Вы не вошли.
Еще раз поору - Зудина космическая женщина. Голос, актерские данные, харизма, интеллект.
Уходит в режиссуру, все меньше играет. Я в печали((
Ее можно в ТСН ловить, и поймать попроще чем того же Егорова)
Продержится. Они на звездах уже заработали лояльную аудиторию. Плюс там есть симпатичные многим исполнители. У того же Раковского аудитория все растет.
Да, симпатичные есть, но непонятных ноунеймов больше
Ее можно в ТСН ловить, и поймать попроще чем того же Егорова)
Да, только она заменяется в день спектакля в 50% случаев. Или выходит неожиданно, вне плана
Да, симпатичные есть, но непонятных ноунеймов больше
И тем не менее она на этих ноунеймов 2 зала в пятницу продала. Включая дневной в будний день. Хотя не берусь утверждать, что там все честно проданное, а не проходки многочисленным танцевальным коллективам, которые под крылом у Вайнер. На Фестивайнер я такое наблюдала в большом количестве
Но вдруг кому-то покажется аргументом, чтобы пойти
Зачем? Чем быстрее оно сдохнет, тем быстрее ее будет реанимировать кто-то другой. Пусть дохнет.
Анон пишет:Но вдруг кому-то покажется аргументом, чтобы пойти
Зачем? Чем быстрее оно сдохнет, тем быстрее ее будет реанимировать кто-то другой. Пусть дохнет.
Затем, что ни один нормальный продюсер не возьмется ставить то, что уже имеет негативный шлейф провала. Должно пройти время, чтобы забылось. А это значит, что либо возьмется кто-то типа Маркелова, либо кто-то другой возьмется очень не скоро, и тогда моих любимок там скорее всего уже не будет.
Мне так не надо
И тем не менее она на этих ноунеймов 2 зала в пятницу продала. Включая дневной в будний день. Хотя не берусь утверждать, что там все честно проданное, а не проходки многочисленным танцевальным коллективам, которые под крылом у Вайнер. На Фестивайнер я такое наблюдала в большом количестве
Видимо есть пока у Вайнер хоть какой-то кредит доверия, но надолго ли его хватит - непонятно
Анон пишет:Да, симпатичные есть, но непонятных ноунеймов больше
И тем не менее она на этих ноунеймов 2 зала в пятницу продала. Включая дневной в будний день. Хотя не берусь утверждать, что там все честно проданное, а не проходки многочисленным танцевальным коллективам, которые под крылом у Вайнер. На Фестивайнер я такое наблюдала в большом количестве
это премьера. Аудитория была лояльна к проекту со звездами. Увидев самих ноунеймов в деле, публика может и передумать. А на одном Раковском проект тоже не продержится, не та фигура
Затем, что ни один нормальный продюсер не возьмется ставить то, что уже имеет негативный шлейф провала. Должно пройти время, чтобы забылось. А это значит, что либо возьмется кто-то типа Маркелова, либо кто-то другой возьмется очень не скоро, и тогда моих любимок там скорее всего уже не будет.
Мне так не надо
Согласен, анончик. То что есть - далеко не идеальное, но любимые артисты поют и играют, и делают это хорошо.
Поэтому желаю проекту успеха и найти свой путь.
Видимо есть пока у Вайнер хоть какой-то кредит доверия, но надолго ли его хватит - непонятно
Пока Вайнер не выдала ни одной халтуры, все мероприятия были качественные и выглядели достойно. Почему кредит доверия должен пропадать?
Пока Вайнер не выдала ни одной халтуры, все мероприятия были качественные и выглядели достойно. Почему кредит доверия должен пропадать?
Работает-то она хорошо, только вот к людям плохо относится
Работает-то она хорошо, только вот к людям плохо относится
Об этом знают только те, кто читает ее закрытку и гримерочные.
Анон пишет:Пока Вайнер не выдала ни одной халтуры, все мероприятия были качественные и выглядели достойно. Почему кредит доверия должен пропадать?
