Вы не вошли.
Анон пишет:Да где там успех...
Вайнер за два года раскрутила своего Орфея и вывела его на самоокупаемость, привлекла звёзд, показывала его в пафосных залах по ебическим ценам. По меркам занавесок это успех.
При этом она продюсирует свои проекты сама и ни от кого не зависит. Возможно (даже наверняка) без помощи Лефлера Орфей бы не взлетел, но отношения Лефлера и Вайнер всегда были выстроены так, что он наёмный работник, она ему платит хорошие деньги, но решающее слово всегда за ней.
А теперь хочет это все просрать
А сейчас она выставила Лефлера из проекта, причем люди на него уже билеты купили. Что теперь будет?
Я допускаю, что все эти мужики противные в общении себе цену знают, и Вайнер ладить с ними было трудно.
C тихими спокойным Лефлером ладить трудно? Не верю
Анон пишет:Да где там успех...
Вайнер за два года раскрутила своего Орфея и вывела его на самоокупаемость, привлекла звёзд, показывала его в пафосных залах по ебическим ценам. По меркам занавесок это успех.
По меркам занавесок и у Маркеловского ПИ был успех, первые полгода. Здесь конечно свой материал и немного другие масштабы, но при сохранении тенденции продержится недолго
По меркам занавесок и у Маркеловского ПИ был успех, первые полгода
Маркелов пришел на готового зрителя и половину готовых артистов
Успех у них примерно равный. Два сапога - пара.
Не знаю, на мой взгляд в целом по успеху пока выигрывает Круглов в формате театра, у его произведения была хорошая крепкая постановка, которая по сценическому действу полностью ушла от занавесок. Да и "Икар", несмотря на кособокость, не занавеска всё же.
Вайнер пока не удалось сделать достойную постановку своего материала.
Но их сложно сравнивать, у них принципиально разный подход, Вайнер честнее в том плане, что она королевствует за свой счет, т.е. она хочет, чтобы всё было по её и сама продюсирует. Круглов тоже хочет, чтобы было по его, но продюсироввть не хочет. Тем не менее, с постановками у него пока лучше.
А по окупаемости и успешности - сложный вопрос. Подробностей финансов мы не знаем. Рекорд в этом мирке пока у СтремянкоПИ - 6 лет.
У костюмированного концерта есть лимит продаж всё-таки.
Анон пишет:Маркелов пришел на готового зрителя и половину готовых артистов
Половина которых перекочевала в каст Орфея. Да и по самоокупаемости вопросик - что же Оленька тогда ноет, причем именно по финансовым моментам
В смысле что у артистов ПИ был уже впет материал, а зритель уже видел их в этих ролях. Не пришлось вводить. А так одни и те же по занавескам кочуют.
С самоокупаемостью не спорю, я дранон, но пока она реально не позорилась, либо столько сора не выносила. Может она ноет, потому что надеялась уже отбить деньги. Но это даже для гостеатра было бы рановато
Ноет потому, что любит ныть. Заметь, что финансовых претензий ни у кого к Вайнер нет, в отличие от Маркелова, у которого звезды работают по предоплате, а "своя" труппа вечно входит в положение и терпит. Вайнер предпочитает заплатить больше там, где могла бы сэкономить, чтобы получить желаемое, права на аранжировки вон купила, хотя могла бы платить за разовое использование, как делала Стремянка с Баяриком. Залы выбирает большие и с хорошим звуком. Возможно, прибыль маленькая, но она есть, иначе Вайнер просто не могла бы себе позволить всего этого.
Вайнер пока не удалось сделать достойную постановку своего материала.
Зато сделала качественный рок-концерт и собирала на него Вегас
Ноет потому, что любит ныть. Заметь, что финансовых претензий ни у кого к Вайнер нет, в отличие от Маркелова, у которого звезды работают по предоплате, а "своя" труппа вечно входит в положение и терпит.
