Вы не вошли.
Круглов когда-то писал, что если б в аудиокасте изначально были другие артисты, мы бы их любили и считали тру версиями персонажей. Возможно, он считает, что это постановка помешала полюбить новый каст и хочет записать аудиоверсию с ноунеймами чтобы слушатели сразу к ним привыкли.
И, конечно же, любой другой аудиокаст вызвал бы такой же интерес к его шЫдевре.
Утомленный звездами.
Анон пишет:Круглов когда-то писал, что если б в аудиокасте изначально были другие артисты, мы бы их любили и считали тру версиями персонажей. Возможно, он считает, что это постановка помешала полюбить новый каст и хочет записать аудиоверсию с ноунеймами чтобы слушатели сразу к ним привыкли.
И, конечно же, любой другой аудиокаст вызвал бы такой же интерес к его шЫдевре.
Утомленный звездами.
Ну, у вас не вызвал бы. Но есть люди, у которых вызвал бы. И их предостаточно.
КМК, у Круглова гениально подобрался каст. Егоров-Баярунас-Казьмин-Колпаков могут сделать интересным что угодно. (Кроме Стремякулы, там уже ничего не поможет. Хотя... Ярика Ренфилдом, Казьмина ван Хельсингом, и был бы шедевр.)
Анон, уже закапываешь еще не родившуюся Стремякулу? Не торопишься?
Анон пишет:Анон пишет:Круглов когда-то писал, что если б в аудиокасте изначально были другие артисты, мы бы их любили и считали тру версиями персонажей. Возможно, он считает, что это постановка помешала полюбить новый каст и хочет записать аудиоверсию с ноунеймами чтобы слушатели сразу к ним привыкли.
И, конечно же, любой другой аудиокаст вызвал бы такой же интерес к его шЫдевре.
Утомленный звездами.Ну, у вас не вызвал бы. Но есть люди, у которых вызвал бы. И их предостаточно.
Так это они стоят в очередях за билетами не на аудиокаст Икара?
Отредактировано (2024-02-26 20:18:39)
о, пойду пересчитаю этих удивительных людей (благо, считать не много)
И, конечно же, любой другой аудиокаст вызвал бы такой же интерес к его шЫдевре.
Утомленный звездами.
Справедливости ради, он тогда не о совсем ноунеймах говорил, а о Раковском-Икаре, Герасименко-Бруте, ещё ком-то из околозанавесочных звёзд.
Да аноны как-то слишком уж радикальны: тут почитаешь тред, так впечатление, что Круглов не умеет писать музыку, все слушать из-за артистов, а он хочет чуть ли не с улицы людей в проект.
Анон, уже закапываешь еще не родившуюся Стремякулу? Не торопишься?
В самый раз, в самый раз. Я видела 40-минутную презентацию, там даже Егоров+Колпаков не спасет. Мне только как Салес гроулит понравилось внезапно. Как Егоров гроулит я знаю (хотя не знаю, почему он этого теперь не делает), мне бы еще послушать как это делает Ярик, но он наверно не умеет. А Стремякула сама по себе слабое зрелище.
Отредактировано (2024-02-26 20:29:30)
Да аноны как-то слишком уж радикальны: тут почитаешь тред, так впечатление, что Круглов не умеет писать музыку, все слушать из-за артистов, а он хочет чуть ли не с улицы людей в проект.
Нормально Круглов пишет музыку, но людям в основном интересна не музыка, а вокал и вокалисты. Поэтому все хотят хороших артистов.
Анон пишет:Правда, жаль если ему будет все время не хватать денег на то, чтобы все это дописать
Анон, окстись, Круглов зарабатывает куда лучше, чем ты.
Ему один Маркелов за прошедший год больше двух миллионов должен был выплатить. Запись альбома при наличии своей студии не требует больших затрат, платить надо только артистам, да и то кто-то может и бесплатно записаться, и всё это в любом случае окупится через прослушивания.
Анон, даже при наличии своей студии, это не дешево. Кроме оплаты артистам, есть оплата музыкантам, оплата за сведение и мастеринг. Насколько я знаю, это тоже отдавали сводить и мастерить спецам. Это если записывать живые инструменты. В общем, примерно от 80 до 200 тыс. В зависимости от композиции и запросов вокалиста.
Так он же сам сводит, нет? Инструменты — ну это тоже смотря какие, он же и сам играть умеет.
А Стремякула сама по себе слабое зрелище.
Анон, наличие вашего личного мнения не делает Стремякулу слабым зрелищем, на данный момент оно означает только то, что данный мюзикл вам не зайдет.
Судя по отзывам на Холиварке и прочих ресурсах, очень многие поклонники РМТ проект, напротив, очень ждут. Вот и каждый пока при своём остается.
Анон пишет:Анон, уже закапываешь еще не родившуюся Стремякулу? Не торопишься?
