Вы не вошли.
Этой постановке может помочь только новая постановка
Этой постановке может помочь только новая постановка
Технически имеющуюся можно докрутить и переделать, но там явно желания нет.
Пусть Икару прическу поменяют на более футуристическую. В синий цвет покрасят, например.
Казьмину пойдёт
А Кириллин с Егоровым будут как Мальвины))
Казьмину пойдёт
Казьмин на первом ГиМе был с синими волосами
Да просто Пента - это шпионский проект Вайнер по уничтожению Круглова. Вот и весь секрет
Анон пишет:Пока Егоровкам нравится, они будут ходить на Икара. Он редко играет, поэтому на него легче собрать зал.
Ну сколько раз егоровки будут ходить на Икара, не все захотят делать это раз в пару месяцев (кроме тех которые от Егорова ни на шаг не отходят). Только на них продажи не взлетят
Так и Егорова на каждый блок Пента не получит. С их политикой назначения дат, не спрашивая артистов. А 2-3 раза в год егоровки вполне заполнят зал
Так и Егорова на каждый блок Пента не получит. С их политикой назначения дат, не спрашивая артистов. А 2-3 раза в год егоровки вполне заполнят зал
Если 2-3 раза в год заполнять зал, пенте тупо нечем будет платить актёрам и тому же Егорову
Если 2-3 раза в год заполнять зал, пенте тупо нечем будет платить актёрам и тому же Егорову
Почему? Там с полного зала выручка 3-3,5 ляма, на выплату гонораров и прочие расходы хватит и еще с горкой останется. Вопрос в том, отбили ли они первоначальные затраты на постановку. Я думаю, гнали показы они в первую очередь ради этого.
Анон нашёл первый ролик Вия, так это же чудо что такое.
Знающий зритель поймёт, что и кто его ожидает, считает, что есть как минимум два Хомы. Незнающий зритель оценит музыку и атмосферу.
Тут еще крупные планы с разных ракурсов добавляют динамики. Видно, что некоторые сцены снимали специально для ролика, а не во время спектакля. У Пенты ролики сделали из того, что есть, скорее всего — из какой-то технической съемки.
Анон пишет:Так и Егорова на каждый блок Пента не получит. С их политикой назначения дат, не спрашивая артистов. А 2-3 раза в год егоровки вполне заполнят зал
Если 2-3 раза в год заполнять зал, пенте тупо нечем будет платить актёрам и тому же Егорову
С выручки от самого спектакля и будут платить. Частый прокат привлекательнее, конечно, но это в идеальных условиях, когда все радостно идут на спектакль каждый месяц, чтобы в очередной раз насладиться шедевром театрального искусства. По факту, у них явно не получается тащить частый прокат.
С выручки от самого спектакля и будут платить.
Если слухи правдивы и Егоров работает только по предоплате, то схема не очень рабочая.
Но вообще артистам Пента платит
Не, я именно про схему "зарплата с выручки".
Анон пишет:С выручки от самого спектакля и будут платить.
Если слухи правдивы и Егоров работает только по предоплате, то схема не очень рабочая.
Если предоплата примерно за день до спектакля, то вполне рабочая. Многие билетные операторы дают вывести большую часть денег до мероприятия. И вообще, зарплаты, даже если там Егоров, это небольшая часть расходов на любой спектакль. Там огромные расходы на совершенно другое - помимо аренды зала и сопутствующих с арендой расходов, есть еще аренда и довоз светового и звукового оборудования, монтаж этого оборудования и работа техников, аренда ,монтаж и довоз экрана и проекторов, аренда и монтаж прочего необходимого оборудования, хранение, перевозка и монтаж декораций. И куча всего по мелочи, в чем расходы на Егорова тонут, как капля в море
есть еще аренда и довоз светового и звукового оборудования, монтаж этого оборудования и работа техников, аренда ,монтаж и довоз экрана и проекторов, аренда и монтаж прочего необходимого оборудования, хранение, перевозка и монтаж декораций
Кажется, на чём-то из этого они как раз и экономят
Анон пишет:есть еще аренда и довоз светового и звукового оборудования, монтаж этого оборудования и работа техников, аренда ,монтаж и довоз экрана и проекторов, аренда и монтаж прочего необходимого оборудования, хранение, перевозка и монтаж декораций
Кажется, на чём-то из этого они как раз и экономят
Да там явно есть довоз, вопрос, в каком объеме. И с самого начала они явно сэкономили на хорошем художнике по свету. Именно художник по свету способен сделать так, чтобы пустая сцена казалась волшебным объемным пространством, он может самые убогие декорации превратить в сказочные пещеры, богатый дворец или космический корабль, он способен светом добавить настроения в сцену и создать такую сцену, что зрители забудут, что где-то там есть кулисы, стены и задники.
