Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#11601 2024-03-29 20:34:53

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Да где там успех...

Вайнер за два года раскрутила своего Орфея и вывела его на самоокупаемость, привлекла звёзд, показывала его в пафосных залах по ебическим ценам. По меркам занавесок это успех.
При этом она продюсирует свои проекты сама и ни от кого не зависит. Возможно (даже наверняка) без помощи Лефлера Орфей бы не взлетел, но отношения Лефлера и Вайнер всегда были выстроены так, что он наёмный работник, она ему платит хорошие деньги, но решающее слово всегда за ней.

А теперь хочет это все просрать

#11602 2024-03-29 20:35:00

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

А сейчас она выставила Лефлера из проекта, причем люди на него уже билеты купили. Что теперь будет?

#11603 2024-03-29 20:36:50

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Я допускаю, что все эти мужики противные в общении себе цену знают, и Вайнер ладить с ними было трудно.

#11604 2024-03-29 20:41:57

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

C тихими спокойным Лефлером ладить трудно? Не верю

#11605 2024-03-29 20:54:41

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Да где там успех...

Вайнер за два года раскрутила своего Орфея и вывела его на самоокупаемость, привлекла звёзд, показывала его в пафосных залах по ебическим ценам. По меркам занавесок это успех.

По меркам занавесок и у Маркеловского ПИ был успех, первые полгода. Здесь конечно свой материал и немного другие масштабы, но при сохранении тенденции продержится недолго

#11606 2024-03-29 20:59:58

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

По меркам занавесок и у Маркеловского ПИ был успех, первые полгода

Маркелов пришел на готового зрителя и половину готовых артистов

#11607 2024-03-29 21:03:40

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

По меркам занавесок и у Маркеловского ПИ был успех, первые полгода

Маркелов пришел на готового зрителя и половину готовых артистов

Половина которых перекочевала в каст Орфея. Да и по самоокупаемости вопросик - что же Оленька тогда ноет, причем именно по финансовым моментам

#11608 2024-03-29 21:12:42

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Успех у них примерно равный. Два сапога - пара.

Не знаю, на мой взгляд в целом по успеху пока выигрывает Круглов в формате театра, у его произведения была хорошая крепкая постановка, которая по сценическому действу полностью ушла от занавесок. Да и "Икар", несмотря на кособокость, не занавеска всё же.
Вайнер пока не удалось сделать достойную постановку своего материала.
Но их сложно сравнивать, у них принципиально разный подход, Вайнер честнее в том плане, что она королевствует за свой счет, т.е. она хочет, чтобы всё было по её и сама продюсирует. Круглов тоже хочет, чтобы было по его, но продюсироввть не хочет. Тем не менее, с постановками у него пока лучше.
А по окупаемости и успешности - сложный вопрос. Подробностей финансов мы не знаем. Рекорд в этом мирке пока у СтремянкоПИ - 6 лет.
У костюмированного концерта есть лимит продаж всё-таки.

#11609 2024-03-29 21:15:27

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Маркелов пришел на готового зрителя и половину готовых артистов

Половина которых перекочевала в каст Орфея. Да и по самоокупаемости вопросик - что же Оленька тогда ноет, причем именно по финансовым моментам

В смысле что у артистов ПИ был уже впет материал, а зритель уже видел их в этих ролях. Не пришлось вводить. А так одни и те же по занавескам кочуют.

С самоокупаемостью не спорю, я дранон, но пока она реально не позорилась, либо столько сора не выносила. Может она ноет, потому что надеялась уже отбить деньги. Но это даже для гостеатра было бы рановато

#11610 2024-03-29 21:15:51

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Ноет потому, что любит ныть. Заметь, что финансовых претензий ни у кого к Вайнер нет, в отличие от Маркелова, у которого звезды работают по предоплате, а "своя" труппа вечно входит в положение и терпит. Вайнер предпочитает заплатить больше там, где могла бы сэкономить, чтобы получить желаемое, права на аранжировки вон купила, хотя могла бы платить за разовое использование, как делала Стремянка с Баяриком. Залы выбирает большие и с хорошим звуком. Возможно, прибыль маленькая, но она есть, иначе Вайнер просто не могла бы себе позволить всего этого.

#11611 2024-03-29 21:17:27

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Вайнер пока не удалось сделать достойную постановку своего материала.

Зато сделала качественный рок-концерт и собирала на него Вегас :dontknow:

#11612 2024-03-29 21:19:16

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Ноет потому, что любит ныть. Заметь, что финансовых претензий ни у кого к Вайнер нет, в отличие от Маркелова, у которого звезды работают по предоплате, а "своя" труппа вечно входит в положение и терпит.

