочувствия у зрителя, но опять же, вокально между ней и Диваевой бездна. Про Шарабарина молчу, там все мимо.
Так что и на его Икара зрители есть
Пожалуйста, купите билеты!
Так уже дважды, плюс трансляция.
Заносить больше ради поддержки всех прекрасных артистов ПЦ, который даже не чешется пока что-то фиксить (хотя за это время им чуть ли не по шагам озвучили несколько раз, что можно в рамках существующей постановки сделать малой кровью), не вижу смысла.
Проблема Икара не в артистах. Этому анону зашли и Салес и Ким. Проблема в самой постановке - невнятной, лишенной внутреннего стержня. Есть люди лишенные харазмы, в этом случае - сама основа. Упрямство создателей тоже сыграло не маловажную роль - любая разумная критика воспринималась в штыки и "у нас все зашибись".
+100 люблю Сашу Икаром, нравится, что он какой-то многомерный герой, со своими минусами, но большого желания ходить на творение Преснова у меня нет. Танцы, движения ужасны, визуал на троечку, декорации вообще смешные, а Казьмина можно посмотреть без проблем и в постановках покруче.
Проблема Икара не в артистах. Этому анону зашли и Салес и Ким. Проблема в самой постановке - невнятной, лишенной внутреннего стержня. Есть люди лишенные харазмы, в этом случае - сама основа. Упрямство создателей тоже сыграло не маловажную роль - любая разумная критика воспринималась в штыки и "у нас все зашибись".
Плюсую
Мне понравился Кириллин сам по себе, но ни он, ни кто либо другой не заставят второй раз купить билет на нудное и неприятное шоу.
Отредактировано (2024-04-02 09:43:15)
Проблема в самой постановке - невнятной, лишенной внутреннего стержня.
Вот, это именно оно и есть.
Это самая главная проблема постановки.
Кириллину надо нащупать что то в себе и не быть таким бесхребетным. Казьмин - жёсткий, и у него вполне свой Икар. Не такой светлый, как у Егорова, но способный повести за собой людей. Кириллин может играть ученого, но увы, не лидера. А лидер нужен.
Ну вот кстати могло быть еще интересное прочтение. Икара, который действительно не лидер,а просто "делает то, что должен". Даже если люди за ним не пойдут - попытаться спасти их он обязан. То самое "почему они не хотят спасти самих себя?", тот случай, когда прав Брут, а не Икар.
Но это а) получится совсем антиутопия, б) не факт, что люди пойдут на это смотреть и в) это таки надо суметь сыграть, а то "болтать (причем анону, а не Кириллину))) - не мешки ворочать".
второй раз купить билет на нудное и неприятное шоу.
С Егоровым оно не нудное и не неприятное.
Анон пишет:второй раз купить билет на нудное и неприятное шоу.
С Егоровым оно не нудное и не неприятное.
Потому что ты смотришь не шоу, а на объект любви, остальное неважно. То, что в сюжете полно дыр, нестыковок и нет понятия что же все-таки хотели сказать авторы, ни один актер не исправит.
С Егоровым оно не нудное и не неприятное.
К сожалению, всё такое же. Я хожу на сюжет, а не на любимок.
Я хожу на музыку. Она в Икаре красивая. А уж когда поет Егоров.... По мне у Икара две беды - Егорова тяжело поймать и очень дорогие билеты. Ладно первый ряд, но там вся середина стоит столько же.
По мне у Икара две беды
Это было бы замечательно, если б их были всего две...
По мне у Икара две беды - Егорова тяжело поймать и очень дорогие билеты
Это не у Икара, это у тебя, как фаната Егорова.
А у Икара первая же беда в том, что судя по продожам большинству там интересен только Егоров.
Как будто нет топовых мюзиклов с огромными дырами в сюжете, которые успешно закрывались актерской игрой и качественной постановкой. Вспомните те же Шахматы. В самом начале проката на них плевались именно из-за дыр. Но они все равно были прекрасны.