В самый раз, в самый раз. Я видела 40-минутную презентацию, там даже Егоров+Колпаков не спасет. Мне только как Салес гроулит понравилось внезапно. Как Егоров гроулит я знаю (хотя не знаю, почему он этого теперь не делает), мне бы еще послушать как это делает Ярик, но он наверно не умеет. А Стремякула сама по себе слабое зрелище.
Фломастеры такие фломастеры. Для меня это самая ожидаемая постановка, анон старый металлист.
Я не металлист, но жду, мне очень нравится, как Ростик там играет.
Так он же сам сводит, нет? Инструменты — ну это тоже смотря какие, он же и сам играть умеет.
Не все он сводит сам. И обычно мастеринг и сведение делают разные люди.
Инструменты - на чем-то он сам играет, но не на всем же. Хотя барабаны у него вроде везде синтетические, не живые. Хотя это надо послушать хорошо. Может на рОковых композициях живые.
Анон пишет:А Стремякула сама по себе слабое зрелище.
Анон, наличие вашего личного мнения не делает Стремякулу слабым зрелищем, на данный момент оно означает только то, что данный мюзикл вам не зайдет.
Судя по отзывам на Холиварке и прочих ресурсах, очень многие поклонники РМТ проект, напротив, очень ждут. Вот и каждый пока при своём остается.
Я, я жду Стремякулу! Это прям кайф был. Наконец-то нормальный рокешник в современном мюзикле. Я тащилась, все 40 минут.
Большой проеб с организацией у Стремянки, но эти 40 минут прекрасны, как рассвет. Хочу-не могу, с осени не отпускает, жду мая.
Анон пишет:Анон пишет:Анон, уже закапываешь еще не родившуюся Стремякулу? Не торопишься?
В самый раз, в самый раз. Я видела 40-минутную презентацию, там даже Егоров+Колпаков не спасет. Мне только как Салес гроулит понравилось внезапно. Как Егоров гроулит я знаю (хотя не знаю, почему он этого теперь не делает), мне бы еще послушать как это делает Ярик, но он наверно не умеет. А Стремякула сама по себе слабое зрелище.
Фломастеры такие фломастеры. Для меня это самая ожидаемая постановка, анон старый металлист.
Анон ни разу не металлист, рок не любит, но Стремякула неожиданно зашла, очень жду.
Я не металлист, но жду, мне очень нравится, как Ростик там играет.
Жму руку. Анон металлист очень любит Ростика вообще и в этой роли в частности. Для меня это просто грузовик с пряниками. Надеюсь, все получится с проектом. И Ростик не сольется.
Анон пишет:Анон пишет:А Стремякула сама по себе слабое зрелище.
Анон, наличие вашего личного мнения не делает Стремякулу слабым зрелищем, на данный момент оно означает только то, что данный мюзикл вам не зайдет.
Судя по отзывам на Холиварке и прочих ресурсах, очень многие поклонники РМТ проект, напротив, очень ждут. Вот и каждый пока при своём остается.Я, я жду Стремякулу! Это прям кайф был. Наконец-то нормальный рокешник в современном мюзикле. Я тащилась, все 40 минут.
Большой проеб с организацией у Стремянки, но эти 40 минут прекрасны, как рассвет. Хочу-не могу, с осени не отпускает, жду мая.
Реально, анончик, как вдохнула в начале, так и через 40 минут выдохнула. Зачеркиваю дни до 16 марта.
Я тоже иду в мае на Стремякулу. Мне главное, чтобы Ярик ничего не испортил. Не представляю его Джонатаном. Но там кроме Джонатана много прекрасного
Я тоже иду в мае на Стремякулу. Мне главное, чтобы Ярик ничего не испортил. Не представляю его Джонатаном. Но там кроме Джонатана много прекрасного
Ярик, конечно, спорное решение (если не считать фанбазы))) Но я готова игнорировать его, так как остальной каст просто идеально на своих местах. Это кстати хорошая отличительная черта Руслана - он отлично подбирает актёров на все свои постановки.
Ух ты, неожиданно. Может я просто такой рок не люблю.
Егоров-Баярунас-Казьмин-Колпаков могут сделать интересным что угодно.
Кажется, все они принимают участие в Гиперборее... Менее унылой она от этого не стала.
Все же, имхо, музыка и песни очень многое решают.
Я вообще-то всеми руками за новые лица. Скучно, когда везде одни сашеярики. Но с ними надо работать. Тот же мыш изначально казался мне интересным кастингом на Бродягу и до сих пор кажется. Но ему нужно для начала впеть песни, научиться в речитатив, найти свой образ... С опытными артистами типа Колпакова или Салеса режиссёр Икара работать умеет, а вот с начинающими или с неартистами по основному профилю, типа Мининой — нет.
В Гиперборее весь цвет мюзикловой сцены, и даже Круглов. Увы, звёздный каст не помог не только в плане уменьшения унылости, но и в раскрутке — в мюзикловой среде интерес к ней почти нулевой. Какая у неё вообще аудитория? Рокеры это слушают? Они гастролируют?