Вы не вошли.
Штош, по крайней мере, авторы в курсе, что не всем этот сироп нравится. Дальше все в их руках.
Автор утверждает, что так надо чтобы дальше страдания Джонатана были более страдательными
Когда Джонатан уходит в обнимку с Галей и Дашей, он не очень-то страдает. Скорее сладость там нужна чтобы показать, что викторианские представления о браке — слишком идиллические, и любой нормальный человек рано или поздно устает от идиллии и хочет попробовать другую жизнь.
Скорее сладость там нужна чтобы показать, что викторианские представления о браке — слишком идиллические, и любой нормальный человек рано или поздно устает от идиллии и хочет попробовать другую жизнь.
Возможно, песня Мины и Люси, когда последняя готовится к свадьбе, как раз об этом
В оригинале Мину и Джонатана как раз спасает вера в викторианские ценности. Кстати, Джонатан показывает Дракуле портрет Мины не потому, что он светлый идиот, делящийся своей радостью с миром, а потому что он юрист, и юрист в те поры должен быть женатым - такому больше доверия от богатых клиентов. Т.е. рассказ о невесте - часть деловой самопрезентации. Дракула может, пообщавшись с Джонатаном, отказаться от его услуг и пригласить другого юриста. А Джонатану нужно произвести впечатление, чтобы очень богатый клиент обслуживался у него сейчас и, потенциально, в будущем.
А. Герасименко, сталбыть, это все похерил, и велел Егорову отыгрывать восторженного идиота в романтических кудрях.
У Егорова получилось, кстати.
Когда Джонатан уходит в обнимку с Галей и Дашей, он не очень-то страдает. Скорее сладость там нужна чтобы показать, что викторианские представления о браке — слишком идиллические, и любой нормальный человек рано или поздно устает от идиллии и хочет попробовать другую жизнь.
По книжке, чтобы Джонатан не послал их обеих, его ввели в состояние, в котором он думал, что это все ему снится. А не то, что граф ему один раз сказал "а ты задумывался, что будет, когда пора пройдет, твои глаза впадут и веки, сморщась, почернеют, и седина в косе твоей мелькнет?" и тот сразу такой: бери от жизни все, что происходит в замке Дракулы, остается в замке Дракулы!
У Егорова получилось, кстати.
Трудно назвать это достижением, но что правда то правда. Надеюсь, это пока все же концерт, и настоящий мюзикл как-то иначе будет поставлен.
Что-то Казьмин в Ноше звучит не очень.
Анон, а где ее искать? На Я.Музыке я не нашел (правда, надо сказать, что мое гугл-кунфу очень так себе кунфу)
Анон, а где ее искать? На Я.Музыке я не нашел (правда, надо сказать, что мое гугл-кунфу очень так себе кунфу)
Она пока у Круглова на Спонсоре, на ЯМузыке к концу недели где-то должна быть
Какой Икар в "Ноше" мудак
мол, да Брут знаю, что ты должен меня убить, если я полечу, но я все равно полечу туда не знаю куда, мне ж похуй на твои чувства, мне ж НАДО. С такими друзьями врагов не надо.
Ну, Икар так себя ведет весь мюзикл так-то. Только вперед, как трамвай по рельсам, обходные пути нам неведомы, обратной дороги не существует. И на чувства остальных - в особенности лучшего друга - ему с высокой колокольни наплевать. Потому что ИДЕЯ, и хоть трава не расти. Вот честное слово, предателем в этом сеттинге я скорее считаю Икара, чем Брута. Потому как нельзя тащить с собой на дно других людей, только потому, что вы типа как друзья. Раз вы друзья - включи голову и подумай не только о себе.
А. Герасименко, сталбыть, это все похерил, и велел Егорову отыгрывать восторженного идиота в романтических кудрях.
Я бы удивилась, если бы современные авторы стали на голубом глазу пропагандировать викторианское благочестие. Во-первых, по интервью заметно, что у Герасименко взгляды на отношения полов и место женщины в обществе довольно либеральные. Во-вторых, мораль любого произведения подлежит ревизии точно так же, как сюжет, персонажи, языковая стилистика, аранжировки, если мы говорим о музыке... Стокер писал о викторианской Англии, живя в этом культурном контексте, а нам с высоты времен видно, что викторианские семейные ценности шли рука об руку с небывалым взлетом проституции и детского труда. Дело, конечно, не столько в ценностях было, сколько в урбанизации, но и духовные скрепы способствовали.
Аноны, вообще "Дракула" уже как минимум 30 лет не экранизируется так, как он написан, потому что достаточно прост и для современного зрителя крючков не хватает. Так что Герасименко тут как бы колесо не изобрел.
