Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#11651 2024-03-31 10:30:37

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Там у Казьмина роль оч страдательная, но точно не зла.

Но он там такая адская тварь во втором акте — прелесть просто

#11652 2024-03-31 14:25:29

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Не будь таким мощным хотя бы один из компонентов, и все остались бы живы, так что можно сказать, что чрезмерно упорное следование традициям вопреки здравому смыслу в пьесе скорее осуждается.

Я очень извиняюсь за офф-топ, но проблема пустоватых залов "Диббука" как раз в том, что в мюзикле следование традициям не осуждается, вопреки законам современной драматургии вся вина в замесе - на Хоконе и несколько на жадном папаше, жадность папаши осуждается, а не следование традиции. Главным добром выведен добрый раввин, которого мне весь спектакль хотелось избить тапком. Т.е. хорошие тут - мудрые раввины, Хокон - сам виноват, Девица - жертва.
Т.е. тут не тяжкая история любви, а скорее долгое нравоучение о том, что правильно и что нет, катализатором которого является несчастная любовь.
Поэтому при хорошей постановке в сердце массового зрителя спектакль места и не находит, не переработали сюжет для привлечения широкого круга, слищком много Торы, Каббалы и прочих специфических вещей.

#11653 2024-03-31 14:36:29

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Я очень извиняюсь за офф-топ, но проблема пустоватых залов "Диббука" как раз в том, что в мюзикле следование традициям не осуждается

Проблема пустоватых залов в том, что после успешной премьеры спектакль перенесли в зал в 2,5 раза больше, взвинтили цены, зал естественно не продался и после этого продюсеры забили болт на проект. Массовый зритель до него и не дошел толком.

#11654 2024-03-31 14:52:36

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Я очень извиняюсь за офф-топ, но проблема пустоватых залов "Диббука" как раз в том, что в мюзикле следование традициям не осуждается

Проблема пустоватых залов в том, что после успешной премьеры спектакль перенесли в зал в 2,5 раза больше, взвинтили цены, зал естественно не продался и после этого продюсеры забили болт на проект. Массовый зритель до него и не дошел толком.

Массовому зрителю эта тема просто неинтересна, чтобы выкладывать за нее такую сумму. Слишком специфично.

#11655 2024-03-31 14:57:36

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Икар!
Тут тред Икара!

#11656 2024-03-31 14:58:31

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Икар!
Тут тред Икара!

Анон, смайлик забыл!
:wall:  :wall:  :wall:

#11657 2024-03-31 15:06:39

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Ну нечего сейчас обсуждать по Икару

#11658 2024-03-31 15:07:56

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Ну нечего сейчас обсуждать по Икару

Тогда идите в другой тред

#11659 2024-03-31 15:10:27

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Давайте поговорим о том, хотим ли мы Бардом Авдеева.

#11660 2024-03-31 15:16:03

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

На Икара на три зала из пяти осталось по 500+ билетов даже без учёта мест в Измайлово.
Что-то как-то грустно, ещё грустнее чем зимой.

#11661 2024-03-31 15:17:45

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Давайте поговорим о том, хотим ли мы Бардом Авдеева.

Есть ощущение, что это получится примерно такой же нейтральный, ничем не примечательный персонаж как и у Арцева, разве что получше вокалом

#11662 2024-03-31 15:20:11

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

И я переживаю. Даже на самый продаваемый из оставшихся, на пятницу, там 390 мест. Плюс больше 100 в Измайлово.

#11663 2024-03-31 17:20:46

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Чего сейчас-то переживать. Переживать надо было осенью, когда стало ясно, что были последовательно проёбаны сценарий и постановочная работа.

#11664 2024-03-31 17:39:45

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Чего сейчас-то переживать. Переживать надо было осенью, когда стало ясно, что были последовательно проёбаны сценарий и постановочная работа.

Больше всё-таки второе, потому что именно на уровне второго создается окончательный вариант "сценария" постановки.

#11665 2024-03-31 18:43:12

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Больше всё-таки второе, потому что именно на уровне второго создается окончательный вариант "сценария" постановки.

Режиссёр ни в какой степени не виноват в том, что сценарий плох, если только он не взял хороший сценарий и не переделал в плохой. Это не его зона ответственности.