Работает-то она хорошо, только вот к людям плохо относится
Зритель в основной массе этого не видит.
А артисты, судя по всему, кто-то либо находит общий язык, кто-то уходит - и тогда приходят новые молодые ребята, для которых играть в немаленьком проекте и петь классный материал - большая удача.
Так они и будут сменять друг друга)))
Об этом знают только те, кто читает ее закрытку и гримерочные.
Да ладно, это везде проявляется так или иначе, даже не в закрытке
Я на Вайнер не подписана и о ее сложном характере узнаю только от анонов на холиварке. Где зритель еще может об этом узнать?
Я на Вайнер не подписана и о ее сложном характере узнаю только от анонов на холиварке. Где зритель еще может об этом узнать?
Ну, видимо, по уходящим от неё артистам. Анон тоже нисколечки не гримёрочный. Мне обидно, что в Орфее не будет дорогого аноновому сердечку МГ.
Анон пишет:Анон пишет:Но вдруг кому-то покажется аргументом, чтобы пойти
Зачем? Чем быстрее оно сдохнет, тем быстрее ее будет реанимировать кто-то другой. Пусть дохнет.
Затем, что ни один нормальный продюсер не возьмется ставить то, что уже имеет негативный шлейф провала. Должно пройти время, чтобы забылось. А это значит, что либо возьмется кто-то типа Маркелова, либо кто-то другой возьмется очень не скоро, и тогда моих любимок там скорее всего уже не будет.
Мне так не надо
Оно все равно сдохнет при таком подходе, но агония будет долгой и ее будет все неприятней наблюдать.
Я на Вайнер не подписана и о ее сложном характере узнаю только от анонов на холиварке. Где зритель еще может об этом узнать?
В комментариях на ютубе и в вк. Она ж не стесняется.
Затем, что ни один нормальный продюсер не возьмется ставить то, что уже имеет негативный шлейф провала.
Негативный шлейф — это громко сказано, у Икара сейчас нет никакого шлейфа за пределами фандома. Крупные театры не возьмутся за него потому, что у них хватает своих авторов, и к тому же, они просто не знают об Икаре. Независимые продюсеры типа того же Маркелова либо тоже работают со "своими" (с которыми их объединяет не только работа, но и дружба, и общие фандомчики), либо хватаются за проекты, уже имеющие своего зрителя (Жанна, ПИ), наивно полагая, что они щас придут на готовенькое, сделают по красоте и будут купаться в любви и деньгах.
В комментариях на ютубе и в вк. Она ж не стесняется.
Зачем вообще читать комментарии? В них хорошее и не токсичное есть только в маленьких группках
либо хватаются за проекты, уже имеющие своего зрителя (Жанна, ПИ), наивно полагая, что они щас придут на готовенькое, сделают по красоте и будут купаться в любви и деньгах.
Причем упрямо наступая на грабли... А может Маркелова устраивает нынешний уровень. И тогда у него все отлично, это зритель грустит
Я думаю Маркелов рад, что при имеющихся ресурсах может поддерживать хоть такой уровень своих постановок.
Ждем солдаут на Егорова, остальные показы будут видимо с полупустыми залами.
Егоровки стронг конечно, но где же казьминки и баярышни?
Ты продолжаешь на серьезных щах спрашивать, почему казьминки не идут на 5 показов подряд за 25 000 рублей?
, все свои, почти не
будет очереди в гардероб.Это все конечно сарказм. Но вдруг кому-то покажется аргументом, чтобы пойти
В этом зале нет проблем с гардеробом, не Москонцерт).
Анон пишет:Ждем солдаут на Егорова, остальные показы будут видимо с полупустыми залами.
Егоровки стронг конечно, но где же казьминки и баярышни?Ты продолжаешь на серьезных щах спрашивать, почему казьминки не идут на 5 показов подряд за 25 000 рублей?
Так они и на 1 показ не идут, с Казьминым -Икаром тоже зал практически не продался
В Орфее 26 мая Егоров есть
За 9000 рублей. Даже при высоком уровне доходов это туу мач.