Все нынешние "Дракулы" - это вообще уже соавторство Стокера и Копполы.
Посмотрим, так будет выстроена история в рамках самой себя.
Ванильность дуэта Мины и Джонатана не напрягает, он и стилизован музыкально намеренно под поп-рок 80-х.
В "Икаре", знаете ли, у Икара и Музы тоже ванили хватает, и ничего. Мне норм.
Вот то, что он её как воздушного змея за веревочку таскает... вот это мне не норм.
Отредактировано (2024-02-27 15:09:45)
А. Герасименко, сталбыть, это все похерил, и велел Егорову отыгрывать восторженного идиота в романтических кудрях.
Справедливости ради, он, по-моему, пока вообще ничего не велел. Это просто концерт, где многое рождалось прямо на ходу. Что будет в спектакле – увидим в спектакле.
Я и в змее ничего ужасного не вижу. Икар, как создатель девайса для полетов, показывает Музе, как им пользоваться, и подстраховывает. Возможно, красивее было бы, если бы они держались за руки, но видимо команда не придумала, как это технически реализовать.
Я и в змее ничего ужасного не вижу. Икар, как создатель девайса для полетов, показывает Музе, как им пользоваться, и подстраховывает. Возможно, красивее было бы, если бы они держались за руки, но видимо команда не придумала, как это технически реализовать.
Это не соответствует тексту.
Это не соответствует тексту.
Я в эти ванильные дуэты особо не вслушиваюсь.
Икар, как создатель девайса для полетов, показывает Музе, как им пользоваться, и подстраховывает.
Но ведь она же и фыркала на такие подстраховки как раз. Он же хотела полной свободы и пофиг если это обернётся для неё плохо "то полёта цена".
Анон пишет:Икар, как создатель девайса для полетов, показывает Музе, как им пользоваться, и подстраховывает.
Но ведь она же и фыркала на такие подстраховки как раз. Он же хотела полной свободы и пофиг если это обернётся для неё плохо "то полёта цена".
Ну, имхо, она все-таки капитально ехала крышей от собственной неприкаянности, и реально пыталась по-офелиевскому тихо суициднуться - чтобы вроде и не суицид при этом, а так, несчастный случай. Никто же спецом никуда не прыгал - так, случайненько упала.
А вот тут ей взяли и выдали исполнение мечты, тут уже можно и о технике безопасности немножко вспомнить. Какой интерес разбиваться в первом же полете, если теперь первый полет не станет гарантированно единственным?
Вам Муза не напоминает Наташу Ростову?
Вам Муза не напоминает Наташу Ростову?
Ага, такая же пустая и бесячая.
Как же хочется Музе хотя бы финальный диалог нормальный дать. И Тесею тоже. Их разговор с Музой — это пережевывание того, что уже было сказано сто раз: Тесей любит покой и безопасность, Муза наивная и упоротая, никто не полетит, ах, какая подлость... Зачет автору за то, что Тесей пытается остановить Икара без убийства, но реплики написаны чисто заполнить пустоту.
До того напоминает, что хочется анекдоты про Наташу Ростову переделать в про Икара и Музу. Проблема в том, что на роль Ржевского в моем воображении подходит Бродяга, а не Икар. Так что все эти "А вам когда-нибудь хотелось быть белым лебедем?" пропадают втуне.
Муза с Икаром гуляют вдоль озера, взявшись за руки.
- А ты никогда не хотел быть белым лебедем?
Икар, недоуменно:
- Но милая, голым задом - в холодную воду?
Ну, Икар так себя ведет весь мюзикл так-то. Только вперед, как трамвай по рельсам, обходные пути нам неведомы, обратной дороги не существует. И на чувства остальных - в особенности лучшего друга - ему с высокой колокольни наплевать.
Это кстати для меня стало некоторым откровением, хотя вроде очевидно.
Прослушала Ношу раз двадцать, пока не начало нравиться, и поначалу все казалось, что ну вот бы Егоров хоть какой-то теплоты и сострадания в голосе добавил, а не один только пафос. А потом дошло, что собственно ничто в предыдущих действиях Икара и не подразумевало у него наличие каких-то теплых дружеских чувств и сострадания к Бруту. Ну да друг детства с приюта, ну да один единственный, ну и что такого, к каждому гению должен прилагаться такой друг..
И если не сваливать все на огрехи сюжета и того, как прописаны персонажи, то это даже прикольно. Социопатичный бесчувственный ГГ, который и не факт, что ГГ