Вы не вошли.
Но на Гермеса все не раскупили в прошлом году, там было много свободных мест.
С Гермесом было то же, что и с казьминскими показами в Икаре сейчас - 5 показов почти одного и того же (Гермес все же наполовину состоит из песен Орфея). Когда аудитория размазывается, а не концентрируется на 1-2 показах. Был бы Казьмин хотя бы в 3 спектаклях (1 Икар и 2 Брута), а не в 5, тогда тоже был бы заметен отрыв в спектаклях с ним.
Самое непродаваемое время - вечер воскресенья))
Это сейчас. А вообще обычно самые плохо продаваемые показы - дневные. И день воскресенья продается хуже, чем день субботы.
Но не в этот раз
Не надо диффамаций, не 40, а 45 минут, может быть даже 46.
Зато отличнейшие.
Лично на мой вкус, там музыкально минут 15 имели ценность большую чем вся Скрипакула (говорю только за себя и свою компанию).
При это концерт производил по переходам между сценами куда более цельное впечатление, чем "Икар", который спектакль, хотя собирали концертного "Дракулу" дня за два (артисты вместе репали только с вечера накануне).
Показ вечером воскресенья будет идеален, я считаю.
Во-первых, казьмиярики, и никакие Икары не будут мешать следить (почему телефон меняет на "слэшить"?) за их игрой.
Во-вторых, можно взять билет в жопу мира и пересесть в 1 ряд.
В-третьих - все службы, ансамбль и музыканты на предыдущих показах все косяки устранят и все отрепетируют.
В-четвертых, мало народу, все свои, почти не
будет очереди в гардероб.
Это все конечно сарказм. Но вдруг кому-то покажется аргументом, чтобы пойти
Отредактировано (2024-03-11 07:10:14)
Это сейчас. А вообще обычно самые плохо продаваемые показы - дневные. И день воскресенья продается хуже, чем день субботы.
Но не в этот раз
Тут ещё прибавьте тенденцию роста популярности дневных спектаклей как явления.
Есть устойчивая ассоциация "в театр вечером", но постепенно она сдает позиции, тем более, что "Икар" длинный. Куда приятнее ехать с него в шесть, чем около полуночи. Тем кто в Подмосковье тем более.
Если мимокроки ещё не вполне, то театралы уже распробовали дневные, и достаточно многим зашло.
Например, на недавнем "Вие" день и вечер субботы были раскуплены совершенно одинаково (около 85%).
По продажам "Икара" более четкая картина появится ближе к спектаклям. Это поклонники "Икара" или РМТ в целом обилечиваются ближе к старту продаж.
Рядовой зритель чаще берет билеты недели за 2 (а порой вообще спонтанно за день).
Да-да, мы видели эти посты в разных группах за пару недель до февральского блока - бесплатно, всем желающим участникам группы.
Так и заполняется зал рядовым зрителем.
Отредактировано (2024-03-11 07:28:26)
Анон пишет:Это сейчас. А вообще обычно самые плохо продаваемые показы - дневные. И день воскресенья продается хуже, чем день субботы.
Но не в этот разТут ещё прибавьте тенденцию роста популярности дневных спектаклей как явления.
Есть устойчивая ассоциация "в театр вечером", но постепенно она сдает позиции, тем более, что "Икар" длинный. Куда приятнее ехать с него в шесть, чем около полуночи. Тем кто в Подмосковье тем более.
Если мимокроки ещё не вполне, то театралы уже распробовали дневные, и достаточно многим зашло.
Например, на недавнем "Вие" день и вечер субботы были раскуплены совершенно одинаково (около 85%).
Конечно, мы видим это на примере субботних двух показов. Они не проданы совершенно одинаково
По продажам "Икара" более четкая картина появится ближе к спектаклям
Чёткой она будет, только если нам покажут: вот эти места проданы, а вот эти раздавали... Но такого, естественно, не будет, хоть и интересно.
Но на Гермеса все не раскупили в прошлом году, там было много свободных мест.
С Гермесом всё сложно.
