Вы не вошли.
Вообще Икар надо переделывать боюсь в той же степени, как ПиН Артемьева Кончаловский переделал, но кто ж даст, когда Круглов из-за каждой арии убивается. Да и режиссер нужен, которому материал интересен и, который вообще заинтересуется это херобориной.
Я б вернул Девушки-бриллианты
А мне кажется, Круглову пох. Он убивается потому, что любит убиваться. Но если Олешкевич найдёт литнегра, который переделает сценарий во что-то более удобоваримое, Круглов не будет возражать.
На соседнем форуме подсчитали, сколько осталось билетов на двух площадках
Итого
5-е - 501
6-е день - 731
6-е вечер - 698
7-е день - 5
7-е вечер - 646
Суббота, блять, самый продаваемый день, пардон за мой французский
И пусть после этого попробуют сказать, что они ориентированы не на фанатов артистов.
Мы видим. В жопу они ориентированы
Отредактировано (2024-03-31 23:09:50)
5-е - 501
6-е день - 731
6-е вечер - 698
7-е день - 5
7-е вечер - 646
Анон пишет:И из Икара всё ещё можно было бы сделать приличную пьесу. Переделать сюжет, выкинуть где-то треть и написать нормальные диалоги.
Кто должен это сделать?
Никогда не думала что буду приводить в пример Герасименко, но приведу. Он хотел поставить ПИ, сделал вполне крепкую постановку.
Так что да, зависит от режиссера
Видимо гримерка слегла от этих цифр.
А вообще грустно. Хочется приложить к Икару подорожник.
Видимо гримерка слегла от этих цифр.
![]()
А вообще грустно. Хочется приложить к Икару подорожник.
Тут бригада скорой помощи нужна, а не подорожник.
И пусть после этого попробуют сказать, что они ориентированы не на фанатов артистов.
Мы видим. В жопу они ориентированы
Кажется следующего блока не будет))
Никогда не думала что буду приводить в пример Герасименко, но приведу. Он хотел поставить ПИ, сделал вполне крепкую постановку.
Так что да, зависит от режиссера
Даже скорее зависит от идейного вдохновителя / креативного продюсера / человека, готового дергать всевозможных участников процесса, чтобы дописать песни, адаптировать диалоги, срежессировать.
Герасименко смог поставить и реализовать спектакль на сцене, но дописать тексты и музыку он бы не смог, поэтому он пошёл объединился с Ханпирой и они продавили Круглова.
У Икара такого человека нет.
Икар упал
Никогда не думала что буду приводить в пример Герасименко, но приведу. Он хотел поставить ПИ, сделал вполне крепкую постановку.
Так что да, зависит от режиссера
Тут уже писали, и я разделяю, что Круглову подгадил "феномен Герасименко". Маэстро не особо разбирается в театре. Почти с самого начала выхода ПИ на театральную сцену судьба столкнула его с ноунеймом, который в общем выковал ему легендарный спектакль, который смог выйти из занавесок. Поэтому у Круглова возникло впечатление (ложное), что это не так уж сложно, если уж ноунейм без режиссерской корочки смог, значит, не так это сложно, и человек с корочкой и большим опытом уж точно сделает куда лучше. Но Круглов не учел, что его столкнуло с действительно очень талантливым ноунеймом, так уж случилось, поэтому ожидание Круглова от постановщика с корочкой были весьма завышены.
Он просто не учитывает фактора таланта режиссера.
Кажется следующего блока не будет))
Я надеюсь будет, но Пента поймет, что настало время охуительных кастовых решений и пойдет в разнос
Я надеюсь будет, но Пента поймет, что настало время охуительных кастовых решений и пойдет в разнос
Ну что ты, там же нет таких мастеров маркетинговых схем, как Маркелов
Даже боюсь предположить их действия
Круглов всё ещё ничего не осознал. Считает, что проблема Пенты в том, что им не хватает денег на рекламу. Вот если б вложить в рекламу пару миллионов, вот тогда бы зажили.
Ну что ты, там же нет таких мастеров маркетинговых схем, как Маркелов
![]()
Даже боюсь предположить их действия
Им срочно нужен Маркелов, мне чтобы закончить историю с Икаром, надо посмотреть Казьмина Бродягой я ради этого даже билет куплю. Да и вообще, что уже терять все полимеры то просраны.
Но Круглов не учел, что его столкнуло с действительно очень талантливым ноунеймом, так уж случилось, поэтому ожидание Круглова от постановщика с корочкой были весьма завышены.
Он просто не учитывает фактора таланта режиссера.
Ага, и еще он ожидал, что режиссер будет ему допиливать само либретто. Причесывать, состыковывать сцены, писать диалоги и т.д. Потому что это делал (с помощью Ханпиры) Герасименко.
Я надеюсь будет, но Пента поймет, что настало время охуительных кастовых решений и пойдет в разнос
Раз не всё составы набранные через кастинг оказались удачными, остаётся кидать в Икара всех подряд артистов и смотреть, которые прилипнут.
Вообще-то Преснов совместно с Кругловым допиливали либретто. (А что было делать, если был только набор песен и стихов?)
Одно удачное изменение можно записать на счёт режа — обраслеченного Бродягу.
Антон за все берётся смело
И превращает всё в говно
А если за говно берётся
То просто тратит меньше сил
Вообще-то Преснов совместно с Кругловым допиливали либретто.
Ну, значит, дело все-таки в отсутствии таланта у этого тандема.
Отредактировано (2024-04-01 00:14:08)
Да ладно, музыку вон хорошую написал) Макуни нашел, песенные тексты в Икаре отличные на фоне всяких других отечественных мюзиклов.
Ага, и еще он ожидал, что режиссер будет ему допиливать само либретто.
А зря ожидал, надо внимательнее разбираться в том, какие скилы прокачаны у людей.
Преснов - очень опытный режиссер-репетитор на "больших" проектах, не режиссер-постановщик.
Как постановщик он работает над детскими спектаклями, а разница как бы в либретто есть, оно проще.
Единственный "взрослый" проект - под крылом Богачева, да и сама пьеса такова, что допиливать не нужно - там лицензия, в которой режиссер и либреттист совпадали, обычно в этих случаях либретто как раз уже допилено на максимум.
Т.е. совершенно точно понятно, что Преснов - крепкий профи для работы в команде под сильным продюсером, он не человек-оркестр, который и за себя, и за того парня.
Антон за все берётся смело
И превращает всё в говно
Ну зачем же.
Круглов действительно хороший композитор и звуковик, и в принципе сам сюжет хороший придумал (в целом).
Но вот в театре не очень рубит, и не слушает тех, кто рубит.
А ещё не понимает, что "в науке без вони никак", его эго не очень переносит присутствие рядом другой достаточно сильной личности с наличием видения, но проблема в том, что талантливые люди всегда с видедением, а значит со своим мнением. Хочешь работать с теми, от кого у тебя только психологический комфорт, готовься к средним результатам. На эти грабли наступило бессчетное множество талантливых музыкантов, сознательно выбрав психологический комфорт, а не сверхвысокие творческие свершения.