Вы не вошли.
Анон пишет:Вспомни Толстокорова, например. Он по жизни солнышко, очень теплый и приятный человек, а на сцене такого КЖ выдает, что шерсть дыбом. Между светлой/темной харизмой переключаться можно, если умеешь.
Больше всего мне нравится, уогда на темную харизму переключается Казьмин. Вот он няша, няша, а потом такую глубину сволочизма может изобразить, прямо ух!
Вот мне кажется, второе ему просто ближе. Хотя он очень обаятельный. Но не добрый.
Толстокоров восхитительно переключается на Олафе
Дааа, обожаю этот момент
Лефлер при всей своей спокойности себе цену знает
С любым таким человеком непросто
Может быть непросто, если пытаться на таком человеке откровенно ездить и при этом за глаза поливать всяким нехорошим
Отредактировано (2024-03-30 01:06:21)
А на нём ездили или пытались?
Больше всего мне нравится, уогда на темную харизму переключается Казьмин. Вот он няша, няша, а потом такую глубину сволочизма может изобразить, прямо ух!
Просто у него личико милое, эти глазки, губки, что усиливает контраст, когда он выдает "злодея". Ну и актерка на уровне.
У Казьмина сама психофизика такова, что ему легко переключаться из образа в образ. В театральное как раз и отбирают людей с подвижной психикой.
А у кого недостаточно подвижная - тех отправляют в оперу
А у кого недостаточно подвижная - тех отправляют в оперу
Тех просто не берут на актёрское. Если ты конечно не дочь-сын-внук-зять кого-нибудь, таких тоже сейчас много.
Просто у него личико милое, эти глазки, губки, что усиливает контраст, когда он выдает "злодея". Ну и актерка на уровне.
А где он злодея играет? В ПИ Даламаром? Просто я чет везде видел его милым-добрым.
А где он злодея играет? В ПИ Даламаром? Просто я чет везде видел его милым-добрым.
Рейстлина. Год назад показывал его редкостной мразью
А где он злодея играет? В ПИ Даламаром? Просто я чет везде видел его милым-добрым.
Иуда, Диббук, Даламар и Рейст, с натяжкой Раскольников
Иуда, Диббук, Даламар и Рейст, с натяжкой Раскольников
Плюс Фредди, не злодей, но неоднозначный герой
Иуда, Диббук
Чего это они злодеи?
Это Иуда не злодей? Диббука не видел, но подозреваю, что Диббук вреден по своей природе, а вот злодейство Иуды - это его собственный выбор.
Так "злодеи", я думаю, имелись в виду не как именно злодеи - скорее как отрицательные герои/серо-моральные герои. Таких у него полным полно, и в них он органичен
Если кому не лениво, киньте примерами под кат плиз?
Если кому не лениво, киньте примерами под кат плиз?
Что кинуть? Спектакли с Казьминым?
Наверно имелись в виду короткие фрагменты, типа такого
https://youtu.be/7mZDabL2W1o?si=HOnMJI1DEaMQN0VG
Это Иуда не злодей?
Чувак хотел как лучше, и в частности предотвратить войну с множеством жертв.
Диббука не видел, но подозреваю, что Диббук вреден по своей природе
Во, не видел.
Там парня тащило по судьбе мистическим образом и затащило аж в сумасшествие с самоубийством, потому что, видите ли, он был предназначен девушке на небесах и сопротивляться зову свыше не мог, а её отец его прокинул. А потом он как мог спасал возлюбленную - сначала от ненавистного брака с другим, когда она позвала и потребовала помочь (стал ради неё диббуком, погубив душу), а потом и от себя, когда ему на пальцах объяснили что он натворил (согласился уйти из неё в ад). И не его вина, что она в конце концов вслед за ним на тот свет рванула - это был её выбор.
Там у Казьмина роль оч страдательная, но точно не зла.
Там у Казьмина роль оч страдательная, но точно не зла.
Вот мне с точки зрения зрителя Хонон тоже не видится злом, но в спектакле так усилинно педалируется тема его якобы вины в отступлении от традиций, что невольно начинаешь воспринимать его как часть чёрно-белой дуалистической морали.
Чувак хотел как лучше, и в частности предотвратить войну с множеством жертв.
Какую войну? Иисус же отказал Симону Зелоту.
Иуда хотел сам не помереть, вот и все. Он же не умственно отсталый, должен был понимать, что если сдать человека иудейским властям, то эти власти его не пряниками накормят. И все равно пошел и доложил.
Идите в тред мюзиклов
Вообще злодеев редко делают прямо злодейским злодеями, только если в детских сказках. А так, всех негативных персонажей можно назвать серыми. У Казьмина Трампер и Диббук в этом плане прямо мои фавориты.
Вот мне с точки зрения зрителя Хонон тоже не видится злом, но в спектакле так усилинно педалируется тема его якобы вины в отступлении от традиций, что невольно начинаешь воспринимать его как часть чёрно-белой дуалистической морали.
Кмк, там хитро, и это сделано умышленно - ведь получается, что Хонона и Лию погубили именно традиции в связке с жлобством, как Ромео и Джульетту погубила вражда кланов. Не будь таким мощным хотя бы один из компонентов, и все остались бы живы, так что можно сказать, что чрезмерно упорное следование традициям вопреки здравому смыслу в пьесе скорее осуждается.