Слишком уж там одиозна фигура автора.
Люблю материал, честно, но искренне желаю, чтобы проект сдох.
Конечно, мы видим это на примере субботних двух показов. Они не проданы совершенно одинаково
Если вам показалось, что я подразумеваю, что типа состав не важен, вам показалось.
Состав важен.
Я лишь констатирую факт того, что дневные показы стали любить больше с течением времени, вижу это по ТО и ТМ.
В первую субботу были Кириллин, Салес и Шарабарин, многие тут на это ни за что, тут же очень много фанатов Егорова, или Казьмина или Баярунаса, им тут просто смысла нет идти.
Я вот сходил с огромным удовольствием.
Следующая суббота была отличная по основному касту (ансамбль не очень).
Но пока лучше всего с отрывом продается Егоров, очевидно его аудитория и аудитория "Икара" пересекаются больше всего.
Я считаю, что аудитория Казьмина тоже много привносит. Если бы Казьмин выходил в 1-2 спектаклях, на него бы тоже хорошо разбирали билеты.
Анон-егоровка.
Я считаю, что аудитория Казьмина тоже много привносит. Если бы Казьмин выходил в 1-2 спектаклях, на него бы тоже хорошо разбирали билеты.
Анон-егоровка.
Предыдущие два блока у Казьмина было по одному выходу Икаром, продажи тоже были слабые.
Предыдущие два блока у Казьмина было по одному выходу Икаром, продажи тоже были слабые.
А ещё по три Брута. Казьмина в Икаре много, вот и размазывается
Анон пишет:Я считаю, что аудитория Казьмина тоже много привносит. Если бы Казьмин выходил в 1-2 спектаклях, на него бы тоже хорошо разбирали билеты.
Анон-егоровка.Предыдущие два блока у Казьмина было по одному выходу Икаром, продажи тоже были слабые.
Но там совершенно крышесносный Брут. Это тоже в ту же копилку. Я считала выходы Казьмина в целом, в обеих ролях.
Да, был бы Казьмин 1 раз Икаром, 1 раз Брутом, на эти спектакли были бы продажи намного больше.
Только мне Брутом с Егоровым, пожалуйста. Я же анон-егоровка как-никак))
Гермес абсолютно прекрасен. Пофиг, что там с автором, только страшно, что любой показ с Женей может быть последний.
С Гермесом всё сложно.
Слишком уж там одиозна фигура автора.
Люблю материал, честно, но искренне желаю, чтобы проект сдох.
А он и сдохнет, кроме егоровок никто на это ходить не будет. Из Орфея Егорова уже убрали, следующий шаг - убрать его из Гермеса
В Орфее 26 мая Егоров есть
Согласна. Гермес писался под возможности, органику и драйв Егорова. Именно в этой программе замена актера убьет всё
Да потому что без Егорова и Зудиной, которые в Орфее перетянули все внимание на себя, никто бы не хотел этот вбоквел.
Еще раз поору - Зудина космическая женщина. Голос, актерские данные, харизма, интеллект.
Уходит в режиссуру, все меньше играет. Я в печали((
Анон пишет:С Гермесом всё сложно.
Слишком уж там одиозна фигура автора.
Люблю материал, честно, но искренне желаю, чтобы проект сдох.А он и сдохнет, кроме егоровок никто на это ходить не будет. Из Орфея Егорова уже убрали, следующий шаг - убрать его из Гермеса
Орфей, с нынешним театральным кастом тоже долго не продержится
Анон пишет:Анон пишет:С Гермесом всё сложно.
Слишком уж там одиозна фигура автора.
Люблю материал, честно, но искренне желаю, чтобы проект сдох.А он и сдохнет, кроме егоровок никто на это ходить не будет. Из Орфея Егорова уже убрали, следующий шаг - убрать его из Гермеса
Орфей, с нынешним театральным кастом тоже долго не продержится
Продержится. Они на звездах уже заработали лояльную аудиторию. Плюс там есть симпатичные многим исполнители. У того же Раковского аудитория все растет.