#11666 2024-03-31 18:58:49

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Режиссёр ни в какой степени не виноват в том, что сценарий плох, если только он не взял хороший сценарий и не переделал в плохой. Это не его зона ответственности.

Его это зона ответственности.
Только в голливудских мега-блокбастерах, которые на 100% контроле у студии, режиссер-постановщик может не иметь контроля над сценарием.
Во всех остальных случаях - именно режиссер является итоговым "редактором" сценария, порой, достаточно сильно его переделывая, ну и сценарии в любом случае штука весьма схематичная, по одному тексту разные режиссеры могут снять очень разные фильмы, даже его не переписывая, что уж говорить, когда они сами или по их просьбе вносят правки.

#11667 2024-03-31 18:59:11

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Чего сейчас-то переживать. Переживать надо было осенью, когда стало ясно, что были последовательно проёбаны сценарий и постановочная работа.

Угу. Ну реально же через жопу просто всё

#11668 2024-03-31 19:23:51

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Во всех остальных случаях - именно режиссер является итоговым "редактором" сценария, порой, достаточно сильно его переделывая

Режиссёр является редактором сценария примерно в той же степени, в какой исполнитель является редактором песни (ну, с поправкой на масштаб). Песен, вошедших в анналы не совсем в том виде, в котором композитор их сочинил, вагон и маленькая тележка. Вокалист может убрать неудобные ему ноты, может добавить мелизматики или ещё каких приёмов чтобы чтобы усилить драматургию или показать своё вокальное мастерство. Однако если песня унылая или если она сплагиачена с другой песни, виноват ли в этом исполнитель? По твоей логике он должен переделать то, что плохо, потому что ну а что, так часто делают.

Анон пишет:

ну и сценарии в любом случае штука весьма схематичная

Анон, открой любую известную пьесу, написанную для театра, и почитай. В ней зачастую мизансцены расписаны. Режиссёр, конечно, может менять их на своё усмотрение, может даже пойти дальше и отредактировать диалоги, но он этого делать не обязан.

#11669 2024-03-31 19:45:40

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Даже эту пьесу артисты с каждым разом вытягивают всё лучше и лучше. Что в принципе может говорить о том, что постановка по этой пьесе могла быть лучше.

И в целом - если постановочная команда видит, что пьеса хрень, они ищут профессионала, кто приведёт её в порядок. Команда Икара видимо решила, что сойдёт и так. Вот только зритель что-то не согласен

#11670 2024-03-31 19:52:15

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

И в целом - если постановочная команда видит, что пьеса хрень, они ищут профессионала, кто приведёт её в порядок. Команда Икара видимо решила, что сойдёт и так. Вот только зритель что-то не согласен

Зритель голосует рублем и не хочет покупать билеты)

#11671 2024-03-31 20:03:17

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

И в целом - если постановочная команда видит, что пьеса хрень, они ищут

другую пьесу.

#11672 2024-03-31 20:11:47

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

И из Икара всё ещё можно было бы сделать приличную пьесу. Переделать сюжет, выкинуть где-то треть и написать нормальные диалоги.

#11673 2024-03-31 20:30:40

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

И из Икара всё ещё можно было бы сделать приличную пьесу. Переделать сюжет, выкинуть где-то треть и написать нормальные диалоги.

Кто должен это сделать?

#11674 2024-03-31 20:33:01

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Кто должен это сделать?

Да никто не должен.
И никто не сделает, потому что запроса нет, адекватного предложения тоже нет.

Это я так, умозрительно, осознавая, что это возможно, и я бы, в принципе, мог, сожалею о том, чем Икар мог бы быть.

Отредактировано (2024-03-31 20:34:17)

#11675 2024-03-31 20:56:56

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Анон, открой любую известную пьесу, написанную для театра, и почитай. В ней зачастую мизансцены расписаны.

Анон, вообще то читал, и в очень большом количестве.
А вы примерно понимаете, что мюзикловое либретто значительно более пунктирно, чем пьеса для драмтеатра?
И я бы не сказал, что даже в очень качественных пьесах расписаны именно мизансцены, бывают некие вводные, но они тоже подразумевают большой простор для трактовки.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума