Вы не вошли.
Кого хочется похвалить в Дракуле так это гримера - сделать из Егорова 20-тилетнего так, что это выглядит естественно - это круто.
Анон, ты его видел на служебках? Для этого Егорова просто не надо красить
Отредактировано (2024-02-29 04:27:28)
Икар все же интереснее и более цельный, чем Скрипакула.
Икар все же интереснее и более цельный, чем Скрипакула.
Страшно представить, каков тогда этот Скрипакула...
Анон пишет:Икар все же интереснее и более цельный, чем Скрипакула.
Страшно представить, каков тогда этот Скрипакула...
На Скрипакулу стоит идти ради артистов. Сам по себе спектакль средненький. Но тот же Егоров вчера был очень хорош в нем. Барышников вообще для меня раскрылся как потрясающий актер, способный к невероятным перевоплощениям. Бозин, когда я ходила раньше - чистый секс.
В общем, если интересны актеры, стоит ходить на дрим-каст.
В Икаре все же сам материал сильнее.
Анон пишет:Кого хочется похвалить в Дракуле так это гримера - сделать из Егорова 20-тилетнего так, что это выглядит естественно - это круто.
Анон, ты его видел на служебках? Для этого Егорова просто не надо красить
Анон, так это самое сложное - заполучить в свои лапки Егорова - и не накрасить. Подвиг практически.
Но тот же Егоров вчера был очень хорош в нем.
А где и когда он вообще бывает не очень хорош? Ттт как бы не сглазить.
Икар все же интереснее и более цельный, чем Скрипакула.
Сравнивать мюзикл с крутым материалом и Скрипакулу - несравнимое.
А где и когда он вообще бывает не очень хорош?
Везде хорош!
Икар все же интереснее и более цельный, чем Скрипакула.
"Икар" очень сильно превосходит Скрипакулу. Единственные значимые минусы Икара для меня - это ужасающие монтажные склейки сцен из-за хромающей сценографии и плохая балансировка по драматизму ряда важных моментов, из-за этого происходит частичное дробление спектакля по сценам и теряется нерв постановки, снижается увлекательность, что дает возможность зрителю опомниться и начать думать про сюжетные дыры.
При этом структурно спектакль поставлен хорошо, сам материал, сюжет, артисты - отлично.
Наибольшее расстройство от "Икара" в том, что из него можно было сделать суперхит, но увы, этого не случилось. Оно рождено летать, но полетело на орграничителе только, как в "Двух метрах и не более".
Скрипакула - это изначально не рожденное летать, невнятный материал, музыка ещё не плоха, но тексты - смерть, неуверенная режиссура, скомканность, куча бросовых дешевых приемов. Титанически вытаскивает часть каста. Но это реально не хорошо. Верю, что при хорошей полировке можно получить смотрибельный середняк, но после премьеры желания пересматривать нет вообще, при том, что я поклонник Бозина.
Я думаю, ты заблуждаешься, простынный анон. Сейчас режиссура и хореография — главные проблемы, но исправь их — останутся ещё сюжет и пьеса.
Анон, ты его видел на служебках? Для этого Егорова просто не надо красить
На двадцатилетнего он все же не тянет
Я думаю, ты заблуждаешься, простынный анон. Сейчас режиссура и хореография — главные проблемы, но исправь их — останутся ещё сюжет и пьеса.
У каждого своё мнение. Различие не означает, что кто-то заблуждается. Я проблему Икара вижу в режиссуре.
Отредактировано (2024-02-29 11:10:23)
Я жду аудиоверсию. Тексты Макуни всё же заходят больше, чем то, что написали к спектаклю. И там будет Ростик.
Да, лично я считаю, что сюжет и пьесса корень проблемы.
Пьеса и режиссура, они в принципе идут рука об руку, без нормального одного невозможно нормальное другое.
Ссылку на приют музикломана на дайрях дайте плиз, оч хочу Скрипакулу обсудить. Спс.
Ссылку на приют музикломана на дайрях дайте плиз, оч хочу Скрипакулу обсудить. Спс.
На соседнем форуме пишут — Суханов на служебке поделился, что его звали в Икара еще осенью третьим составом и что ему очень нравится материал и роль.
Вот это внезапно, конечно. Получается, что он там и должен был быть
интересное
и что ему очень нравится материал и роль
Это очень радует, хочу почаще видеть его Тесея
Вот это внезапно, конечно. Получается, что он там и должен был быть
интересное
С одной стороны, да, с другой — получается, Пента сейчас никого нового не ищет, а только ждет артистов, которых позвали давно, и из этих артистов многие уже мягко отказались. Баярунас на последнем стриме сказал, что на Балалаева в Икаре ноль шансов — ему такое не интересно.
С одной стороны, да, с другой — получается, Пента сейчас никого нового не ищет, а только ждет артистов, которых позвали давно, и из этих артистов многие уже мягко отказались. Баярунас на последнем стриме сказал, что на Балалаева в Икаре ноль шансов — ему такое не интересно.
А он там должен был быть?
Анон пишет:С одной стороны, да, с другой — получается, Пента сейчас никого нового не ищет, а только ждет артистов, которых позвали давно, и из этих артистов многие уже мягко отказались. Баярунас на последнем стриме сказал, что на Балалаева в Икаре ноль шансов — ему такое не интересно.
А он там должен был быть?
Ну, он когда-то спел Нить, может, из-за этого думали, что должен Игорь быть Бардом.
Ну, ему отправляли приглашение.
А, да, и он спел Нить. Возможно, Круглов или Пента восприняли это как "заявку на роль", хотя из рассказа Ярика похоже, что это Ярик ему эту песню подобрал в рамках пропаганды Икара массам.
Отредактировано (2024-02-29 14:33:58)
Анону было бы интересно послушать Барда-Балалаева. Хотя отношение к нему сложное, тембр красивый.
И, зная любовь Ярика к Игорю Владимировичу, можно было бы слэшить их персонажей.