Вы не вошли.
Там у Казьмина роль оч страдательная, но точно не зла.
Но он там такая адская тварь во втором акте — прелесть просто
Не будь таким мощным хотя бы один из компонентов, и все остались бы живы, так что можно сказать, что чрезмерно упорное следование традициям вопреки здравому смыслу в пьесе скорее осуждается.
Я очень извиняюсь за офф-топ, но проблема пустоватых залов "Диббука" как раз в том, что в мюзикле следование традициям не осуждается, вопреки законам современной драматургии вся вина в замесе - на Хоконе и несколько на жадном папаше, жадность папаши осуждается, а не следование традиции. Главным добром выведен добрый раввин, которого мне весь спектакль хотелось избить тапком. Т.е. хорошие тут - мудрые раввины, Хокон - сам виноват, Девица - жертва.
Т.е. тут не тяжкая история любви, а скорее долгое нравоучение о том, что правильно и что нет, катализатором которого является несчастная любовь.
Поэтому при хорошей постановке в сердце массового зрителя спектакль места и не находит, не переработали сюжет для привлечения широкого круга, слищком много Торы, Каббалы и прочих специфических вещей.
Я очень извиняюсь за офф-топ, но проблема пустоватых залов "Диббука" как раз в том, что в мюзикле следование традициям не осуждается
Проблема пустоватых залов в том, что после успешной премьеры спектакль перенесли в зал в 2,5 раза больше, взвинтили цены, зал естественно не продался и после этого продюсеры забили болт на проект. Массовый зритель до него и не дошел толком.
Анон пишет:Я очень извиняюсь за офф-топ, но проблема пустоватых залов "Диббука" как раз в том, что в мюзикле следование традициям не осуждается
Проблема пустоватых залов в том, что после успешной премьеры спектакль перенесли в зал в 2,5 раза больше, взвинтили цены, зал естественно не продался и после этого продюсеры забили болт на проект. Массовый зритель до него и не дошел толком.
Массовому зрителю эта тема просто неинтересна, чтобы выкладывать за нее такую сумму. Слишком специфично.
Икар!
Тут тред Икара!
Икар!
Тут тред Икара!
Анон, смайлик забыл!
Ну нечего сейчас обсуждать по Икару
Ну нечего сейчас обсуждать по Икару
Тогда идите в другой тред
Давайте поговорим о том, хотим ли мы Бардом Авдеева.
На Икара на три зала из пяти осталось по 500+ билетов даже без учёта мест в Измайлово.
Что-то как-то грустно, ещё грустнее чем зимой.
Давайте поговорим о том, хотим ли мы Бардом Авдеева.
Есть ощущение, что это получится примерно такой же нейтральный, ничем не примечательный персонаж как и у Арцева, разве что получше вокалом
И я переживаю. Даже на самый продаваемый из оставшихся, на пятницу, там 390 мест. Плюс больше 100 в Измайлово.
Чего сейчас-то переживать. Переживать надо было осенью, когда стало ясно, что были последовательно проёбаны сценарий и постановочная работа.
Чего сейчас-то переживать. Переживать надо было осенью, когда стало ясно, что были последовательно проёбаны сценарий и постановочная работа.
Больше всё-таки второе, потому что именно на уровне второго создается окончательный вариант "сценария" постановки.
Больше всё-таки второе, потому что именно на уровне второго создается окончательный вариант "сценария" постановки.
Режиссёр ни в какой степени не виноват в том, что сценарий плох, если только он не взял хороший сценарий и не переделал в плохой. Это не его зона ответственности.
Режиссёр ни в какой степени не виноват в том, что сценарий плох, если только он не взял хороший сценарий и не переделал в плохой. Это не его зона ответственности.
Его это зона ответственности.
Только в голливудских мега-блокбастерах, которые на 100% контроле у студии, режиссер-постановщик может не иметь контроля над сценарием.
Во всех остальных случаях - именно режиссер является итоговым "редактором" сценария, порой, достаточно сильно его переделывая, ну и сценарии в любом случае штука весьма схематичная, по одному тексту разные режиссеры могут снять очень разные фильмы, даже его не переписывая, что уж говорить, когда они сами или по их просьбе вносят правки.
Чего сейчас-то переживать. Переживать надо было осенью, когда стало ясно, что были последовательно проёбаны сценарий и постановочная работа.
Угу. Ну реально же через жопу просто всё
Во всех остальных случаях - именно режиссер является итоговым "редактором" сценария, порой, достаточно сильно его переделывая
Режиссёр является редактором сценария примерно в той же степени, в какой исполнитель является редактором песни (ну, с поправкой на масштаб). Песен, вошедших в анналы не совсем в том виде, в котором композитор их сочинил, вагон и маленькая тележка. Вокалист может убрать неудобные ему ноты, может добавить мелизматики или ещё каких приёмов чтобы чтобы усилить драматургию или показать своё вокальное мастерство. Однако если песня унылая или если она сплагиачена с другой песни, виноват ли в этом исполнитель? По твоей логике он должен переделать то, что плохо, потому что ну а что, так часто делают.
ну и сценарии в любом случае штука весьма схематичная
Анон, открой любую известную пьесу, написанную для театра, и почитай. В ней зачастую мизансцены расписаны. Режиссёр, конечно, может менять их на своё усмотрение, может даже пойти дальше и отредактировать диалоги, но он этого делать не обязан.
Даже эту пьесу артисты с каждым разом вытягивают всё лучше и лучше. Что в принципе может говорить о том, что постановка по этой пьесе могла быть лучше.
И в целом - если постановочная команда видит, что пьеса хрень, они ищут профессионала, кто приведёт её в порядок. Команда Икара видимо решила, что сойдёт и так. Вот только зритель что-то не согласен
И в целом - если постановочная команда видит, что пьеса хрень, они ищут профессионала, кто приведёт её в порядок. Команда Икара видимо решила, что сойдёт и так. Вот только зритель что-то не согласен
Зритель голосует рублем и не хочет покупать билеты)
И в целом - если постановочная команда видит, что пьеса хрень, они ищут
другую пьесу.
И из Икара всё ещё можно было бы сделать приличную пьесу. Переделать сюжет, выкинуть где-то треть и написать нормальные диалоги.
И из Икара всё ещё можно было бы сделать приличную пьесу. Переделать сюжет, выкинуть где-то треть и написать нормальные диалоги.
Кто должен это сделать?
Кто должен это сделать?
Да никто не должен.
И никто не сделает, потому что запроса нет, адекватного предложения тоже нет.
Это я так, умозрительно, осознавая, что это возможно, и я бы, в принципе, мог, сожалею о том, чем Икар мог бы быть.
Отредактировано (2024-03-31 20:34:17)
Анон, открой любую известную пьесу, написанную для театра, и почитай. В ней зачастую мизансцены расписаны.
Анон, вообще то читал, и в очень большом количестве.
А вы примерно понимаете, что мюзикловое либретто значительно более пунктирно, чем пьеса для драмтеатра?
И я бы не сказал, что даже в очень качественных пьесах расписаны именно мизансцены, бывают некие вводные, но они тоже подразумевают большой простор для трактовки.