Вы не вошли.
А мне понравился и очень запомнился момент в Предательстве, где Брута глючит Икаром - тот ему руку протягивает и исчезает в темноте. Это же как раз пример работы художника по свету? Я не спец, не разбираюсь.
Если бы эта сцена во всех показах так выглядела, я бы согласилась, что это хорошая работа. Но увы, сейчас это выглядит как удачная случайность
Это действительно красивый момент, но больше я ничего подобного не заметил, даже сцены полетов сняты не особо впечатляюще, хотя на них могли бы оторваться
Да, полеты как-то вообще не впечатляют, хотя их могли бы сделать фишкой спектакля. В том же Вие полеты куда интереснее выглядят.
Может визуальную часть еще допилят. Хотя на что я надеюсь, это ж Пента
Да, полеты как-то вообще не впечатляют, хотя их могли бы сделать фишкой спектакля. В том же Вие полеты куда интереснее выглядят.
В Вие вообще прекрасные полеты! Полеты на метле, верхом, потом эта юбка - красота. Очень жаль, что в Икаре не смогли сделать полеты красивыми, хотя, казалось бы... Меня даже от всего остального не так коробит, как от этих примитивных полетов, где еще и костюм от обвязки поднимается и уродует артиста.
Вот реально, весь это срам вытягиваю только таланты артистов, их игра и голоса. И музыка.
Эх...
Я специально сходил на Вия, чтобы сравнить полеты с икаровскими. Ну, что сказать, печальная картина. В Вие все так динамично, я смотрел прицельно на технические моменты, как крепят карабины, мешает ли это восприятию.. вообще практически незаметно, даже когда именно в те точки смотришь. Ни капли не отвлекает от действия. А в Икаре прям тяжело наблюдать как эти тросы ползуууут, как их креееепят а они не крееепятся, как артиста на них таааащат... Очень топорно, очень.
Я специально сходил на Вия, чтобы сравнить полеты с икаровскими. Ну, что сказать, печальная картина. В Вие все так динамично, я смотрел прицельно на технические моменты, как крепят карабины, мешает ли это восприятию.. вообще практически незаметно, даже когда именно в те точки смотришь. Ни капли не отвлекает от действия. А в Икаре прям тяжело наблюдать как эти тросы ползуууут, как их креееепят а они не крееепятся, как артиста на них таааащат... Очень топорно, очень.
Прям почти физически больно наблюдать за этими приготовлениями. И прям переживаешь за всех участников, взлетит-не взлетит. И не застрянет ли посередине полёта. Вий в этом плане шикарен.
Отредактировано (2024-03-06 13:51:32)
А мне в Икаре полет понравился, они еще все так прикольно взлетают, поджав ножку, чтоб поза красивая была. (Похоже на эмблему какой-то кинокомпании, что ли. ) А в Вие наоборот в первом действии меня бесило, как тросы спускают, как к ним цепляют. Как артист одним движением зацепить трос не сумел и возится с ним, чтоб поскорее, и поневоле боишься, что в спешке он плохо застегнется и навернется. Но я в Вие близко к сцене сидела, в Икаре дальше.
Последний массовый полет полисян с Икаром смотрится так крипово, что хорошо бы вписался в какого-нибудь Вия. Или в мюзикл по Человеку-мотыльку, если бы его написали.
А в Вие наоборот в первом действии меня бесило, как тросы спускают, как к ним цепляют. Как артист одним движением зацепить трос не сумел и возится с ним, чтоб поскорее, и поневоле боишься, что в спешке он плохо застегнется и навернется.
Такое возможно, много зависит от ловкости ансамбля и Хомы.
Но - все это время ансамбль активно работает на сцене, атакуя Хому, и главное - отвлекая внимание от этих тросов.
Конечно если знаешь куда смотреть, то все равно замечаешь. Но в целом это очень достойная попытка в целостность картинки.
В Икаре даже не попытались) Вспоминая, как изначально по задумке Бродягу перед Спичкой должны были пристёгивать специально обученные посторонние люди...
