Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#11626 2024-03-30 00:02:41

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Вспомни Толстокорова, например. Он по жизни солнышко, очень теплый и приятный человек, а на сцене такого КЖ выдает, что шерсть дыбом. Между светлой/темной харизмой переключаться можно, если умеешь.

Больше всего мне нравится, уогда на темную харизму переключается Казьмин. Вот он няша, няша, а потом такую глубину сволочизма может изобразить, прямо ух!

Вот мне кажется, второе ему просто ближе. Хотя он очень обаятельный. Но не добрый.

#11627 2024-03-30 00:03:44

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Толстокоров восхитительно переключается на Олафе :please:

Дааа, обожаю этот момент :heart:

#11628 2024-03-30 01:05:16

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Лефлер при всей своей спокойности себе цену знает
С любым таким человеком непросто

Может быть непросто, если пытаться на таком человеке откровенно ездить и при этом за глаза поливать всяким нехорошим

Отредактировано (2024-03-30 01:06:21)

#11629 2024-03-30 04:22:31

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

А на нём ездили или пытались?

#11630 2024-03-30 09:07:48

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Больше всего мне нравится, уогда на темную харизму переключается Казьмин. Вот он няша, няша, а потом такую глубину сволочизма может изобразить, прямо ух!

Просто у него личико милое, эти глазки, губки, что усиливает контраст, когда он выдает "злодея". Ну и актерка на уровне.

#11631 2024-03-30 11:03:04

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

У Казьмина сама психофизика такова, что ему легко переключаться из образа в образ. В театральное как раз и отбирают людей с подвижной психикой.

#11632 2024-03-30 11:45:53

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

А у кого недостаточно подвижная - тех отправляют в оперу  =D

#11633 2024-03-30 12:00:54

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

А у кого недостаточно подвижная - тех отправляют в оперу  =D

Тех просто не берут на актёрское. Если ты конечно не дочь-сын-внук-зять кого-нибудь, таких тоже сейчас много.

#11634 2024-03-30 16:03:12

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Просто у него личико милое, эти глазки, губки, что усиливает контраст, когда он выдает "злодея". Ну и актерка на уровне.

А где он злодея играет? В ПИ Даламаром? Просто я чет везде видел его милым-добрым.

#11635 2024-03-30 16:17:10

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

А где он злодея играет? В ПИ Даламаром? Просто я чет везде видел его милым-добрым.

Рейстлина. Год назад показывал его редкостной мразью

#11636 2024-03-30 16:49:45

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

А где он злодея играет? В ПИ Даламаром? Просто я чет везде видел его милым-добрым.

Иуда, Диббук, Даламар и Рейст, с натяжкой Раскольников

#11637 2024-03-30 17:51:17

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Иуда, Диббук, Даламар и Рейст, с натяжкой Раскольников

Плюс Фредди, не злодей, но неоднозначный герой

#11638 2024-03-30 23:05:20

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Иуда, Диббук

Чего это они злодеи?

#11639 2024-03-30 23:29:01

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Это Иуда не злодей? Диббука не видел, но подозреваю, что Диббук вреден по своей природе, а вот злодейство Иуды - это его собственный выбор.

#11640 2024-03-30 23:29:44

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Так "злодеи", я думаю, имелись в виду не как именно злодеи - скорее как отрицательные герои/серо-моральные герои. Таких у него полным полно, и в них он органичен

#11641 2024-03-30 23:30:31

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Иуда, Диббук, Даламар и Рейст, с натяжкой Раскольников

Плюс Фредди, не злодей, но неоднозначный герой

+ концертка, но Лайт

#11642 2024-03-30 23:53:19

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Если кому не лениво, киньте примерами под кат плиз?

#11643 2024-03-31 00:45:12

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Если кому не лениво, киньте примерами под кат плиз?

Что кинуть? Спектакли с Казьминым?

#11644 2024-03-31 01:12:03

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Наверно имелись в виду короткие фрагменты, типа такого
https://youtu.be/7mZDabL2W1o?si=HOnMJI1DEaMQN0VG

#11645 2024-03-31 01:23:33

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Это Иуда не злодей?

Чувак хотел как лучше, и в частности предотвратить войну с множеством жертв.

Анон пишет:

Диббука не видел, но подозреваю, что Диббук вреден по своей природе

Во, не видел.
Там парня тащило по судьбе мистическим образом и затащило аж в сумасшествие с самоубийством, потому что, видите ли, он был предназначен девушке на небесах и сопротивляться зову свыше не мог, а её отец его прокинул. А потом он как мог спасал возлюбленную - сначала от ненавистного брака с другим, когда она позвала и потребовала помочь (стал ради неё диббуком, погубив душу), а потом и от себя, когда ему на пальцах объяснили что он натворил (согласился уйти из неё в ад). И не его вина, что она в конце концов вслед за ним на тот свет рванула - это был её выбор.

Там у Казьмина роль оч страдательная, но точно не зла.

#11646 2024-03-31 01:33:18

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Там у Казьмина роль оч страдательная, но точно не зла.

Вот мне с точки зрения зрителя Хонон тоже не видится злом, но в спектакле так усилинно педалируется тема его якобы вины в отступлении от традиций, что невольно начинаешь воспринимать его как часть чёрно-белой дуалистической морали.

#11647 2024-03-31 01:34:10

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Чувак хотел как лучше, и в частности предотвратить войну с множеством жертв.

Какую войну? Иисус же отказал Симону Зелоту.
Иуда хотел сам не помереть, вот и все. Он же не умственно отсталый, должен был понимать, что если сдать человека иудейским властям, то эти власти его не пряниками накормят. И все равно пошел и доложил.

#11648 2024-03-31 01:35:10

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Идите в тред мюзиклов :facepalm:

#11649 2024-03-31 08:26:06

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Вообще злодеев редко делают прямо злодейским злодеями, только если в детских сказках. А так, всех негативных персонажей можно назвать серыми. У Казьмина Трампер и Диббук в этом плане прямо мои фавориты.

#11650 2024-03-31 10:07:38

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Вот мне с точки зрения зрителя Хонон тоже не видится злом, но в спектакле так усилинно педалируется тема его якобы вины в отступлении от традиций, что невольно начинаешь воспринимать его как часть чёрно-белой дуалистической морали.

Кмк, там хитро, и это сделано умышленно - ведь получается, что Хонона и Лию погубили именно традиции в связке с жлобством, как Ромео и Джульетту погубила вражда кланов. Не будь таким мощным хотя бы один из компонентов, и все остались бы живы, так что можно сказать, что чрезмерно упорное следование традициям вопреки здравому смыслу в пьесе скорее осуждается.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума