Вы не вошли.
Вообще Икар надо переделывать боюсь в той же степени, как ПиН Артемьева Кончаловский переделал, но кто ж даст, когда Круглов из-за каждой арии убивается. Да и режиссер нужен, которому материал интересен и, который вообще заинтересуется это херобориной.
Я б вернул Девушки-бриллианты
А мне кажется, Круглову пох. Он убивается потому, что любит убиваться. Но если Олешкевич найдёт литнегра, который переделает сценарий во что-то более удобоваримое, Круглов не будет возражать.
На соседнем форуме подсчитали, сколько осталось билетов на двух площадках
Итого
5-е - 501
6-е день - 731
6-е вечер - 698
7-е день - 5
7-е вечер - 646
Суббота, блять, самый продаваемый день, пардон за мой французский
И пусть после этого попробуют сказать, что они ориентированы не на фанатов артистов.
Мы видим. В жопу они ориентированы
Отредактировано (2024-03-31 23:09:50)
5-е - 501
6-е день - 731
6-е вечер - 698
7-е день - 5
7-е вечер - 646
Анон пишет:И из Икара всё ещё можно было бы сделать приличную пьесу. Переделать сюжет, выкинуть где-то треть и написать нормальные диалоги.
Кто должен это сделать?
Никогда не думала что буду приводить в пример Герасименко, но приведу. Он хотел поставить ПИ, сделал вполне крепкую постановку.
Так что да, зависит от режиссера
Видимо гримерка слегла от этих цифр.
А вообще грустно. Хочется приложить к Икару подорожник.
Видимо гримерка слегла от этих цифр.
А вообще грустно. Хочется приложить к Икару подорожник.
Тут бригада скорой помощи нужна, а не подорожник.
И пусть после этого попробуют сказать, что они ориентированы не на фанатов артистов.
Мы видим. В жопу они ориентированы
Кажется следующего блока не будет))
Никогда не думала что буду приводить в пример Герасименко, но приведу. Он хотел поставить ПИ, сделал вполне крепкую постановку.
Так что да, зависит от режиссера
Даже скорее зависит от идейного вдохновителя / креативного продюсера / человека, готового дергать всевозможных участников процесса, чтобы дописать песни, адаптировать диалоги, срежессировать.
Герасименко смог поставить и реализовать спектакль на сцене, но дописать тексты и музыку он бы не смог, поэтому он пошёл объединился с Ханпирой и они продавили Круглова.
У Икара такого человека нет.
Икар упал
Никогда не думала что буду приводить в пример Герасименко, но приведу. Он хотел поставить ПИ, сделал вполне крепкую постановку.
Так что да, зависит от режиссера
Тут уже писали, и я разделяю, что Круглову подгадил "феномен Герасименко". Маэстро не особо разбирается в театре. Почти с самого начала выхода ПИ на театральную сцену судьба столкнула его с ноунеймом, который в общем выковал ему легендарный спектакль, который смог выйти из занавесок. Поэтому у Круглова возникло впечатление (ложное), что это не так уж сложно, если уж ноунейм без режиссерской корочки смог, значит, не так это сложно, и человек с корочкой и большим опытом уж точно сделает куда лучше. Но Круглов не учел, что его столкнуло с действительно очень талантливым ноунеймом, так уж случилось, поэтому ожидание Круглова от постановщика с корочкой были весьма завышены.
Он просто не учитывает фактора таланта режиссера.
Кажется следующего блока не будет))
Я надеюсь будет, но Пента поймет, что настало время охуительных кастовых решений и пойдет в разнос
Я надеюсь будет, но Пента поймет, что настало время охуительных кастовых решений и пойдет в разнос
Ну что ты, там же нет таких мастеров маркетинговых схем, как Маркелов
Даже боюсь предположить их действия
Круглов всё ещё ничего не осознал. Считает, что проблема Пенты в том, что им не хватает денег на рекламу. Вот если б вложить в рекламу пару миллионов, вот тогда бы зажили.
Ну что ты, там же нет таких мастеров маркетинговых схем, как Маркелов
Даже боюсь предположить их действия
Им срочно нужен Маркелов, мне чтобы закончить историю с Икаром, надо посмотреть Казьмина Бродягой я ради этого даже билет куплю. Да и вообще, что уже терять все полимеры то просраны.
Но Круглов не учел, что его столкнуло с действительно очень талантливым ноунеймом, так уж случилось, поэтому ожидание Круглова от постановщика с корочкой были весьма завышены.
Он просто не учитывает фактора таланта режиссера.
Ага, и еще он ожидал, что режиссер будет ему допиливать само либретто. Причесывать, состыковывать сцены, писать диалоги и т.д. Потому что это делал (с помощью Ханпиры) Герасименко.
Я надеюсь будет, но Пента поймет, что настало время охуительных кастовых решений и пойдет в разнос
Раз не всё составы набранные через кастинг оказались удачными, остаётся кидать в Икара всех подряд артистов и смотреть, которые прилипнут.
Вообще-то Преснов совместно с Кругловым допиливали либретто. (А что было делать, если был только набор песен и стихов?)
Одно удачное изменение можно записать на счёт режа — обраслеченного Бродягу.
Антон за все берётся смело
И превращает всё в говно
А если за говно берётся
То просто тратит меньше сил
Вообще-то Преснов совместно с Кругловым допиливали либретто.
Ну, значит, дело все-таки в отсутствии таланта у этого тандема.
Отредактировано (2024-04-01 00:14:08)
Да ладно, музыку вон хорошую написал) Макуни нашел, песенные тексты в Икаре отличные на фоне всяких других отечественных мюзиклов.
Ага, и еще он ожидал, что режиссер будет ему допиливать само либретто.
А зря ожидал, надо внимательнее разбираться в том, какие скилы прокачаны у людей.
Преснов - очень опытный режиссер-репетитор на "больших" проектах, не режиссер-постановщик.
Как постановщик он работает над детскими спектаклями, а разница как бы в либретто есть, оно проще.
Единственный "взрослый" проект - под крылом Богачева, да и сама пьеса такова, что допиливать не нужно - там лицензия, в которой режиссер и либреттист совпадали, обычно в этих случаях либретто как раз уже допилено на максимум.
Т.е. совершенно точно понятно, что Преснов - крепкий профи для работы в команде под сильным продюсером, он не человек-оркестр, который и за себя, и за того парня.
Антон за все берётся смело
И превращает всё в говно
Ну зачем же.
Круглов действительно хороший композитор и звуковик, и в принципе сам сюжет хороший придумал (в целом).
Но вот в театре не очень рубит, и не слушает тех, кто рубит.
А ещё не понимает, что "в науке без вони никак", его эго не очень переносит присутствие рядом другой достаточно сильной личности с наличием видения, но проблема в том, что талантливые люди всегда с видедением, а значит со своим мнением. Хочешь работать с теми, от кого у тебя только психологический комфорт, готовься к средним результатам. На эти грабли наступило бессчетное множество талантливых музыкантов, сознательно выбрав психологический комфорт, а не сверхвысокие творческие свершения.