Но это при условии, что это настоящий художник, что световая партитура писалась в тандеме с режиссером, отрабатывалась на сцене, и под эту партитуру завезли необходимое оборудование.
У Пенты с этим чистенько, но бедненько. То есть явно есть дополнительный свет, явно есть работа художника по свету. Но он явно не очень умеет все то, что я выше описала.
Отредактировано (2024-03-06 09:45:50)
На технических моментах Пента явно экономит, все заметили проблемы со светом и звуком.
У Пенты с этим чистенько, но бедненько
А мне понравился и очень запомнился момент в Предательстве, где Брута глючит Икаром - тот ему руку протягивает и исчезает в темноте. Это же как раз пример работы художника по свету? Я не спец, не разбираюсь.
Но у того же Орфея я таких моментов не припоминаю, там только цвета света меняются, на соответствующие настроению песни. И свет переключается с Орфея на Эвредику в "как ей сказать". Но для этого особого мастерства не надо, кмк.
Сейчас подумалось, что было бы здорово, если бы в финале Эвредику не монстр утягивал, а чтобы она как Икар исчезла во тьме. Было бы эффектнее.
Анон пишет:У Пенты с этим чистенько, но бедненько
А мне понравился и очень запомнился момент в Предательстве, где Брута глючит Икаром - тот ему руку протягивает и исчезает в темноте. Это же как раз пример работы художника по свету? Я не спец, не разбираюсь.
Но у того же Орфея я таких моментов не припоминаю, там только цвета света меняются, на соответствующие настроению песни. И свет переключается с Орфея на Эвредику в "как ей сказать". Но для этого особого мастерства не надо, кмк.
Сейчас подумалось, что было бы здорово, если бы в финале Эвредику не монстр утягивал, а чтобы она как Икар исчезла во тьме. Было бы эффектнее.
Да, это работа световика, но это скорее режиссерские моменты, когда режиссер просит тут свети, тут не свети. А именно оформление пространства, это работа художника. И она хреновая. Именно поэтому мы ругаемся на декорации, экраны, на общий вид, как худ.самодеятельность в сельском ДК. Это все вопросы к художнику по свету.
Согласна, можно обычный столб подсветить так, что он будет арт-объектом, и мысли не возникнет, что это просто дешевая деревяшка. В Икаре всего этого нет. Свет плоский, не заполняет сцену так, чтобы она не казалась пустой, не делает лекорации объемными и интересными, не делает много чего еще.
Отредактировано (2024-03-06 10:30:00)
В Орфее хороший концертный свет. Там большего и не требуется. Тем более маленькая сцена, особо не развернешься с той же подсветкой или затемнением декораций, если делать свет театральный
А мне понравился и очень запомнился момент в Предательстве, где Брута глючит Икаром - тот ему руку протягивает и исчезает в темноте.
Это действительно красивый момент, но больше я ничего подобного не заметил, даже сцены полетов сняты не особо впечатляюще, хотя на них могли бы оторваться
даже сцены полетов сняты не особо впечатляюще, хотя на них могли бы оторваться
Финал Оттолкнись и лети, когда Икар оставляет Музу на сцене и убегает за кулисы - это фейспалм, рукалицо и далее по тексту.
А казалось бы - ну всего лишь затемнить сцену после её приземления, и уже картинка получается лучше во много раз