у кого к Вайнер были финансовые претензии, тех она сразу уходила
Не знаю, на мой взгляд в целом по успеху пока выигрывает Круглов в формате театра, у его произведения была хорошая крепкая постановка, которая по сценическому действу полностью ушла от занавесок. Да и "Икар", несмотря на кособокость, не занавеска всё же.
Только Круглов в обоих случаях выступает как автор музыки, а не продюсер или режиссёр. На успех или неуспех театральных постановок лично он никак не влияет.
А в силу присущей своему психотипу мнительности ему всё время кажется, что всё, с кем он работает, его наебывают и используют. У Стремянки все проекты убыточные, кроме ПИ, за счёт которого все жируют. Олешкевич то ли деньги отмывает, то ли право на визу зарабатывает, а на убытки ему наплевать. Олег просто Олег. Баярунас плетёт интриги против конкурентов чтобы ПИ принадлежало лишь ему, но нас ему не провести. И все такое.
Только Круглов в обоих случаях выступает как автор музыки, а не продюсер или режиссёр.
Так я это и написал. Что их сложно сравнивать, так как стратегии разные. Круглов в деле дольше, поэтому отчасти на его вещи есть полноценные постановки.
Их сложно сравнивать потому, что Вайнер — ССЗБ продюсер всех своих постановок и решающее слово в них за ней. Круглов выступал в качестве продюсера в аудиоверсии, но он изначально писал свои произведения для сцены, а чтобы поставить их на сцене, он вынужден обращаться к другим и отдавать им бразды правления. И славу. И внимание.
Успех у них примерно равный.
Все же, ПИ известнее, чем всё, что делает Ольга. ПИ - легенда. Все, кто играл в ПИ известны, все на слуху.
У Вайнер такого нет.
Если и известнее, то не намного. При том ПИ долго писалось и долго зарабатывало свою нынешнюю аудиторию, а Орфей вышел быстро и сразу же взлетел.
Все же, ПИ известнее, чем всё, что делает Ольга. ПИ - легенда. Все, кто играл в ПИ известны, все на слуху.
У Вайнер такого нет.
У Вайнер Орфей был дописан и презентован два года назад.
Какие уж тут могут быть сравнения с легендой.
Но даже за эти два года проект прошёл немалый путь и собрал значительное количество поклонников.
Конечно, всё это фломастеры... Но ПИ я знаю наизусть, все доступные видео просмотрены, и по сто раз прослушаны по пути в наушниках. Я могу спеть за каждого артиста . В Икаре тоже несколько песен очень заходят. А Орфея я даже одни раз досмотреть не могу, скучно. Не мое.
При этом, мне совершенно наплевать, какой человек Круглов и что он там где пишет. Собственно, как и Ольга. Какая разница, дело совсем не в этом.
Конечно, всё это фломастеры...
Да. Я люблю и знаю наизусть и ПИ, и Икара, и Орфея Но они все очень разные, это факт.
А как он это делает? Я не про ботоксы, просто обычно у человека определенная харизма, условно «светлая» или «темная». Это естественно не значит, что первый по жизни тряпка, а второй мудила какая-то. Просто общая энергетика.
Вспомни Толстокорова, например. Он по жизни солнышко, очень теплый и приятный человек, а на сцене такого КЖ выдает, что шерсть дыбом. Между светлой/темной харизмой переключаться можно, если умеешь.
Толстокоров восхитительно переключается на Олафе
C тихими спокойным Лефлером ладить трудно? Не верю
Лефлер при всей своей спокойности себе цену знает
С любым таким человеком непросто
Вспомни Толстокорова, например. Он по жизни солнышко, очень теплый и приятный человек, а на сцене такого КЖ выдает, что шерсть дыбом. Между светлой/темной харизмой переключаться можно, если умеешь.
Больше всего мне нравится, уогда на темную харизму переключается Казьмин. Вот он няша, няша, а потом такую глубину сволочизма может изобразить, прямо ух!