Вы не вошли.
Елена Ханпира, залогиньтесь
Я, можно сказать, польщён.
Чет я не заметила, чтобы браслеты работали. Он только на Бродягу подействовал, а остальные то мебель швыряют, то за Икаром летят, то уличные драки устраивают
Ну вот такая у нас постановка, хули: браслеты не работают, крылья не летают, через купол все как к себе домой шляются...
И все это двигает сюжет, чем вы недовольны?
Они бы всё, конечно, были высокоранговыми членами общества, носили золото, так что на полшишечки оставались бы творцами.
Ну да, каждый думает что будет дворянином, а не крестьянином
И все это двигает сюжет, чем вы недовольны?
Тем, что само по себе движение сюжета нахрен никому не нужно, если от этих движений не произошло подлинной динамики.
И все это двигает сюжет, чем вы недовольны?
Двигать сюжет через сюжетные дыры - признак плохого сценария и непродуманного лора. Этим я недовольна
Отредактировано (2024-04-01 15:45:50)
Ну вот такая у нас постановка, хули: браслеты не работают, крылья не летают, через купол все как к себе домой шляются...
И это правильно - жизнь и хаос всегда находят пути, вспомните Юрасик Парк.
И это правильно - жизнь и хаос всегда находят пути, вспомните Юрасик Парк.
Так они их особо и не искали - они тут и так царят.
Двигать сюжет через сюжетные дыры - признак плохого сценария и непродуманного лора. Этим я недовольна
Вся жизнь - плохой сценарий.
В ней столько всего идет не по плану, а люди так часто ведут себя нелогично, что фигеешь.
Вот в лоре есть просчеты, но на уровне создания картины мира.
Вся жизнь - плохой сценарий.
Жизнь вообще не сценарий. И на жизнь смотреть в театр никто не пойдёт, на неё можно бесплатно в окно посмотреть.
Так что все оправдания нелогичности художественного произведения тем, что "зато как в жизне" хуйнёй. Во-первых, это разные вещи. Во-вторых, оно всё равно не как в жизни. В жизни люди большую часть времени занимаются поддержание этой самой жизни: спят, ищут еду, едят, срут и размножаются. Реалистичный Икар показывал бы именно это.
Отредактировано (2024-04-01 15:53:30)
В жизни люди большую часть времени занимаются поддержание этой самой жизни: спят, ищут еду, едят, срут и размножаются. Реалистичный Икар показывал бы именно это.
И такое никто не стал бы смотреть
И такое никто не стал бы смотреть
и в чем была бы разница
Так я про то и говорю - бессмысленно бъяснять сценарную тупость её якобы реалистичностью: во-первых, это и не реалистичность, а во-вторых реалистичность, как она есть, ещё и не нужна.
Так что все оправдания нелогичности художественного произведения тем, что "зато как в жизне" хуйнёй.
Чего вы нервные-то такие. Ну вы так считаете, я считаю иначе.
Чего вы нервные-то такие. Ну вы так считаете, я считаю иначе.
Кто мы?
Браслеты подавляют умение творить.
Ну это вообще очень мужицко-фрейдистское, страх кастрации и осознание её как потерю возможности созидать, это вот всё.
Ну вообще с тех пор, как анон стал пить успокоительное, у него с творчеством вне работы стало как-то очень плохо. Но пить успокоительное это личный выбор анона, и когда он осознал, в чем именно причина, и подумал, то выбрал все же спокойствие (поскольку на нервах он горел и активно ваял фанфики, но пидорасило его при этом вообще не по-детски, жить мешало капитально).
Главный минус браслета - именно невозможность от него отказаться, а так анон бы тоже поносил, потому что таблетки денег стоят.
На 7 апреля выбросили в продажу кучу мест, которые видимо были раньше где-то еще
Они как-то рандомно раскиданы. Не розданные проходки, наверное.
На 7 апреля день было 26 билетов днём. Сейчас уже 22. А так на все показы, кроме пятницы вечера, по 500 и больше непроданных билетов...
Магия Егорова не только в его популярности, но и в том, что роль села на него как влитая. Я к нему в целом равнодушен, но в Икаре хочу только на его Икара ходить. Так что не удивительно, что такая картина с билетами.
Отредактировано (2024-04-01 22:33:35)
Магия Егорова не только в его популярности, но и в том, что роль села на него как влитая.
Насколько я понимаю, роль именно под него и писалась. Так что никакой магии
Магия Егорова не только в его популярности, но и в том, что роль села на него как влитая. Я к нему в целом равнодушен, но в Икаре хочу только на его Икара ходить. Так что не удивительно, что такая картина с билетами.
Да, только в исполнении правильного Жени не выглядит неестественным желание дать людям свободу и счастье. У него вайб такого вот человека из светлого будущего. Так что часть успеха его спектаклей в этом.
Ещё немалая доля успеха в том, что с Егоровым есть шанс на Казьмина-Брута, а с Казьминым-Икаром таких шансов ноль. Это тоже льёт воду на Егоровскую мельницу.
Ну и ещё один момент, из 10 спектаклей Егоров играл только в двух, из 15 будет играть в трёх. Редкая птица лучше продаётся. Но без первых двух факторов редкость не помогла бы.
Насколько я понимаю, роль именно под него и писалась.
Под его голос писались песни. Но роль это уже совсем другое и не всегда может совпасть
Отредактировано (2024-04-01 23:24:05)
Ещё немалая доля успеха в том, что с Егоровым есть шанс на Казьмина-Брута, а с Казьминым-Икаром таких шансов ноль.
Салес очень хороший Брут, он здорово раскрылся в этой роли. Я может на Казьмина-Икара хожу отчасти потому, что там обязательно будет Эмиль
У них отличный тандем сложился, да и с Женей Эмиль смотрелся очень гармонично.
Понятно, что у каждого свои дримкасты, но как раз тут для меня тот случай, когда второй состав значимо не особо уступает первому.
Мне тоже Салес в "Икаре" нравится
Анон пишет:Насколько я понимаю, роль именно под него и писалась.
Под его голос писались песни. Но роль это уже совсем другое и не всегда может совпасть
Именно роль под него. "Икар, это и есть Женя "(с) Круглов.
А так как Макуни давняя подруга Жени, то понятно, что их общий взгляд на него очень много дал персонажу
Отредактировано (2024-04-02 00:08:33)