Я специально сходил на Вия, чтобы сравнить полеты с икаровскими. Ну, что сказать, печальная картина. В Вие все так динамично, я смотрел прицельно на технические моменты, как крепят карабины, мешает ли это восприятию.. вообще практически незаметно, даже когда именно в те точки смотришь. Ни капли не отвлекает от действия. А в Икаре прям тяжело наблюдать как эти тросы ползуууут, как их креееепят а они не крееепятся, как артиста на них таааащат... Очень топорно, очень.
В Вие шикарные полёты и динамика передана.
Зря, зря Круглов с Герасименко разругался, он бы Икара на крыло поставил.
Да, тоже не раз себя ловила на мысли об Икаре от Руслана... Он бы смог)
Думаю Руслан бы Икара интересно поставил. Но... Нет
Да, тоже не раз себя ловила на мысли об Икаре от Руслана... Он бы смог)
Да, он бы смог. Он бы вынес на первое место притчевость и не поскупился бы на красивый визуал вместо этих занавесок. А ещё додал бы взаимодействия персонажей.
Разругался и разругался, вина Герасименко в этом тоже есть.
Да и не им единым живет рмт. Вия вообще-то Покатыло ставил (хоть Руслан конечно и вмешивался в процесс больше, чем делает обычно продюсер). Я думаю, если бы Олешкевич поискал среди режиссеров московских драмтеатров или региональных муз. театров, он бы нашел хорошего постановщика. Но Олешкевич как будто вообще далек от театра и позвал Преснова чисто потому, что он им какой-то концерт режиссировал.
Да и не им единым живет рмт.
Конечно нет. Но среди антреприз у него пока что самые интересные вещи, которые сочетают в себе много разного хорошего (спорные моменты конечно тоже есть, но положительное впечатление перевешивает все равно).
Потому и вспоминают его тут частенько ну и ПИ наследие, куда уж без него
Я думаю, если бы Олешкевич поискал среди режиссеров московских драмтеатров или региональных муз. театров, он бы нашел хорошего постановщика. Но Олешкевич как будто вообще далек от театра и позвал Преснова чисто потому, что он им какой-то концерт режиссировал.
Отредактировано (2024-03-06 14:54:04)
Тож считаю, что Герасименко не панацея.
Насколько я поняла, Герасименко делает хорошо лишь тогда, когда ему интересен проект. Это не профессионализм. А Икар ему был не интересен. Так что нет поводов для нытья
Насколько я поняла, Герасименко делает хорошо лишь тогда, когда ему интересен проект. Это не профессионализм. А Икар ему был не интересен. Так что нет поводов для нытья
Науке не известно.
Мы пока не видели постановок Герасименко, где он был бы наёмным работником, имеем только постановки в рамках Старвея, и там всё поставлено достойно, даже копеечная Гастролька.
Тот факт, что хороший режиссёр мог бы поставить Икара потенциально интересно, но по разным причинам этого не сделает - вполне себе повод расстраиваться, особенно на фоне того, как постановка выглядит сейчас
Да, полеты как-то вообще не впечатляют, хотя их могли бы сделать фишкой спектакля. В том же Вие полеты куда интереснее выглядят.
Так там у них над сценой и установка для этого дела серьёзная, и система креплений на Панночке весьма проработанная конструкция. Там над этим делом думали.
Зря, зря Круглов с Герасименко разругался, он бы Икара на крыло поставил.
Это прямо боль, со всеми можно договориться при желании. Хуже бы точно не было, потому что хуже некуда.
Это прямо боль, со всеми можно договориться при желании. Хуже бы точно не было, потому что хуже некуда.
Нет, хуже есть куда. У Преснова хоть в рамках отдельных сцен рука крепкая, а существует Скрипакула
Анон пишет:Это прямо боль, со всеми можно договориться при желании. Хуже бы точно не было, потому что хуже некуда.
Нет, хуже есть куда. У Преснова хоть в рамках отдельных сцен рука крепкая, а существует Скрипакула
В Скрипакуле хотя бы рабочие не выходят на сцену в рабочей одежде и не уносят реквизит с матюками, которые еще долго слышно из-за кулис.
3.02 вечером - нмкаких матюков
Нормальная Скрипакула с офигенным Бозиным. Ну елочки поскрипывают, но это можно пережить