Вы не вошли.
Это прямо боль, со всеми можно договориться при желании. Хуже бы точно не было, потому что хуже некуда.
Ну не на столько всё плохо, что хуже некуда, конечно. Видали мы и много хуже спектакли. Просто в Икаре совсем не совпали ожидание-реальность, это первое. А второе - сильный разброс между хорошим (актеры, музыка, да и сам сюжет не плох, в общем-то) и постановкой. Уж больно этот контраст в глаза бросается.
Но учитывая, что полно спектаклей, где нет ничего - ни актеров с их харизмой и голосами, ни запоминающихся песен, ни сюжета, который держит, ни нормальной постановки, то Икар еще и ничего, у него вон сколько плюсов.
Насколько я поняла, Герасименко делает хорошо лишь тогда, когда ему интересен проект. Это не профессионализм. А Икар ему был не интересен. Так что нет поводов для нытья
Когда профессионалы профессионально делают то, что им не интересно, выходит фигня, так что уж лучше 40 минут, но хорошо "с душой", но качественно, чем нехотя и как попало. А как попало будет по-любому, сколько денег в проект не впихивай. Полюбуйтесь на большинство последних премьер и убедитесь.
обсуждать, насколько кудри Джонатана идут Егорову больше, чем кудри Икара, и почему Икару такие кудри крутить нельзя.
Эээ... потому что у Икара кудри деловые, а у Джонатана блядские гламурные?
Анон пишет:Насколько я поняла, Герасименко делает хорошо лишь тогда, когда ему интересен проект. Это не профессионализм. А Икар ему был не интересен. Так что нет поводов для нытья
Когда профессионалы профессионально делают то, что им не интересно, выходит фигня, так что уж лучше 40 минут, но хорошо "с душой", но качественно, чем нехотя и как попало. А как попало будет по-любому, сколько денег в проект не впихивай. Полюбуйтесь на большинство последних премьер и убедитесь.
Ну когда автор и реж разошлись как в море корабли, естественно говорить, что новый проект неинтересен. Так что никто не знает, что бы получилось при благоприятном стечении обстоятельств.
Ну когда автор и реж разошлись как в море корабли, естественно говорить, что новый проект неинтересен.
Это да.
Но есть ощущение, что он и не был бы ему интересен.
@ Анон
Анон пишет:
Ну когда автор и реж разошлись как в море корабли, естественно говорить, что новый проект неинтересен.Это да.
Но есть ощущение, что он и не был бы ему интересен.
Я думаю, что Руслан не лукавил именно в этом, и правда не чувствовал материал. И хорошо, что сразу честно сказал, а не брался из серии стерпится-слюбится.
Эээ... потому что у Икара кудри деловые, а у Джонатана блядские гламурные?
Какая разница, какие у Джонатана кудри, если на нем прикид бати, который приехал из деревни на свадьбу в костюме, который в 90х мерял на картонке? А Икару явно нужен man bun, а не результат работы грумера.
Нет, Икару нужны распущенные волосы
В принципе Икар может менять причёску по сюжету.
Взяла на Икара билет на первый ряд сбоку. Теперь загоняюсь на тему "а вдруг Егоров актеры во время спектакля будут на меня смотреть! А вдруг я буду сидеть в некрасивой позе и не замечать этого! А вдруг у меня будет некрасивое выражение лица!"( Менять билет на подальше не хочу, все удобные мне места уже куплены. ) Обсмейте меня, что ли. Или наоборот посочувствуйте...
а вдруг Егоров актеры...
Анончик, актёрам на сцене некогда разглядывать зрителей(если это не предусмотрено режиссурой), они заняты разглядыванием коллег игрой. Не переживайте)
Отредактировано (2024-03-07 12:53:33)
Не волнуйся, в театр ходит обычные люди, а не фотомодели, ты будешь одной из сотен страшненьких. А артисты в любом случае будут смотреть на зрителей, если играют лицом к залу. Куда им ещё смотреть?
Да там свет актёрам в глаза светит +у них мысли не о том какие там зрители, а о своей роли + это вообще свинство думать о том что зритель не с тем выражением лица сидит или не в той позе. Ты же не себя показывать идёшь, а спектакль посмотреть!
Сказала бы я о том, как актеры не видят зрителей. Особенно первые ряды. Но не буду пугать еще сильнее )))
На сцене актерам явно не до рассматривания зрителей, пусть даже из первых рядов
Сказала бы я о том, как актеры не видят зрителей
А скажи, хотя бы под катом, мне интересно.
У анона есть опыт выступления в детском театре - зрителей нифига не видел. Но может там разные особенности имеют значение, хз.
На первых нескольких рядах с края ограниченный обзор, пространство сцены сделано меньше, так что актеры до тебя не дойдут, анончик)
Не забывайте про Антиспичку, на которой БрутоБродяги весь номер сидят практически на коленках у первого ряда на краю по бокам сцены и лирически пялят в пустоту... как уж там не разглядеть
Сама сидела на одном из показов на четвёртом месте первого ряда, и это были одни из самых неловких минут моей жизни
Отредактировано (2024-03-07 13:52:16)
Я прошлый раз сидела на втором ряду на 10 месте, прямо напротив лестницы в зал, с которой Бродяга вещает. Уверена, что я его хорошо видела, а он меня вообще нет, потому что передо мной на первом ряду сидела баярышня в розовом свитере.
Но сидеть в первом ряду на 10 месте - это чето ой.
Сказала бы я о том, как актеры не видят зрителей. Особенно первые ряды. Но не буду пугать еще сильнее )))
А расскажи
Сказала бы я о том, как актеры не видят зрителей. Особенно первые ряды. Но не буду пугать еще сильнее )))
А можно сказать? Но вообще Егоров из тех, кто смотрит в зал. Если есть возможность.
вообще Егоров из тех, кто смотрит в зал. Если есть возможность.
(Подумав) Ну ладно, скорее всего, ему действительно будет не до того.
Буду надеяться.
А то с задних рядов плохо видно.
Ну увидит и увидит, большинство людей абсолютно нормально выглядит, не переживай, анончик! Я Егорова конечно не знаю, но на пафосного мудилу он точно не похож, вон везде форсят как милого и хорошего парня, добрые люди обычно никого не обсирают даже мысленно, им это просто не надо. И он явно не звезда уровня «ездит в лимузинах с охраной в окружении супермоделей и давно забыл, как выглядят люди вокруг»
А анон, который писал про «страшненьких», очень неприятный!
Ну ладно, скорее всего, ему действительно будет не до того.
Буду надеяться.
А то с задних рядов плохо видно.
Анон, ты заплатил деньги, чтобы посмотреть спектакль.
Поэтому смотри и наслаждайся, и не думай что кто-то там как-то не так тебя увидит, это всё ерунда.
Со сцены свет попадает в зал. Это неизбежно. Так что артисты видят зрителей, но недалеко. Другое дело, что внимания не сосредоточивают на зрителях, ибо другие задачи в этот момент решают.
А если говорить про Егорова, то у него взгляд как у орла. Он видит хорошо и далеко. Был бы свет