у кого к Вайнер были финансовые претензии, тех она сразу уходила  :trollface:

#11613 2024-03-29 21:21:46

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Вайнер пока не удалось сделать достойную постановку своего материала.

Зато сделала качественный рок-концерт и собирала на него Вегас :dontknow:

а теперь при более-менее раскупленном Вегасе собирается всучить зрителям фанеру

#11614 2024-03-29 21:28:07

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Не знаю, на мой взгляд в целом по успеху пока выигрывает Круглов в формате театра, у его произведения была хорошая крепкая постановка, которая по сценическому действу полностью ушла от занавесок. Да и "Икар", несмотря на кособокость, не занавеска всё же.

Только Круглов в обоих случаях выступает как автор музыки, а не продюсер или режиссёр. На успех или неуспех театральных постановок лично он никак не влияет.
А в силу присущей своему психотипу  мнительности ему всё время кажется, что всё, с кем он работает, его наебывают и используют. У Стремянки все проекты убыточные, кроме ПИ, за счёт которого все жируют. Олешкевич то ли деньги отмывает, то ли право на визу зарабатывает, а на убытки ему наплевать. Олег просто Олег. Баярунас плетёт интриги против конкурентов чтобы ПИ принадлежало лишь ему, но нас ему не провести. И все такое.

#11615 2024-03-29 21:34:45

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Только Круглов в обоих случаях выступает как автор музыки, а не продюсер или режиссёр.

Так я это и написал. Что их сложно сравнивать, так как стратегии разные. Круглов в деле дольше, поэтому отчасти на его вещи есть полноценные постановки.

#11616 2024-03-29 21:56:11

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Их сложно сравнивать потому, что Вайнер — ССЗБ продюсер всех своих постановок и решающее слово в них за ней. Круглов выступал в качестве продюсера в аудиоверсии, но он изначально писал свои произведения для сцены, а чтобы поставить их на сцене, он вынужден обращаться к другим и отдавать им бразды правления. И славу. И внимание.

#11617 2024-03-29 21:59:23

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Успех у них примерно равный.

Все же, ПИ известнее, чем всё, что делает Ольга. ПИ - легенда. Все, кто играл в ПИ известны, все на слуху.
У Вайнер такого нет.

#11618 2024-03-29 22:03:07

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Если и известнее, то не намного. При том ПИ долго писалось и долго зарабатывало свою нынешнюю аудиторию, а Орфей вышел быстро и сразу же взлетел.

#11619 2024-03-29 22:05:03

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Все же, ПИ известнее, чем всё, что делает Ольга. ПИ - легенда. Все, кто играл в ПИ известны, все на слуху.
У Вайнер такого нет.

У Вайнер Орфей был дописан и презентован два года назад.
Какие уж тут могут быть сравнения с легендой.

Но даже за эти два года проект прошёл немалый путь и собрал значительное количество поклонников.

#11620 2024-03-29 22:19:00

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Конечно, всё это фломастеры... Но ПИ я знаю наизусть, все доступные видео просмотрены, и по сто раз прослушаны по пути в наушниках. Я могу спеть за каждого артиста  ;). В Икаре тоже несколько песен очень заходят. А Орфея я даже одни раз досмотреть не могу, скучно. Не мое.
При этом, мне совершенно наплевать, какой человек Круглов и что он там где пишет. Собственно, как и Ольга. Какая разница, дело совсем не в этом.

#11621 2024-03-29 22:29:02

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Конечно, всё это фломастеры...

Да. Я люблю и знаю наизусть и ПИ, и Икара, и Орфея  =D  Но они все очень разные, это факт.

#11622 2024-03-29 22:32:09

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

А как он это делает? Я не про ботоксы, просто обычно у человека определенная харизма, условно «светлая» или «темная». Это естественно не значит, что первый по жизни тряпка, а второй мудила какая-то. Просто общая энергетика.

Вспомни Толстокорова, например. Он по жизни солнышко, очень теплый и приятный человек, а на сцене такого КЖ выдает, что шерсть дыбом. Между светлой/темной харизмой переключаться можно, если умеешь.

#11623 2024-03-29 23:50:35

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Толстокоров восхитительно переключается на Олафе :please:

#11624 2024-03-29 23:51:32

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

C тихими спокойным Лефлером ладить трудно? Не верю

Лефлер при всей своей спокойности себе цену знает
С любым таким человеком непросто

#11625 2024-03-29 23:54:45

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Вспомни Толстокорова, например. Он по жизни солнышко, очень теплый и приятный человек, а на сцене такого КЖ выдает, что шерсть дыбом. Между светлой/темной харизмой переключаться можно, если умеешь.

Больше всего мне нравится, уогда на темную харизму переключается Казьмин. Вот он няша, няша, а потом такую глубину сволочизма может изобразить, прямо ух!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума